Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Возвращение 1:Ваша любимая Гильдия в Аддоне "Возвращение"
Вот захотелось узнать мнение о том, какая гильдия любима у большинства Готоманов. В эту тему так же можете писать почему гильдия нравится, и почему другие не нравятся. Может создатели этого великого Аддона заметят, что хотелось бы добавить, а что необходимо убрать из некоторых гильдий…
Все просто - Палы, Маги (все) - служат кому - либо. Наемники не совсем, но тоже чувствуешь себя частью чего - то. А болотники - самая не доделанная гильдия=) Пару квестов и все. Потому и чувствуешь себя "без гильдии". Спящий мертв, никому они не поклоняются ( разве что болотнику ). Гг пришел - взял доспехи - ушел. Пришел - взял пропуск на корабль - ушел. + Татухи и впрямь хорошо смотрятся. Почему не гуру? Всегда любил пофехтоваться.
Маги огня. В аддоне их действительно очень усилили. В 1 и 2 главе это ИМХО самый крутой терминатор, мелкая монстрятина от кротокрыса до глорха выносится на ура огненной стрелой или посохом. Да и бронь уже в 1-й главе продают весьма неплохую (это я про среднюю робу мага огня). А в 3-й главе учишь огненный шторм - и вот тебе руна массового уничтожения, требующая очень мало маны (есть еще кулак ветра у укурков, но мне как-то больше нравится огненный шторм). Вступление же в маги огня не представляет абсолютно никакого труда. И репутация отличная, все уважают (ну кроме наемников, и то Текла покушать супчика менту/паладину не дает, а вот магу огня отказать не может). В городе вообще чуть ли не пятки лизать готовы. В общем маги огня рулят.
всем доброго времени суток) г2 и ночь ворона проходил за всех, любимая гильдия это палы) прут рыцари все такое) сейчас начал проходить Возвращение. Кто проходил аддон за палов ответьте плиз все ли новые квесты и локации им доступны? мод очень нравится и хочу получить максимум удовольствия от его прохождения =) ответьте плиз. (сижу уже 3 дня гильдию выбрать не могу ^^)
зы если оффтоп то заранее извиняюсь. подумал что тут мне ответят наиболее грамотно на мой вопрос.
Ладно, по скольку ты новичок, то буем счтиать, что ты не на оффтопил и положительно высказался о паладинах, попутно задав вопрос. Но на будущее все же прошу тебя ознакомиться с правилами форума и более точно выбирать тему для своих мыслей.
По делу:
Новые локации доступны всем гильдиям, твои любимые паладины не исключение а вот проходить или нет новую ветку квестов это ты уже решаешь сам прямо в начале игры
P.S. Если хочешь дальше продолжить эту тему, то пиши в тему "Общие вопросы по прохождению. Часть 5"
ну , учитывая насколько крут наш ГГ , то он хорош за всех без исключения , потому мне нравицо играть за всех по очереди - но всегда мои любимые были и будут Наёмники (далее ОнД по сюжету)
Очень люблю Магов Огня! Там и учителя и квесты, и комнатка своя да еще два алтаря вдобавок! Было бы круто если б доработали гильдию убийц ато по большому щету там один персонаж Асмал, народ там чисто для миасухи, и с остальным ни поговорить, ни поторговатся, я уже молчу о том чтоб чемуто у них научится. Если их доработать то с остальными подгильдиями они вполне смогут конкурировать. Также понравилась гильда торгашей изза своих квестов., они хоть и долговатые но зато награда всегда соотвецвует сложности. У охотников всегда интересные квесты, учителя всего что требуется охотнику и порадовал скупщик трофеев(хазяин мозгов к Босперу теперь в ученики не пойдет=)). За Братство еще не проходил в Возвращении (планирую начать в новом творении от Диммелл) поэтому ничего о них сказать немогу. В некры я поступать не решился, вступать в гильду с тремя персонажами (двумя если без ГГ) както стремно, но народ отзывается хорошо интересно тоже попробовать. Вот так вот!8)
Проголосовал за Гильдию Магов Воды.Довольно интересные заклинания,есть ученики,только 1 минус что Магом Воды можно стать только в Яркендаре,и в 1 главе не побегаешь грозным магом в Синенькой Робе,разбрасывая налево-направо молниями,и морозя вражину)
но в основном всё довольно не плохо,порадовал Посох (Молния+Мороз в толпе - Вещь)
так что мой вердикт - Вотеры - Зе Бест)
У охотников всегда интересные квесты, учителя всего что требуется охотнику и порадовал скупщик трофеев(хазяин мозгов к Босперу теперь в ученики не пойдет=)).
Если так размышлять, то хозяин мозгов ни к какому учителю не пойдет. Ковать можно научится теперь всем, уж лучше тогда стать наемом и ковать рудное оружие чем быть учеником у Харада, ведь халявных болванок нет. Алхимиком хозяин мозгов тоже не станет, продавать грибы-бонусы в игре где денег много (квесты убийц чего стоят). Многим алхимическим приемам можно научится у других учителей. Учеником же Боспера как раз таки нужно становится и не обязательно иметь большой мозг чтобы додуматься что лук и лучшая броня (25 защиты на 5 силы) на начало игры просто бесценны. Не знаю по кому ты судишь когда говоришь "хОзяин мозгов". Для меня, хозяин мозгов это обладатель здравой логики. Надо рассматривать со всех позиций, не только от того что у учителей можно продать или купить. Имхо, конечно, но на трудном старте возвращения бронька и лук гораздо лучше всего остального. А после первой главы уже и все равно у кого ты учитель, легко становится. Также если не ошибаюсь у Боспера расценки на шкурки лучше, по крайней мере так в 1.0 было точно помню. :-\
. Ковать можно научится теперь всем, уж лучше тогда стать наемом и ковать рудное оружие чем быть учеником у Харада, ведь халявных болванок нет. Учеником же Боспера как раз таки нужно становится и не обязательно иметь большой мозг чтобы додуматься что лук и лучшая броня (25 защиты на 5 силы) на начало игры просто бесценны. Не знаю по кому ты судишь когда говоришь "хОзяин мозгов".
ИМХО лутше становится учеником Гарада, балванки в 1,1 а также в ребалансе 1,0 есть по две в день у трех торговцев, итого по 6 в день, но канешно можно без перерыва спать и делать деньги с одного торговца=)Нащет брони: у гарада броня требует тоже 5 силы и тоже дает 25 защиты; на малых лвлах с луком особо не побегаеш, стрел не напасешся.Так ведь разве не лутше сдавать шкуры в лагере охотников и мечи гараду?
P.S. Я просто высказываю свое мнение, а не пытаюсь комуто чтото доказать.Алхимик если мой предыдущий пост тебя чемто задел то сори, ато звучит твой пост если читать его вслух както гневно
Gocik,
Очень зря ) Я всегда за некров играю, и скажу что большего кайфа я не получал, играя за другие гильдии. Да их мало, но фору дадут целой толпе магов ! К тому-же это довольно пристижно (Все тебя избегают, боятся).
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.