• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Прокачивание героя

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
  • Первое сообщение
  • #1
Сколько надо LP для изучения всех охотничьих умений?
шкуры - 5
рога мракориса -5
огненный язык - 5
сердца - 5
клыки - 3
зубы - 3
рога драконьих снепперов - 3
пластины ползуна - 3
кожа рептилии - 3
крылья шершней - 1
жвала - 1
жала шершней -1
секрет из жала - 1
---------------------
Итого: 4*5+3*5+4*1=20+15+4=39 LP
---------------------
чешуя дракона - 10
кровь дракона - 10
---------------------
Итого: 10+10=20 LP
---------------------
Всего: 39+20=59 LP
Сколько надо LP для изучения всех воровских умений?
Подкрадывание - 5
Карманная кража - 10
Взлом - 10
-----------------------------
Итого: 5+10+10=25 LP
Сколько надо LP для изучения перманентных зелий силы и ловкости?
зелье силы - 20 LP
зелье ловкости - 20 LP
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Прежде, чем выбрать версию, надо ознакомиться со списком изменений каждой из них и подчеркнуть ключевые моменты.
Версия 1.0 по сложности мало чем отличается от оригинала Г2 НВ, мобов в разы больше, опыта больше, прокачать можно все, что угодно и как угодно, но уж очень много багов и LP за уровень начисляются рандомно от 7 до 10.
Версия 1.1 по сложности превосходит оригинал Г2 НВ намного, напрочь порезана меткость в игре, что делает лук и арбалет полностью бесполезными, багов хватает, но критичных среди них нет. На прокачку требуется немало золота, но в этой версии по миру его раскидано предостаточно. По сути в данной версии сложное только начало игры (волка придется убивать с 12-13 ударов, погибая при этом с 2-3 укусов). Прокачиваться нужно с умом, хотя к последним главам ГГ все равно станет мастером на все руки. Ловкостное оружие убивает противников насмерть. Есть торговец весьма сильным оружием ближнего боя.
Патч 1.12.9 исправляет множество мелких багов классической версии 1.1, делает немного легким начало игры. Появляется возможность играть на разных уровнях сложности. Минус данной сборки только по-прежнему в убитой механике дальнего боя. Есть торговец весьма сильным оружием ближнего боя (хотя его характеристики частично порезаны).
Ребаланс 1 исправлено немало багов оригинала, игра намного хардкорнее оригинала и классической версии 1.1, т.к. многие мобы были весьма круто усилены. НР и выносливость больше не растет с уровнем ГГ, система выносливости вообще переделана. Начиная со 2 главы игру несколько облегчат рецепты альтернативных зелий, но стоить они будут недешево, а золото в нычках в данной версии порезано очень сильно (в 5-10 раз). Однако это единственная версия без критбагов и с более или менее работающей стрельбой. Прокачка сложная и практически не прощает ошибок. Торговец мощным оружием вырезан из данной версии (вернее он есть, но ничего не продает, только покупает).
Более поздние версии не предлагаю даже, т.к. они слишком хардкорны.
Если очень хочется играть за воина с дальним боем, то однозначно следует ставить Ребаланс. Если же нет, то вполне сойдет и патч 1.12.9.
 

Benedikt

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо! Списки изменений я луркал, только инфо по ним недостаточно, например по 1.12.9 : «Немного изменяет условия успеха при карманной краже» а детальней, в какую сторону, в легкую или сложную? Например, прохождение за болотников в 1.1 у меня застопорилось из за того что, забежав чудом по скале в монастырь, я так и не смог украсть у Горакса ключ, имея 50 ловкости, а читы не использую никогда.. Поэтому спросил у знающих людей. В целом, вижу что оптимально будет начать заново в 1.12.9 и качать милишника без стрельбы. В таком случае, ещё вопрос про ловкость - нужна ли? Качать ее, только чтобы совершать удачные кражи? В обмен на полученный от воровства опыт придётся потратить 20-30 lp на ловкость вначале, когда прокачка дешевая. Стоит ли овчинка выделки?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.135
Благодарности
7.555
Баллы
1.950
Качать ее, только чтобы совершать удачные кражи? В обмен на полученный от воровства опыт придётся потратить 20-30 lp на ловкость вначале, когда прокачка дешевая. Стоит ли овчинка выделки?
Стоит, т.к. воровство нужно и для квестов. Да и золота ты наворуешь больше, чем потратишь на обучение. Успех на кражах рандомный. Так что перед каждой кражей имеет смысл сохраняться. Уровень ловкости уменьшает шанс провала, но он есть всегда. И еще одно: при прокачке забудь о молитвах Инносу, шанс получить успешное благословение с бонусом ничтожен.
 

Benedikt

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Интересует еще один момент. Начал играть в 1.12.9, там у загорелой поварихи Едды появились новые рецепты. Например из 50 грибов можно сделать похлебку которая даст +5 к мане и восстановит HP на 500. Подействует ли бонус к мане, если просто по-старинке съесть эти 50 грибов по очереди? Например, на начальных этапах удобнее есть их понемногу, т.к. восстанавливать за раз 500 HP пока не надо. Или надо обязательно варить похлебку, чтобы бонус подействовал?
 

Benedikt

Участник форума
Регистрация
9 Янв 2018
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
150
Есть ли смысл качать выносливость, играя за двуручного мечника? К примеру, в начале игры имея выносливость 12 качнул ее до 22, но особо эффекта не почувствовал - с двуручным выносливость все также заканчивается очень быстро. Вот я и подумал - как рассчитывается выносливость при ударах, это какое постоянное значение или процент от имеющейся выносливости?
 
Сверху Снизу