• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Мод Diccuric на платформе - G2a.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
Diccuric-G2a (Диккурик-Г2а)

Ранее уже упоминалось и ходили слухи, например на форумах SnowBall, и т.д. о моде Диккурик на платформе Г2. Чтоже настало время их развеять. :)

После переговоров с авторами мода Диккурик, на Готику 1: TAGMT aka Ragnarok Entertainment, было получено согласие на портирование мода.

В свете данных событий, команды готических модостроителей MAGIC-Team и Mighty DWARF объявляют о совместной работе по портированию модификации Диккурик для Gothic 1, на платформу Gothic II - Die Nacht des Raben.

В процессе разработки:
Уже были портированы локации, модели и анимации мода, теперь дело осталось за сюжетом. Первые плоды совместной работы можно увидеть на скриншотах, отображающих локации Diccuric'a на движке Gothic II - Die Nacht des Raben.

Запланировано:
- Единная версия инсталлятора мода Дикурик на Г2а, с пятью языковыми версиями:
немецкий, английский, русский, польский, румынский.
- Проработка более приемлемого окончания первой части мода, и задействование пустых частей мира Гатии.(в процессе обсуждения)


Ps. Наши команды выражают особую благодарность, TAGMT aka Ragnarok Entertainment и лично, Moe.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Если дойдет до добавления квестов, сообщите:) Мод был шикарен даже в том недоделанном состоянии.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
С постом выше соглашусь, только вот не понял одного. Зачем женская модель из тлвх? ЧТобы не видеть так сказать особо серых крестьянок? Насколько я помню ваша модель делалась под боевую девушку, а эти будут работать в поле и собирать рис. Хотя хозяйки там и вправду с топором за плечами стоят и защищают своих подопечных.
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
А у меня один вопрос - ни кой болт козе баян?:-\
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.100
Благодарности
2.123
Баллы
475
Не баян, здесь речь шла об окончании первой части, а это подразумевает дописывание сюжета, возможно доделывание новых территорий. Речь об Энджайне не поднимал, поскольку здесь планировалось переносить на платформу Готики 2, но раз заговорили о нём, то соглашусь, что на изначальной платформе Диккурик и смотрится Диккурнее и работать меньше. Только вот наработки по портированию игры уже были и получается они зря делались.

И ещё меня постоянно путают с правами Диккурика. Поскольку мод продаётся в Руссобитовском издании, то права на этот мод были выкуплены издателем и соответственно мод является теперь собственностью либо Руссобита, либо обладателя бренда Готики. Если его дорабатывать, то надеюсь никаких сложностей с ним не возникнет по правам? Или мод дорабатывать может кто угодно, только доработки будут принадлежать издателю?
 

alex_draven


Модостроитель
Регистрация
13 Сен 2007
Сообщения
2.183
Благодарности
2.880
Баллы
420
Ur-tRall написал(а):
Зачем женская модель из тлвх? ЧТобы не видеть так сказать особо серых крестьянок?
Чтоб не видеть мужиков в женской шкурке и в юбках.

Насколько я помню ваша модель делалась под боевую девушку
Моя модель делалась как СИСТЕМА, которую любой мог бы использовать в модах для Готики 1 в роли гражданского населения. Ничего этому не мешает, только никому не надо. Отчасти потому, что все пилят под Г2.

Только вот наработки по портированию игры уже были и получается они зря делались.
Как говорится, поезд ушёл. Факт. На сегодня смысла в портировании ноль. "Сильная рука" имеет ценность в виде порта на Г2 гораздо большую ввиду разных плюшек и рюшек, которых порт Дикуурика был бы лишен.

Из всех недостроев, Диккурик более всех достоин того, чтобы быть допиленным и облагороженным.
Что до прав, то насколько мне известно, ничего у руссобитов нет.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
alex_draven, Это да, но пока рендерная часть ДХ там получше будет, увы. И это даже с учетом присутствия Лода... ::)

С правами разберемся, это не проблема, Руссобит на него не имеет никаких, они только за Мое. Ну и исходники Дика тоже не проблема, все что надо есть... ;)
 

Звездный Странник

Участник форума
Регистрация
23 Июл 2009
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
Самый лучший аддон для готики, единственный, который, пожалуй, может конкурировать с самой игрой. Сюжет просто лучший, по уши затягивает в мир игры.

На своем изначальном движке игра смотрится гораздо лучше. Есть ли информация, как разработчики планировали в будущем развивать сюжет игры? Ведь судя по всему обычный диккурик занимает максимум - 1/3 от планируемого сюжета
 

@lex

Участник форума
Регистрация
16 Авг 2008
Сообщения
174
Благодарности
18
Баллы
185
А что, мод еще разрабатывается? Я думал он уже давно заброшен.
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
А у меня, кстати, вопрос:
проходил диккурик один раз: который был в руссобитовской коробке, и, сколько помню, там что-то где-то было обрезано - это была полная версия мода, или есть нечто другое?
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
А у меня, кстати, вопрос:
проходил диккурик один раз: который был в руссобитовской коробке, и, сколько помню, там что-то где-то было обрезано - это была полная версия мода, или есть нечто другое?

полная версия этого мода - это радость, которую придётся ждать долго..

а что обрезано - просто локации - под знаком ремонта или сюжет.. это для тех, кто сможет продолжить "великого Диккурика"
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.018
Благодарности
5.864
Баллы
730
А мне, кстати, всегда было любопытно - почему никто не пробовал делать мод, дополняющий Диккурик и приводящий тамошний сюжет к какому-то логическому завершению? Авторы против или как? Это, наверное, больше вопрос к MaGothу.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Мастер Готики,
Да авторы вроде никогда не были против, точнее - автор. Правда я его давно уже не вижу, но материалы всего Дика как лежали у меня на винте так и лежат. Сам же проект "Дика 2" на рельсах Г2 и планировал его дополнение, хотя-бы в той части что не было завершено в текущей версии. Но он пока прибывает в криогене, а когда у меня и не только меня, до него руки дойдут непонятно... ::)
 

Ziptar

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2007
Сообщения
683
Благодарности
53
Баллы
200
Мастер Готики,
Да авторы вроде никогда были не против, точнее - автор. Правда я его давно уже не вижу, но материалы всего Дика как лежали у меня на винте так и лежат. Сам же проект "Дика 2" на рельсах Г2 и планировал его дополнение, хотя-бы в той части что не было завершено в текущей версии. Но он пока прибывает в криогене, а когда у меня и не только меня, до него руки дойдут непонятно... ::)

Мне интересно как он в руки руссобита попал ^^
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Ziptar, Так же как и мне, пообщались на ГеймсКоме в Дюссельдорфе... :D
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Новости по моду есть?

ФАТАГН, да, я сегодня некромант.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Нет и не будет, все ушли на фронт.. ::)
 
Сверху Снизу