Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Zerocom - Качай на круги и сакта номен, ману можешь даже не качать, лучше качай жизнь (у Вульфгара). Качай украсть жизнь и стрелу мрака. Вызовы лучше качай только армию тьмы или демона (другие неэффективны).
В ману тоже лучше вкладываться до 100, а потом жизнь до предела. Ещё - проходи с украсть жизнь квесты убийц. Качай среднее лечение и смерть нежити (только если прошёл квест Галлахада)
shcundrik, Я играл на сложном, лп "на всё" хватало только к началу 4 главы.
Zerocom я качал силу и одноручник, это если тебе просто воин ну если дальний бой тоже будет то и ловкость, получается одноручник до30 догони и силы до60 ну приблизительно, так кольца смотря какие на усиление брони или же на увелечение показателей тут смотря какое предпочтение по вкусу
ну мне желательная что бы он хорошо был прокачен, ближний бой для война как и дальний нужен в любом случаи,такушь мне хочется знать как лучше прокачать что бы нормально было все
дальний бой не нужен " в любом случае".
Вся информация по прокачке героя есть на форуме ( шкала прокачки, максим. лимит прокачки у учитилей... ) - так что можеш подумать сам что тебе больше нравится.
может кто по подробнее расскажет про прокачку война,одноручное лучше качать лучше или двуручное в первой главе лучше?скока силы докачивать?какие навыки лучше изучать,к кому лучше идти в ученики Готика 2 Ребаланс Uni
жвала - это единый навык для полевых жуков и ползунов. Стоит 1Lp, так что все верно Диего указал. Панцири ползунов стоят 3 Lp, а на счет сердец я не понял - у Диего ведь 5LP указано.
Народ, подскажите плз -
Сейчас Некр (выучино - 34(двуруч), манку поднял пока не стало 20 за 5, выучил чтение скрижалей.
В начале 2 главы - во что вкладываться? (пока что юзаю посох, да руну что у болотника "взял"). Поидее нужно вкладываться в ХП, но у меня ещё долго в тёмной магии ничего стоющего не будет, чем можно будет заменить руну болотника.
Лучше никуда не вкладывай. Надо будет учить Сакта номен и более высшие круги магии. Можешь владение луком/арбалетом поднять, т.к. магу это плезно. Ну или двуручку повысить.
Насчет прокачки кармы Инноса: каждый день, если молиться, неважно даете ли вы подношение или нет, карма увеличивается на +1 единицу.
И еще, при пожертвованиях в 500 золотых монет карма повышается неограниченное количество раз за день (т.е не нужно спать). Правда тут есть 1 недостаток - при этом понижается карма белиара на 1.
1. Народ у меня сейчас версия 1.2.9 возвращение... стоит ли тут лук прокачивать? я немного побегал и пострелял из него и герой почти всегда косит... только когда цель подойдёт в упор можно с лука попасть... дальность теперь зависит от умения стрельбы из лука?... или при каком умении можно будет убивать мобов с лука, которые тебя ещё не заметили...
2. За некра если играть, то когда собственно им становишься то ксардас даёт посох нехилый такой... судя по его характеристикам ну как минимум на пол игры должно его хватать а дальше как я слышал у некров магия мощная становится... получается за некроманта чтоль проще всего играть? и вобще интересно тогда уже продолжать за него?
3. Очень нравится ковать... в этой версии выгодное ли это дело? сколько нужно примерно очков затратить чтобы научиться ковать суперское оружие или доспехи? И реально ли такое сделать скажем до 3й главы?
4. Если играешь за наемника и молишься белиару, а также воруешь и убиваешь, будет ли он всякие плюшки давать тебе и как быстро карма набираться будет, а то вроде как только некрам это выгодно, а к наемникам как я поглядел в гайде каком-то белиар безразличен как и иннос впрочем...
5. Не очень уважаю одноручное оружие, поэтому последний вопрос... как в этой версии обстоят дела с двуручниками...в том смысле что если буду много очков вкладывать в двуручку и силу не пожалею ли я об этом в дальнейшем?
1. в версии 1.12.9 дальность лука увеличина. Шанс попадания зависит от уровня владения.
2. в этой версии за некра играть просто, как и за любого другого мага (кроме гуру).
3. доспехи нужно ковать обязательно. Ковка дает +15 к защите от оружия и +10 от стрел. Самокованные меяи можно и не делать, т.к. можно купить хорошие клинки у Рейнара в верхнем квартале или найти.
4. При игре за любую гильдию важно не портить отношения с Инносом до выполенения квеста "прощение Гомеза", после этого можно устраивать беспредел.
5. Не пожалеешь. Хороших двуручей в игре достаточно. Правда они выносливость кушают больше, так что копи серафисы и зелья.
Ради этого еще раз заглянул в скрипты) да, я ошибся: карма белиара понижается только у темных магов, если молиться Инносу и жертвовать 500 золотых. (Returning 1.1).
Скажите ещё плз сколько нужно очков умений, чтобы прокачать все навыки вора (подкрадывание, взлом, кража) и ловкости для более менее нормальной работы всего этого... и аналогично сколько нужно очков затратить чтобы изучить варку зелий которые дают + к силе и + к ловкости
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.