• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
И снова здравствуйте)
У меня демоны у домика Кавалорна укокошили Ангара. Прохождению в альт.мире это не помешает? (Половинку ключа и прочие плюшки у драконов я нашел:))

Никакие твои действия не помешают прохождению альтернативной концовки. Скажу даже больше - помешать может именно бездействие, если ты понимаешь о чём я ;)
 

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
Никакие твои действия не помешают прохождению альтернативной концовки. Скажу даже больше - помешать может именно бездействие, если ты понимаешь о чём я ;)

Под бездействием понимается - "непоиск" бонусов после окрапления статуй и
пропуск ключа?
 

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
Слышал, что можно найти среди выживших Декстера и Ур-Шака. Где, если не секрет? А то сюжетных нашел, а этих еще нет
 

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
Убил орков-нежитей у Лобарта, Акила, Андре, Бенгара, Онара, Сагитты, Декстера, в монастыре и Кругу Солнца. У Секоба не было, в Таверне Орлана тоже. Где 10ый может быть?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Ну оно то конечно возможно всё, всегда есть риск поймать глюк, который никто не ловил. Погляди внимательно, может где ошибся и не убил, если что - то вот тебе код, попробуй вставить одного и убить...при условии, что я верно помню код :(
UndeadOrcWarrior

Хотя странно, все проходили, вроде никто не жаловался на счётчик.
 

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
Все оббегал, нигде нет...Меня еще смутило, что на ферме Секоба и у Орлана (точно не помню, убивал ли там, но проверил - нет никого)орка не было. Да и счетчик иногда вообще не срабатывал.
А код рабочий:)
 

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
Извините, что надоедаю:{
Получил свиток от Ур-Шака, перенесся в канализацию с Ищущими, оттуда в "Неизвестное место" (что на самом деле лес рядом с каменным кругом, куда с Ларесом ходили). Куда дальше?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Никитич

Согласно сюжету ты должен был оказатся
в канализации не просто для удовольствия, а чтобы найти там Глаз Инноса. Надеюсь ты его нашёл, не поторопился сразу убежать оттуда?
Если нашёл, то топай обратно к Пирокару.
 

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
Ну вот я и прошел сей мод. Огромное спасибо Мастеру Готики за помощь с прохождением ну и за сам мод*Friendship*
Теперь, собственно, впечатления:)
1. Новый баланс и перестановка монстров привнесли определенную новизну в прохождение. Опять пришли те ощущения, когда пугаешься каждой треснувшей ветки.
2. Альт. концовка просто шикарна. Эта полнейшая атмосфера безысходности, которую только усиливает отличная музыка. За тему монастыря просто 100 баллов. Единственное, что напрягло, так это мелкая нарезка кубиками и соломкой различной нежити, уж слишком ее много. Но это просто издержки зла;)
3. Самое же сильное впечатление от нахождения выживших. Вести о смерти друзей до твоего прихода конечно вызывают жалость, но смерть Кати, Диего, Грома и Орлана (а мужчины у меня умерли под монастырем. Странно же только то, что Горна в момент моего выхода из монастыря там просто не было, а были только трупы Диего и Грома...)меня тронула гораздо сильнее...И как же я был рад, что сумел сохранить в живых Гестата и Гаронда после битвы с драконами.
4. И последнее: не знаю, предусмотрено ли это модом или нет, но у меня Орик не отвязался после прихода на корабль и побежал со мной к Кор Галому. И вот, Ксардас вещает о том, что мне опять нужно "Kill them all", герой не соглашается с этим, как внезапно ко мне подбегает сзади совершенно невозмутимый Орик. Занавес:D

Еще раз большое спасибо за мод*flowers*
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
По пункту 4 - ты прям глюки к себе магнитом притягиваешь :D
 

Никитич

Участник форума
Регистрация
17 Июл 2011
Сообщения
65
Благодарности
9
Баллы
160
По пункту 4 - ты прям глюки к себе магнитом притягиваешь :D

Всякое случается*lol*Просто так забавно было наблюдать: напряженный момент и тут Орик заваливается
кстати, в пароле на орка-нежить надо было еще добавить "smith_":)
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Замучала ностальгия и решила пройти игру с каким-нибудь модом, не сильно меняющим сюжет. Выбрала "Кузнеца". И поняла, что буду читерить-читерить-читерить. *sorry* прежде, чем меня закидают тухлыми помидорами, поясню, что я - не боец. Первый раз проходила за паладина, так за мной можно было с тетрадкой записывать, что я думала по поводу толп монстров и меня одну с мечом. Потом уже бегала за мага, ибо кастовать себе мини-армию из тех же скелетов или поджигать издалека оказалось эффективней. Ну и первые несколько раз я вообще марвином не пользовалась (я просто не знала, что это такое :D) . так вот, собсно, к чему я...
Честная игра для меня безнадежно и бесповоротно закончилась на послушнике по дороге в Хоринис, которого фиг обойдешь :) До телепорта у таверны Орлана мне тоже удавалось добраться через раз. Ну ладно, мракориса по дороге в монастырь я еще обошла, но какие садисты выставили столько зверья по дороге в Миненталь? ))) Причем, начиная от Хориниса во второй главе. Решила пройти привычным легким путем через пещеры. Толпа снепперов и драконий снеппер.. ну вы меня поняли :) , И так везде с самого начала!
В общем, ИМХО не сильно прокачанному магу (а в первые паре глав он явно не прокачается) в этом моде делать нечего, особенно, если лапа Белиара превратится-таки в руну, как оригинальной игре, а не в меч. Довольно бесполезную руну, увы. В связи с этим, пара вопросов.
В Ярик я пока даже не совалась, так как решила быстро пробежаться по основному сюжету, чтобы познакомиться с нахваливаемой альтернативной концовкой (не поверите, я во второй главе и даже до Онара не дошла - страшно :) ) Так вот, есть изменения в Яркендаре или можно его пропустить? А в Хоринисе они касаются только расстановки монстров и десятка персов, жаждущих крови? (если исключить ковку и бонусы от растений)
Или если меня интересует только альтернативный вариант, то проще у кого-нибудь выпросить сейв и не париться? :)

Ну и пара наблюдений
Сколько ни пыталась, Барток у меня так и не выжил. И помогала, и зельями поила, ни фига, слабенький оказался. Шкуры добывала уже в походе с Ларесом к пирамидам. В Минентале традиционно бегала в облике монстра. Так вот, когда я "переоделась" в мракориса, то орки на него реагировали ооооочень нервно. Ну то есть, бегал мракорис а за ним толпа явно матерящихся орков. Ощущение, что они его воспринимали как человека. Зато с ящером-варгом и прочим реакция была обычная, то есть, никакая. Глюк? :)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.019
Благодарности
5.865
Баллы
730
Нет, орки сами по себе не сильно любят мракорисов. :)

Или если меня интересует только альтернативный вариант, то проще у кого-нибудь выпросить сейв и не париться?
Главная идея мода как раз заключалась в том, чтобы подарить игроку ощущения первого прохождения. Альт.концовка - это больше как бонус. Но если интересна только она, то да, можно сразу топать туда. С основным сюжетом она не связана.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.281
Благодарности
9.049
Баллы
1.415
Так вот, когда я "переоделась" в мракориса, то орки на него реагировали ооооочень нервно.
Ещё в оригинале второй Готики много раз видел, как орки гоняют мракориса (а иногда - он их) по лесу рядом с Минентальским замком.
 

Airenn

Участник форума
Регистрация
9 Сен 2009
Сообщения
1.007
Благодарности
56
Баллы
230
Ещё в оригинале второй Готики много раз видел, как орки гоняют мракориса (а иногда - он их) по лесу рядом с Минентальским замком.

Прикольно, меня почему-то не гоняли, хотя вроде мракорисом бегала... ну да ладно :)

А есть у кого-нибудь сейв, чтобы альтернативную концовку пройти?

И эт, какие-то изменения в Ярике есть? :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Прикольно, меня почему-то не гоняли, хотя вроде мракорисом бегала... ну да ладно
Всегда думал, что пещера мракориса с обезглавленным трупом Орка, недалеко от уходящей дороги вверх, на пути к магическому голему, должна была о многом сказать. Например, что один из них - для другого, как минимум, - вкусный или не очень, завтрак... ;)
 
Сверху Снизу