Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
после первого разговора в поваром он просит ГГ прийти через неделю(якобы он пока пораспрашивает народ об ГГ)... вот когда повар дает ГГ задание на его побег он все расказывает
сам не проверял, но где то, вроде на этом же форуме, читал что ключ может несработать пока повар не раскажет про него.
Farlod,
после первого разговора в поваром он просит ГГ прийти через неделю(якобы он пока пораспрашивает народ об ГГ)... вот когда повар дает ГГ задание на его побег он все расказывает
Это для версии 1.0 и то не всегда! Я знаю, что я советую, так что убей в себе привычку ставить под сомнение мои слова об аддоне Возвращение. Если я в чем-то не уверен, то я сразу пишу, что точно не помню.
Повар рассказывает не про ключ, а про сундук, который находится на верху башни Гомеза (проход в нее есть через правое крыло второго этаже замка). В сундуке том, мол руда и что если ты ему поможешь, он подскажет, как тот сундучок открыть. Чтобы этот диалог появился нужно, чтобы прошло порядка недели игрового времени с момента первого разговора с поваром Клифом (как и сказал kiko.-_-). И это можно сделать в любой главе, кроме 6-й и 7-й.
Спасибо за помощь) все нашел) только вот когда начинаю красться к гомезу, меня почемуто палит сам Гаронд или персиваль с первого этажа) как они меня услышали хз) (может потолок сыпался?))
ну т.е. да,меньше 9 допустим..это же блин неправильно как то..я играл вообще ни сном ни духом про это все дело...
если не посвещают меня в мастера-эначит меньше 9-значит уже ничего не сделать-все так?
прям аж блин желание дальше играть пропало,лично у меня..(
Нет, меньше 9 - это уже ты мастером не станешь. Я сказал, что для становление мастером гильдии торговцев необходимо минимум 9 негласных баллов. Плюшки от становления мастером гильдии ерундовые, ну появятся в продаже у некоторых торгашей редкие вещи в штучном экземпляре (сердца големов, коронное растение, черный жемчуг и т.п.). Толку от этого немного. Так что можешь продолжать играть дальше.
у меня вот такой вопрос, почему лютеро не дает больше заданий?
перестал давать задания после "Запаси для паладинов"
версия ребаланс 2.1 1 глава (перешол во вторую главу ничего не изменилось. молчит... ну разве что когти снепера)
виполнил задания:
Посилка Бенгара
Место Йори (купил за 5000)
Вино из монастиря (за 49 золота)
ну и провизия для паладинов (все принес, с Онаром договорилса, Лютеро дал награду квест виполнен)
повторю что это все в 1ой главе, сару не сажал, кантара посадил а потом по заданию убийц и убил, фернадно сидит.
Запарка с квестом про 3 статуи Инноса (для Лютеро).
Проходил marvin'ом за ополченца (ключ украл рано), теперь за тёмного мага и хочу всё сделать правильно.
Второе-
От кого узнаем про ключ Персиваля? Если это повар Клиф, то как заставить его говорить ? Если для этого требуется выполнить его квест Побег, то не могу найти ему Тяжелую броню ополчения (в сундуке из зала Гаронда только 600голда и карта).
Отправляемся в замок долины Рудников. Нам необходимо собрать 5 ключей, чтобы открыть все двери заветных помещений в замке. Первый из них находим на полке в спальне коменданта Энгора.
Про второй ключ узнаем от Мильтена. Энгор обронил его, когда был на башне над воротами. Идем на башню и прыгаем на левую крышу (если смотреть из замка). Третий ключ находим на столе в левом крыле резиденции Гаронда, на втором этаже. Четвертый ключ – крадем у паладина Персиваля. Пятый – во внутреннем помещении склада на полке. Теперь идем в третью дверь слева на втором этаже резиденции Гаронда и открываем остальные двери ключами. Мы попадаем в нижнее помещение башни замка и встречаем зомби Гомеза. Убиваем его. Разговариваем с призраком Гомеза. Тот скажет, где лежат статуэтки, если мы осводим его от проклятья.
Диалог с поваром насчет ключа Персиваля вообще не при чем. Повар рассказывает совершенно о другом ключе от сундука на вершине самой высокой башни замка (башни Гомеза). Но если сомневаешься, то просто добывай ключи в той последовательности, которую я тебе описал.
советую его усыпить, а заодно и Стражника главных ворот (или как его там). Эти двое палят безбожно при любом раскладе. А если стащить ключ внаглую, когда они запалят, то потом обнаружишь их в виде неисчезающих трупов (трупы можно воскресить марвином, но лучше лишний раз его не юзать). Во всяком случае, в ребалансе так, но зоны тревоги существуют с оригинального Возвращения, поэтому видимо везде так же. Других желающих стать трупами не обнаружено.
Diego1987, значит справедливо только для ребалансов. Пробовал все времена суток - открытие двери палят стабильно, так же, как и в комнате с корридором к Гомезу, но там трупы не образуются.
Коридор к Гомезу палят не только ребята в самом здании, но и Стражник(Оруженосец) на стене (слышу как падает и насмерть разбивается за стеной замка). Сколько ни усыплял, сколько по ночам ни крался - так и не смог пробраться незамеченным. Крайне глупо получается, ибо снова пришлось юзать марвин чтобы туда *биспалива* пробраться.
ps. Одежду для повара снял марвином со стражника. честного выхода из ситуации тоже так и не нашел Видимо я тупой
Причем тут коридор к Гомезу и покои Энгора? Это 2 совершенно разных места в замке. В коридоре Гомеза палят не коридор, а то, что ГГ открывает двери. Избежать проблем с паладинами можно так: с помощью подкрадывания зайти в первую команату, закрыть за собой дверь, после чего открыть первую дверь к Гомезу, затем встать и быстренько пробежать коридор, открыв еще две двери, при чем последнюю нужно опять за собой закрыть. Дальше подраться с призраком Гомеза и поговорить. После чего можно просто телепортироваться в храм огня к Мильтену. В этом случае паладины не повесят на тебя штраф, а последняя закрытая дверь не даст им возможности прервать твой диалог с Гомезом и избить тебя (они ее почему-то не открывают в отличие от первых двух.
Что касается доспехов для повара, то в классической 1.1 этот квест без применения читов могут пройти лишь ополченцы, паладины и ОнД, т.к. только доспехи этих гильдий ему можно отдать. В неофициальных модификациях на версию 1.1 Клифу можно отдать кольчугу из панцирей ползунов.
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.