• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Ваши предложения для нашего мода

Alexandr-GM

Участник форума
Регистрация
12 Сен 2008
Сообщения
73
Благодарности
0
Баллы
155
  • Первое сообщение
  • #1
Ваши предложения как можно улучшить наш мод все предложения будут расмотрены
 

Лорд Алекс

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
А как нащет детей? Добавит реализма!!

например
-Заучки(Каждый день сидят в Библиотеке)
-Хулиганы
-Воры (Ато ГГ ворует А у него нет)
-И так далее........

И да пребудет С ВАМИ Аданос!!!!
 

ScorpoZ

Гость
2Лорд Алекс: Накой в готике дети? От них толку 0. Лучше бы девушек сделали посимпотичней :D.
p.s. а вообще, побольшебы гильдий и квестов интересных.
 

Лорд Алекс

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
А как нащет гильдии работорговцев
(Основной целью которой будет Продажа Девствениц Некромонтам чтоб те приносили их В жертву своему Богу)

И в ходе игры ГГ должен будет уничтожить ее!!!!!??? ??? :)
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
2:Лорд Алекс
Гильдии ограниченное количество, можно только изменять существующие, добавлять незя. А у нас уже все слоты заняты, так что гильдию не получиться, но возможно будут Работорговцы, которые торгуют рабами в городах. Вот только зачем покупать себе раба, я ещё не придумал, может как помошника, хотя что помогать?.. Ну или Раба-Воина...

Как вы думаете сколько примерно людей смогут поиграть в наш мод? Ну я имею ввиду сейчас 2009 год, а преданых Готике осталось мало, хотелось бы знать примерное число русских фанатов...
 

ScorpoZ

Гость
2s@m:
Я тебя понимаю :D, когда делаешь мод, в голове заседает страшная мысль "Что если игра устарела? Что если мы доделаем мод когда Готика никаму не будит нужна."А ты посмотри на вещи с другой стороны. Из-за таких вот модов интерес к игре подогревается, и наоборот она становится популярней, люди которые прошли готику до дыр, снова садятся и играют в неё. ;)
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Полную фигню вы оба несете, господа. "Примерное число русских фанатов...","Что если игра устарела?"Вы не модостроители, а лузеры. Ибо настроение у вас абсолютно пораженческое и несовместимое с гордым званием готического модостроителя. Готоман-модостроитель - это готоман в кубе, да что там, в десятой степени. Ему пофиг на такие трудности, он спокойно, методично и настойчиво делает свое дело. А вы - жалкие нытики, по недоразумению собравшиеся делать моды для Готики. Займитесь уже делом, млин.
 
Последнее редактирование модератором:

ScorpoZ

Гость
Полную фигню вы оба несете, господа. "Примерное число русских фанатов...","Что если игра устарела?"Вы не модостроители, а лузеры. Ибо настроение у вас абсолютно пораженческое и несовместимое с гордым званием готического модостроителя. Готоман-модостроитель - это готоман в кубе, да что там, в десятой степени. Ему пофиг на такие трудности, он спокойно, методично и настойчиво делает свое дело. А вы - жалкие нытики, по недоразумению собравшиеся делать моды для Готики. Займитесь уже делом, млин.
Э-хе-хе... бодрит :D
P.S. Я нытик? Нееет... может чуть-чуть.... :D
P.P.S Щас у мну такого нету, Но када начинал заниматся модостроением, То мыслишки закрадывались в голову :)
 
Последнее редактирование модератором:

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
ScorpoZ написал(а):
Э-хе-хе... бодрит :D
P.S. Я нытик? Нееет... может чуть-чуть.... :D
P.P.S Щас у мну такого нету, Но када начинал заниматся модостроением, То мыслишки закрадывались в голову :)

Ну так БОДРЯЧКОМ,емае! :mad: :D

Развели тут тряхомундию, позорите готических модостроителей, еклмн. То разборки междусобойные, то нытье, то жалобы. Работа спасет мир, а не лузерство.
 
Последнее редактирование модератором:

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Ну поганые мысли лезут в голову, буду их искоренять в будущем ;) Спасибо за чёткий ответ, который бодрит.
Меня всегда удивлял marazmus, скажет как отрежет! Король правосудия :) Настоящий Админ! Лады пойду ка я лушче моделить...
 

Лорд Алекс

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
А как нашет того чтоб доспехи снашывались??? :D

это принесет :-\
-пару НПС(Портные)
-Пару мисий(например: где взять ткань) :-\ ???
-И прибавит реализма. Ато ГГ рубят кусают б'ют сжигают а ему нужно выпить только елексир. !!!! :)
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Идея хорошая, но пока реального технического оправдания ей нету. Вся сложность в том, чтобы контролировать жизнь доспеха, а точней количество ударов нанесённое по нему, я пока ещё незнаю как это можно проверить... Есть идеи с технической стороны?
 

ScorpoZ

Гость
2s@m:
У мну есть идейка как сделать так, чтоб в игре можно было носить 2 меча. Если, что расскажу ;)
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Рассказывай)) Поглядим :)
 

Лорд Алекс

Участник форума
Регистрация
8 Фев 2009
Сообщения
63
Благодарности
0
Баллы
155
[tt]Идея хорошая, но пока реального технического оправдания ей нету. Вся сложность в том, чтобы контролировать жизнь доспеха, а точней количество ударов нанесённое по нему, я пока ещё незнаю как это можно проверить... Есть идеи с технической стороны?[/tt]

Можно определять по количеству убитых ГГ тварей. ??? :)
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
А счётчик есть идеи куда поставить? Желательно не использовать зацикленный триггер, хотя он у меня есть.
Если поможите написать скрипт то буду очень благодарен, так как сейчас очень занят сюжетом.
 

logtar

Участник форума
Регистрация
21 Апр 2008
Сообщения
391
Благодарности
19
Баллы
180
А мне идея с ломающимися доспехами не очень нравится, как то это не по готичному, ну дело ваше.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
2s@m:
Главное, чтобы износ доспехов, двуручный бой и прочие навороты были не сами по себе, а как неотъемлемая и органичная часть сюжета и мира. Тогда в них может быть смысл. ИМХО, разумеется.

А мысли упаднические брось. Сотни людей ждут вашего мода, ещё для тысяч он станет приятным сюрпризом:) А ты: "Кому это надо?"
Мне надо. Маразмусу вон тоже надо:) И вам самим надо, чтобы доказать себе, что способны довести дело до конца, а не бросить на середине.
 
Последнее редактирование модератором:

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Огромное Спасибо!!! Мне всегда важно мнение форумчан, так как это моя община, здесь я могу быть самим собой, не фальшивым как в колледже, а наполненый духом и дружеской поддержкой друзей. Так что я продолжаю работать, потому что это моё призвание... :)

Думаю износ и двуручник попытаться сделать нужно, но это всё технические новшества, а ими я займусь после создания сюжета.
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
Я уже один раз говорил про это, не поленюсь сказать еще раз - все технические псевдоновшества, нужные только задротам и манчкинам, оставьте на последние этапы работы. Сюжет - это главное для игр вообще, и тем более для Готического мода.

Приведу два контрпримера:

1) Возвращение - наворотов минимум, сюжет развернут и на высоте, поэтому в него играют тысячи готоманов и поэтому у Возвращения такое дружное сообщество, свой подсайт и форумы на ВоГ.ру, и его развитие не стоит на месте.

2) Небесный воин - мод непонятного лично для меня персонажа по фамилии Лебедев. Да, куча локаций. Да, сотни персонажей. При всем при этом никакого сюжета и никакого интереса играть. Да и статистика показывает, что особо в этот мод никто не играет, ибо играть в нем не во что. Тупо бегать по локациям?

Короче, без толкового сюжета ваш мод будет просто очередной никому не нужной поделкой на готическом движке. И никакой двуручный бой, износ доспехов и прочая порнография в стиле Дьябло не спасут ваш мод от позорного забвения.
 
Сверху Снизу