• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Мод Diccuric на платформе - G2a.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Diccuric-G2a (Диккурик-Г2а)

Ранее уже упоминалось и ходили слухи, например на форумах SnowBall, и т.д. о моде Диккурик на платформе Г2. Чтоже настало время их развеять. :)

После переговоров с авторами мода Диккурик, на Готику 1: TAGMT aka Ragnarok Entertainment, было получено согласие на портирование мода.

В свете данных событий, команды готических модостроителей MAGIC-Team и Mighty DWARF объявляют о совместной работе по портированию модификации Диккурик для Gothic 1, на платформу Gothic II - Die Nacht des Raben.

В процессе разработки:
Уже были портированы локации, модели и анимации мода, теперь дело осталось за сюжетом. Первые плоды совместной работы можно увидеть на скриншотах, отображающих локации Diccuric'a на движке Gothic II - Die Nacht des Raben.

Запланировано:
- Единная версия инсталлятора мода Дикурик на Г2а, с пятью языковыми версиями:
немецкий, английский, русский, польский, румынский.
- Проработка более приемлемого окончания первой части мода, и задействование пустых частей мира Гатии.(в процессе обсуждения)


Ps. Наши команды выражают особую благодарность, TAGMT aka Ragnarok Entertainment и лично, Moe.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Garsilaso, Не совсем, как разгребусь со своими делами, думаю и до него руки дойдут, а пока нет времени им заниматься. ::)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
В своё время заинтересовал проект. Посмотрел на разработчика и понял, что похоже к моду имеют отношение создатели Тёмной Саги. Тогда они да, были заняты Тёмной Сагой. Потом планировалось кажется делать Диккурик 2. Сейчас Сага - Тим заняты Тёмной Сагой 2. Или к Меджик - Тим Сага-Тим не имеет отношения? Тогда что это за команда Меджик -Тим? Плюс вышло продолжение Диккурика, что несколько изменяет концепцию Диккурика на платформе Готики 1. Вопрос: ведутся ли сейчас работы по этому проекту или планируются ли в ближайшем будущем? И если да, то кем?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Ur-tRall, неправду написал. Мы не занимались Диккуриком. ;)
Сага-Тим наряду с Легаси-Тим - это двве составляющие общей команды Мэджик-Тим.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Да и вот хотелось бы узнать, какая именно из этих команд хотела делать Диккурик 2. Обе насколько знаю заняты сейчас своими проектами. А после проектов за Диккурик 2 или как видно будет? А то почитал тему по Глобал-моду Легаси и понял, что есть ещё и некая Меджик Тим, которая делает Глобал мод 2. Только вот вестей от них не поступает никаких о разработке, да и связаться с ними проблемно, что ставит под сомнение их существование. Поэтому и думается о Легаси-Тим и Сага-Тим, как представителей Меджик - Тим.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Ur-tRall, я ж сказал ,что никто не хотел из нас его делать. Я тебе как представитель команды Magic-Team, по совместительству Saga-Team, говорю. Legacy-Team занимается своим проектом - Глобал мод Легаси, но они тоже являются частью команды Magic-Team, и Диккуриком тоже не планировали заниматься, им и своего проекта хватает.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Ur-tRall, я ж сказал ,что никто не хотел из нас его делать. Я тебе как представитель команды Magic-Team, по совместительству Saga-Team, говорю. Legacy-Team занимается своим проектом - Глобал мод Легаси, но они тоже являются частью команды Magic-Team, и Диккуриком тоже не планировали заниматься, им и своего проекта хватает.

т.е. то что в шапке темы


В свете данных событий, команды готических модостроителей MAGIC-Team и Mighty DWARF объявляют о совместной работе по портированию модификации Диккурик для Gothic 1, на платформу Gothic II - Die Nacht des Raben.
не актуально?
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Не занимается Легаси-Тим и Сага-Тим, но не сказано, что не занимается Меджик-Тим. Утверждать, что этой команды не существует - нельзя. год назад, Магот сказал, что в строю есть ещё два человека, которые трудятся над Глобал-мод 2. Оттуда и стали возникать обсуждения о названии разрабатываемого мода. получается только, что Меджик Тим состоит не из двух команд тогда, а трёх.
В частности вот цитата:
hell9999, Рока и Окин забыл, они как и прежде в строю. *flowers*

Зы, Впрочем никто из них на тот форум не пойдет, ибо послали его(не мод) далеко на хутор...
Правда она больше навевает вопросов, чем ответов.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
Не занимается Легаси-Тим и Сага-Тим, но не сказано, что не занимается Меджик-Тим. Утверждать, что этой команды не существует - нельзя.

Маджик Тим существует, это правда, но в виде общей крыши над головой двух команд. Что касается Диккурика, то были такие планы в свое время, не помню, чья была инициатива, возможно что Магота и Дрома, но утверждать сейчас уже не возьмусь, склероз заел. :)
Факт в том, что сам проект давно заброшен (по крайней мере со стороны Маджик Тим, насчет Могучего карлика не могу сказать).
И в данный момент под крышей Маджик тим развиваются только два мода. Но Диккурика среди них нет. :)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Судя по тому, что в шапке темы ничего не меняется и нет свежих новостей, этот проект уже давно умер. И не важно, как называлась команда, которая его начинала делать. Помнить надо только героев (я этих людей, без сарказма, считаю таковыми), которые свои проекты довели до конца. Все остальные оказались слабаками, если сломались на пол пути. Я считаю, что если человек заявил во всеуслышанье о своём проекте, то должен довести его до конца. Иначе, он не мужик, если не держит своё слово. Я понимаю, что это всё делается на голом энтузиазме, но если есть какие-то проблемы, то об этом тоже надо сообщать.
Приведу в пример Мухомора с его StrongHand. У человека тоже появляются проблемы по ходу работы, но он поддерживает свою тему и постоянно делится новостями. А посмотрите сколько в этом разделе модов в разработке и обратите внимание, когда последний раз авторы разрабатываемых модов появлялись в своих темах.
 

hell9999

Участник форума
Регистрация
12 Апр 2008
Сообщения
2.049
Благодарности
1.169
Баллы
340
А посмотрите сколько в этом разделе модов в разработке и обратите внимание, когда последний раз авторы разрабатываемых модов появлялись в своих темах.

Как бы оно понятно, нетерпение со стороны игроков, и все такое, но у модостроителя, если он действительно делает мод, а не просто пиарится на форуме, времени на то, чтобы каждый день отписываться на форуме, просто не хватает. Да и игрокам нужно все и сразу, толку, если авторы будут писать каждый день заметки типа: сегодня создал еще одного нпс, добавил в скрипты пару переменных. У модели дома развернул текстуру задом наперед. Это-же форум, а не блог, в конце-концов. Хочется делиться крупными новостями по разработке и не размениваться на мелочи, а крупные разработки требуют времени, причем немалого.
Это не отменяет того факта, что множество модов не выходят лишь потому, что авторы не потянули процесс или споткнувшись на пол-пути бросили все, потеряв интерес.
Всякое бывает в жизни, тем более, что модострой это хобби, и все делается исключительно в свободное время, которого у работающих, да еще и семейных людей (коих среди модостроителей немало) не так уж много.
Касаемо самого Диккурика, как мне кажется, интерес к его созданию угас лишь потому, что это как бы уже пережеванный игроками материал, а такое создавать не так интересно, как совершенно новый, неизведанный игроками мод.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
А я вообще не могу понять авторов, которые забрасывают свои проекты. Если ты взялся за дело, то как его можно забрасывать? Ты в него вложил немало часов своей жизни, немало сил, изучил наизусть многие туторы, создал всякие новые плюшки. И тут раз забросить проект, даже не выпустив демки. одно дело отложить проект по личным делам в реальной жизни, это да. Но потом вернёшься же к нему и завершишь до ума, хоть через год. Вот я начал переводить Юран. Проделал немного работы и началась сессия. Но вот после сессии появилось время и забрасывать уже начатый проект, я не представлял как такое возможно. Таких глупых мыслей не возникало, возникало только желание работать и ещё раз работать. Впрочем Могучий Карлик не говорил, что не будет заниматься после Стронгхенда этим проектом, поэтому надежда всегда умирает последней.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Ur-tRall, это пока ты учишься. А вот когда вместо сессии начнётся работа с подработками + дела семейные, то уже приходится выбирать.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Это как же себе надо по жизни проблем создать, чтобы времени не хватало даже на зайти на форум. Слава богу я пока семью заводить не собираюсь. А работа согласен, немало времени забирает. Работал летом у себя по месту жительства, так бывало с 9 утра до 2 часов ночи приходилось наказание отбывать. Был конечно перерыв на обед час и ужин, но за это время даже на форум зайти не успеешь. Но вот наступают выходные дни и прибив линолеум или прикрутив гипрок можно таки найти время на мод.
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
"Скоро ты всё поймешь..." (с) Gothic1

Иногда надо пересматривать приоритеты, если пытаешься тянуть пару крупных проекта одновременно. Предпочтение было отдано "Сильной руке", что логично.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ты даже представить не можешь, сколько проблем может возникать сами по себе без создания их тобой. Столько и такие, что небо с овчинку покажется.

И одно дело зайти на форум, другое дело - заниматься постоянной разработкой мода. Тут и времени надо изрядно, и душевных сил. А когда у тебя на работе завал и неприятности, когда на работу с работы добираешься часов по пять-шесть, когда еще и в семье проблемы, и помимо семьи прблемы...

Тут поневоле забросишь.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Вот только если убрать пункт семья, то проблем сразу станет в два раза меньше. Вот по этой причине я с семьёй и не тороплюсь. Когда появится время на семью, тогда стоит подумывать. А если завал по горло и понимаешь, что нет времени на семью, то как его заведёшь? А Могучему Карлику точно сейчас не до него, поскольку у них Сильная РукА, которая между прочим разрабатывалась раньше этого мода. Я имел в виду дальнейшие планы Могучего Карлика после релиза Сильной Руки.

Хотя оно всем видно, что проект никому не нужен и давно заброшен.
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
735
Благодарности
665
Баллы
245
Ur-tRall, вот повзрослеешь и сам захочешь такую проблему, как семья. Понятное дело, что сейчас оно тебе не надо. Все такими были. :D

А касательно сабжа - то, думаю, даже карлик не будет им заниматься.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Постареть Повзрослеть чтобы не выпустить фикс к Юрану? Нет уж, не надо пропагандировать заведение семей. Надо мне работать и ещё раз работать над Юраном, чтобы перевод блестел. Потом не у каждого человека есть семья и не все носят кольца. Каждый сам себе выбирает образ жизни, как сказал... Не будем вдаваться кто. Я пока холодно отношусь к заведению семьи и рад, что это не мешает мне заниматься делами и не приходится разрывать себя на несколько частей.

По теме: Проект довольно интересный вышел бы. Речь вроде шла не только об окончании первой части, но и ещё продолжение сюжета. А сюжет будет занимтельным. Достаточно обратить на божества и магию Диккурика, чтобы дивиться разнообразием Гатии от королевства Миртана. Но это потребует гигантских сил. Создать практически с нуля целое королевство Гатия, которое возможно больше самой Миртаны. В Диккурике упоминалось паломничество по 12 городам Гатии. Сколько их всего, остаётся лишь гадать. В любом случае Миртана будет поменьше. На это уйдёт как минимум пять лет беспрерывной работы с уделением на проект хотя бы 6 часов каждый день. Плюс недавно вышла техно-демка Диккурика 2, правда не переведённая на русский. Но уверен там могут возникнуть некоторые моменты, которым нужно будет следовать. Тоесть для начала бы перевести эту техно-демку для дальнейшего материала по Диккурику, а потом уже нужно задумываться о портировании. А вдруг потом и весь Диккурик 2 выйдет, тогда никакого сюжета писать не придёться, а нужно будет только портировать игру, что дело менее благодарное. В общем много но для продолжения разработки данного проекта.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ur-tRall, Сама идея этого проекта возникла в 2007, не помню уже сам как, но что-то ковыряли/правили в переводе Дика вроде, впрочем, не суть важно. Тогда им планировали заниматься на пару - я и мухомор, но так как оба были на тот момент в командах, то и объяву о возможной реализации проекта вывесили от имени этих команд.
Из тех кто есть в Магиках и прочих командах тут звучавших, мало что о нем знают, ибо на тот момент многих кто там сейчас есть в этих командах не было, либо они только пришли в них, не говорю уже о том, что даже те кто был в команде, могли не знать о этом проекте. Из Магиков, разве что Дедроит был в курсе...

Что до самого проекта переноса Дика на рельсы Г2, то при его реализации планировалось только логическое сюжетное завершение для первой части, закрыть все пустоты в мире и сделать более полным и целостным сюжет этого мода (возможно, с некоторым привлечением элементов сюжетной составляющей полной версии Дика) и более ничего...

Впрочем, жисть как всегда планы меняет, возможно, к теме Дика еще вернемся хз, посмотрим короче, а пока, криогенная заморозка... ::)
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
На Gothic Engine он бы лучше пошёл. Если могучий Kerrax найдет время потихоньку допилить основные глюки движка, то необходимости геморроиться с портированием на движок Готики 2 просто НЕ БУДЕТ: сам мод заточен под Готику1. Одно отключение LOD дает 100 очков форы энджину. За неделю пилится текстурный пак, ложится моя женская модель из тлвх, обтесывается болванчик в лице главгероя - и у вас новая игра. А дальше, имея на руках исходники меша игрового мира, все это приводится в порядок. Еще раньше, чем немцы запилят свой кривоватый проект на "огре". Если взяться всем миром.
В отличие от бесчисленных "кораблекрушений" и "пиратских островов", авторы Диккурика создали по сути новую вселенную в рамках классических правил с необычной атмосферой. Мод за многое можно ругать, но вышеобозначенного у него не отнимешь. За это и любим.
 
Сверху Снизу