Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».
Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
Вы используете устаревший браузер. Этот и другие сайты могут отображаться в нём некорректно. Вам необходимо обновить браузер или попробовать использовать другой.
Смотрим скрин во вложении: немецкий язык остался (теперь он есть еще и в оригинале Г2 НВ), а версия SP теперь почему-то не пишется в правом нижнем углу. Что-то не так встало или так и должно быть, что теперь версия не пишется?
На всякий случай скажу, что помимо безымянного у меня установлен еще патч-мод от Димуса для оригинала Г2 НВ (вот в нем меню русское) и мод Гильдии на основе Возвращения 1.1 (там тоже меню русское).
---
Когда-то давно я читал про подобную проблему и вроде как она лечилась заменой определенного файла/фалов в игровой папке System. Вот только какой файл заменять, на что заменять...
Нет, не вариант. Из-за одного безымянного я точно это делать не буду. Меня теперь больше волнует то, почему СП не встал, как надо...
Спасибо за попытку помочь.
Оригинальный мод.файл Безымянного не несёт в себе изменённого меню.дат
Соответственно, мод запускает оригинальный из Готики 2 НВ. А поскольку оригинальный у вас нестандарт, то проблема должна решиться переустановкой Готики от Акеллы. С русским меню запускаются те моды, которые несут с собой собственный русифицированный меню.дат.
Меню UNnamed, на Готике 2 НВ от Акеллы с установленным СП 1.6 выглядит так:
У меня Г2 НВ от Акеллы репорт-версия. Все готическое ПО я всегда беру только с нашего форума.
---
Впрочем, проблема уже решилась, я поставил неофициальное обновление Безымянного от Зорреса и там все на русском.
Возможно пролема в MOD файле Готики который идет с Плееркитом, МДК..
Заремь его или удали временно.. похоже что какой-то из мод файлов в приоритете над остальными по дате..
На всякий случай скажу, что помимо безымянного у меня установлен еще патч-мод от Димуса для оригинала Г2 НВ (вот в нем меню русское) и мод Гильдии на основе Возвращения 1.1 (там тоже меню русское).
Безымянный был установлен до или после Возвращения..?
Если после - то, скорее всего, будут дальнейшие проблемы с игрой. Возвращение при установке распаковывает и удаляет файл World.vdf и World_Addon.vdf (с названиями могу путать, давно не имел дел с мирами), когда как Безымянный при установке также распаковывает зены игры для своих изменений.
В общем, вероятно у тебя будут отсутствующие вайнеты, итемы и прочее вещи, которые добавляет Безымянный в зен Хориниса.
Обновление озвучки мода. Исправлены реплики Дасти для версии мода 1.41, а также переозвучены неиспользуемые в 1.41 часть реплик Гримбольда, Никласа и Дарриона для большей совместимости с неофициальным обновлением 1.53. 100% совместимость с предыдущими сейвами. Ссылка для скачивания прежняя http://snow-studio.ru/unnamed.html
В инсталлятор по прежнему включён мод версии 1.41. При установке обновления 1.53 озвучка отвяжется от мода. Нужно её снова привязать.
А если прошлая версия озвучки установлена (с установленным неоф. обновлением мода), то достаточно распаковать новую версию в стороннюю папку и заменить .mod файл озвучки с именем Snow_unnamed в папке с Готикой на новый.
небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, драконов.
ледяные големы стали позловреднее
слегка усилен мракорис и его "производные", ящеры, гоблины. У гоблинов лучше оружие, у ищущих спеллы.
вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
драконы используют чуть более сильную магию.
Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
На сколько сильны указанные изменения? На сколько сильно изменен баланс?
На совсем понятно вступление в маги воды от наемников, как они теперь взаимосвязаны, ведь у магов воды теперь есть кольцо воды? Этот момент как-то обосновывается в моде?
Где-то баланс изменён в сторону усложнения игры, где-то в сторону облегчения. В общем и целом баланс сохранён, но может показаться, что проходить игру стало чуть легче, хотя и гораздо интереснее. Сильно усилены некоторые элитные орки, за счёт того, что теперь вооружены арбалетами. Бьют на убой. Смотрится весело и приходится их остерегаться, пока не получим достаточно прочный доспех, чтобы выдержать их болт. Многие паладины снаряжены освящёнными рудными клинками, поэтому теперь намного убедительней валят орков.
На совсем понятно вступление в маги воды от наемников, как они теперь взаимосвязаны, ведь у магов воды теперь есть кольцо воды? Этот момент как-то обосновывается в моде?
Наемники и маги никак не взаимосвязаны, в Маги Воды принимается любой Герой, который не связал себя клятвой верностью с другим богом. Точно принимаются нейтралы-наемники и нейтралы-охотники, насчёт ополчения нет уверенности. Обыгрывается вступление проработано и правдоподобно. Спойлерить не буду.
1. В подземелье Башни туманов у мага-скелета.
2. Наверху разрушенной башни рядом с бывшей хижиной Кавалорна.
3. У входа в шахту, соединяющую Миненталь и Хоринис.
4. В бывшем Новом Лагере (ледяной регион) на дальнем берегу обледенелого озера за бывшим баром (рядом с книжкой будет ледяной голем).
5. На берегу рядом с Башней Туманов на верхней палубе дальнего разрушенного корабля.
6. В подземелье Башни туманов в луте безымянного трупа.
Книжки лежат в иных местах, нежели чем в Г1 или других модах на Г2 НВ, вот я и решил прояснить этот момент. Наверняка у игроков были вопросы по этому поводу
На данном сайте используются файлы cookie, чтобы персонализировать контент и сохранить Ваш вход в систему, если Вы зарегистрируетесь.
Продолжая использовать этот сайт, Вы соглашаетесь на использование наших файлов cookie.