• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Morrowind Общее обсуждение

Стоит ли сейчас играть в Морровинд?

  • Мне нравится серия TES, но время Морровинда ушло, поиграю в более поздние части.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    24

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем любые вопросы по Морроувинду, не связанные с прохождением игры.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
И так вот, что мне реально бросилось в глаза именно в Морровинде - главный герой там прежде всего читер. Зачарованные предметы можно было использовать со скоростью клика мышью, без кулдауна.
Сапоги ослепительной скорости, кираса из шкуры спасителя, посох левитации. Сделал ему до кучи кольцо, стреляющее огненными шарами и накладывающее эффект "захвата души" на 3 сек. Получается чувак, который летает над местностью, как вертолет, стреляет со скоростью мышеклаца файерболами, заряжая бесконечный камень души "Звезда Азуры", далее заряды кончаются, перезарядка кольца "Звездой Азуры", (иногда, конечно, надо было подзаряжать вручную, т.к. мелкие мобы давали мало зарядов), далее снова открываем огонь.
Странно. Не вижу тут упоминаний хамелеона.
Сапоги ослепительной скорости
Но они действительно ослепляют!
Вот это читерство и вызывало в этой игре интерес, в современных играх так не делают или делают редко.
Во-во.
Хотя не только оно, графический стиль в игре замечательный.
А сюжет разочаровал - бобро побеждает зло.
Это ты на сюжеты Облы и Скайрима не смотрел. Скайрим - вообще Г2, смешанная с метамфетаминами.
Сюжет Морры медитативный и имеет меньше косяков.
Чтобы вот эта гора посередине нахрен взорвалась, звучит миталлл \m/, главгерой на фоне взрыва стоит ногой на трупе главгада,
из горы поток лавы во все стороны и убивает всех местных сумасшедших ёльфов .
В Морре ты скромно заканчиваешь Царём Всея Вварденфелла, если прошёл все фракционные квесты. И так неплохо.

Мог бы посоветовать Сердце Хаоса - сюжетка за Дагота, чуть-чуть менее читерная магия, развитие своего города, интересные квесты даэдра и т.д. - но его последняя версия слишком забагована, увы.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Странно. Не вижу тут упоминаний хамелеона.
А что фишка с этим хамелеоном?
Т.е. я помню, что там есть такой спелл хамелеон, но им почти не пользовался. Вроде он нужен чтобы подкрадываться, бить сзади и воровать, но как-то я не раскусил смысл, денег можно нахоботить и так.
Вроде есть какая-то штука, дающая перманентный хамелеон на 20% что ли.

А кстати, в Морре можно зачаровывать на постоянный эффект? Вроде говорили мне когда-то, что для этого зачарование надо прокачать до максимума.
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
А что фишка с этим хамелеоном?
Даёт невидимость. Есть "невидимость" - тебя не видят, когда ты стоишь - и есть хамелеон - тебя вообще не видят, если 100% набрал. Бьёшь кого-нить под полным хамелеоном - он только убегает от страха. Скальные наездники в походах/перелётах не преследуют. Воровать проще (хотя тут вроде иногда видят).
ИМХО, по читерности хамелеон чуть обгоняет левитацию.
А кстати, в Морре можно зачаровывать на постоянный эффект?
Можно. Закупаешь изящную одежду, призываешь золотую святошу, кидаешь её душу в одежду, радуешься жизни. Я как раз на 100% хамелеона и зачаровывался.
Вроде говорили мне когда-то, что для этого зачарование надо прокачать до максимума.
Не обязательно, можно зачарователю денег дать. Гальбедир в балморской ГМ, например.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
+1. Если наложить постоянный эффект Хамелеона на несколько вещей, то при 100% эффекте персонажа не атакуют в ответ ни враги, ни люди.
Однако придется периодически снимать часть этого эффекта, чтобы разговаривать с нпц или торговаться. При 100% Хамелеоне они только спрашивают "Кто здесь?" в окне диалога, не в силах увидеть героя.
Провал воровства логично замечается, торговцы чувствуют чью-то руку у себя в кармане, даже если не видят, кто это делает. =) К сожалению из-за определенным образом настроенного скрипта проваленное воровство будет накидывать штрафы за голову персонажа, даже если герой по прежнему не был обнаружен. Хотя невидимку все равно никто не сможет подойти и арестовать.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Не обязательно, можно зачарователю денег дать. Гальбедир в балморской ГМ, например.
Именно за деньги именно на постоянный эффект я не видел. Всякие другие эффекты - пожалуйста, а на постоянку что-то нет...
У меня был морровинд+трибунал, без блудмуна.

P.S. Сейчас для проверки открыл. Гальбедир в Балморской Гильдии Магов. Изящное кольцо, хамелеон, область действия (кнопка: на себя, касание, удал. цель.) Можно выставить ппц длительность, но не постоянный эффект. Навык зачарования 67.

Но они действительно ослепляют!
Кираса из шкуры спасителя рулит))
 

Асмал

Участник форума
Регистрация
30 Май 2011
Сообщения
1.273
Благодарности
480
Баллы
230
Именно за деньги именно на постоянный эффект я не видел. Всякие другие эффекты - пожалуйста, а на постоянку что-то нет...
Там какую-то кнопку надо щёлкать, она ещё может дать вариант "действие при касании". На экране зачарования.
Навык зачарования 67.
От него зависят только шансы самоличного зачарования. Зачарование зачарователем гарантированно срабатывает, своё - не гарантированно.
Кираса из шкуры спасителя рулит))
И бретоны *thumbs up*
Пост автоматически объединён:

Кнопка режимов зачарования слева внизу находится.
Постоянный эффект вроде не всем зачарованиям доступен. Хамелеону и левитации доступен точно.
Ещё бездоспешный бой, кстати, можно зачарованиями поднять. У него защита от навыка растёт по параболе, у остальной брони - линейно. Можно получить солидную защиту и иметь лишние 50-100 кг грузоподъёмности, если без зачарований навык уже поднят до сотки.
 

petr I

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2009
Сообщения
44
Благодарности
13
Баллы
155
Кнопка режимов зачарования слева внизу находится.
Да, теперь увидел. Оказывается, душу нужно в камень не любую, а что-то мощное (я туда сунул поднявшегося спящего). И зачарователи могут не все на постоянку.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
На днях со знакомыми обсуждали в чате актуален лисейчас Морровинд, стоит ли в него играть или же это пережиток прошлого с кривой графикой и движком. Я подумал, что такой опрос все же стоит создать. Голосуем, обсуждаем :)
 

Phoenix NewDragon

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2009
Сообщения
3.909
Благодарности
1.218
Баллы
455
Буду играть в Морровинд - поставлю модов. Потому что они существуют и улучшают игру. Играбелен ли Морровинд без них? Конечно же. Я весь контент игры так и не увидел и с удовольствием пробегусь снова.
 

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.949
Благодарности
5.672
Баллы
1.615
Ни разу не играл в Морровинд (как и в TES в общем), а если когда-нибудь и буду, то только с модами на улучшение графики, если они существуют *sorry*

В опрос неплохо было бы добавить пункт "не играл в TES и пока не планирую ни в какую из частей" ::) Последний пункт не подходит, так как мое отношение к серии TES нейтрально.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625
Согласен с предыдущим оратором.
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
9.860
Благодарности
6.740
Баллы
1.625

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Да по моему визуальная устарелость не самая большая беда игры. Включал-не плевался, тем более что у меня глаз прилично приучен к ретро графике за счет Г1-Г2, а сильно придираться к картинке как к отдельному объекту мне вообще не свойственно. А все остальное в пределах вполне интересного, в т\ч и как предыстория ТЕС 4-5.
Особенно меня как заинтересовавшегося двемерами в Скайриме подкупает то что в Морровинде про них точно много и точно с интересными подробностями.
Но баланс и боевая часть такие, что даже не знаю как это безобразие прилично описать)) Но если после проб на пониженной сложности набью скилл достаточный чтобы себя уверенно в игре чувствовать - прошел бы и больше одного раза.
Так что я за первый пункт, поневоле.

Не смог лично пройти но неплохо знаю по отзывам и видео, раньше прошла мимо а недавно приобретенная стим-версия с длс, Трибунал кажется, с самого начала натравливает на игрока какую то богомерзкую ниндзю, с которой я не знаю, что делать даже нарыв тот меч который из откуда-то там прилетевшего дохлого мага в начале игры взять можно. Кроме как понизить сложность до нуля. Маневры не работают или я не понимаю как, пробиваемость ниндзи на харде рэндомная как я понял и чуть выше нулевой, Играть бегая от него не вариант, уже пробовал и хватило меня на час и весь этот час оглашал окрестности самой изощренной матерщиной на двух языках на какую я только способен в адрес Бетезды))
Побить эту ниндзю на харде не удалось ни разу, на середине сложности можно но все еще гемор(или я тогда не притерся еще), а на самую низкую передвинуть - это надо отдельный заход. предприму как-нибудь настроившись. Тогда я по моему уже собирался врубить новую игру но подумав забил и переключился на Shadow Warrior2 вроде.
На которую тоже времени не хватало тогда полностью проходить но хоть душу отвел немного. На играбельном полном харде))
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Опять горе-хардкорщики про TES философствуют...
Объясняю в последний раз: в TES до Скайрима нет такого термина, как хард. Есть шкала сложности от -100 до +100. И вот, какую именно сложность выше нуля считать хардом, каждый определяет для себя сам. Могу сказать лишь одно: ни один нормальный игрок не будет играть в Морровинд сразу на сложности +100. На этой сложности всегда, любой противник будет убивать с 1 удара, выстрела или каста.
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд Крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
Ох уж эти мнения готанутых о Морровинде...
ребят, если вам так нравится только Готика, играйте только в Готику. Морра - не единственая игра, где банки можно пить во время боя. Более того, это можно делать и в Готике. Некоторые игроки даже мануал написали по тому, как прокачать характеристики, выпивая перманентные зелья во время боя.
Потом в Morrowind как оказалось около 15000 рубашек,8000 ботинок,12000 штанов и т.д. и т.п. я не пойму зачем???!!!
Никто не заставляет все вещи, которые есть в игре, собирать к себе в инвентарь. Это прекрасная реставрация живого, реального мира, в котором у каждого НПЦ есть свое имущество, в котором растения и животные восстанавливаются естественным образом. И по скольку убийство противников не привязано к плучению опыта на прямую, как в Готике, это вполне себе имеет право на существование.
В Готике например закон выживания либо ты бьёшь морду, либо тебе бьют.
В первой Готике - да. Потому что дело проиходит в колонии для заключенных. В Г2 дела уже бстоят иначе, и если избивать всех подряд, то персонажа начнутся проблемы с законом. В Морровинде тоже самое, совершаешь громкое преступление - за твою голову объявляют награду.
в чем интерес прохождения и почему Morrowind называют великой игрой?
В интересных квестах и сюжетных ветках гильдий, ряд из которых можно завершить разными способами.
Я честно хочу понять что интересного в самой игре но что то не получается.Сюжет,квесты ну очень интересно, а вот сама игра ну никакая и это мягко сказано или я неправ?Если неправ объясните мне в чём соль игры, я хочу поиграть и пройти, вот только не могу понять игру.
Ты сам понимаешь, что пишешь?Если тебе нарвятсмя квесты, так и проходи квесты. Соль любой подобной рпг в прохождении квестов, а не в тупом рубилове респаунищихся мобов. Рубить мобов нужно в тех играх, в которых за это дают опыт и ценный лут. Здесь большая часть ценного лута выбивается из квестовых персонажей и при зачистке квестовых подземелий.
Сейчас мне кажется что играть в Morrowind это как играть в Готику в режиме MARVIN со всеми кодами одновременно.
*facepalm*
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.134
Благодарности
7.554
Баллы
1.950
В общем интерес лишь в квестах пробежал по сюжетам и всё?Враги,растения,строения только для фона.Собственно так я и думал.
Большинство врагов - да, для фона. Но на начальном этапе игры игх лучше убивать, ради сбора даже самого простого лута (деньги в игре нужны).
Растения нужны для тех, кто играет через алхимию (если разобраться в ней, то будет весьма интересно, плюс появится стимул качать персонажа зельями, а не только через повышение уровня и элитный шмот), еще часть растений нужна для некоторых квестов.
Строения? Играя впервые, я заходил в каждый дом, и в каждую пещеру в поисках чего-то интересного. Тем и приятнее было отыскать в той или иной локации топовую шмотку. Если тебе такое не интересно, то не понимаю, как вообще с таким подходом можно играть в РПГ.
Не буду я в эту ерунду играть не обижайтесь только, и я не фанат готики просто Готика игра, а Morrowind только сюжет.Нету самой игры, нету
Играть и ли не играть - дело твое. Но последнее предложение говорит о том, что ты сам не понимаешь, чего пишешь.
 
Сверху Снизу