Временной период: 1700 - 1800 гг.
Условия победы: цель игрока - создать величайшую Республику или Империю, которую знал мир, простирающуюся не на одном континенте, а по всему миру! Вы можете прибрать к рукам Новый Свет или основать богатюу торговую империю в Индии.
AI:
- Полная переработка AI
- Одним из недостатков старого движка было то, что дипломатический и военный AI были разделены, разрабатывались отдельно двумя программистами. Эти системы конфликтовали друг с другом. Военная сторона говорила - 'надо вторгаться', дипломатическая - 'ну... я только с ними договор заключил'. Сблизить эти две системы было сложно. Это означало, что поведение не всегда было адекватным. Мы выкинули эти системы, это должно устранить недостатки, при это у игры будет новая механика.
Карта кампании:
- Новая полностью анимированнная карта кампании со всеми зданиями и апгрейдами на ней, апгрейды делаются при клике на них на стратегической карте (!)
- Новая улучшенная система для торговли, дипломатии, миссий и шпионажа, при которой дипломатов, шпионов и ассасинов не будет на карте (!)
- переработанный и улучшенный UI
- улучшенные советники и туториалы
- у королев будут портреты (!)
- новые агенты и дипломатические трейты также запланированы
- могут случаться революции, приводя к разделению стран (к примеру, восстание шотландцев)
- улучшенный автоменеджмент
- большое изменение по передвижению армии. Карта кампании в Риме и MTW была поделена на кусочки размером с армию (tiles). На каждой клетке могла помещаться одна армия. В Империи не будет этой системы.
- будет рабство, но активно вмешиваться в этот процесс нельзя
- можно будет строить колонии. Будет две большие разницы, размещены ли вы в Америках или используете существуюущую инфраструктуру в Индии
- у каждой фракции будет столица по-прежнему
- можно будет менять форму правления - абсолютная монархия, конституционная монархия, республика. Это будет влиять на то, как вы справляетесь с восстаниями и развиваете новые технологии. Другие фракции будут относится к вам соответственно вашей форме правления
- налоги будут устанавливаться раздельно для знати, бюргеров-горожан и крестьян
- будут видео ивентов (с них уже есть скрины)
Континенты:
- Северная Америка
Испанские поселения на Карибах
Британские колонисты/Американцы на западе
Аборигены
- Южная Америка
- Европа
- Северная Африка
Французские колонии в Северной Африке
Аборигены
- Центральная Азия
Английские торговые посты в Индии
Мугалы в Индии
Индонезия
Исторические персонажи:
- Петр Великий
- Мальборо
- Карл 12
- Веллингтон
- Наполеон
Нации:
Играбельны 11
- Британия
- Америка
- Швеция
- Нидерланды
- Польша-Литва
- Россия
- Пруссия
- Венеция
- Испания
- Франция
- Османская империя
Неиграбельны: около 40 (!)
Наземные битвы:
- максимум в 20 полков
- новые формации, тактики
- захват и оккупация важных зданий на карте. В них отряд займет оборону и будет вести огонь из окон/дверей.
- использование прикрытия, к примеру, стен
- могут быть возведены земляные стены, юниты помещены в окопы, а поле битвы полностью разрушаемо
- осождать можно только форты в форме звезды (?)
- улучшенный звук
Артиллерия:
- тяжелая артиллерия - пушки, мортиры и ранние ракетницы, прыгающие ядра прыгают ралично в зависимости от поверхности
- пушки могут взрываться
- организованные батареи пушек
Пехота:
- волынки, барабанщики, флейтисты и горнисты будут зажигать на поле боя
- генералы будут орать приказы
- формации: в линию для массового огня, каре для защиты от кавалерии или свободная (пока та же ботва вообщем)
- будет кнопка ОГОНЬ! =) С помощью этой кнопки можно будет выждать нужный момент для ведения огня. Очень важен выбор момента
- упор сделан на огонь в ETW, но шок также будет важен (большинство стреляющих юнитов также будут иметь шоковую атаку)
Общее:
- у орудий будут осечки, заедания
- осады уже не так актуальны, армии надо будет выводить из городов. Это сделано через улучшения в провинциях - такие здания как бараки, шахты и дворцы стоят вне городов, открытые для огня. Генералы не могут больше прятаться за стенами города в случае вторжения. Они должны выдвинуться и выпихнуть агрессора.
Морские битвы:
- 3D морской бой
- интуитивно командовать огромными флотами или отдельными судами
- после обмена любезностями из пушек, сближайтесь для абордажа
- после того, как кораблья захвачен, вы добавляете его в свой флот, но вы должны для начала вернуть его в гавань, набрать команду, подлечить, а потом использовать
- передвижение кораблей идентично передвижению наземных армий
- реалистичная модель сэйлинга (различные условия по ветру, свету, погоде)
- будут снасти. Штаги, ванты и т.д. (зависит от настроек)
- пушечный и мушкетны огонь
- абордаж
- полная и детализированная модель повреждений. Ядра могут сшибать мачты, повреждать паруса, снасти и кормы и убивать отдельных людей. Это влияет на маневренность кораблей
- Полный набор погодных условий для влияния на битву
- специфические для флота формации и трейты адмирадлов
- каждый корабль - одни юнит
- флот может включать до 20 кораблей со 100 человеками на борту
- будут пираты
- будет выбор при атаке. Пушки можно направить на корму для потопления противнкиа, на палубы, или на мачты (понятно для чего). Несколько видов амуниции (3 вида)
- будет несколько типов судов
- морские блокады
Графика:
- новый движок
- новая система баллистики и физика
Геймплей:
- В ETW нанимать армии можно через генерала, который отдасть этот запрос в близлежащие провинции для производства юнитов
- раньше надо было управлять самому каждой провинцией для того, чтобы получить макс налогов и мин беспорядка. Теперь в игре более сложный инструмент для управления по всей империи
- справиться с беспорядками будет сложнее и важнее. С развитием общества народ будет требовать все больше и больше совободы, что может мешать вашей политике. Вы можете освободить их и стать современным просвещенным государством или вы можете сокрушить их своим репрессивным режимом. Если ранее был фокус на религии, теперь на этом деле
на основе материалов опубликованных www.tw.org.ua