Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Удачи!
Друзья, доброго времени суток!
Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря". Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных
Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Обожаю эту серию игр. Особенно Rome:Total War и Medieval II:Total War. Вообще очень люблю, когда игры основаны на исторических событиях. А по этим можно даже отдельные факты истории учить!
Ира сочетает в себе пошаговую стратегию (на стратегической карте) и стратегию в реальном времени (на тактической карте). При этом она является экономическим симулятором, с элементами дипломатии. Но основным действием в игре, безусловно, являются масштабные и исторические сражения.
К сожалению, для меня Rome:Total War исчерпал свой потенциал. А вот Medieval II все еще жив благодаря блестящим модам Stainless Steel и Deus lo Vult.
Сейчас с нетерпением жду выхода Empire: Total War. А в дальнейшем есть надежда на появление Rome II:Total War.
Позволю себе порекомендовать пару фанатских модов.
DarthMod Empire [v.2.6 Commander Edition]
Вносит глобальные изменения, от аи на обеих картах, до политики, экономики и научного прогресса. Перечислять все не буду, кто заинтересуется, найдет, где прочитать. На мой взгляд, все изменения в лучшую сторону, игра становится более динамической, да и компьютер теперь не просто мальчик для битья.
- Скопировать файл darthmod.pack в папку ...\Steam\steamapps\common\empire total war\data\
- В файле user.empire_script.txt (создать если нет) прописываем строчку "mod darthmod.pack;"(без кавычек)
файл user.empire_script.txt сохраняем в текстовом формате с кодировкой"Юникод"...
файл user.empire_script.txt должен находиться в папке:
на XP C:\Documents and Settings\[USER-NAME]\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts\
на Vista C:\Users\[USER-NAME]\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
1 - Распакуйте архив
2 - Поместите aum_mod.pack в C:\Program Files\Steam\SteamApps\common\empire total war\data
3 - Добавте мод в user.empire_script.txt:
Windows XP - C:\Documents and Settings\(Your User Name Here)\Application Data\The Creative Assembly\Empire\scripts
Windows Vista - C:\Users\(Your User Name Here)\AppData\Roaming\The Creative Assembly\Empire\scripts
Лорд Вейдер критикует мод от Дарта Вейдера , это я на правах шутки.
А если серьезно, то чего здесь думать, поставить моды и посмотреть на новую игру, разумеется, на вкус и цвет... но многим нравится. Моды теперь ставятся элементарно, путем простого копирования файла *.pack в папку с игрой. Точно так же легко их можно и удалить.
Вышел новый патч 1.4 для Empire TW!
Вот список изменений
- 2 новые исторические битвы (битва при Росбахе и битва при Фонтенуа).
- кавалерия, стреляющая огнестрельным оружием, сможет стрелять и перезаряжаться во время движения.
Изменения по балансу:
- Пересмотр игрового баланса флота (о котором говорилось 9 июля)
- Ограничение на наем некоторых юнитов в мультиплеере.
- Драгунов можно будет нанимать в более поздних зданиях, чем сейчас, а также у них появится возможность атаковать в линии.
- У легких драгунов увеличен радиус стрельбы.
- Пересмотрена стоимость кавалерии.
- Увеличена стоимость Windbusche Jaegers и Ferguson Rifles.
- Некоторые улучшения баланса у снарядов.
- Некоторые изменения игрового баланса в компании (путь к независимости, 3й эпизод).
Исправления и улучшения:
- Увеличена агрессия АИ и оптимизировано его управление армиями.
- Более частое создание и поддержка АИ армий из более поздних юнитов.
- Исправлен баг с распределением кэша на текстуры, который вызывал сбой памяти.
- АИ будет реже придавать при необходимости вступить в войну на стороне союзника
- Исправлено ситуация, когда в некоторых областях поломанные улучшения продолжали приносить доход.
- Оптимизированы действия АИ во время осады и штурма стен.
- Юниты с линейной атакой, находящие позади стен, стреляют корректно.
- Исправлен баг с пушкой в форте, теперь она стреляет более точно.
- Исправлено много баков со звуком.
- Исправлен баг, когда не сохранялась настройки битвы по умолчанию.
- Будет меньше вылетать!
- Исправлены групповые формирования отрядов.
- Исправлено потеря юнитами цветов своей нации.
- Исправлена стрельба юнитов с орудий на стенах форта.
- Исправлен вылет при выставлении цен в дипломатии
- Суммарные улучшения поведения АИ во время вторжения.
- Исправлены баги и оптимизированы встречные предложения АИ.
- Исправлена оценка АИ стоимости права прохода и заключения союзов.
- Исправлено, что не слышан шум ветра во время морских сражений.
- Исправлено, когда некоторые корабли нельзя было выбрать на страт карте.
- Исправлены вылеты при попытке высадить агентов с корабля.
- Исправлено когда армии автоматически не переносились за пределы региона при потере права прохода, вызванным вступлением в войну.
- Исправлена оценка АИ технологий во время переговоров.
- Исправлено появления пополнения на непроходимые позиции.
- Исправлен вылет, вызываемый попыткой посадить на судно сразу много генералов.
- Исправлен бак с движением в "зоне контроля"(pathing into ZoC).
- Улучшения в дипломатии касательно встречных предложений.
- Улучшены проблемы с движением карты на разных компах. Теперь это напрямую зависит от производительности.
- Исправлено, когда артиллерии приказывают не стрелять, а она стреляет!
- Исправлен вылет при попытке провести путь к краю карты.
Больше за всю серию мне понравилась первая часть Сьогун Тотальная война. В ней , в отличии от других частей, присутствует дух политики, особенно что касается политики Японии
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.