• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.866
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.866
Баллы
730
Да, вылеты не связаны с модом, это точно. От чего-то другого зависит.
 

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
Дело в том, что вылетов почти не было - последние 3 дня появились. Не знаю с чем связано. Оригинальная Г2НВ и другие моды не вылетали.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.866
Баллы
730
Ну вот и подумай что в последние 3 дня делал с системой.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.050
Баллы
1.415
...или не думай, а сделай откат на три дня назад.
 

Stelren

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2010
Сообщения
23
Благодарности
0
Баллы
155
А где найти Диего, скажите пожалуйста?А то всех нашел кроме него.
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
Я привел Кати для жертвы в монастырь к алтарю, но ничего не происходит? Что я делаю не так?
 

BalBes

Участник форума
Регистрация
20 Июл 2010
Сообщения
226
Благодарности
27
Баллы
175
Я привел Кати для жертвы в монастырь к алтарю, но ничего не происходит? Что я делаю не так?

У меня тоже такое случалось, нужно подойти вплотную к алтарю, как можно ближе, но перед этим, остальные проводники должны поговорить с ГГ у входа в монастырь (Где Педро или Мильтен стояли) и остаться ждать.
 

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
У меня тоже такое случалось, нужно подойти вплотную к алтарю, как можно ближе, но перед этим, остальные проводники должны поговорить с ГГ у входа в монастырь (Где Педро или Мильтен стояли) и остаться ждать.

Со мной говорил только Диего, и проводники остались ждать у входа. Пробывал вышенаписанное - ничего не происходит. Видимо придеться со старого сейва играть.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.866
Баллы
730
экзар
не-не-не, он тебе всё верно сказал. Попробуй уперется в алтарь, в угол комнаты, всё сработает.
 

экзар

Участник форума
Регистрация
11 Май 2011
Сообщения
77
Благодарности
2
Баллы
155
У меня сработало, когда вышел из комнаты с алтарем.
Прошел я этот замечательный мод - еще раз спасибо создателям. Было много чего интересного, интересная альтернативная концовка - сложностей у меня не возникало(пришел туда с 63 уровнем, максил силу - темные лорды погибали с 2 ударов). Из минусов - немного надоело гриндить нежить, но это обусловлено сюжетом.
Много раз проходил готику - но давно уже не начинал за паладинов, так что впечатления от мода соеденились с забытыми впечатлениями от службы Иносу :D
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Скажите пожалуйста, как в альт. концовке
открыть дверь в миненталь? Там выжившие спрятались
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Скажите пожалуйста, как в альт. концовке
открыть дверь в миненталь? Там выжившие спрятались

таки

да не за чем
выживших там нет.. все в хоринесе
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
как так? я видел, через щели в заборе, там сидели какие-то люди, один в доспехах из панциря ползуна. И Ур-Шак говорил про них. Только дверь закрыта)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
как так? я видел, через щели в заборе, там сидели какие-то люди, один в доспехах из панциря ползуна. И Ур-Шак говорил про них. Только дверь закрыта)

так они ж не в минентале, а в хоринесе... в миненталь пройти нельзя
путь там завален
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Ну так проход-то сам закрыт, дверь требует ключа, а прямо за дверью сидят два-три человека. Это на локации Хоррнинс, но вообще-то уже Миненталь) он начинается прямо за дверью. А я спрашиваю, как к ним попасть)
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Imaris, the Moon Wolf
Погоговори с Пирокаром, кажется он может исготовить руну портала к отряду паладинов.
 

Imaris the Moon Wolf

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2008
Сообщения
167
Благодарности
2
Баллы
170
Хм, нет. Ничего такого нет, ни Пирокар, ни Миксир, ни вообще кто-либо ещё из спасённых не говорят ничего про то, как можно попасть в Миненталь.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.020
Благодарности
5.866
Баллы
730
Imaris, the Moon Wolf

А ты разговаривал с Лестером после того как вернул в башню Пирокара?
 
Сверху Снизу