• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Gothic II Legend

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
  • Первое сообщение
  • #1
LOGO2.jpg

Описание:
Данный мод - продолжение Готики 2, он плавно вставлен в сюжетную линию на стыке Готики 2 и Готики 3 и не нарушает её целостности. К Готике 3 отношения не имеет и не как не связан. Официальное начало разработки - 1 Октября 2007 года. Работы много, поэтому это долгострой.

Действие мода:
После отплытия с острова Ирдорат, команда сбилась с курса. Почти месяц, корабль бултыхался в море, припасы закончились и многие умерли, ГГ потерял много сил и забыл некоторые навыки. Но надежда его не покинула, и вдруг Лестер, увидел землю на горизонте, но это была не Миртана...

Территория и сюжет мода:
  • Новый остров, протяжённостью 6.195 (км2).
  • Большие пространства для охоты и собирательства.
  • Встреча со старыми знакомыми.
  • Множество увлекательных квестов.
  • Около 8 различных поселений, начиная от города и заканчивая небольшими лагерями.
  • Новая увлекательная история приключений Безымянного Героя.
Оружие, монстры, амуниция:
  • Новые и измененные доспехи и амуниция.
  • Новое оружие
  • Много новых вещей(колец, амулетов и прочего)
  • Новые монстры
Статус мода: Разработка движется, но как черепаха

Cкриншоты:

Видео:
 
Последнее редактирование модератором:

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
Скриншоты с локации "Долина Инноса":


 
Последнее редактирование модератором:

Trogvar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
155
Скажите плиз сколько всего локаций будет в моде?
З.Ы. Сори, если кто-то уже спрашивал.
З.З.Ы. клёвые скрины ;)
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Trogvar написал(а):
Скажите плиз сколько всего локаций будет в моде?
З.Ы. Сори, если кто-то уже спрашивал.
З.З.Ы. клёвые скрины ;)
Локаций, такс, 1 огромный остров, но по ходу сюжета ещё пару доп. мест будет создано.
Сейчас просто идёт разработка сюжета, т.к. основная локация уже создана.
 
Последнее редактирование модератором:

KRAUSER552

Участник форума
Регистрация
29 Июн 2008
Сообщения
55
Благодарности
0
Баллы
155
менуточку скрин храма в пустыне он мне чёто напоменяет а да готика 3 храм мора сул вроде
 

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
KRAUSER552 написал(а):
менуточку скрин храма в пустыне он мне чёто напоменяет а да готика 3 храм мора сул вроде
Да похож, так сказать показать что храмы были не только на материке. И это не пустыня, а гора. Там будут фишки с сюжетом которые я вам не скажу
 
Последнее редактирование модератором:

Fallel

Участник форума
Регистрация
5 Янв 2008
Сообщения
212
Благодарности
1
Баллы
165
Премного уважаемые Демеурги сего будущего тварения, есть мнение, что в предложенных скринах много нелепого очень тупо натыкано О_о
уж простите,я не критикую,я и так не сделаю,я ламо) но мое восприятие просто не может молчать, хоть бы травки понатыкали к домишкам да постройкам,хоть бы цвета хоть как то сочетались между обьектами,пусть Максеры меня проклянут за наверняка не верное определение,но похожи скрины на сырой рендер,и я искренне надеюсь что это действительно ОООЧЕНЬ сырые скрины и макияж мира вы делать будете:)
а все почему, да потому что я как и наверняка многие другие человеки с нетерпением ждут вашего тварения:)
С уважением глупый ламир Я .
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Не на всех скринах были раставленны Вобы и разукраска пейзажа, всё будет заставлено не переживайте.
 

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
Fallel написал(а):
Премного уважаемые Демеурги сего будущего тварения, есть мнение, что в предложенных скринах много нелепого очень тупо натыкано О_о
уж простите,я не критикую,я и так не сделаю,я ламо) но мое восприятие просто не может молчать, хоть бы травки понатыкали к домишкам да постройкам,хоть бы цвета хоть как то сочетались между обьектами,пусть Максеры меня проклянут за наверняка не верное определение,но похожи скрины на сырой рендер,и я искренне надеюсь что это действительно ОООЧЕНЬ сырые скрины и макияж мира вы делать будете:)
а все почему, да потому что я как и наверняка многие другие человеки с нетерпением ждут вашего тварения:)
С уважением глупый ламир Я .
Это и есть сырой 3DS почти без вобов, всё будет.
 
Последнее редактирование модератором:

Fang

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Строения на скринах похожи на бункеры времен второй мировой
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Люди похожи на обезьян и что с того? Просто говорить все могут, лишний раз тему не засоряй будь добр.
 

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
Fang написал(а):
Строения на скринах похожи на бункеры времен второй мировой
Ух-ты какой умный, сам че сделал? Или только минусы видишь(причем не обоснованые)
 
Последнее редактирование модератором:

Fang

Участник форума
Регистрация
28 Сен 2008
Сообщения
26
Благодарности
0
Баллы
150
Alexandr написал(а):
Fang написал(а):
Строения на скринах похожи на бункеры времен второй мировой
Ух-ты какой умный, сам че сделал? Или только минусы видишь(причем не обоснованые)
То есть позитивные отзывы о скринах-это хорошо, а критика-мусор? Я модов для готики не делаю, но вообще творчеством занимаюсь. И поверьте мне хамством на критику не отвечаю. И кому я что должен здесть обосновывать? Мы что, в Тамбове?
 
Последнее редактирование модератором:

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Критике есть место быть. Но и отзывам на неё тоже.. ( Не засоряйте нашу тему оффтопом, покритиковал, спасибо, мы возьмем себе на заметку. Не будем больше спорить. На этом тему закрыли ;)) И не нужно каждый рас ссылаться на критику. Достаточно изменить своё мировоззрение и всё покажется лучше в этом мире, но это я так к слову :)
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
А в моде будут новые квесты до острова? А то как-то снова проходить готику до острова,хотелось бы разнообразия....
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Нет, зачем грузить весом мод, просто пройдите Готику 2 и сразу же включайте мод, и вас ждёт продолжение...
 

CygaN

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2008
Сообщения
31
Благодарности
0
Баллы
150
Как я понимаю мод Gothic 2: Legend это прямое продолжение Готики 2 после острова Ирдорат... а если так то возможно ли такой вариант: когда прошел 2-ю готику сохранился перед кораблём, запустил ваш мод, а дальше перед вашим островом Х кто-то или что-то вмешивается в обычный ход истории и персонаж остаётся ослабленным и без своих прокаченных вещей???
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Это вызовет некие сложности, думаю это невозможно, хотя я ещё подумаю...
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
Мда тогда такой вопрос,возможно ли сделать так чтобы ваш мод заработал вовзвращении,т.е. после всех квестовснова поплыл на корабле и приплыл на остров?
И назовите хотя бы приблизетельную дату релиза,к концу лета получится доделать?
 

astral-r

Участник форума
Регистрация
18 Сен 2008
Сообщения
674
Благодарности
3
Баллы
185
melhom написал(а):
Мда тогда такой вопрос,возможно ли сделать так чтобы ваш мод заработал вовзвращении,т.е. после всех квестовснова поплыл на корабле и приплыл на остров?
И назовите хотя бы приблизетельную дату релиза,к концу лета получится доделать?
да что у всех за мания такая лепить все моды в одну кучу, то глобал в возвращение то теперь легенду в возвращение, какой смысл? расширение и так сильно влияет на баланс и на все остальное, а тут еще и смешивать. *crazy*
 
Последнее редактирование модератором:

armark

Участник форума
Регистрация
1 Июл 2008
Сообщения
72
Благодарности
0
Баллы
155
CygaN написал(а):
Как я понимаю мод Gothic 2: Legend это прямое продолжение Готики 2 после острова Ирдорат... а если так то возможно ли такой вариант: когда прошел 2-ю готику сохранился перед кораблём, запустил ваш мод, а дальше перед вашим островом Х кто-то или что-то вмешивается в обычный ход истории и персонаж остаётся ослабленным и без своих прокаченных вещей???


Поддерживаю. Не хочется в очередной раз проходить весь Хоринис, рудниковую долину и Яркендар, если только вы не добавили приятные и интересные новшества в эти локации. Может есть смысл начать прямо с отплытия с Иордарата? Я поначалу подумал, что так и будет.
Поделитесь своими планами на этот счет пожалуйста. И удачи с работой над модом. Мы все ждем его с огромным нетерпением в любом случае.
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу