• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Магия аддона Возвращение

Голосуем за любимую магию в аддоне


  • Всего проголосовало
    1.460

Zeratul

Гость
  • Первое сообщение
  • #1
Тема предназначена для голосования вашей любимой магии и обсуждения
почему она вам нравится :)

Так же в теме разрешено задавать любой вопрос, связанный с использованием, применением и изучением магии.
 

Che

Участник форума
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
90
Благодарности
0
Баллы
155
Я заметил, что чем меньше круг заклинания, тем больший урон можно нанести, потратив определенное кол-во маны. У магов воды. например, ледяное копье(урон 100, затрат маны 5), истратив 60 маны урон в сумме 1200(сможем выстрелить 12 раз). у ледяного копья, истратив 60 маны урон в сумме 750. У удара молнии меньше. Значит, рунами высших кругов лишь меньше раз нужно стрелять а рон хуже(если не учитывать скорость). Значит учиться делать руны магов воды не всегда имеет смысл?
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Заратустра
Все дело в том,что магия высших кругов бьет по площади(исключая болотную магию).Т.е при затратах тех же,например,что и руна второго круга,но при этом она действует массово-что намного выгоднее чему пулять много раз руну второго круга.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
@ Заратрустра
Нужно так же учитывать защиту существ от магии. Так выстрелив магией первого уровня 12 раз за 5 маны с уроном 100, нужно отнять от 1200 защиту сужества от магии помноженную на 12(защита х 12). То есть если защита хотя бы 50, то сумарный урон будет не 1200, а 1200 - 12х50=600. У орков же защита по боля будет. А использую магии высших уроней, ты наносишь бОльший урон за один каст, в этом случае защита отнимается только один раз. Можно легко проверить мои слова на орке, почувстовать на собственном опыте так сказать.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
mAnster von Münster, Volcodav4, Заратрустра

Вы все правы во многом, но нужно учитывать ещё тот факт как целесообразность изучения той или иной руны которая зависит от нескольких факторов. Один из них это скрострельность - зачастую имея слабенькую, но "скорострельную"руну можно более эффективно уничтожать монстров, чем имея мощную, но"медленную"руну. Хотя mAnster абсолютно прав, что при "краш тесте"рун на орка (или какую другую тварь) урон с нескольких кастов слабенькой руны будет меньше чем с меньшего количества кастов"сильной руны"при одинаковом расходе маны. Но мобильность ГГ при коротких кастах гораздо выше и при борьбе не с одним, а несколькими орками (например :)) использование слабенькой быстрой руны будет более эффективно, в связи с возможностью быстро, несколько раз подряд кастовать заклы, а при приближении противников отскочить аккробатическим прыжком несколько раз назад и вновь приняться забрасывать заклинаниями противника. Вооружённый более "тяжёлой"руной ГГ будет менее мобилен в таком бою. Это всё сказано для равноценно развитых ГГ, то есть маны у них одинаковое (и не слишком большое) количество, а при росте уровня нашему герою естетственно более эффективно будет использование боле мощных рун, с изменением тактики ведения боя - он уже"тяжеловес"и ему претит сматываться от каких-то там орков :D.
Если взять для примеров магию Некров, то из имеющихся рун я юзал только: стрелу мрака (вынес во второй главе всех, кроме квестовых персов, людей и драконов :D), копьё Тмы (использовал даже в седьмой главе именно из-за скорострельности) и Чёрный Туман (ну тут всё ясно :D). Остальные руны не удостоились моего внимания в виду тактических наклонностей ведения боя. Так, что при определённой тактике любой набор рун будет оптимальным, так сказать всё это на любителя. ;)
Volcodav4
Все дело в том,что магия высших кругов бьет по площади(исключая болотную магию).Т.е при затратах тех же,например,что и руна второго круга,но при этом она действует массово-что намного выгоднее чему пулять много раз руну второго круга.
Но только в случае, когда враги обступают со всех сторон, а если эт одинокий вражина? Да ещё не слишком "толстый":D
 
Последнее редактирование модератором:

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Shcundrik
Ну я еще использую "Братву"( ака"Армия Тьмы") и "Крик Мертвых".И качаю только жизнь.... :D :D :D
........
Ну да я забыл,что массовые заклинания можно и на одного кастануть..А еще у них есть восхитительное свойство-это их длительность,которую можно использовать во время бега...Т.е кастанул"Шторм",выпили ускорение........ и побежали!Много народу поляжет.......
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Volcodav4 написал(а):
Shcundrik
Ну да я забыл,что массовые заклинания можно и на одного кастануть..А еще у них есть восхитительное свойство-это их длительность,которую можно использовать во время бега...Т.е кастанул "Шторм",выпили ускорение........ и побежали!Много народу поляжет.......
Ага это здорово :D, а у некров Чёрный Туман не сбивается с каста даже если ГГ молотят со всех сторон дюжие орки ;), правда бежать после каста нат смысла - заклинание "геоцентричное":D и за ГГ не перемещается.
Гм...уже писал об этом :)
А Ледяное копьё хорошо выносит HP у Азгалора - можно вершитель прибереч. Я Вершителем потом расстреливал вупор :D орков военначалников вкупе с Ур-Громом ;)
WerWolf посту внизу:
Это ты к чему? Ты лучше расскажи что это за руны и как их использовать наиболее выгодно, а то: "тут не помню и там забыл":D
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
а я люблю руну Огненного Шторма. (или бури, не помню) третий круг, урон 300 требует маны не помню сколько. тоже массовое, я с ним всю игру прошел. конечно потом создал руну огненного дождя, но огненный шторм все равно лучше.

мою руну лучше всего использовать как мясной нож))) вот на тебя 20 орков бегут, а ты их с 5 - 7 кастов всех завалил)) конечно так не интересно. но руна то козырная. вроде крика смерти, только урно на 200 ниже. (или черного тумана) еще ее хорошо использовать как пылесос против всякой мелкоты, когда ее слишком много (т.е. гоблинов/падальщиков/кротокрысов и.т.д.)ну и против людей она ничего.
 

Stasura

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Обучился созданию рун. Помогите как ее сделать. Спасибо.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Stasura написал(а):
Обучился созданию рун. Помогите как ее сделать. Спасибо.
Для того, чтобы изготовить руну нужно:
1. Рунный Камень
2. Уметь делать именно эту руну.(обучиться у мага)
3. Иметь все составляющие для её изготовления и свиок аналогичноо заклинания. В журнале ( N по умолчанию) указаны необходимые ингридиенты той руны которой уже обучен, а в книгах есть рецепты всех рун. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Stasura

Участник форума
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
А где взять свиток? И сам процес изготовления если можно.
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Stasura написал(а):
А где взять свиток? И сам процес изготовления если можно.
Тогда уж спроси кокретно что тебе нужно ;)
Вообще свитки можно либо купить у торговцев или у самого мага-учителя, либо найти где-нибудь. А изготовление не требует ни каких умений от игрока: имея всё вышеперечисленное подходишь к рунному столу и нажимаешь действие. Рунный "стол"начинает крутиться и выводится меню изготовления рун по кругам магии. Выбираешь нужную и всё - руна в инвентаре. ;)
З.Ы. Какую руну хочешь сделать? Да... чуть не забыл можно изготавливать только руны уже изученного круга магии. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
почему нельзя удалить свой голос? может я после повторного прохождения сменил мнение! наприеер магия палов самое что ни на есть УГ, вместо нее я хотел бы написать магия огня.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
WerWolf написал(а):
почему нельзя удалить свой голос? может я после повторного прохождения сменил мнение! наприеер магия палов самое что ни на есть УГ, вместо нее я хотел бы написать магия огня.
Добавил такую возможность ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
проголосовал за магию огня и некров:огня из за малой огненной бури,некроманта из за рун 6 круга,не нравиться магия воды,из за того что,магия массового поражение только в 6 круге
 

alexejbrevnov

Участник форума
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
136
Благодарности
5
Баллы
180
лед. волну не забывай и да простит тебя аданос!
 

Тёмный_маг

Участник форума
Регистрация
9 Мар 2009
Сообщения
150
Благодарности
0
Баллы
165
alexejbrevnov написал(а):
лед. волну не забывай и да простит тебя аданос!
сорри забыл,да и урон у неё не очень :(
 
Последнее редактирование модератором:

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Тёмный_маг написал(а):
сорри забыл,да и урон у неё не очень :(

У ледяной волны главное не урон, а задержка неприятеля (заморозка) на некоторое время, притом, это массовое заклинание.… Очень помогает против назгулов (если установлен патч, от Dimmell), ИХМО, очень нужное заклинание ::)
 
Последнее редактирование модератором:

Anarion

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2009
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
Эм, извиняюсь, что не осилил все 15 страниц темы и мб такой вопрос уже был=)
Я маг огня и собираюсь прокачивать магию огня до феерического конца, решил делать это зная силу Инноса, дарованную им Архимагам 6 круга=))) Знаю так же что сопротивляемость огню у многих существ имеется, и притом не низкая. Соответственно возникает потребность в изучении второй стихии. К укуркам к сожалению пойти уже не могу(потерял повязку Лестера, а альтернативного пути вступления не знаю (если кто посоветует как к ним по другому попасть буду рад), к некромантам путь через Ксара мне "заказан", ибо не хочется терять магию огня, думаю насчет магии воды, которая на высоких кругах в совокупности с магией огня будет ядерной смесью плутона с ураном).

Собственно вопросы :D: 1)как мне попасть к укуркам, если повязка потеряна безвозвратно(марвел не предлагать :D)
2) Какую стихию сочетать лучше с огнем если расчитывать на возможность прокачать их обе по максимуму. И как лучше эту стихию проходить (Через Хранителей или каким то другим способом).

Заранее спасибо за ответ ::)
 
Последнее редактирование модератором:

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Анарион. Второй вид магии возможно учить только у Хранителей (за исключением истиной магии :)) Выбор за тобой, советовать ничего не буду :)
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
по мне дак огненной бури хватает на всех монстров в игре. ну кроме феоматора и дементора( Возвращение 1.1 Unoff 12.9). Огненный дождь это вообще нечто :D Если к ним что-то добавлять, то наверно лучше ледяной волны ничего и не придумаешь
 
Сверху Снизу