• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток! Спешите принять участие в конкурсе "Таинственные миры" 2024!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Unnamed / Безымянный Безымянный / Unnamed

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
912
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1
Оригинальное название: Безымянный

Агглийское название: Unnamed

Разработчик: dixie

Страна разработчика: Россия
RU.gif


Язык модификации: Русский

Год выхода: 2010

Русская озвучка: Snow Studio

Описание:
Смотрите на официального сайта мода

Ссылки на закачку мода:
Безымянный v. 1.41
Безымянный v. 1.41 + Озвучка от Snow Studio
 
Последнее редактирование модератором:

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
150
Благодарности
8
Баллы
175
бульбик,
В оригинале было примерно так:

Книги Хроманина.
Хроманин. Книга первая.
Тот, кто решился отвергнуть все соблазны и встать на путь добродетели, должен знать, где сокрыт источник моей силы. Это поможет ему порвать цепи, которыми этот мир сковывает его, и доказать, что он достоин получить Хроманин.
Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию.

Хроманин. Книга вторая.
Пришедшие из глубин времен видения Хроманина открыли мне глаза. И ничто не может поколебить мою веру в них, потому как затронули они самое сердце мое.
Разделенное воссоединяется вновь, если на короткое время разлучено будет сильно.

Хроманин. Книга третья.
О, Боги! За что же я, простой смертный, удостоился чести получить столь великое наследие. Меня страшит одна мысль о том, что я могу вновь это потерять, совершив недостойный поступок.
Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.

Хроманин. Книга четвертая.
Я и не смею надеяться, что однажды увижу Хроманин. Дни пустых странствий и стенаний миновали. Так легко будет достигнуть абсолютного совершенства. Мне осталось совсем немного!
Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде.

Хроманин. Книга пятая.
Но я не должен идти по этой тропе в одиночестве. Я поделюсь своей силой с теми достойными, кто придет ко мне, кто найдет меня. Надеюсь, они придут скоро.
Ты найдешь меня там, где все это начиналось.

Хроманин. Книга шестая.
пустая...
Хроманин. Квест «Незнакомец» (Записи в дневнике).
У мага в Башне туманов я забрал очень странную книгу. Хроманин! Похоже, что ее автор пишет сплошными загадками... Мудрец рассматривает ситуацию в целом, прежде чем приступать к следующему заданию. Хм! Пока я ничего не понимаю, но, возможно, просто еще время не пришло.

Я нашел вторую книгу под названием Хроманин. И снова одни загадки. Разделенное воссоединяется вновь, если на короткое время разлучено будет сильно.

Нашел я третью книгу. Похоже, я начинаю понимать, в чем тут дело! Мудрый рыбак время от времени ищет удачи на другой стороне озера.

Номер четыре. Уж не пытается ли этот парень заморочить мне голову?! Давно забыты поступки тех, кто некогда был в команде.

Похоже, это последняя. Мне не терпится узнать, кто или что поджидает меня впереди. Ты найдешь меня там, где все это начиналось.

Таинственный незнакомец мертв. Его убили эти демоны. Я чувствую, что между ним и этими созданиями ада есть какая-то связь. Вряд ли бы он вернулся сюда, если бы это было не так. Похоже, что свой секрет он унес в могилу.

За прочтение каждой книги вы получаете следующее количество очков опыта:
2-ая книга = 300
3-ая книга = 500
4-ая книга = 700
5-ая книга = 850
6-ая книга = 1000

Данный квест представляет интерес при самостоятельном поиске этих книг. Догадаться где находятся все книги можно по записям в дневнике. Но если и вдруг, то ответы под спойлером:
1 — Башня туманов у мага скелетов;
2 — наверху башни в разрушенной крепости на горе;
3 — на восточном берегу острова посредине реки, за большой скалой;
4 — на другом берегу озера неподалеку от рыбацкого поселка у Нового Лагеря;
5 — у разбитого корабля на берегу моря у подножия Холма Туманов;
6 — опять в Башне Туманов

Примечание: каждая следующая книга появляется после прочтения предыдущей!

Если в безымянном ничего не изменяли, то все будет на тех же самых местах.
прочитал где находятся и сам вспомнил,ведь проходил когда то,просто в модах я их не ищу никогда а тут нужно искать связано с квестом гомеза,1ю и 2ю нашел а третьей нету на том месте где написано,2ю книгу прочел,может кто проходил в этом моде ,подскажите
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
Значит Дикси перекидывал положение книжек в своем моде, тут только те кто играл подскажут..
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Помнится возникали проблемы со второй книгой в каком то моде. Советую проверить самую высокую башню в замке или на крыше таверны Нового лагеря.
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
150
Благодарности
8
Баллы
175
Помнится возникали проблемы со второй книгой в каком то моде. Советую проверить самую высокую башню в замке или на крыше таверны Нового лагеря.
2я книга лежит как обычно, 3-я прямо перед переходом из долины в локацию хориниса ,а вот 4ю немогу ни как найти ,да так наверно все книги придется всю долину миллиметр за миллиметром обсматривать,крышу рвет от такого
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Чётвёртая это про команду? Разве на пляже под башней туманов ничего нет? Я находил Хроманины помнится в Возвращении и в Восстании скребков, сужу по этим модам. Хотя под командой может иметься в виду и один из лагерей.
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
150
Благодарности
8
Баллы
175
Чётвёртая это про команду? Разве на пляже под башней туманов ничего нет? Я находил Хроманины помнится в Возвращении и в Восстании скребков, сужу по этим модам. Хотя под командой может иметься в виду и один из лагерей.
4я это на другом берегу озера от рыбацкого поселка,проверял где обычно лежит ,нету там . Только в хроманине пишется не озера а на на другом берегу моря
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.802
Баллы
995
В нем поди, не один десяток флотилий мясных жуков потоп, оттого и море.. :rolleyes:
Интересно, а чего они не прописали сразу, - океян ?! Так бы кошернее звучало... ::)
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
150
Благодарности
8
Баллы
175
Re: Безымянный (Unnamed)


так восемью постами выше есть неплохая ссылка... жми её или смотри ниже... оттуда же взято
    • зачем делалось: а чтоб ещё разок пройти аддон ;)
    • озвучки нет, мод базируется на правленой декомпиляции "синего диска" (перевод Мартина?). В паре мест могло закрасться несоответствие фразы и голоса (если они вообще совпадают)
    • некоторые идеи взяты из других модов - прошу не судить строго ;)
    • рудниковая долина заметно изменилась ;)
    • территория за (бывшим) забором орков взята из мода basilio58 (coast of skeletons) и сильно переделана
    • там есть небольшой лагерь с бывшими болотниками, оказавшимися более устойчивыми.
    • некоторые растения после съедания кучи дают небольшой бонус жизни.
    • больше драконьих корней, ягод гоблина и коронок. Отдельно коронка для ученика Константино (в награду за самого бесполезного учителя :) Некоторые появляются только в 3-5 главе.
    • есть способ не платить Кантару и есть способ сохранить Саре жизнь.
    • жареное мясо и бекон восстанавливают больше жизни.
    • мясные грибы тоже дают бонус при съедании кучи.
    • в одном месте есть стадные тролли ;)
    • больше бутылочек в первых главах.
    • небольшие изменения у орков, ящеров, магов-скелетов, драконов.
    • ледяные големы стали позловреднее ;)
    • слегка усилен мракорис и его "производные", ящеры, гоблины. У гоблинов лучше оружие, у ищущих спеллы.
    • вызванные скелеты и демоны заметно слабее.
    • драконы используют чуть более сильную магию.
    • огненный дракон бессмертный до разговора, как и все остальные.
    • Хош-Пак и прочие предводители орков стали сильнее.
    • некоторые элитные орки вооружены арбалетами - стреляют почти на убой :)
    • три новых напитка - по одному экземпляру.
    • напиток ускорения действует 4 минуты. Есть двойной напиток - на 7 минут.
    • клинок теперь можно пустить в дело.
    • стрелы стоят чуть дороже. У продавцов типа Боспера, Беннета и.т.п. обновляются не сразу, а каждый день к обеду, но в бОльшем количестве.
    • можно делать стрелы и варить уху.
    • можно спать "до рассвета".
    • несколько свитков превращения в мясного жука.
    • можно получить дополнительно небольшое количество огненных/магических стрел и болтов - примерно по 40-50 штук.
    • хорошему лучнику молитва Инносу вместо +3 жизни будет освящать 10 магических стрел. Но только, если есть 10 простых стрел и магический лук.
    • огненные стрелы можно изготовить
    • у мечей показывается радиус поражения
    • все умения огонька стоят 1LP.
    • некоторые книги из первой готики, при чтении дают немного экспы.
    • разные мелкие изменения в параметрах, диалогах, ценах, инвентаре NPC, и.т.п.
    • вблизи солнечного круга восстанавливается мана (у мага в два раза быстрее). Такое же место есть в Минентале.
    • у Эстебана есть ключ, у Торуса ключ можно украсть.
    • пара новых рун вызова.
    • в яркендаре в 4-й главе побольше живности и не-живности.
    • в хоринисе в 3-ей главе подрастает новая травка.
    • есстно, есть крокодилы и пантеры - а какой мод без них? ;)
    • можно найти многие доспехи из Г1, все доспехи требуют определенный уровень здоровья (Max. HP) - меньше вопросов с их (без)полезностью.
    • каждый уровень прибавляет 10 жизни (вместо 12-ти)
    • заметно больше руды, руда стоит дороже и ее можно продать по полной стоимости.
    • Беннет больше не продает заготовки :))
    • но в замке есть хороший способ честно зарабатывать деньги.
    • меч паладина, освященный слезами Инноса имеет дополнительный урон огнем.
    • не стоит проигрывать бой плохим парням. Они заберут ВСЕ ценное.
    • у Горакса ключ от монастыря не продается.
    • Хальвор покупает кольца.
    • у многих паладинов освященные мечи.
    • маг/послушник, нашедший картинки Бабо, может с ним об этом поговорить.
    • если на испытании огня Ульфа обойти, то он остается до конца игры.
    • есть возможность быстрого путешествия к солнечному кругу. (надо только ее найти)
    • HP от уровней, заработанных в "животном" состоянии, добавляются человеку сразу после возвращения в человеческий облик, но за всех убитых во время превращения в зверя экспа начисляется вполовину меньше.
    • пара квестов в замке, квест у Кассии, еще несколько полуквестов и разная мелочь. Особой фантазией все это не отличается.
    • один квест у Ксардаса - в лучших традициях первой готики ;)
    • любители больших подземных локаций найдут все, знакомые им по первой части игры
    • при определенной последовательности выполнения квестов можно чуть меньше поругаться с Ур-Шаком.
    • небольшая шахта с золотом в Минетале.
    • магические лук/арбалет и огненный лук дают бонус лучнику
    • Гримбальд делает подарок после убийства черного тролля
    • свитки заклинаний 3,4 круга требуют 10 маны, 5-го - 15, 6-го - 20. Свитки превращения в "крутых" зверей тоже требуют больше.
    • пофикшен баг с со сниманием/одеванием мечей при превращении в зверя. Одноручное/двуручное умения будут меняться как надо.
    • чтобы достать Кулу-Мулу теперь не нужно убивать хорошо знакомого многим персонажа ;) Еще один валяется где-то в рудниковой долине.
    • по просьбам трудящихся добавлен призрак Гомеза ;)
    • исправлены баги перевода готики, из которого делал мод: Грег не приходил к Декстеру и Мика не начинал бой на дворе Акила.
    • Ватрас поднимает макс. ману начиная с 10 каменных плиток. Если плиток от 5 до 9, то дает более сильные свитки.
    • спальная шкура, будет доступна (скорее всего ;) в последних главах.
    • страх и сон на магов воды не действует
    • прочие мелкие изменения, пара очень неплохих колец ;) и.т.п.
    • чуть выше экспа за кабана
    • в "публичных" комнатах (у продавцов и.т.п.) можно читать книги, работать за инвентарем (алх. стол и проч.), но нельзя спать на кроватях. т.е. спать можно там, где разрешили или там, где свои, а шарить по чужим комнатам только подкрадываясь (ночью).
    • пофикшен баг с продажей двух и более мечей Хараду, когда один из них надет. Но кто его знает - там все очень чудно ;)
    • некоторые руны (особенно старших кругов) требуют больше ингридиентов. Магу придется изучать несколько охотничьих умений.
    • Равен стал чуть посильнее. Если будут проблемы, то надо поискать заклинание, которое на него хорошо действует.
    • Коготь Белиара:
      Коготь Белиара одноручный - 80...120
      Коготь Белиара двуручный - 100...140
      Коготь наносит удвоенное повреждение в зависимости от уровня - в 1..25% проценте случаев.
      Можно извлечь из него одно(или два) заклинания в отдельные руны.
    • Ещё одна руна из Когтя. Просто так не появится - о ней надо узнать.
    • Ещё одна небоевая руна, которую могут дать за квест.
    • Оруженосцы в Минентале после драки своих не обыскивают. В городе нравы другие - там все по-прежнему :)
    • Вступление в Маги Воды. В третьей главе, для мента/наемника. Уже начатые за них (в третьей главе) квесты можно закончить магом воды.
      Квестов за мага воды нет :( - прохождение идет по пути мага огня.
      Есть один/два квеста, общих для всех.
    • Возможно прохождение нейтралом до третьей главы. В третьей обязательное вступление или в маги воды или в охотники на драконов (т.е. если не вступите в маги воды, то Беннет "вступит" вас в охотники на драконов ;) Новых диалогов тоже немного.
    • Слезы Инноса действуют на Мага Воды слабее и вредны для здоровья.
    • если ученик Константино принесёт ему напиток "двойной маны" - Константино учит его делать
    • любители сдавать Коготь Ватрасу будут вознаграждены ;)
    • ещё один квест с большой беготней ;)
    • и ещё один - полюбившийся всем ещё по первой части ;)
    • можно делать хороший болотник.
    • набор воинов дает силу, есть аналогичный набор ловкости.
    • бонус внимательности :)
    • балансу, конечно, СИЛЬНО хуже, но что поделать - слишком много плохо притертых изменений и последние версии доделывались уже с большим трудом :)
    Чего не стал делать:
    • добыча руды - сделать можно, но снесет баланс нафих.
    • обычные точила по-прежнему "съедают" клинок и ничего не делают
    Замечания:
    • не забывайте подходить сами поймете к кому перед разными большими делами.
    • пара хороших людей поможет скромным подарком человеку, идущему на драконов.
    • квест Кассии требует 120 ловкости. Но если не упустить один момент, то его можно пройти и с 30-ю.
    • наемник/паладин могут найти применение оркским зельям.
    • если не найдете золотую шахту сами - скажет Диего в Хоринисе.
    • оставляйте пару свитков превращения в мясного жука про запас.
    • проверяйте инвентарь у магов-скелетов (магам - прочитайте про руны 6-го круга!).
    • граждане наемники - добивать Румбольда и Рика необязательно ;)
    • если собираетесь становиться магом воды, не отправляйте Малака назад к Бенгару наемником, лучше вообще подходите к нему уже магом.
    • разоблачение судьи: проходить квест ТОЛЬКО наёмником, сдавать - кем угодно
    • и о маге воды и о нейтрале (охотнике) узнаём у Ватраса.

Из всего этого списка половина не работает,мясо как давало +15 так и есть ну и многое другое,но самое интересное делать стрелы,что бы их сделать нужно на ночь оставлять что бы он их напилял,но за то можно огненые стрелы самому делать.

еще вопрос ,Зачем идти в храм спящего ,если тут ничего нет,ну то есть уризеля или еще какого либо хорошего меча ,единственное что нашел ,это руна массовый сон у высшего демона

выше пишется ,на 2-3 странице что в храме спящего какой то меч младший брат,вот только где он я его ни где не видел

Редактируй посты, если есть что добавить...
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.694
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
выше пишется ,на 2-3 странице что в храме спящего какой то меч младший брат,вот только где он я его ни где не видел
Он не в Храме Спящего. А в Храме Спящего и без Уризеля есть чем поживиться... Опыт, ценные вещи, перманентные зелья.
 

BaLiCs

Участник форума
Регистрация
27 Мар 2016
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
150
скажите,в моде:безымянный ответьте как открыть храм спящего,я уже все перебывал : зелье орков нашел,а где взять улу-мулу и орка который пойдет самной,я уже везде искал,все зачистил,ур-шак со мною не идет,+ говорит,что-бы и я не ходил,подскажите если несложно,ах да и там есть уризель,хотел давно узнать???
 

Grimezh

Участник форума
Регистрация
24 Окт 2015
Сообщения
347
Благодарности
246
Баллы
270
как открыть храм спящего,я уже все перебывал : зелье орков нашел,а где взять улу-мулу и орка который пойдет самной,я уже везде искал,все зачистил,ур-шак со мною не идет,+ говорит,что-бы и я не ходил,подскажите если несложно,
Достаточно зелья и улу-мулу. Есть три варианта достать улу-мулу: 1 - в последних главах, 2 - по сюжету попадется (не должен промахнуться), 3 - у орка, который появляется в Минентале только после разговора с Ксардасом (самый ранний вариант достать улу-мулу).
 

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285
Решил выпустить озвученную версию мода Безымянный. Озвучка бралась из мода Кузнец: Безымянный герой и адаптировалась под этот мод. Поскольку последняя официальная версия 1.41 именно она и была включена в установочный пакет. Мод тестировался не полностью, поэтому не исключено, что где-то озвучка будет отсутствовать. Но также не исключено, что озвучка будет идти идеально и вы не услышите ни одной не озвученной или неверно озвученной фразы.

Скачать отсюда http://snow-studio.ru/unnamed.html (мод+озвучка)
 

неусмиримый

Забанен
Регистрация
26 Май 2014
Сообщения
1.117
Благодарности
129
Баллы
265
Последнее редактирование:

BloodwinSnow


Модостроитель
Регистрация
24 Июн 2008
Сообщения
852
Благодарности
850
Баллы
285

Strange


Модостроитель
Регистрация
25 Авг 2012
Сообщения
767
Благодарности
1.576
Баллы
280

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.694
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Решил освежить в памяти данный мод. Поставил. Все работает, но главное меню игры стало полностью на немецком, так же в игре окна характеристик персонажа и журнала заданий стали частично на немецком. В других установленных модах и в оригинале Г2 НВ все осталось на русском. Можно ли как-то исправить эту проблему?
 

LOST

Участник форума
Регистрация
18 Окт 2015
Сообщения
950
Благодарности
460
Баллы
235
Все работает, но главное меню игры стало полностью на немецком, так же в игре окна характеристик персонажа и журнала заданий стали частично на немецком. В других установленных модах и в оригинале Г2 НВ все осталось на русском. Можно ли как-то исправить эту проблему?
Жаль, что не написал - какую версию поставил. Пришлось проверить три: v1.4.1, v1.5.3 и с озвучкой от Бладвина и компани. Никакого дойча ни в одной не увидел.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
16.694
Благодарности
7.111
Баллы
1.950
Жаль, что не написал - какую версию поставил. Пришлось проверить три: v1.4.1, v1.5.3 и с озвучкой от Бладвина и компани. Никакого дойча ни в одной не увидел.
Безымянный v. 1.41 + Озвучка от Snow Studio
Ставил эту версию из шапки темы (прошу извинить, что сразу не указал).
 
Сверху Снизу