• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Готика 1: Исходники Готики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
В настоящий момент силами меня и Vam'а идет работа над исходниками движка игры. Благодаря Vam'у работа уже идет над исходными кодом на языке C++, а не над ассемблером. Цель - сделать возможность модифицировать Готику по своему усмотрению - добавить полезные команды в язык Daedalus, подтянуть графику, улучшить физику и т.п. Но для этого предстоит еще очень много работы (хотя многое уже сделано). Необходимо отладить исходники (сейчас там очень много ошибок, игра то и дело вылетает), разобраться с принципом их работы и написать комментарии. Добиться устойчивой работы Г1, Г2 и модов. И потом уже заниматься модификациями движка. Мы с Vam'ом решили спросить, вдруг найдутся люди, которые захотят нам помочь. Сейчас нас всего двое. Если бы к нам присоединилось еще хотя бы 1-2 человека, работа пошла бы быстрее.

Требования к кандидатам:

1) Хорошее знание языка C++. Понимание принципов работы современных трехмерных движков не требуется, хотя и, безусловно, пойдет на пользу.

2) Согласие работать за просто так, бесплатно. Проект абсолютно некоммерческий. Продать результат нашего труда мы навряд ли сможем, даже если вдруг почему-то захотим (если только Jowood не подарит нам на это право).

3) Согласие работать в команде. То есть: а) член команды получает исходники всего движка полностью и обязан своими наработками делиться с другими членами команды; и б) член команды не может публиковать, распространять и передавать третьим лицам исходники движка или какие-либо их части без согласия тех членов команды, чей труд был затрачен на их создание.

Вот и все. Кто захочет к нам присоединяться, пишите.

Kerrax.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Kerrax:
Привет камрад... :)

Хорошая новость, надо будет WSA притянуть к проекту он на сколько я помню ушел в глубокий программинг, ему какраз имхо практика не помешает, если конечно найдется время на это.
Он вобще с проектом пересекался или еще нет?

Ps. Отписал тебе в приват письмецо, глянь. ;)
 

dixie

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2005
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
150
Хорошо представляя, что есть дизассемблирование без исходников, в общем, сильно тащусь от объёма проделанной работы и того, что ещё предстоит. И думаю - а надо ли оно, если пираньи дадут SDK к Ризену. Т.е. универсальный RGP движок, конечно, хотелось бы, но не получится ли так, что оно в итоге нафиг никому не будет надо?
Насчёт помощи - не уверен, что смогу даже раз в неделю садиться за это дело и с 3D движками дела не имел. На 2D сделаю что угодно ;) Плюсы, асм, могу вспомнить бейсик :D Скриптовых языков не боюсь (в том числе, с написанием парсеров ;))
Т.е. смотрите сами - нужен ли вообще такой "помощник" :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Kerrax:
Да и еще, если наберуться люди, и будет потребность в обсуждении рабочих моментов и прочее, то отпиши, создам для этого закрытый раздел. ;)
 

dixie

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2005
Сообщения
9
Благодарности
1
Баллы
150
Кстати, а svn есть? Не было надобности? Если >2 уже нужен.
 
Последнее редактирование модератором:

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Если нужна моя помощь, могу помочь в тестировании проекта на своем моде Г2а.
С++ практически не знаю, т.к. не занимался им...

Но знаю практически все о скриптах в Г1 и Г2а. Знаю о незначительных различиях скриптов Г1 и Г2а (новые встроенные функции в Г2а, различия в скриптовых ограничениях между Г1 и Г2а)

В целях улчшения Г1 переносил всю скриптовую начинку Г2а на движек Г1.
В последствии портировал Г1 на Г2а, т.е. сюжет, локации, вообщем все материалы игры и продолжаем дальше развивать проект StrongHand

Опробовал и протестировал практически все версии GothicSourcer (ранее GothicTools) с момента началы работы над ним Vam.
Долгове время тестировал на ранних стадиях конвертер и декомпилятор моделей.
В процессе скриптования модов, нашел и описал баги декомпиляции скриптов (Ответ #972) в GothicSourcer, которые были впоследствии исправлены.
Тестировал плагины Kerrax для 3d Max, нашел несколько багов (крах 3дМакс при открытии "не готических" 3ds. Ошибки при сохранении *.ASC анимаций), которые впоследствии были исправлены.


Вообщем, если нужна помошь тестера, с удовольствием буду помогать.
Впринцие на основе знаний скриптологии могу разобраться и в С++, т.к. скриптологию я тоже изучил с нуля ;)
 

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
У меня есть не сильно мощный VPS, могу выдать ключи к нему тому, кто разбирается в линуксах (Ubuntu Server). Это я к тому, что на нем можно поднять SVN. Сам я в этой технологии не очень, поэтому нужны линуксоиды. Доступ полный, по SSH.
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
Если нужна помощь, то с удовольствием помогу :D Имеются знания С++.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Marvіn:
Это что шутка, похожая больше на флуд ???
Если реально что-то знаешь пиши что именно и на сколько,  с чем работал и как долго.
Жду вразумительного ответа, если его не последует отправлю в бан на месяц.
:mad:
 
Последнее редактирование модератором:

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Marvіn:
Это что шутка, похожая больше на флуд ???
Если реально что-то знаешь пиши что именно и на сколько, с чем работал и как долго.
Жду вразумительного ответа, если его не последует отправлю в бан на месяц.
:mad:

Ок...
1. Относительно языков программирования: С#\С++ - средний уровень, Delphi - опытный пользователь.
На C++ программить могу на как и в среде Борланд так и Visual Studio.

2. Относительно Готики: неплохо знаком со скриптами как и первой так и второй Готики.

3. Вообщем: моды или что-то еще к готике не писал и не делал. В данный момент пишу прогу NPC Creator все к той же готике, но из-за нехватки времени все никак немогу ее закончить.
 
Последнее редактирование модератором:

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
Спасибо за отклик.

2Magoth:
MaGoth написал(а):
надо будет WSA притянуть к проекту он на сколько я помню ушел в глубокий программинг, ему какраз имхо практика не помешает, если конечно найдется время на это.
Попробуем уговорить. Его участие было бы однозначно полезным, так как, насколько я понял, в программинге он далеко не новичок и с 3D-движками дело тоже имел.

Да и еще, если наберуться люди, и будет потребность в обсуждении рабочих моментов и прочее, то отпиши, создам для этого закрытый раздел. ;)
Это будет здорово, т.к. это всяко удобнее, чем писать друг другу письма. Наверное, уже можешь создавать.

2Ukur:
Вообщем, если нужна помошь тестера, с удовольствием буду помогать.
Это здорово понадобится, но немного позже, когда проект будет работать по крайней мере большую часть времени. Тем более, что тестить у тебя хорошо получается.

на основе знаний скриптологии могу разобраться и в С++, т.к. скриптологию я тоже изучил с нуля
К сожалению, с С++ быстро не разберешься. На это обычно уходит около года.

2dixie:
И думаю - а надо ли оно, если пираньи дадут SDK к Ризену. Т.е. универсальный RPG движок, конечно, хотелось бы, но не получится ли так, что оно в итоге нафиг никому не будет надо?
Ага, к Готике 3 они тоже SDK дали, не правда ли? Но не будем о Г3. Пусть даже дадут, с Готикой 1-2 все равно уже связано достаточно много модов (и модостроителей), чтобы модифицированный движок был востребованным. Да и потом, речь ведь идет о возможности менять в игре вообще что угодно (например, играть за дракона и летать над Миртаной), а это гораздо круче любого SDK.

Насчёт помощи - не уверен, что смогу даже раз в неделю садиться за это дело и с 3D движками дела не имел. На 2D сделаю что угодно
Там и работать-то нужно не только над 3D. Ладно, выслал тебе на почту (dixie at tula dot net) небольшой кусок исходников, смотри сам - будешь ты с подобным разбираться или нет.

2marazmus
У меня есть не сильно мощный VPS, могу выдать ключи к нему тому, кто разбирается в линуксах (Ubuntu Server). Это я к тому, что на нем можно поднять SVN. Сам я в этой технологии не очень, поэтому нужны линуксоиды. Доступ полный, по SSH.
SVN нам бы пригодилась. Но тут есть проблема - я в этой технологии понимаю тоже не много, и в придачу совершенно не линуксоид, так что вряд ли смогу это все настроить. Vam, насколько я знаю, тоже не линуксоид. Пока я думал поступить так: файлы просто хранить в виде архивов в каком-нибудь файловом хранилище, например на http://worldofgothic.ru/dl/. Там можно ввести закрытый раздел? Хотя мы можем просто ставить пароли на свои архивы.

2Marvin:
1. Относительно языков программирования: С#\С++ - средний уровень, Delphi - опытный пользователь.
На C++ программить могу на как и в среде Борланд так и Visual Studio.

2. Относительно Готики: неплохо знаком со скриптами как и первой так и второй Готики.

3. Вообщем: моды или что-то еще к готике не писал и не делал. В данный момент пишу прогу NPC Creator все к той же готике, но из-за нехватки времени все никак немогу ее закончить.
Вот так уже гораздо подробнее. Понятно, что интерфейс пользователя ты делал. (NPC Creator написана ведь на Delphi?) Правда, по прежнему не ясно, чем именно на С++ владеешь - собственно С++, STL, Win32 API, DirectX, может быть что-то еще. И программировал ли ты с использованием чего либо из перечисленного. К сожалению, твои познания Delphi на данном этапе пригодились бы мало, так как исходники написаны на С++.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Kerrax:
Раздел готов, Ники тех кто будут принимать участие в проекте отписывай в этой теме. Им будет дан доступ в раздел.
Что до файлов и прочего для хранения, то выделим на это отдельный фтп, с общим паролем и доступом в него для всех участников проекта.  :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
В свеже созданный раздел открыл доступ для:
Vam, Kerrax, и WSA(заочно). ;)

Раздел расположен здесь.

Ps...
Прямо как Былинные богатыри "Нашего русского Модостроения". :D
 

Marvіn

Участник форума
Регистрация
17 Апр 2008
Сообщения
99
Благодарности
9
Баллы
180
2Kerrax:
В чистом виде C++ и библиотека STL. С Win32 знаком, но не силен. Насчет проги NPC Creator, то она пишеться на Delphi.
Вообщем мне сложно судить о своих возможностях в C++, так как особо программить на нем не приходилось, допустим ту же прогу без особых проблем я мог бы написать и на C++, но пишу на Delphi так как он мне как родной ::).

P.S. ну если что то, то чем смогу тем помогу...
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
2Kerrax:
Я знаю линуксоида одного, и тоже толковый программер, если не больше.
Kraw с форума Снеговиков.  :D

Надеюсь у него будет желание нам помочь, как с линуксом так и с остальным.
Письмо ему в приват уже ушло..  ;)
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
2Magoth:
Спасибо, вроде все работает.

Я знаю линуксоида одного, и тоже толковый программер, если не больше.
Kraw с форума Снеговиков. :D
Надеюсь у него будет желание нам помоч, как с линуксом так и с остальным.
Письмо ему в приват уже ушло.. ;)
Ну что, ждем-с его в этой ветке...

2Marvin:
Сейчас, если интернет не вырубится окончательно, вышлю тебе на мыло тестовое задание, там посмотрим, как справишься.
 

s@m


Модостроитель
Регистрация
2 Мар 2007
Сообщения
315
Благодарности
56
Баллы
195
Всю жизнь мечтал поработать над исходным кодом готики. но не представлялось возможности. Я могу вам помочь, С++ знаю, хоть и не суперски но работать могу, точней хочу вам помогать..

Я STL я незнаком, опыт работы в С++ около года, но до сих пор углубленно не вдовался в создание программ, Делал на MS DirectX SDK Некие проекты, Пользуюсь MFC оболочкой для своих программ, ну WinAPI тожэ знаю. Чтол касаеца, асемблерра, то я полный 0, и отладкой программ не занимался никогра. У меня весь набор есть Visual Studio 2005 / Dev C++ . Можете мне тестовое задание дать, или хотяб маленько ввести в курс дела, как востанавливать исходники готики.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
2.s@m.
Знания ассемблера там уже и не очень нужны. Зато С++ нужно знать хорошо. В общем, смотри свое мыло, там я на пробу выслал тебе несколько файлов (инструкции там же).
 

jasont

Участник форума
Регистрация
10 Окт 2008
Сообщения
43
Благодарности
14
Баллы
160
Мог бы помочь в вашем деле. Только часто появляться не смогу. И могу несколько выбиться из сроков, если такие будут. Знаю С++ и программирование MFC- и WinApi- приложений.

Если нужен такой помощник, то буду помогать.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу