• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Morrowind Общее обсуждение

Стоит ли сейчас играть в Морровинд?

  • Мне нравится серия TES, но время Морровинда ушло, поиграю в более поздние части.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    10

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
636
Благодарности
438
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем любые вопросы по Морроувинду, не связанные с прохождением игры.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
185
Баллы
205
И так вот, что мне реально бросилось в глаза именно в Морровинде - главный герой там прежде всего читер. Зачарованные предметы можно было использовать со скоростью клика мышью, без кулдауна.
Сапоги ослепительной скорости, кираса из шкуры спасителя, посох левитации. Сделал ему до кучи кольцо, стреляющее огненными шарами и накладывающее эффект "захвата души" на 3 сек. Получается чувак, который летает над местностью, как вертолет, стреляет со скоростью мышеклаца файерболами, заряжая бесконечный камень души "Звезда Азуры", далее заряды кончаются, перезарядка кольца "Звездой Азуры", (иногда, конечно, надо было подзаряжать вручную, т.к. мелкие мобы давали мало зарядов), далее снова открываем огонь.
Странно. Не вижу тут упоминаний хамелеона.
Сапоги ослепительной скорости
Но они действительно ослепляют!
Вот это читерство и вызывало в этой игре интерес, в современных играх так не делают или делают редко.
Во-во.
Хотя не только оно, графический стиль в игре замечательный.
А сюжет разочаровал - бобро побеждает зло.
Это ты на сюжеты Облы и Скайрима не смотрел. Скайрим - вообще Г2, смешанная с метамфетаминами.
Сюжет Морры медитативный и имеет меньше косяков.
Чтобы вот эта гора посередине нахрен взорвалась, звучит миталлл \m/, главгерой на фоне взрыва стоит ногой на трупе главгада,
из горы поток лавы во все стороны и убивает всех местных сумасшедших ёльфов .
В Морре ты скромно заканчиваешь Царём Всея Вварденфелла, если прошёл все фракционные квесты. И так неплохо.

Мог бы посоветовать Сердце Хаоса - сюжетка за Дагота, чуть-чуть менее читерная магия, развитие своего города, интересные квесты даэдра и т.д. - но его последняя версия слишком забагована, увы.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
43
Благодарности
12
Баллы
155
Странно. Не вижу тут упоминаний хамелеона.
А что фишка с этим хамелеоном?
Т.е. я помню, что там есть такой спелл хамелеон, но им почти не пользовался. Вроде он нужен чтобы подкрадываться, бить сзади и воровать, но как-то я не раскусил смысл, денег можно нахоботить и так.
Вроде есть какая-то штука, дающая перманентный хамелеон на 20% что ли.

А кстати, в Морре можно зачаровывать на постоянный эффект? Вроде говорили мне когда-то, что для этого зачарование надо прокачать до максимума.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
185
Баллы
205
А что фишка с этим хамелеоном?
Даёт невидимость. Есть "невидимость" - тебя не видят, когда ты стоишь - и есть хамелеон - тебя вообще не видят, если 100% набрал. Бьёшь кого-нить под полным хамелеоном - он только убегает от страха. Скальные наездники в походах/перелётах не преследуют. Воровать проще (хотя тут вроде иногда видят).
ИМХО, по читерности хамелеон чуть обгоняет левитацию.
А кстати, в Морре можно зачаровывать на постоянный эффект?
Можно. Закупаешь изящную одежду, призываешь золотую святошу, кидаешь её душу в одежду, радуешься жизни. Я как раз на 100% хамелеона и зачаровывался.
Вроде говорили мне когда-то, что для этого зачарование надо прокачать до максимума.
Не обязательно, можно зачарователю денег дать. Гальбедир в балморской ГМ, например.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
6.650
Благодарности
2.194
Баллы
755
+1. Если наложить постоянный эффект Хамелеона на несколько вещей, то при 100% эффекте персонажа не атакуют в ответ ни враги, ни люди.
Однако придется периодически снимать часть этого эффекта, чтобы разговаривать с нпц или торговаться. При 100% Хамелеоне они только спрашивают "Кто здесь?" в окне диалога, не в силах увидеть героя.
Провал воровства логично замечается, торговцы чувствуют чью-то руку у себя в кармане, даже если не видят, кто это делает. =) К сожалению из-за определенным образом настроенного скрипта проваленное воровство будет накидывать штрафы за голову персонажа, даже если герой по прежнему не был обнаружен. Хотя невидимку все равно никто не сможет подойти и арестовать.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
43
Благодарности
12
Баллы
155
Не обязательно, можно зачарователю денег дать. Гальбедир в балморской ГМ, например.
Именно за деньги именно на постоянный эффект я не видел. Всякие другие эффекты - пожалуйста, а на постоянку что-то нет...
У меня был морровинд+трибунал, без блудмуна.

P.S. Сейчас для проверки открыл. Гальбедир в Балморской Гильдии Магов. Изящное кольцо, хамелеон, область действия (кнопка: на себя, касание, удал. цель.) Можно выставить ппц длительность, но не постоянный эффект. Навык зачарования 67.

Но они действительно ослепляют!
Кираса из шкуры спасителя рулит))
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
602
Благодарности
185
Баллы
205
Именно за деньги именно на постоянный эффект я не видел. Всякие другие эффекты - пожалуйста, а на постоянку что-то нет...
Там какую-то кнопку надо щёлкать, она ещё может дать вариант "действие при касании". На экране зачарования.
Навык зачарования 67.
От него зависят только шансы самоличного зачарования. Зачарование зачарователем гарантированно срабатывает, своё - не гарантированно.
Кираса из шкуры спасителя рулит))
И бретоны *thumbs up*
Пост автоматически объединён:

Кнопка режимов зачарования слева внизу находится.
Постоянный эффект вроде не всем зачарованиям доступен. Хамелеону и левитации доступен точно.
Ещё бездоспешный бой, кстати, можно зачарованиями поднять. У него защита от навыка растёт по параболе, у остальной брони - линейно. Можно получить солидную защиту и иметь лишние 50-100 кг грузоподъёмности, если без зачарований навык уже поднят до сотки.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
43
Благодарности
12
Баллы
155
Кнопка режимов зачарования слева внизу находится.
Да, теперь увидел. Оказывается, душу нужно в камень не любую, а что-то мощное (я туда сунул поднявшегося спящего). И зачарователи могут не все на постоянку.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.021
Благодарности
4.140
Баллы
1.265
На днях со знакомыми обсуждали в чате актуален лисейчас Морровинд, стоит ли в него играть или же это пережиток прошлого с кривой графикой и движком. Я подумал, что такой опрос все же стоит создать. Голосуем, обсуждаем :)
 

Phoenix NewDragon


Редактор ФРПГ
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
1.756
Благодарности
737
Баллы
325
Буду играть в Морровинд - поставлю модов. Потому что они существуют и улучшают игру. Играбелен ли Морровинд без них? Конечно же. Я весь контент игры так и не увидел и с удовольствием пробегусь снова.
 

FIRE DRAGON

★★★★★
Редактор раздела
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
2.189
Благодарности
4.175
Баллы
1.060
Ни разу не играл в Морровинд (как и в TES в общем), а если когда-нибудь и буду, то только с модами на улучшение графики, если они существуют *sorry*

В опрос неплохо было бы добавить пункт "не играл в TES и пока не планирую ни в какую из частей" ::) Последний пункт не подходит, так как мое отношение к серии TES нейтрально.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.067
Благодарности
1.920
Баллы
675
Согласен с предыдущим оратором.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
3.067
Благодарности
1.920
Баллы
675

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.021
Благодарности
4.140
Баллы
1.265

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
339
Благодарности
125
Баллы
90
Да по моему визуальная устарелость не самая большая беда игры. Включал-не плевался, тем более что у меня глаз прилично приучен к ретро графике за счет Г1-Г2, а сильно придираться к картинке как к отдельному объекту мне вообще не свойственно. А все остальное в пределах вполне интересного, в т\ч и как предыстория ТЕС 4-5.
Особенно меня как заинтересовавшегося двемерами в Скайриме подкупает то что в Морровинде про них точно много и точно с интересными подробностями.
Но баланс и боевая часть такие, что даже не знаю как это безобразие прилично описать)) Но если после проб на пониженной сложности набью скилл достаточный чтобы себя уверенно в игре чувствовать - прошел бы и больше одного раза.
Так что я за первый пункт, поневоле.

Не смог лично пройти но неплохо знаю по отзывам и видео, раньше прошла мимо а недавно приобретенная стим-версия с длс, Трибунал кажется, с самого начала натравливает на игрока какую то богомерзкую ниндзю, с которой я не знаю, что делать даже нарыв тот меч который из откуда-то там прилетевшего дохлого мага в начале игры взять можно. Кроме как понизить сложность до нуля. Маневры не работают или я не понимаю как, пробиваемость ниндзи на харде рэндомная как я понял и чуть выше нулевой, Играть бегая от него не вариант, уже пробовал и хватило меня на час и весь этот час оглашал окрестности самой изощренной матерщиной на двух языках на какую я только способен в адрес Бетезды))
Побить эту ниндзю на харде не удалось ни разу, на середине сложности можно но все еще гемор(или я тогда не притерся еще), а на самую низкую передвинуть - это надо отдельный заход. предприму как-нибудь настроившись. Тогда я по моему уже собирался врубить новую игру но подумав забил и переключился на Shadow Warrior2 вроде.
На которую тоже времени не хватало тогда полностью проходить но хоть душу отвел немного. На играбельном полном харде))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
11.021
Благодарности
4.140
Баллы
1.265
Опять горе-хардкорщики про TES философствуют...
Объясняю в последний раз: в TES до Скайрима нет такого термина, как хард. Есть шкала сложности от -100 до +100. И вот, какую именно сложность выше нуля считать хардом, каждый определяет для себя сам. Могу сказать лишь одно: ни один нормальный игрок не будет играть в Морровинд сразу на сложности +100. На этой сложности всегда, любой противник будет убивать с 1 удара, выстрела или каста.
 
Сверху Снизу