• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ Кузнец: Спаситель миров

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
  • Первое сообщение
  • #1
Сегодня, вниманию фанатов и поклонников Готики, мы, DEDROIT и Мастер Готики, представляем обновлённую версию мода Кузнец, которая получила название КУЗНЕЦ: СПАСИТЕЛЬ МИРОВ.
Первая версия модификации КУЗНЕЦ увидела свет в июне 2005-го года. Представляемая вам новая версия старого мода включила в себя всё то лучшее, что содержал в себе Кузнец, и, кроме этого, мы обагатили её множеством своих собственных наработок и добавлений.
Скажем сразу, что новых квестов или сюжетных линий на протяжении всего сюжета оригинала вы не встретите. Однако и скучать игроку тоже не придётся. Вот полный список изменений, вносимых модификацией в игру:
1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8] перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца. И мой вам хороший совет - не спешите открыть для себя эту тайну, не подготовившись как следует.

Огромная благодарность людям, которые помогали нам в реализации проэкта:
Basilio58 – за создание полноценного музыкального оформления модификации.
Hokurn - за помощь в тестировании проекта.
Magoth - за ценные советы по созданию инсталятора.
MEG@VOLT - за создание инсталятора.
Trazege - за помощь в создании музыкальных файлов.
Xandir - за создание игровой иконки и лоад-скрина.


Приятной вам игры и незабываемых впечатлений!

Ссылка на закачку мода:
Кузнец: Спаситель миров
Вес - 27 Мб

Ссылка на закачку музыки для мода:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
Вес - 281 Мб

Закачивать музыку для прохождения модификации не обязательно!

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МОДА:
Мод Кузнец: Спаситель миров

ЗЕРКАЛО НА ЗАКАЧКУ МУЗЫКИ ДЛЯ МОДА:
Музыка для мода Кузнец: Спаситель миров
 
Последнее редактирование модератором:

Послушник

Участник форума
Регистрация
19 Фев 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
Вопрос совершенно не по теме, но мне интересно, почему у меня не получается выковать оружие хотя оно уже изучено(нету строчки) и еще вопрос один, где делать луки с арбалетами??
 

mAnster

Забанен
Регистрация
21 Май 2008
Сообщения
1.232
Благодарности
19
Баллы
205
По моему нужно выучить ковку простого меча, тогда появятся строчки ковки спец. оружия.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Послушник: Почему же не по теме? ;)
Вариантов может быть несколько. Первый, как справедливо подметил Ахинея, возможно, что ты не выучил саму ковку, хотя, насколько я помню, нельзя выучить ковку оружия, не выучив предварительно исскуство ковки. Но может быть я и подзабыл.
Второй вариант - у тебя нет ингредиентов. Почитай в дневнике что требуется для каждого вида оружия.

Луки и арбалеты создаются на наковальне. :)
 

HolyHammer

Участник форума
Регистрация
11 Апр 2008
Сообщения
488
Благодарности
48
Баллы
190
Кузнец: Спаситель Миров

Кузнец: Спаситель Миров

Версия: 1.1
Язык: Русский
Авторы: Dedroit и Master-Gothic
Сайт: Главная [World of Gothic RU]
Описание:

1) возможность изучать и изготавливать новые виды оружия - всего 42 наименования;
2) новые способы зарабатывания денег и новые способы тратить заработанное;
3) преображение карты монстров;
4) переработан баланс в части получения опыта и очков обучения, а так же несколько изменена система прокачки персонажа;
5) многие продукты и растения изменили привычные свойства подпитывания, а некоторые стали ещё и очень полезными;
6) переписаны цены на самые востребованные товары, а так же кое-где и у кое-кого подправлен набор товаров;
7) подверглись изменению монстры - они стали живучее и зловреднее. Так же у определённых существ изменён набор инвентаря;
8) перепрятаны скрижали, а так же введено иное их число в мире, соответствующее требованиям нового баланса;
9) вставлено несколько нпс по всему миру на протяжении всей игры - без всякой смысловой нагрузки и последующего сюжетного развития, просто как отголосок событий Г1.
10) несколько сюрпризов с драконами - для внимательных и не ленивых;
11) Возможность получения большого и приятного сюрприза для тех, кто внимательно пройдёт игру до самого конца.


Ссылки:
Кузнец: Спаситель Миров (27 мб) Музыкальное сопровождение (281 мб)
 

manul101

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
1.Большое спасибо за мод. Только начал играть но уже очень нравится. Особенно перестановка монстров - по привычке рассчитываешь встретить, например, крысу(возле пещерки где Лестер сидит), а там гоблины да скелет, да еще сверху орк с варгом откуда-то на голову свалились :D . А за таверной Орлана вообще заповедник зомби по-моему во всей Г2А их столько не было.
2.Подскажите, где брать заготовки? Мод называется "Кузнец", можно делать кучу оружия, а заготовки не возобновляются. У ученика Гарада-2, на рынке-5, и у наемников-10 и все. В Г2А Бенета обычно потрошил, но здесь убрали строчку в диалоге. И еще не могу сделать стрелы-подхожу к наковальне с раскаленной заготовкой-пишет, что надо еще 10 деревянных болванок, а где их брать? Пробовал бревно пилить-не помогает
 
Последнее редактирование модератором:

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
manul101 написал(а):
2.Подскажите, где брать заготовки? Мод называется "Кузнец", можно делать кучу оружия, а заготовки не возобновляются. У ученика Гарада-2, на рынке-5, и у наемников-10 и все. В Г2А Бенета обычно потрошил, но здесь убрали строчку в диалоге. И еще не могу сделать стрелы-подхожу к наковальне с раскаленной заготовкой-пишет, что надо еще 10 деревянных болванок, а где их брать? Пробовал бревно пилить-не помогает
Заготовки немножко появляются у помощника Беннета Ходжеса - по одной в сутки. С некоторой вероятностью заготовки можно найти у орков. А вообще количество заготовок лимитировано. На протяжении всей игры они будут возникать в продаже, так что на всё новое оружие хватит с избытком, но разбогатеть на ковке не получится.
Деревянные палки, требуемые для стрел - это обычные палки, которыми гоблины дерутся. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

manul101

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2009
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо за помощь, пошел выкупать палки :( (теперь понятнто почему в моде столько гоблинов - для поставки палок :D ). В Возвращении изготовление стрел все-таки удобнее. И на счет перестановки монстров - можно ли сделать как в стратегиях - при запуске новой игры генерируется новое расположение монстров? Причем там монстры хоть и разные, но приблизительно равны по силе, это я к тому чтобы при выходе от Ксардаса вместо волка или жука не встретить мракориса или орка.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
manul101 написал(а):
И на счет перестановки монстров - можно ли сделать как в стратегиях - при запуске новой игры генерируется новое расположение монстров? Причем там монстры хоть и разные, но приблизительно равны по силе, это я к тому чтобы при выходе от Ксардаса вместо волка или жука не встретить мракориса или орка.
Продолжение или обновление мода не планируется. Эта версия окончательная.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
У меня такой вот вопрос. Если скачать музыку 280мб то она будет в игре? Тоесть заменятся некоторые привычные композиции на новые? Если это просто так послушать через проигрыватель, тогда качать смысла нет, а если в игре будет, то скачаю обязательно... ;)
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
ALHIMIK написал(а):
У меня такой вот вопрос. Если скачать музыку 280мб то она будет в игре? Тоесть заменятся некоторые привычные композиции на новые? Если это просто так послушать через проигрыватель, тогда качать смысла нет, а если в игре будет, то скачаю обязательно... ;)
Будет в игре, только не в главах оригинала, а в довесочке, если отыщешь его ;)
 
Последнее редактирование модератором:

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
подскажите плиз что это за персонаж,от которого буит зависеть новая концовка игры...выше было написано. я прост уже несколько дней играю,и всё никак никого не найду нового(
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
IGAS написал(а):
подскажите плиз что это за персонаж,от которого буит зависеть новая концовка игры...выше было написано. я прост уже несколько дней играю,и всё никак никого не найду нового(
Встретишь в самом конце, мимо никак не пройдёшь :)

IGAS написал(а):
подскажите исчо где второй кусок какого то ключа искать..я в 5 главе,весь свет облазил))))пока не вижу
Второй кусок в 6-й главе ;)

IGAS написал(а):
и ещё,я окропил статуи беллиара в трёх локациях,но ничё не свершилось и ничё я не увидел.баг?
В моде багов нет :mad:
После окропления по всему миру, в каждом отдельно, в разных местах возникают разные бонусы. Нужно только их найти. Это бонус для тех, кто не ленится побегать ;)
 
Последнее редактирование модератором:

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
а где искать диего? вроде многих нашёл,а его нигде нет =( подскажите хотя б область поиска
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
IGAS написал(а):
а где искать диего? вроде многих нашёл,а его нигде нет =( подскажите хотя б область поиска
Район раскопок магов Воды ::)
 
Последнее редактирование модератором:

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
я опять встрял
нужно сопровождать девку,но согласились только 2,выходит что я ещё кого то не нашёл...согласились орлан и гром, ещё некоторые люди не хотят идти в башну...кого мне ещё надо найти?

и если не затруднит,дайте плиз список расположения орков-нежити..
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
IGAS
Начнём с того, что я не знаю кого ты уже нашёл. Для сопровождения нужны
Гром, Орлан, Горн и Диего. Так же потребуется помощь Пирокара.
Если кто-то не идёт в башню, это значит, что не выполнено какое-то условие. Читаем дневник.

Про орков-нежить:
у лорда Андре, на каждой из ферм по штуке, в монастыре, в домике Декстера, у Сагитты, возле Круга Солнца, и кажется в таверне один - сам уже забыл :D
 

IGAS

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
75
Благодарности
0
Баллы
170
горна не могу найти ???
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
IGAS написал(а):
горна не могу найти ???

Знаешь возле стоянки Декстера шахточку с решёткой, которая поднимается кнопкой на стене? Вот там прогульнись ;)
 
Последнее редактирование модератором:

lotex79

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2008
Сообщения
44
Благодарности
0
Баллы
160
Привет. Подскажите пожалуйста чтоб поиграть в кузнеца возвращение удалять надо??? ???
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
lotex79 написал(а):
Привет. Подскажите пожалуйста чтоб поиграть в кузнеца возвращение удалять надо??? ???
Если у тебя стоит мод версия Возвращения то нет, а если ехе версия то придётся удалить ;)
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу