• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.186
Благодарности
7.603
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ещё как обернётся! Но не для всех. С введением в Возвращении кармы богов к ней привязан урон от магии, в том числе, то есть при методе тотального геноцида некромант будет в шоколаде, маг огня начнёт капитально "проседать" в уроне,
по моему это все только в "ребелансах" и "гильдиях" карма влияет на силу магии, а в Возвр. 1.1. - нет (сам давно не играл)

И буду ли или не буду творить зло - это никак не отразиться?
Учитывая, что в моде есть квест, в котором нужна положительная карма и Инноса, и Белиара... можно сказать что нет. Карма в Возвращении 1.1 не доведена до ума.
Вот в Возвращении 2.0 (которое обещают через месяц) очень может быть и будет. Разговоры по этому поводу были.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да. Но магом я точно не буду. Но вот как воин - пока только вопросы. Уж очень надеюсь, что не буду проседать уроном. Хочу вот ополченцем - теперь думаю. Ну, а куда еще? Наемником был. остальные все маги - вода, огонь, некромант, наркоман.
Вот в Возвращении 2.0 (которое обещают через месяц) очень может быть и будет. Разговоры по этому поводу были.
Вот очень хочется, чтобы не было дискредитация темной стороны личности. Это было бы несправедливо как для ролевой игры. Должны быть свои плюсы и минусы. И там, и там. Потому что... Потому как что в Морровинде, что в Обливионе, что в Скайриме был убийцей и вором. И тут, ну, никак не могу пройти мимо сундука или доступного опыта.
 
Последнее редактирование:

pavluk_ravluk

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
А можно сюда запилить вообще все на что можно потратить очки обучения. Хотя бы руны сколько стоят.
Спасибо
P.S. и зелья все
 
Последнее редактирование:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
А можно сюда запилить вообще все на что можно потратить очки обучения. Хотя бы руны сколько стоят.
Про руны не отвечу, но большинство советуют поднимать атрибуты ровно до того момента, когда в оплату за 1 очко силы\ловкости будет требоваться 4 очка обучения.
 

pavluk_ravluk

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
Про руны не отвечу, но большинство советуют поднимать атрибуты ровно до того момента, когда в оплату за 1 очко силы\ловкости будет требоваться 4 очка обучения.
Спасибо конечно за старание помочь, но мне именно нужно знать сколько стоят руны. Я примерно знаю какого я лвл буду под конец 5 главы и сколько будет очков об. Хочу посчитать сколько мне еще можно потратить очков на силу что бы хватило на изучение всех зелий, кругов магии, рун школы огня и земли.
Зелья и круги то я знаю, но вот рун к сожалению нет.
И круто было бы запилить всю эту инфу в шапку конечно!
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
А можно сюда запилить вообще все на что можно потратить очки обучения. Хотя бы руны сколько стоят.
Спасибо
P.S. и зелья все
не видел что бы где-то писалась такая инфа.

Я так понимаю ты просмотрел уже эту тему: https://worldofplayers.ru/threads/18013/
на наличие сейвов, в которых можно самому глянуть нужную тебе инфу?
 

pavluk_ravluk

Участник форума
Регистрация
29 Янв 2014
Сообщения
28
Благодарности
5
Баллы
170
не видел что бы где-то писалась такая инфа.

Я так понимаю ты просмотрел уже эту тему: https://worldofplayers.ru/threads/18013/
на наличие сейвов, в которых можно самому глянуть нужную тебе инфу?
Просмотрел шапку и последние пару страниц. Мне бы помог только такой сейв где маг огня или гуру братства в 5 главе выбрал за хранителей соответственно (маг огня = землю, и наоборот гуру = огонь), и еще плюс не выучил ни одной руны. Я думаю такого сейва вообще нету)))

Нашел довольно легкий способ как посмотреть. Вот инфа стоимости рун в очках обучения за каждую школу магии.
Магия огня
1-й круг
огненая стрела - 5
2-й круг
огненый шар - 10
3-й круг
огненный шторм – 15
вызов огненого голема – 15
4-й круг
большой огненый шар - 20
пирокинез – 20
5-й круг
огненая буря - 30
6-й круг
огненый дождь - 40 (не уверен)

Магия воды
1-й круг
малая молния - 5
2-й круг
ледяная стрела - 10
ледяное копьё - 10
3-й круг
вызов снежной стаи – 15
шаровая молния - 15
ледяной блок - 15
4-й круг
создание ледяного голема – 20
удар молнии - 20
кулак воды - 20
5-й круг
гейзер - 25
ледяная волна - 25
6-й круг
буря - 40

Укурков
1-й круг
копьё Спящего - 5
сон - 5
2-й круг
поглощение духа - 10
кулак ветра - 10
3-й круг
забвение - 15
страх - 15
4-й круг
создание болотного голема - 15
опутать корнями - 20
5-й круг
контроль - 25
ужасное зловоние - 25
6-й круг
смерч - 30

Некр
1-й круг
вызов скелета гоблина – 5
стрела мрака - 5
2 -й круг
украсть жизнь - 10
вызов зомби - 10
3-й круг
вызов скелета - 15
рой насекомых - 15
4-й круг
вызвать демона - 20
5-й круг
шар смерти - 30
армия мрака - 30
6-й круг
крик мертвых - 50
черный туман - 50
Diego1987Даблпостинг запрещен. Прочти правила форума. Посты объединил.
 
Последнее редактирование модератором:

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Таки еще интересует для светлого будущего и нулевых ошибок. Ману качает кто, если становится магом или только жратвой, бухлом и камешками?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Таки еще интересует для светлого будущего и нулевых ошибок. Ману качает кто, если становится магом или только жратвой, бухлом и камешками?
бонусов маны очень много. Особенно если тебе будет везти с дропом грибов с орков
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
бонусов маны очень много. Особенно если тебе будет везти с дропом грибов с орков
Или, как я понял, оставить в живых Феллана. Правда что-то не вериться на 100% в добычу маны количеством 600+ без прокачки. Но как знать. Я вот вчера раз 6-7 был коленопреклоненным у Белиара, и каждый раз получал бонус (в данном случаи к силе - грузился, но получал). Может у статуй можно молиться хоть до позеленения.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
было бы меньше путаницы, если бы ты задавал вопросы в теме конкретного мода.:oops:
Я то помню что ты играешь не просто в Возвращение 1.1... но...
Или, как я понял, оставить в живых Феллана. Правда что-то не вериться на 100% в добычу маны количеством 600+ без прокачки. Но как знать. Я вот вчера раз 6-7 был коленопреклоненным у Белиара, и каждый раз получал бонус (в данном случаи к силе - грузился, но получал). Может у статуй можно молиться хоть до позеленения.
Так получилось, что Белиару я никогда не молился (только бесплатно, ради Когтя), потому какие там бонусы - не знаю.

по поводу 600+ маны: скорее всего - нет... за 400 - да (ну и еще если хранитель - вода, то +100).
Не знаю было ли уже изучение регенерации маны в 1.12(во время движения ГГ)... хотя даже если не было не знаю зачем тебе аж 600+...
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
хотя даже если не было не знаю зачем тебе аж 600+...
На самом деле я планирую на потом, после Ведьмака уже. А так чем больше, тем лучше. Но в начале игры магом не стать, а играть как-то надо. Поэтому надо качать все-таки силу, так как с ловкостью "нас всех накололи", а выше сотки и так можно поднять ради воровства. В 1 главе вполне реально поднять силу до 85, после чего качать смысла нет (а я не люблю пол игры бегать без перманентных бонусов на атрибут). Вот в общем и все. Ну, а потом можно и некромантом стать.
P.S. Шлемы, я так понимаю, только в ребалансе.
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
P.S. Шлемы, я так понимаю, только в ребалансе.
думаю не ошибусь, если скажу что шлемы добавили во 2-м Ребел. В первом их еще не было тоже.
(но до конца не уверен - потому что их добавляли "поштучно", уже не все хорошо помню)

А так чем больше, тем лучше. Но в начале игры магом не стать, а играть как-то надо. Поэтому надо качать все-таки силу, так как с ловкостью "нас всех накололи", а выше сотки и так можно поднять ради воровства. В 1 главе вполне реально поднять силу до 85, после чего качать смысла нет (а я не люблю пол игры бегать без перманентных бонусов на атрибут)
Скажем так: если говорить про Ределанс 1 (UNI) - то при такой прокачке мага ты жертвуешь его магической силой. Прокачка маны там не была приоритетом - потому что урон заклинания набирался за счет вложения LP в интеллект - соответственно расход маны был значительно ниже(зачастую маг мог пользоваться заклинаниями максимум 3-го уруга, их хватало)... регенерация маны не в %, а в единицах - выходит чем меньше ты ее тратишь, тем быстрее она восполняется.
Ловкость набиралась варкой эликов ловкости (учить у Сагитты) и пока ГГ не стал магом юзались шпаги 40/20.( в Ребелансе у оружие с требование ловкости урон зависел от ловкости).
Если надо была сила - в первой главе корней не мало + элик силы на корабле.

Это все для Ребеланса 1. В 1.12 я не играл.
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Да. Но вы забыли еще такой момент. У некоторых недругов прямо-таки иммунитет к колющему удару, а иные и рубящем плохо рубятся. И тут самое интересное. Если честно, то в этот раз я набрал 26 уровней в 1 главе, но проблема в том, что слишком много отдал ловкости - я же не знал, что тут да как. А теперь знаю. Вот такие пироги. А если статуям можно молиться раз 10,20,30,40,...*знак бесконечности, то вопрос по мане (как и по силе\ловкости) отпадает. Но это было бы слишком просто и наивно. Так как ограничения (по мимо благосклонности) - такие же как и в Вороне.
 
Последнее редактирование:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Но вы забили еще такой момент. У некоторых недругов прямо-таки иммунитет к колющему удару, а иные и рубящем плохо рубятся.
ничего не понял... при чем тут иммунитет? Если выбран путь мага, зачем играть оружием?
На мелкую живность (которая попадается на пути) начального оружия хватает. У волка 0 защиты от колющего(например).
Ладно: расскажешь что получилось когда будешь в 5-7 главе:)
 
Последнее редактирование:

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
П
было бы меньше путаницы, если бы ты задавал вопросы в теме конкретного мода.:oops:
Я то помню что ты играешь не просто в Возвращение 1.1... но...

Так получилось, что Белиару я никогда не молился (только бесплатно, ради Когтя), потому какие там бонусы - не знаю.

по поводу 600+ маны: скорее всего - нет... за 400 - да (ну и еще если хранитель - вода, то +100).
Не знаю было ли уже изучение регенерации маны в 1.12(во время движения ГГ)... хотя даже если не было не знаю зачем тебе аж 600+...
Почему так думаешь??? я в SnC играю, к 4-й главе если если магом играю то около 500-550 маны бывает+таблички+элики
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
500-550 маны бывает+таблички+элики
И это без очков обучения? Если да, то в моде еще больше халявы, чем я думал. А у меня к тому же еще патч 1.12 стоит, где можно еще качаться в стиле "The Elder Scrolls".
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Скелеты, например. Их шпагой не покоцать.
так тебе их и не обязательно трогать пока не станешь магом. Если конкретно какой скелет - можно и свитком убить. Зачем жертвовать на них LP?
И это без очков обучения?
в SNC нету прокачки статов за LP - потому там бонусов больше
Кроме того там нету гоблинских ягод в луте с лесных гоблинов - значит, скорее всего, игрок выбирает корни для варки эликов маны.
 

BOPOH32

Участник форума
Регистрация
7 Июл 2014
Сообщения
246
Благодарности
56
Баллы
200
халявы н
И это без очков обучения? Если да, то в моде еще больше халявы, чем я думал. А у меня к тому же еще патч 1.12 стоит, где можно еще качаться в стиле "The Elder Scrolls".
халявы не много. просто больше альтернативных рецептов и коронных растений
 
Сверху Снизу