Я лично голосовал за неосновные гильдии,но в Аддоне многое изменилось в старых гильдиях, выскажу своё мнение:
Маги огня стали неимоверно сильными. Поначалу конечно не особо легко,но так почти со всеми. Теперь большинство живности убивается огненной стрелой-я применяю её на троллей(вроде 7 атак),гоблинов (воинов,простых и лесных-чёрные неуязвимы,ах да,ещё скелетов-гоблинов.),волков и т.д. Против нежити прекрасно идёт посох мага огня(ещё против каменных стражей яркендара и
особенно болотных големов(2 удара!))В общем,затруднений не испытываю.
С другой стороны маги воды. Думаю всем известен замкнутый круг со вступлением в послушники,плюс
Яркендар. Играя за Мага(!) я имел больше 100 ловкости и силы! К огненным духам в храме возвращался уже после убийства Равена, с любимым посохом. Сейв удалил. Не думаю,что рискну снова играть за мага воды. Разве что после патча.
Про некромантов я вообще молчу...Стоит заглянуть в обсуждение этой гильдии,чтобы понять,что она тоже малость недоработана...Приходится искать другие доспехи и прочее...
Понравилась гильдия братства Спящего. Одни заклинания чего стоят...Закончу с магом огня-продоложу за них.
Думаю,пройду за паладинов...НИ РАЗУ не проходил за наёмников\ОнД...
И ещё подумал-раз в игре есть столько тёмных вариантов брони паладинов,почему бы не сделать ещё одну гильдию...Назвать можно,допустим,отступники...Как раз - маги огня-паладины,маги воды-кольцо воды, гуру-стражи братства,и только у некромантов нет пары. Ну это я размечтался...