Zeratul
Гость
- Первое сообщение
- #1
Обсуждаем доспехи Ребята Какие нравятся какие нет
Немного подкорректирую: К походу в Минетаь наш ГГ, при "нормальной"и"правильной"(то есть заточеной под война 8)) раскачке и юзания Кольца Феллангора, Амулета Силы и пояса силы может уже использовать ВолТрат, а с ним и 5-6 урукхаев вполне выносятся было-бы поле для битвыПосле Яркендаря герой бывает обычно уровня 20-30 при нормальной игре. На эти уровни можно спокойно прокачать один вид оружия до мастера и силы до 50-80. Берем какой нибудь уникальный меч и вперед (кочевник, клинок судьбы, коготь белиара). 5-6 урукхаев конечно не замочишь но шамана и 3-4 орка воина завалить не составит труда, тем более что на ГГ будет уже тяжелый доспех наемника + пояс наемника + кольца и амулет касты воинов, а это уже 130 и выше брони.
Я имел в виду нормального ГГ, а не опытного манчкина. Волтрат? Ну, не пользуюсь им из принципа, оружие не сбалансированно, полный беспредел, радиус 140!!! Это надо же. В остальном согласен.shcundrik написал(а):Немного подкорректирую: К походу в Минетаь наш ГГ, при "нормальной"и"правильной"(то есть заточеной под война 8)) раскачке и юзания Кольца Феллангора, Амулета Силы и пояса силы может уже использовать ВолТрат, а с ним и 5-6 урукхаев вполне выносятся было-бы поле для битвы
И уже к этому времени, а в общем-то к концу первой главы при получении доспехов наёмника хорошо прокаченый перс уже не видит более-менее серьёзных пртивников ни в Хоринисе (тут уж и нет ни кого ), ни в Яркендаре - главное Молот Аданоса взять (хотя и без него можно ), да и Минеталь проходится нормально, лишь осаду снимать долго.
Только спец пояса дают большую защиту…Купец написал(а):Хотел спросить про пояса... играю в 1.1 самый лучший нашел +7 защиты от всего(( есть что то серьезней?