• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.151
Благодарности
7.579
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

Roganed

Забанен
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
503
Благодарности
10
Баллы
190
@BigZ
Про воровские навыки:
Воровать часто приходится, но ловкость качать не стоит. Она сама собой качается с огромной скоростью. В адоне Возвращение воляется полно всего, что её повышает.
Про выносливость:
Нет, не требуется для использования магии. За мага её качать не стоит.
Про истинную магию:
Изучай лёгкое лечение, свет ещё бывает полезным и голема тоже можно изучить(во второй главе от него огромная польза).
 

Felix

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2008
Сообщения
94
Благодарности
0
Баллы
155
На счет воровских навыков:
Во-первых за воровство дают опыт, а во-вторых можно своровать не только кошельки, но и кольца/напитки\свитки\ключи. Особенно полезные ключи - могут очень пригодяться... да хотя бы для выполнения некоторых квестов.
Но т.к. с малой ловкостью много не "обкарманишь", то ее стоит тоже повышать... разумееться, если ты решил изучить воровство и им пользоваться по полной.
 
Последнее редактирование модератором:

Zeratul

Гость
Мне не очень нравится когда мужик мускулистый и здоровый,
а то надеваю робу любого хранителя и у него морда сплющеная :D :D :D :D :D :D
 

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
по опыту...В игре 7 глав и сто-о-лько монстров, что к концу игры у вас будет прокачано все что нужно (некоторые навыки даже до 105 процентов), все что не нужно и еще останутся неиспользоваными где то очков 70-78. Так что не экономьте ;)
 

Диккен

Участник форума
Регистрация
12 Июн 2004
Сообщения
469
Благодарности
127
Баллы
210
123 написал(а):
по опыту...В игре 7 глав и сто-о-лько монстров, что к концу игры у вас будет прокачано все что нужно (некоторые навыки даже до 105 процентов), все что не нужно и еще останутся неиспользоваными где то очков 70-78. Так что не экономьте.
Все, что нужно для выживания и нормальной игры, я прокачал до начала 4й главы. Не вижу смысла ждать так дооолго и "не экономить"до этого момента, т.к. просто не стал доигрывать такой доооолгий мод после 4й главы. ;)

Вопрос уже был но меня интересует насколько именно Бонус Внезапной атаки ув. урон.

Доп. урон мечом = сила героя + RND(ловкость героя)
Доп. урон луком = ловкость героя + RND(ловкость героя)
 
Последнее редактирование модератором:

Kortes

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
30
Благодарности
2
Баллы
150
Блин,у других тоже Риордан после телепорта в Яркендар,не хочет учить огонек?Точнее даже диалога нет про него.Полезнгая вещь при первом прохождении.Например шпагу Абигаль,я сразу нашел при помощи него и ориентируясь на подсказку.А кольцо Ульфа искать без него это все равно что иголку в стоге сена.Пришлось пользоваться графическим факью :mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Kortes написал(а):
Блин,у других тоже Риордан после телепорта в Яркендар,не хочет учить огонек?Точнее даже диалога нет про него.Полезнгая вещь при первом прохождении.Например шпагу Абигаль,я сразу нашел при помощи него и ориентируясь на подсказку.А кольцо Ульфа искать без него это все равно что иголку в стоге сена.Пришлось пользоваться графическим факью :mad:

Да, обучить огонек можно только в Хоринесе, таковы "условия"оригинальной игры Г2а. Это так же, как невозможно обучиться языку древних после возвращения из Яркендара.
 
Последнее редактирование модератором:

Kortes

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2008
Сообщения
30
Благодарности
2
Баллы
150
Язык древних преподает Миксир в Хоринисе
 

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
Kortes написал(а):
Язык древних преподает Миксир в Хоринисе

До какой главы он у тебя соглашается учить? Здесь уже несколько раз жаловались, что строчка об обучении пропадает и у Миксира и у отшельника в Яркендаре.

И что это все делает в теме про некромантов, позже перенесу в прокачку.
 
Последнее редактирование модератором:

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Я играл за палладина правда из-за глюка пришлось начать заново, но вот что понял.
1. Для палладина главное прокачивать силу, ловкость прокачается напитками и скрежалиями.
2. Выносливость больше 15-20 можно не качать, а до этого уровня и вишней тролля хватит.
3. Я люблю двухручное оружие, поэтому и прокачивал его до 60 и хватило.
4. Лук и арбалет не прокачивал хватило скрежалий.
5. Магию вообще не качал она и так для палладина нормально прокачивается без расходования очков опыта.
6. Про карму вообще не знаю что сказать, потому что не понял что это и для чего.Сорри.
Это лично мое мнение прошу строго не судить, если в чем-то неправ.
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
Заметил такое дело, если герой устал, то hitchance понижается, вроде в 2 раза.Конечно это нигде не пишется, но в бою заметно.Исчезает после того, как hitchance 100% станет.Я конечно не на 100% уверен, поэтому хотелось бы подтверждения, ну или опровержения.Знает кто что?

Ну про прокачку, последний раз играл некром, качал ману до 94, потом всё на здоровье пока Вульфгар учил.Во второй главе выучил 6 круг магии и крик мертвых, всех убил.Затем на ловкость для воровства.Силу не качал и оружие тоже, так что не надо говорить, что некр без оружия слаб.Ничего подобного.
 

aleksmk

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
есть вопросец - сейчас 25 уровень только началась 2-ая глава, стал магом огня получил руну огненой стрелы + посох мага и играть стало не интересно т.к. огненая стрела убивает большинство противников
ВАРГ!!!! умирает с одной стрелы!!!
глорх с 2-ух стрел
Мракорис с 3-4х стрел
Теневого голема забил посохом мага (если память не изменяет урон то у него всего 50!!) и это при том что двуручник прокачен до 7% а сила 30!!!
Неужели так и должно быть??? когда играл за наемника в оригинальную готику играть было напорядок сложнее...
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Ты бы еще 50 :D прокачался и говорил как тебе легко играется.
Я напишу как я и многие люди проходили "возвращение:
1.в 1 главе не надо укачиваться до чертиков,силовику будет достаточно 80-75силы,ловкочу 60 ловкости,Водному магу около 100 маны,лучше всего стрелять свитками;Магу огня 70-60 будет достаточно;а некроманту надо качать силу,а ману в 2-3 главе.
2.Лучший одноручный меч"Кочевник"его можно найти в Склепе меч не охраняется,его атака 110,а силу нужно 60.С этим мечом лучше ходить всю 1 главу.Двуручник "Танец смерти"атака 125,силы 75 лежит там где проходит испытание огня.
3.Подсказки магам в начале игры нужно проходить Братство,при вступлении один гуру попросит принести ему рецепт зелья,после выполнения задания вы можете опробывать этот напиток и получите +40 маны,так не далеко от маяка есть колечко +10 маны.

А я качаю все.Первый раз проходил делал силовика,узнал про гильдию убийц сразу стал ловкачем.
 
Последнее редактирование модератором:

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
aleksmk написал(а):
есть вопросец - сейчас 25 уровень только началась 2-ая глава, стал магом огня получил руну огненой стрелы + посох мага и играть стало не интересно т.к. огненая стрела убивает большинство противников
ВАРГ!!!! умирает с одной стрелы!!!
глорх с 2-ух стрел
Мракорис с 3-4х стрел
Теневого голема забил посохом мага (если память не изменяет урон то у него всего 50!!) и это при том что двуручник прокачен до 7% а сила 30!!!
Неужели так и должно быть??? когда играл за наемника в оригинальную готику играть было напорядок сложнее...
огненная стрела хороша против животных.
Против скелетов зомби и прочей нежити хорош посох
А вот с орками посох слабоват а магия не действует наверное защита хорошая. Приходится долго сражаться
Я так понял для посоха ни сила ни ловкость не нужна, интересно его прокачать или улучшить можно
 
Последнее редактирование модератором:

Gothman

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Играю чистым некром думаю прокачать за lp ману до 150, а потом вместо маны качать жизнь(она же легче качается), выучить у Ксардаса умение(Сакта Номен кажется).
Сильно будет жизнь отниматся при касте рун?
 

Marabuz

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2008
Сообщения
1.191
Благодарности
2
Баллы
200
Должно отниматься столько же скоко и маны,но отнимается меньше.Если стоит 40 маны,то жизни будет 30.У меня было так.
 

bizyaev

Участник форума
Регистрация
27 Апр 2008
Сообщения
289
Благодарности
0
Баллы
175
Gothman написал(а):
Играю чистым некром думаю прокачать за lp ману до 150, а потом вместо маны качать жизнь(она же легче качается), выучить у Ксардаса умение(Сакта Номен кажется).
Сильно будет жизнь отниматся при касте рун?
А мне кажется, что жизнь смысла нет качать она и автоматически хорошо прокачивается, а вот мана всегда пригодится любому магу.
 
Последнее редактирование модератором:

Diman

Участник форума
Регистрация
4 Мар 2008
Сообщения
3.457
Благодарности
13
Баллы
320
bizyaev написал(а):
А мне кажется, что жизнь смысла нет качать она и автоматически хорошо прокачивается, а вот мана всегда пригодится любому магу.

:eek: Как ты в Минентале играешь магом (ты вроде бы говорил про мага) не качая жизнь. Во второй главе жизнь автоматом и до 1000 не докачается, а вместе со слабой защитой робы - это всего несколько ударов урукхая или ящера. Так что жизнь нужна, а некраманту просто необходима, ведь у него, на руны может расходоваться именно жизнь, а не мана.
 
Последнее редактирование модератором:

Gothman

Участник форума
Регистрация
15 Авг 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Diman написал(а):
Так что жизнь нужна, а некраманту просто необходима, ведь у него, на руны может расходоваться именно жизнь, а не мана.
Во я про это и говорю. А много жизни будет отниматься?
 
Последнее редактирование модератором:

Zeratul

Гость
Gothman написал(а):
Diman написал(а):
Так что жизнь нужна, а некраманту просто необходима, ведь у него, на руны может расходоваться именно жизнь, а не мана.
Во я про это и говорю. А много жизни будет отниматься?
Столько сколько берёт маны.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу