Странно. Не вижу тут упоминаний хамелеона.И так вот, что мне реально бросилось в глаза именно в Морровинде - главный герой там прежде всего читер. Зачарованные предметы можно было использовать со скоростью клика мышью, без кулдауна.
Сапоги ослепительной скорости, кираса из шкуры спасителя, посох левитации. Сделал ему до кучи кольцо, стреляющее огненными шарами и накладывающее эффект "захвата души" на 3 сек. Получается чувак, который летает над местностью, как вертолет, стреляет со скоростью мышеклаца файерболами, заряжая бесконечный камень души "Звезда Азуры", далее заряды кончаются, перезарядка кольца "Звездой Азуры", (иногда, конечно, надо было подзаряжать вручную, т.к. мелкие мобы давали мало зарядов), далее снова открываем огонь.
Но они действительно ослепляют!Сапоги ослепительной скорости
Во-во.Вот это читерство и вызывало в этой игре интерес, в современных играх так не делают или делают редко.
Это ты на сюжеты Облы и Скайрима не смотрел. Скайрим - вообще Г2, смешанная с метамфетаминами.А сюжет разочаровал - бобро побеждает зло.
В Морре ты скромно заканчиваешь Царём Всея Вварденфелла, если прошёл все фракционные квесты. И так неплохо.Чтобы вот эта гора посередине нахрен взорвалась, звучит миталлл \m/, главгерой на фоне взрыва стоит ногой на трупе главгада,
из горы поток лавы во все стороны и убивает всех местных сумасшедших ёльфов .
А что фишка с этим хамелеоном?Странно. Не вижу тут упоминаний хамелеона.
Даёт невидимость. Есть "невидимость" - тебя не видят, когда ты стоишь - и есть хамелеон - тебя вообще не видят, если 100% набрал. Бьёшь кого-нить под полным хамелеоном - он только убегает от страха. Скальные наездники в походах/перелётах не преследуют. Воровать проще (хотя тут вроде иногда видят).А что фишка с этим хамелеоном?
Можно. Закупаешь изящную одежду, призываешь золотую святошу, кидаешь её душу в одежду, радуешься жизни. Я как раз на 100% хамелеона и зачаровывался.А кстати, в Морре можно зачаровывать на постоянный эффект?
Не обязательно, можно зачарователю денег дать. Гальбедир в балморской ГМ, например.Вроде говорили мне когда-то, что для этого зачарование надо прокачать до максимума.
Именно за деньги именно на постоянный эффект я не видел. Всякие другие эффекты - пожалуйста, а на постоянку что-то нет...Не обязательно, можно зачарователю денег дать. Гальбедир в балморской ГМ, например.
Кираса из шкуры спасителя рулит))Но они действительно ослепляют!
Там какую-то кнопку надо щёлкать, она ещё может дать вариант "действие при касании". На экране зачарования.Именно за деньги именно на постоянный эффект я не видел. Всякие другие эффекты - пожалуйста, а на постоянку что-то нет...
От него зависят только шансы самоличного зачарования. Зачарование зачарователем гарантированно срабатывает, своё - не гарантированно.Навык зачарования 67.
И бретоныКираса из шкуры спасителя рулит))
Да, теперь увидел. Оказывается, душу нужно в камень не любую, а что-то мощное (я туда сунул поднявшегося спящего). И зачарователи могут не все на постоянку.Кнопка режимов зачарования слева внизу находится.
Ты злостный хейтер TES, как ты можешь соглашаться с предыдущим ораторомСогласен с предыдущим оратором.
))) Вот только потому, что не было предлагаемого пункта, я так и ответил...Ты злостный хейтер TES, как ты можешь соглашаться с предыдущим оратором
Я откорректировал тот пункт, так что теперь там все в тему.))) Вот только потому, что не было предлагаемого пункта, я так и ответил...
Никто не заставляет все вещи, которые есть в игре, собирать к себе в инвентарь. Это прекрасная реставрация живого, реального мира, в котором у каждого НПЦ есть свое имущество, в котором растения и животные восстанавливаются естественным образом. И по скольку убийство противников не привязано к плучению опыта на прямую, как в Готике, это вполне себе имеет право на существование.Потом в Morrowind как оказалось около 15000 рубашек,8000 ботинок,12000 штанов и т.д. и т.п. я не пойму зачем???!!!
В первой Готике - да. Потому что дело проиходит в колонии для заключенных. В Г2 дела уже бстоят иначе, и если избивать всех подряд, то персонажа начнутся проблемы с законом. В Морровинде тоже самое, совершаешь громкое преступление - за твою голову объявляют награду.В Готике например закон выживания либо ты бьёшь морду, либо тебе бьют.
В интересных квестах и сюжетных ветках гильдий, ряд из которых можно завершить разными способами.в чем интерес прохождения и почему Morrowind называют великой игрой?
Ты сам понимаешь, что пишешь?Если тебе нарвятсмя квесты, так и проходи квесты. Соль любой подобной рпг в прохождении квестов, а не в тупом рубилове респаунищихся мобов. Рубить мобов нужно в тех играх, в которых за это дают опыт и ценный лут. Здесь большая часть ценного лута выбивается из квестовых персонажей и при зачистке квестовых подземелий.Я честно хочу понять что интересного в самой игре но что то не получается.Сюжет,квесты ну очень интересно, а вот сама игра ну никакая и это мягко сказано или я неправ?Если неправ объясните мне в чём соль игры, я хочу поиграть и пройти, вот только не могу понять игру.
Сейчас мне кажется что играть в Morrowind это как играть в Готику в режиме MARVIN со всеми кодами одновременно.
Большинство врагов - да, для фона. Но на начальном этапе игры игх лучше убивать, ради сбора даже самого простого лута (деньги в игре нужны).В общем интерес лишь в квестах пробежал по сюжетам и всё?Враги,растения,строения только для фона.Собственно так я и думал.
Играть и ли не играть - дело твое. Но последнее предложение говорит о том, что ты сам не понимаешь, чего пишешь.Не буду я в эту ерунду играть не обижайтесь только, и я не фанат готики просто Готика игра, а Morrowind только сюжет.Нету самой игры, нету