• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Исходники Готики

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
  • Первое сообщение
  • #1
В настоящий момент силами меня и Vam'а идет работа над исходниками движка игры. Благодаря Vam'у работа уже идет над исходными кодом на языке C++, а не над ассемблером. Цель - сделать возможность модифицировать Готику по своему усмотрению - добавить полезные команды в язык Daedalus, подтянуть графику, улучшить физику и т.п. Но для этого предстоит еще очень много работы (хотя многое уже сделано). Необходимо отладить исходники (сейчас там очень много ошибок, игра то и дело вылетает), разобраться с принципом их работы и написать комментарии. Добиться устойчивой работы Г1, Г2 и модов. И потом уже заниматься модификациями движка. Мы с Vam'ом решили спросить, вдруг найдутся люди, которые захотят нам помочь. Сейчас нас всего двое. Если бы к нам присоединилось еще хотя бы 1-2 человека, работа пошла бы быстрее.

Требования к кандидатам:

1) Хорошее знание языка C++. Понимание принципов работы современных трехмерных движков не требуется, хотя и, безусловно, пойдет на пользу.

2) Согласие работать за просто так, бесплатно. Проект абсолютно некоммерческий. Продать результат нашего труда мы навряд ли сможем, даже если вдруг почему-то захотим (если только Jowood не подарит нам на это право).

3) Согласие работать в команде. То есть: а) член команды получает исходники всего движка полностью и обязан своими наработками делиться с другими членами команды; и б) член команды не может публиковать, распространять и передавать третьим лицам исходники движка или какие-либо их части без согласия тех членов команды, чей труд был затрачен на их создание.

Вот и все. Кто захочет к нам присоединяться, пишите.

Kerrax.
 

vhodnoylogin

Участник форума
Регистрация
13 Июл 2010
Сообщения
248
Благодарности
6
Баллы
175
Люди, здравствуйте.
У меня пару вопросов:
во-первых, где вы сумели раздобыть исходники? Не Пираньи же вам подарили? (Я не очень сведущ в этих вопросах, знаю только, что декомпилировать игру долго, нудно, тяжело и не понятно чем)...
во-вторых, проект стартовал в 2008 году, на дворе уже 2010... Можно поинтересоваться продвижением в работе. Жив ли он вообще?..
в-третьих, с появлением игр Gothic 3 и (главное) Risen, будут ли учитываться достижения этих игр (опять же, нужен исходный код, где взять?)
в-четвертых, почему С++? Может ли произойти переход на Java?


PS: я не имею ввиду только данный проект, есть и родственные (ведь есть же?), этот пост и к ним относится.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
vhodnoylogin,
1. Нет не подарили, пришлось потрошить движок, что Вам и реализовал.
2. Вроде как у проекта жизнь еще теплится.
3. Не факт, хотя возможно что некоторые идеи будет использованы из этих частй в той или иной мере. (Ни на Г3, ни на Ризен исходников нет, то же относится и к исходникам Г1 и Г2, их никто не получит).
4. Потому что двиг изначально на нем писался, потому и С++. Но это больше вопрос к Пираньям. Переход на Яву не возможен, и тому много причин...
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Все-таки java - это пожирание ресурсов и тормоза. Даже C++ по сравнению с C уже расход ресурсов...
 

zinador

Участник форума
Регистрация
9 Июн 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Вам еще нужны люди?
на С++ опыт программирования 3 года синтаксис знаю практически весь,
знаю как устроены 3д двиги ,когда-то делал игру на Blitz3d
хорошо развито умение логически думать составлять алгоритмы итд
согласен работать в команде и бесплатно
 

more

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Хотя проект в глубоком сне, было бы здорово, чтобы хотя бы один разработчик пришел и продолжал развивать движок и писать код. В общем, "избраный" был бы весьма кстати. Но чтобы победить "спящего", необходимо хорошенько прокачать персонажа. Ценятся такие навыки, как С++, STL, OOD, OOP, refactoring, 3d engines internals. Если вы чувствуете в себе силы к сражению, присылайте резюме или ссылку на резюме мне в личку.
В лучшем случае, я вам вышлю тестовое задание. В худшем, ничего не вышлю.
 

Kerrax

Почетный форумчанин
Регистрация
19 Фев 2008
Сообщения
222
Благодарности
682
Баллы
220
zinador, все правильно, сейчас проектом рулит more.
Основатели проекта заняты другими делами.
 

Berlioz

Участник форума
Регистрация
2 Июн 2011
Сообщения
27
Благодарности
0
Баллы
150
Могу помочь с Unix/Linux. Я занимаюсь администрированием Unix систем.
Могу выделить часть места на своем компьютере. Он работает 24/7, система Unix-образная. Если нужен SVN, пишите в личку или на dominatornsk@mail.ru
P.S. Сам SVN не поднимал, но если нужен, сделаю.

Также могу предоставить в пользование виртуальную машину на моем же сервере.
Система: Windows Server 2003 Standard SP1, подключение по RDP.

Технические характеристики сервера:
Unix-образная OS.
На сервере RAID массив первого уровня(т.е. данные дублируются).
Сервер стоит у меня дома с ИБП.

Доступ по ssh и ftp

Все остальные характеристики скажу Kerrax'у или MaGoth'у, если этим людям будет интересно мое предложение.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Советую svn поднимать в связке с trac. Абсолютно ничего сложного (все делается по инструкции), а вместе они дополняют друг друга.
 

more

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
Berlioz
Спасибо, сервер сейчас не нужен, так как над кодом никто не работает.
 

egert

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Если над кодом уже никто не работает, как насчет сделать его открытым для публики ?
Я гарантирую что никаких легальных проблем не будет, худшее что может случиться - удалят проект из доступа. Если по каким-то причинам вы не хотите публиковать код сами, можете выслать его мне и я создам проект на гуглокоде.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
egert, Открытым код не будет никогда, это даже не обсуждается. *flowers*
 

egert

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Но можно хотя-бы поинтересоваться - почему ?
Над ним сейчас никто не работает (да и что-то мне кажется, что не скоро будут), зачем ему просто так пылиться ?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Вот и я о чем, хотя смысл тебе от того кода? он не играбилен в лучшем случае....
Да и + к томуже декомпиляция программ какбэ незаконна..
 

egert

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2011
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Просто интересно + был-бы рад, если-б кто-то продолжил работу.
Про законную сторону вопроса я вообще молчу. Если просто поменять названия классов и переменных в коде, то на докозательство принадлежности его пираньям могут уйти годы - короче, никто не будет заморачиваться.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Да я вот отомже, но хозяин барин;)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
egert,
Но можно хотя-бы поинтересоваться - почему ?
Потому что давать его кому либо без определенных навыков бесполезно. А если они и даются кому-либо, то только тем, кто с ними сможет работать. Причем не для себя, а для проекта в целом и в команде. + Они не просто так пылятся. Есть 2 версии их возможного развития и они обе, шатко или валко, но ковыляют по-тихому к своему запалнированному виду, но... ;)
 

more

Участник форума
Регистрация
6 Окт 2008
Сообщения
13
Благодарности
0
Баллы
150
ИМХО, с просьбой открыть исходники (даже декомпилированные) можно только к Пираньям обращаться, так как это их интеллектуальная собственность.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Интересно, а никто еще не додумывался написать им такое письмо с просьбой открыть код?
Ведь открывают же исходники старых игр... Тот же Arx Fatalis, например..
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.334
Баллы
315
Писали вроде, но толку 0
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу