• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

FireBolt

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2011
Сообщения
468
Благодарности
20
Баллы
185
keneida,
Смысл то есть, только в начале, в 1,2 главе. Быдет здорово помогать от монстров на первых порах. В дельнейшем всё равно придется качать силу и владение мечом, ну или магию. А то в дальнейшем будет сложно.
 

keneida

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2011
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
FireBolt,
Я уже во 2 главе, прошел Яркендар, сейчас в Долине. Одноручник 100 с кольцом Моргана, сила 180 с кольцом Феллангора. Есть немного лишних LP, вот и думал лук прокачать. Я привык его использовать время от времени в предыдущих прохождениях. Но видимо не буду выкидывать опыт в помойку: пробовал ставить владение луком на 100(навык так и остался подписан "новичёк")-в глорха с 20 выстрелов со средней и близкой ни разу не попал.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
keneida,
В классической версии 1.1 качать дальний бой смысла нет. Разве что перед походом в долину теней лучше поднять владение арбалетом до 60% минимум, т.к. в той долине придется поохотится на одну оочень огромную рептилию с весьма сильным арбалетом в руках.
 

QStek

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
Дайте совет новичку, пожалуйста.

Не играл в Готику 6 лет, а тут одолела ностальгия. Аддон оказался весьма непростым, без грамотной прокачки не обойтись :)
Хочу начать игру за наемника с одноручным оружием. Как лучше распределить очки обучения? И в какой последовательности? Почитав эту тему, понял, что в первой главе целесообразно вкидывать все в силу, не забывая при этом про такие важные вещи, как взлом сундуков, кража, снятие шкур, ковка и т.д. Стоит ли поднимать одноручник до 30%? Если да, то когда это делать?
Заранее спасибо.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
QStek,
Главное догони силу до 50, чтобы купить меч с атакой 140 в верхнем квартале. Дальнейший упор делай на владение оружием. 30% можно получить почти сразу после первого посещения города и максимально возможного выполнения квестов в нем и его окрестностях. Помни, что в классической версии 1.1 убийство уникальных мобов дает наемнику рандомный бонус к владению тем или иным типом оружия. Так что имеет смысл применять сейв/лоад для выбивания нужного тебе бонуса. Перед тратой очков обучения всегда сохраняйся, чтобы определить порог удорожания прокачки атрибута или навыка владения.
 

QStek

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
Ух, оперативно-то как. Спасибо.
Про удорожание после 20% вместо 30% я уже прочитал. Делаю так: качаю до 19%, а потом сразу +5 по цене 1% за одно очко, экономя тем самым 4 очка обучения. Может кому-то полезно будет, кто еще не знает.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Хотелось бы получить совет относительно прокачки...
У меня 6 уровень, Ополчение, 1 глава. Ничего так особенно не качал, только силушку до 40. Ученик кузнеца, так что со средствами никаких особых проблем нет. Уже почти все квесты выполнил, совершенно готов к 2й главе. Вот только хотелось бы получить совет насчет того, как накопить побольше опыта и на каких квестах. Ведь скоро Миненталь и Яркендар, а я до сих пор владею одноручником только на 6%... Предыдущие советы читал, тоже помогли.
Заранее спасибо.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Arwindr79,
если ты уже ополченец и только 6 лвл то ты много пропустил. Основная экспа в первой главе берется на вступительных квестах за разные гильдии.
10 лвл как минимум.
И еще в первой главе желательно позаписыватся во все неосновные гильдии ( воров, торговцев, убийц) и там можно выполнить парочку их квестов.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Основная экспа в первой главе берется на вступительных квестах за разные гильдии.
Знаю, поступал так еще в первой "Готике"... Только на этот раз чего-то времени пожалел. Что касается дополнительных гильдий, то сдал гильдию воров милиции и все. А так обыкновенно стараюсь весь опыт наверстать, зачищая Яркендар и всех орков у стены в Долине. Но в аддоне, видимо, этим не отделаешься.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Arwindr79, в Возвращении добавилось куча вспомогательных гильдий - охотники, Хранители, торговцы и убийцы. В каждой из них есть свои квесты, поэтому пропустив их ты пропустишь очень много от нововведений Возвращения.
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
Еще один вопрос - если не надоел еще...
Слышал ( и, собственно, сам убедился ) о том, что в аддоне отныне за каждое заработанное очко любого атрибута ( силы, например ) будет платиться цена в 2LP, если данный атрибут повышен до 20 и более ( в отличие от 30 в оригинальной НВ ). Как это будет влиять на одновременную прокачку 1Н и 2Н оружия? Просто не хочется верить, что за прокачку 1 очка одноручника придется платить 4LP (если при этом качается и двуручник) уже после того, как улучшил до 20%. Ведь уровень "Боец" присваивается по-прежнему только за 30% ?

******
Спасибо, kiko.- - и Ян75 , в особенности за оперативность.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Arwindr79, теоретически
владение оружия ты можеш вообще не качать, так как по крайней мере твой основной вид оружия разными бонусами подымется до 90-100% и так. Просто начинать будет сложновато. Так что я бы на твоем месте не парился, вкчал владение пока прокачка идет по 1 lp и все.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Arwindr79,
в 1-й главе у тебя будет квест от Корда на владение оружием. Тебе надо просто иметь это значение как минимум на значении 30 (можно одноруч, а можно двуруч - не важно). Этот квест входит в группу квестов, связанных со вступление в наемники. Так что это значение и будет тебе ориентиром - 30% владение (помни, что показатель владения оружием определяет вероятность нанесения критического удара, а это очень важный момент). А дальше - на твое усмотрение чем качать.
Одновременной прокачки нет, поэтому много Lp не потратишь.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ян75,
квест от Корда 100 опыта, а для вступления в наемники совсем не обязательный, зачем платить скажем 12 LP за 100 опыта? Тем более что вкачав владение до 24 по 1 LP ГГ наберет 90-100 владения уже 100%.

Посту ниже:

ну при 30% владения ГГ переходит из категории Новичок в категорию Боец и владеет оружием лучше чем при 29% владении и меньшем. Бить монстров в 1-й главе с 30% легче чем с 20% или 10%.
а 99 лвл лучше чем 10 :)
Легче, но цена в 12 LP тоже не маленькая. эти 12 LP можно вложить сразу в изучения языков. В 1.1. 5 и 10 LP = 15:) и поднять скрижалями + теневой Голем те же 6 владения просто перейдя сразу во 2 главу. В первой то важно только вступление, Дарон и Иннос.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
kiko.-_-,
ну при 30% владения ГГ переходит из категории Новичок в категорию Боец и владеет оружием лучше чем при 29% владении и меньшем. Бить монстров в 1-й главе с 30% легче чем с 20% или 10%. Ну и это у меня уже такая привычка :) - я всегда первым делом качаю владение оружием до 30% и забываю о нем - дальше только бонусами разными.
 

QStek

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
В прошлый раз мне очень помогли с раскачкой наемника.
Теперь вот решил начать игру за некроманта, надо же какой-нибудь новый класс опробовать :)
Вопрос опять же по прокачке. Ману, как я понял, достаточно поднять до 45, остальное набирается бижутерией. А что качать кроме маны? Тут же не все так просто. До того, как я стану некромантом, нужно будет как минимум выполнить все квесты, связанные в вступлением во фракции. Для этого нужно будет чем-то побеждать NPC. Так что придется качать по сути "левые" для некроманта умения, чтобы как-то жить в начале, не сильно увлекаясь при этом растратой LP.
Так как же раскачать некроманта, чтобы не было мучительно сложно, а потом не было мучительно больно за бесцельно потраченные очки LP?
 

Arwindr79

Участник форума
Регистрация
12 Июл 2011
Сообщения
48
Благодарности
0
Баллы
150
QStek,
Ну, в принципе, я думаю, я смогу дать тебе один совет. Совет, правда, не для слабонервных : тут необходимо и много времени, и куча терпения.
Надеюсь, ты еще не устроился в ученики. А если устроился, то, надеюсь, к кузнецу. По понятным причинам. В общем, план такой: покупаешь 2 заготовки, делаешь мечи, продаешь. Идешь в дом к кузнецу и отсыпаешься до следующего утра. На следующий день повторяешь операцию заново. И так пока не насобираешь около 5000(знаю, может, смахивает на багоюзерство, но, по-моему, тут все честно.). Идешь в Верхний квартал и покупаешь меч "крамола", который наносит урон 60 при требовании всего 10 силы (насчет названия и наносимого урона точно не помню, если что, поправишь). Оружием, считай, обзавелся. Ну, а что касается того, как нокаутировать НПЦ, например, в лагере наемников.... Этому, я думаю, ты научишься здесь: http://gothic.ag.ru/g2/info_tactics
Следуя этим советам, тренированный игрок, даже непрокачанным персонажем может запросто завалить, например, Бастера обыкновенной дубинкой. Гораздо труднее, конечно, управиться с тренированным НПЦ, как Синтенза, например, но раза с 10-ого 15-ого это возможно;)
 

QStek

Участник форума
Регистрация
14 Июл 2011
Сообщения
11
Благодарности
1
Баллы
150
Спасибо, но потеть в кузнице я не собираюсь.
Неписи типа Бастера с непрокачанным владением оружием убиваются легко, а в лагере наемников у меня есть свой патентованный метод убийства любого NPC (с использованием одного только меча).

Вопрос все-таки в том, как же качать некроманта.
Да, чуть не забыл, версия - Возвращение 1.1

Все еще актуально.
На данный момент прокачал силу до 24, она в любом случае нужна, чтобы доспехи одеть, кинул 5 очков в ловкость, чтобы лук следопыта надеть, потихоньку начал поднимать ману, поднял до 20. Ну и, естественно, воровские навыки прокачал, снятие шкур и т.д. по мелочи.

Сейчас, наконец, пойду до двора Онара. Убивать зверье пока придется ручками. Хожу с волчьим зубом - не самый лучший вариант =(

Стоит ли раскошелиться на какой-нибудь из мечей Рейнара? Сомневаюсь, что целесообразно качать силу до 50 и покупать меч магии рун. Хотя с бонусами от пояса +5, кольца +3 и амулета +10, у меня сейчас 43 силы, в принципе это всего 14 очков обучения. Да и в любом случае сила лишней не бывает... Денег имею 11к, т.е. хватает. Но вот окупится ли трата?

Смущает меня одна вещь. Моя раскачка некроманта получается такой же, как раскачка наемника (ну только владение одноручным не качаю), что наводит меня на мысли о том, что я что-то делаю не так.

Может кто-нибудь подтвердить или опровергнуть мои опасения по поводу такой прокачки? *???*
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
QStek
А пофиг - качай как хочешь, в 1.1 тебе и опыта и денег хватит на то, чтобы всё-всё прокачать по максимому :D , ну или почти по максимому. Ману не качай. Учи Сакта Номен. Двуручку качай - посох убойный дадут и двуручка понадобится ;) Силу до 50 можно подкачать - не помешает УлуМулу нужно же таскать :D, ловкость не нужно качать - сама накачается. Главное квесты побольше делай. Хранителей проходи, Квесты по истиной магии, Убийц, Воров, Торговцев.. короче успехов - это интересная игра, особенно в первый раз *flowers*
 

Zerocom

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
112
Благодарности
1
Баллы
165
Подскажите я некромант 19 ур уже во второй главе,как правельнно раскачать некроманта,и если можно по подробнее,у меня прокачена сила 16,ловкость 25 ягодами качал, и 84 маны,есть 67 очков обучения куда их лучше потратить? Взвращения 1.1

Bump:
 
Сверху Снизу