• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Morrowind Общее обсуждение

Стоит ли сейчас играть в Морровинд?

  • Мне нравится серия TES, но время Морровинда ушло, поиграю в более поздние части.

    Голосов: 0 0,0%

  • Всего проголосовало
    24

Anorienn

Почетный форумчанин
Регистрация
4 Июн 2007
Сообщения
757
Благодарности
442
Баллы
240
  • Первое сообщение
  • #1
Здесь обсуждаем любые вопросы по Морроувинду, не связанные с прохождением игры.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Вы привыкли чуть что в меню игра на паузе и дальше магия и зелья вот и обленились.
Слушай, перестань писать чушь. И тем более хамить другим игрокам, утверждая, что кто-то обленился. В Готике вообще можно пить зелья лечения, нажимая горячую клавишу (если ты не знаешь, как это включить без читов, это не значит, что в игре такой возможности нет).
Да отскоки, корявые правда но всё таки отскоки главное не стоять, а прыгать как зайчик ENERGIZER .
Слушай, зайчик, ты задрал. Отскоков, как анимации в Морровинде не существует. Прыжки есть, шаги есть. Если противник превосходит персонажа по показателю скорости, то убежать от него не выйдет, нарезать вокруг него круги тоже. Есть возможность прыгать в сторону, но без прокаченной акробатики в этом нет смысла, т.к. подобное действие дистанцию с противником сокращает весьма слабо. Я бы еще поверил, если бы ты писал, что играешь через стрельбу и акробатику, запрыгивая на малодоступные участки местности и расстреливая с них врагов. Да, такой отыгрыш реален даже на сложности +100, если знать, как быстро заработать деньги, чтобы поднять стрельбу у учителей на тот уровень, чтобы практически не промахиваться со средних дистанций.
Еще серьезные сомнения вызывает это противоречие
нормально треть Morrowind карты зачищал в стальных доспехах только муторно
Объясню, что скакать зайчиком, упакованным в стальные доспехи в Морровинде просто нельзя, т.к. любой прыжок, длительный бег, а также удары тратят запас сил персонажа. Он тратится меньше, если у персонажа высокий навык атлетики, высокий уровень параметра выносливости и если он одет в легкие доспехи. Стальные доспехи относятся к тяжелым, т.е. затраты выносливости на любые действия в нем максимальны.
Так что либо записывай видео, где ты на сложности +100 в таком обмундировании в стиле "зайчика" убиваешь какого-нибудь серьезного противника (при этом на видео должно быть показано, что сложность действительно +100, а также должно быть показано окно с характеристиками персонажа). До тех пор все это выглядит как небылицы вроде: "Ехала деревня мимо мужика..."
 
Последнее редактирование:

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Он интересен, но мир вокруг него не вертится :)
Да, прости, неправильно тебя понял. Но на мой взгляд Морровинд в плане сюжета более силён, чем Готика. Более интересные истории рассказываются, в более интересной подаче. Конечно имхо, но всё-таки некоторым игроделам стоит брать с ТЕС пример в плане построения, подачи и обыгрывания сюжетных элементов. :)

TES силен своим лором (дырявым, ну да ладно)
Да не очень то и дырявым для своих масштабов в сравнении со многими другими играми. В TES хотя бы пытались заткнуть основные дыры и нестыковки повествования. Благодаря кстати чему скорее всего и появились такие явления как прорыв дракона. Та же готика даже этим похвастаться не может.

Так что либо записывай видео, где ты на сложности +100 в таком обмундировании в стиле "зайчика" убиваешь какого-нибудь серьезного противника (при этом на видео должно быть показано, что сложность действительно +100, а также должно быть показано окно с характеристиками персонажа).
О! А я за кстати. Тоже хочу посмотреть. Поучиться премудростям у мастеров скакания по Вварденфеллу.
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Кстати по поводу видео я тут видео глянул и скажу что меня вначале игры она валила с 2 или 3 ударов а игрок на видео вообще не уворачивался а подставлялся.Прыгать нужно куда угодно и как угодно главное увернуться а игрок на видео вообще втупую стоял.Если играть как на видео то конечно + 100 сложно будет казаться.
Это видео - демонстрация боевой системы и не более. На +100 при тех статах, что есть у персонажа из видео это будет ваншот.
Я ещё играть не начал а персонажа надо немного прокачать чтоб видео выкладывать
А, ну понятно. "Немного прокачать", это получить выносливость 100, 200+ запаса сил, скорость 100, акробатику и атлетику на 100, потом найти какого-нибудь разбойника в тряпье с ржавым кинжалом и демонстрировать на видео, как "мастерски" от него "уклоняешья". Ясно все с тобой. Играй как хочешь, а лучше вообще не играй в Морровинд, ты ведь все равно уже не собирался в него играть. Зайчик, блин...
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Когда по тебе бьёт враг а ты отходишь влево,вправо или назад он промахивается ведь так?
Нет
Когда ты следишь за противником и в момент его замаха прыгаешь куда угодно главное с линии его атаки он промахивается ведь так?
Неа
Когда враг тебя атакует а ты зажимаешь бег и отбегаешь от него или зажимаешь бег и отпрыгиваешь(отскок) от него он промахивается ведь так?
Увы, здесь тоже нет. <_<
Я ещё играть не начал а персонажа надо немного прокачать чтоб видео выкладывать
треть Morrowind карты зачищал в стальных доспехах
камень с какой то тварюгой за 40000 тыщ
с гоблинами на 12-15 уровнях
умение щитом чтоб было прокачено чтоб чаще на себя урон брал.
Как зайчик прыгать и тогда враги будут промахиваться.
концентрирование внимания на противнике особенно в момент удара чтоб успеть отскочить,отбежать,отпрыгнуть
Выглядит как чистой воды троллинг. Возможно автор что-то прочитал про Мор и пришел сюда писать фигню, никогда его даже не запуская. В одном сообщении он пишет что прошел чуть ли не треть игры на максимальной сложности, в другом же - тут же выдает полное дилетанство в том, что даже не знает, как устроены механики и боевая система Морровинда. Палево на словах про блокирование, увороты и прыжки, поскольку ничего этого в Морре нет, и работает оно совершенно не так, как расписывает автор.

Просчет ударов и шанс на попадание идет по отдельной формуле, а хитбоксы этого самого попадания в Морре сделаны так, что никакими "пошел влево" или "прыгнул" от удара ты не спасешься, механика игры этого не позволяет. "Увернуться" в Море ты можешь только если рейтинг атаки врага не превысил показатель защиты твоего персонажа. Аналогично щиту, где при 100 навыке блока шанс блока будет всего 50%, это максимальный шанс. Нам же здесь втирают что на 12-15 уровне человек на +100 сложности валил гоблинов и ассасинов в Морнхолде, прикрываясь щитом и уворачиваясь в стальной броне, ага.

Возможно автор играл в игру с читами, бессмертием, или прокачкой всех навыков на 100, а теперь понтуется. Либо это просто троллинг, ибо повторюсь, то, что он пишет про боевую систему Морры, такого там нет в принципе. *sorry*

п.с. Еще больше меня радует как сюда скинули видео какого-то рачины, который пытается показать что в Море плохая боевка, специально не взяв персонажу ни одного боевого навыка и пытаясь атаковать кинжалом при владении оным на 0%. *thumbs up*
С тем же успехом можно ржавым мечом пытаться две минуты убить элитного орка в Ирдорате, и записать видео с названием "ущербная боевка Готики". :D

Ладно вам не понравился Морровинд, это нормально, но придумывать игре недостатки прямо из воздуха, это перебор =))))
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Михаил23,
Я большой любитель играть на личных скиллах, в Морровинде убил часа четыре на поиски основ для этого и изучение работы на ногах, поиски вариантов для спекуляции дистанцией, мертвыми зонами у противника, таймингами и тп. Глухо. Есть кое какие разовые успехи в большой куче обломов, которые вполне могут быть совпадениями.
ТЕС вообще плохо под это заточена, даже Обла, где все есть и работает. А тупо неудобен для этого даже Скайрим.
 

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
Szermierz Wangski, Морровинд не может в личные скиллы, к сожалению. Его система наполовину представляет из себя классическую рпг, хотя игра выглядит как вполне себе экшен-рпг, но она ею не является. За попадание по врагу и за уклонение от врага отвечают цифры, а не реакция игрока. Чем эти цифры выше, тем чаще и успешнее персонаж попадает или уклоняется от атак. Если враг стоит вплотную к игроку, там хоть в любую сторону нажимай, при атаке врага удар все равно придется в зону попадания и пойдет расчет на шанс уклонения из защиты персонажа. Нет никаких мертвых зон у противника, если у тебя высокий навык владения мечом, а у врага плохая защита - будешь попадать по нему каждым ударом.
Я тоже люблю в личные скиллы, но в Морре реакция ничего не решает, разве что от летящих снарядов и магии уклоняться. В остальном же разгоняешь показатели защиты, встаешь перед врагом, и жмешь одну кнопку мыши на атаку - всё, это вся боевка. Враг по тебе не попадает, потому что у персонажа высокая защита, а вместе с ней и уклонение. =)
Ничего не поделать, но такая уж в Морре система. Это действительно странный гибрид между экшен-рпг и классическими рпг типа Невервинтера или Балдура, где именно цифры отвечают за то, насколько успешно герой уклоняется, а не руки игрока. Как только вы сходитесь с противником в ближнем бою, за всё начинают отвечать цифры. =)
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Iris Heart,
Как то так, да. Хотя я не могу исключить что есть какой то мелкий временной зазор на определенной дистанции\в определенных направлениях в сочетании с движением на спринте. Граница контактной зоны например при успевании в нее заскакивать когда не бьют тебя а бьешь ты и выскакивать когда бьют тебя. Но это по личному и явно недостаточному опыту, вопрос почему его никто не обнаружил за столько лет это не отменяет.
А о чем Михаил я кажется понял - если двигаешься на спринте вокруг противника то он разворачивается вслед за тобой, при этом спам атаки не влияет на твое движение. Он бьет реже или не бьет а ты бьешь, без отрыва. А он может и более расчетливо это эксплуатировать научился, если прилично наиграл. Зашел щас тоже проверил, на случай если память подводит, работает, особенно против часовой стрелки. Как раз мой главный план как убийц из трибунала на полном харде уделывать был, мечом от мага который с неба падает. Это не совсем на ловкость конечно, скорей закликивание обычное. И в местах где по кругу скакать тесновато - не поможет наверно.
ЗЫ Правда по части того, как в этой схеме работает и что дает щит не могу ничего сказать, я ими никогда в играх не пользуюсь, если намертво не прикручены. Если сильно заметно сокращает количество отрубленных у игрока хп то уже хорошо.
ЗЗЫ И да, черт возьми, я только что уделал первого в своей практике ассассина на полном харде нулевым гг без доспехов мечом того мага, тупо его закликивая и постоянно при этом двигаясь перед ним влево-вправо)) И как теперь понимаю почти уделал - судя по количеству пропущенного им, еще раз 20 пока приноравливался. Там еще и крыса мешалась но это ему не помогло. Это правда далеко не личный скилл а закликивание все-таки))
 
Последнее редактирование:

Iris Heart

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Сен 2008
Сообщения
10.634
Благодарности
2.512
Баллы
965
тупо его закликивая и постоянно при этом двигаясь перед ним влево-вправо))
И тебе хватило на это стамины? Сколько ты его так убивал? 5, 10 минут?
Абузить то можно что угодно, например уходя и отдыхая после убийства каждого врага. Вопрос скорее в том, позволяет ли такой подход в меру получать от игры удовольствие, если ты каждого врага будешь убивать по 10-15 минут, и сможешь ли ты таким образом пройти всю игру. В Готике тоже можно убить тролля деревянной палкой на 1-ом уровне, но это нельзя назвать ни сложностью, ни нормальным геймплеем. :)

Сложность оправдывается только наличием интересных противников, когда они бросают вызов своими уникальными движениями или тактикой, и игрок ищет способы их одолеть. Если каждый враг тебя убивает с одного удара, а ты его - с 20-30и, при этом мувсеты врагов примитивны, то это уже не сложность, а скучная дрочка =) Мне было бы трудно получать удовольствие от такого процесса на постоянной основе в игре, поэтому я всегда осуждаю искусственное повышение сложности путем банального увеличения здоровья и урона врага. Это не дает ни капли интереса, и ломает баланс вдвойне, потому что в таких раскладах обычно на каждого врага приходится идти как на последний бой, или как на босса, а это всего лишь рядовой долбанный враг, и игрок не должен убивать каждого такого врага по 5 минут.
Крайне нелогично наносить по 20 ударов какому-нибудь обычному волку или крысе, будучи сильным воином, правда? Всякие бандиты в рваных трусах также должны отлетать с пяти пропущенных ударов мечом-топором по балде, но они из за повышения сложности выдерживают аж 20 таких ударов, и это во первых выглядит глупо, а во вторых подрывает весь интерес к такой игре. =)
Увы, множество игр с выбором сложности страдают от поломанного баланса, стоит только эту сложность начать менять. Потому что разработчик банальным образом просто повышает всем врагам статы, но не учитывает, что тем самым игра сложнее не становится, - она будет просто душнее и скучнее .=)
 
Последнее редактирование:

Szermierz Wangski

Участник форума
Регистрация
20 Фев 2019
Сообщения
810
Благодарности
303
Баллы
200
Iris Heart, Сам удивился. Но там точно самое начало игры, окрестности Сейда Нин, базовая грязная одежда, нулевой и думаю что неидеально созданный перс так как опыта или знаний такого рода у меня точно недостаточно и я не заморачивался когда делал, точно помню. А там это важно, как говорят прошаренные в ТЭС друзья. Ушло в районе полусотни ударов по моему, несиловых- откуда видимо ноль проблем с выносливостью. Про меч написали, что кончились заряды, когда ассассин был еще жив.
Не уверен что это на всех сработает, конечно, но главное что можно начало игры преодолеть таким образом. Раньше этот первый чел из Трибунала на полном харде неподдельный ужас на меня нагонял)) На днях запишу бой, чтобы не забыть как это делается к моменту, когда проходить буду. Нет щас на компе программ для записи кроме GF Experience а она Морровинд в список поддерживаемых игр не берет(
ЗЫ По части накрутки сложности соотношением атак и хп согласен в полном объеме. Хотя игры, где научился это преодолевать, уже не кажутся настолько скучными или садистскими в этом плане, но я помню сколько мата и усидчивой задницы уходит на процесс адаптации)))
ЗЗЫ Кстати первыми проверял свои старые наработки и заметил, что в Морровинде есть таки сходство с Облой и Скайримом в плане динамики движения, и промах врага за счет ухода игрока за пределы зоны поражения (у ассассина кинжал и он явно недалеко бьет) вроде работает, особенно по траекториям SA и SD, хотя наличие рэндома в самой системе не дает в это полностью уверовать. Но если это и можно эксплуатировать то чисто теоретически и при большом желании, неудобно.
ЗЗЫ Морровинд теперь при случае пройду. Но если остальные серьезные мобы не будут в пределах нескольких попыток выноситься аналогичным способом, то поступлю со сложностью как советовал Диего))) С игрой за ассассина поквитался, да еще быстро и мимоходом, принципиальность отпала)))
 
Последнее редактирование:

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Михаил23, мда. Такие вещи должен бы знать каждый пользователь ПК :D
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:

Test Level

Участник форума
Регистрация
1 Ноя 2011
Сообщения
1.770
Благодарности
557
Баллы
275
Сочетание этих клавиш. Вам игру дропнуть предложили, один даже мимо корзины *lol*
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Стыдно граждане,стыдно должно вам быть от того что так безвкусно шутите.
Ну так для безвкусного форумчанина и шутки соответствующие.
Просто я думал что люди проходившие игру могут посоветовать как мегаброньку какую нибудь по быстрому достать или меч кладенец какой
Странно такой вопрос видеть на форуме от человека, который утверждает следующее:
Я несколько раз пробовал играть в Morrowind набивал уровни до 10-20
Я сразу + 100 сложность ставил и нормально треть Morrowind карты зачищал в стальных доспехах
Так вот, набив 10-20 уровень и зачистив треть карты абсолютно точно можно наткнуться на хотя бы одну легендарную шмотку, будь то оружие, украшение или доспехи.
Походу Айрис Хёрт была права, ты просто троллишь тут окружающих своими вопросами.
Так и быть, ответ я дам. Запоминай/записывай следующие названия:
-кираса из шкуры спасителя
-ботинки ослепляющей скорости
-хризамер
-вампирическое кольцо
Теперь идешь и гуглишь их местоположение. Если что, то на ютубе есть даже видео о том, как получить эти артефакты побыстрее.
 

Михаил23

Забанен
Регистрация
11 Сен 2019
Сообщения
30
Благодарности
5
Баллы
110
Морроувинд крутяк! *dance2*
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.612
Баллы
1.950
Михаил23, много текста. При чем не по делу.
ты спросил где найти топовые предметы в начале игры, я перечислил те, которые действительно найти просто. Как именно их найти, лучше посмотреть на ютубе, чем расписывать на форуме в текстовом формате.
Игра мне не очень нравиться вы в курсе но я бы не интересовался ей если бы на планете в неё играл бы только 1 миллион человек но, в неё играет 50 миллионов если не 100.Дык чем же она так людей зацепила?Не одними же квестами с красивой травкой должно быть что то ещё.
Ну так и спрашивай об этом эти миллионы людей на профильном сайте по серии TES, раз здешних ответов тебе мало. Здесь тебе на этот вопрос ответили, при чем не раз.
И последнее "Зачем мне понтоватся перед людьми которые в Morrowind знают каждую вторую травинку и говорить что я крутой боец в Morrowind?
Понтуется тот, кто умеет делать что-либо лучше других и при этом обладает чрезмерным высокомерием. Тебе, чтобы понтоваться надо хотя бы перестать врать и придумывать про игру то, чего в ней никогда не было.
Четыре артефакта что вы написали можно найти в прохождении Morrowind.Зачистив треть карты можно найти и 33 артефакта дык может вы знаете такое чего нет в всякаго рода прохождениях и я не нашёл а знаете только вы.
Штатные телепаты все в пожизненном отпуске. Никто на этом форуме не знает, как ты проходил Морровинд, какую треть карты открывал, какие артефакты ты при этом находил. Какие квесты проходил, ак какие нет (ряд мощных артефактов дается за квесты, поэтому это важно). Поэтому твой вопрос не имеет смысла. На него не может быть ответа просто напросто, ибо ответом на него является полный перечень всех артефактов с указанием местоположения и/или условий получения.
дискриминация по непроходительности Morrowind
Напиши на нас докладную :D
Я только не понял с чего вы на меня обидились что предложили удалить игру?
Обид не было. А удаление игры, которая вам, милейший, не нравится по вашему собственному признанию - это ключ к решению сразу нескольких проблем:
-вы не пишете ерунду об игре
-вы не спрашиваете всякую чушь
-вы не троллите форумчан
То есть в этой ситуации остаются довольны все.
Написали бы сразу вали с нашего форума.
Зачем? Мы же не гопники. Но если на упомянутом выше ютубе или вики можно найти точное описание всех артефактов морровинда, то проще предложить юзеру ознакомиться с информацией там, чем расписывать тонны текста на форуме здесь и сейчас.
 
Сверху Снизу