Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Если мерить рамками Г2 и Г2а - никак. Но это же Возвращение. 200 силы, если качать воина с упором на силу, можно спокойно набрать к 3-ей, ну к 4-ой главе. На драконов уж всяко с Уризелем выйдешь.
RICO, интеллект (в ребалансе) качается следующими способами:
- чтение книг и книжных подставок,
- изучение охотничьих навыков,
- изучение алхимических рецептов,
- изучение ковки,
- изучение заточки оружия,
- изучение кругов магии,
- изучение изготовления рун,
- изучение языка Зодчих,
- чтение покупных рецептов,
- изготовление зелья на + к интеллекту (из голов богомолов),
- изучение изготовления стрел и болтов (обычных, огненных, магических),
- изучение добычи золота/руды.
качай интеллект - для мага это самый главный параметр.
Вступай в охотники и изучай все их навыки (по крайней мере те что стоят 1 и 3 Lp), учителем можешь взять Константино или Боспера. Вступай в гильдию воров и сдавай все драгоценное Хальвору. Изучай алхимию (опять-таки зелья за 20Lp можешь отложить до лучших времен, изучай недорогие), заточку оружия (потом все ржавое оружие затачиваешь в хорошее и продаешь - неплохой заработок будет), магию Галлахада (там есть неплохая руна Молния на 1-м круге - если интеллект раскачаешь, то она станет отличным подспорьем твоему ГГ).
А проблема роста ловкости решается путем чтения табличек Зодчих (язык ты должен выучить, причем желательно все 3 уровня в 1-й главе), нахождения и зарабатывания бутылок с +3 к ловкости (в 1-й главе их 5 штук, т.е. +15 ловкости). Для 1-й главы ловкости вполне достаточно иметь 50. А вообще если выучишь во 2-й главе перманентное зелье на ловкость (то что за 20Lp), то сможешь из ягод гоблина сам зелья варить и прокачивать ее до 100.
vintk10, ты сначала изучи структуру раздела и выбирай нужные темы для своих сообщений. В данной теме задаем вопросы по раскачке героя, вопросы по поиску чего-нибудь или кого-нибудь здесь - http://forum.worldofplayers.ru/showthread.php?t=20467&page=174.
Первое и последнее предупреждение, далее начну наказывать.
По вопросам:
По заточке - подходишь к точильному камню и юзаешь его - там читаешь что надо делать, надеюсь разберешся. В инвентаре должны быть ржавое оружие и клинки (специальные предметы для заточки). Чтоб улучшить эффективность заточки (клинки могут ломаться) данный навык для топоров и двуручей можно изучить у помощника кузнеца Беннета (Ходжеса) и для одноручей у помощника кузнеца Харада (Брайана).
Вишни тролля находил в Хоринисе в 1-й главе возле Черного тролля (2 штуки если не ошибаюсь). А так ищешь как и обычную траву и ягоды.
Нужно сперва изучить навык У Ходжеса или у Браина. И еще нужны специальные клинки для заточки, можно будит купить во второй главе у торговцев. Заточка происходит на точильном камне.
Бильбо, в ребалансе1.0 для воинов есть 2 пути развития:
1. стандартный (упор в силу с 1-й главы)
2. альтернативный (упор на ловкость с целью использования Бэтти, а потом переход на силу)
Мой выбор - вариант №2.
Итак, рассматриваем 1-ю главу. Учителем я бы рекомендовал Боспера.
Само собой прокачиваем владение одноручным оружием и ловкость до 34. Далее по ходу действия ловкость поднимаем бутылками (а в 1-й главе их 5 штук получим, а это +15 ловкости) и за счет бонусов от юзания ловкостного оружия (используем шпагу и лук, полученный от Боспера). В чем преимущество ловкостного оружия? А в том что оно потребляет минимум выносливости. Дальше, накопив 50 ловкости подбираем рапиру (лежит возле башни Нергала за 2-мя молодыми троллями) - это наше основное оружие на долгое время.
Ну само собой прийдется изучить подкрадывание и взлом замков (лучше у воров), а также перековку доспехов кольца воды (мой выбор) у Карла (для этого конечно надо вступить в эту организацию). Качаем силу и одеваем доспехи кольца воды х5 (потребуется 50 силы). Учим охотничьи навыки за 3Lp, можно заточку оружия - будущие источники доходов.
Ну а дальше все зависит от того, насколько ты прокачаешься в 1-й главе и какой уровень сложности ты выберешь (будет разное количество экспы выпадать). Если есть свободные Lp - учим оставшиеся охотничьи навыки, учим язык зодчих, поднимаем ловкость до 64 (в принципе больше Lp на нее можно и не тратить), качаем силу, можно выучить перманентное зелье на ловкость и самому делать бутылки (нам ведь надо одеть Бэтти во 2-й главе и Нордмарский лук в 3-й).
Где-то так.
пара вопросиков есть хочу в 1 раз поиграть магом до этого магом не играл вообще вопрос 1 кем сложнее играть в аддоне магом огня или магом воды вообще в аддоне именно и вопрос 2 смотрел список рун нашел такую руну сгусток энергии ее реально по честно в игре найти?? за время беготни в аддоне не разу не находил а учителя вроде не учат этой руне
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.