• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2ALHIMIK:
Смотри, вроде бы все правильно
Прокачиваются в зависимости от оружия убийства: одноручное, двуручное, лук, арбалет, магия.
Если повезет - то вместо повышения навыка владения можете получить силу +1 (или ловкость +1).
То есть если вооружен оружием, требующим ловкость, можно получить +1 к ловкости вместо +1 к навыку владения; если оружием, требующим силу +1 к силе вместо +1 к владению.
При использовании магии - бонус к мане. После достижения владения оружием 100% получаете или к ловкости, или к силе +1. Первые повышения довольно быстро, счетчик настроен на начало игры, но это не на долго.
При первом применении одноручного, двуручного, лука, арбалета, магии дается бонус к соответствующему навыку или, если повезет, к силе (ловкости).

Оружие
1 - 20 - 40 - 60 - 80 - 100

Сила и ловкость:
30-60-120-250-400

Мана:
50-100-200-400
шаг=1 для всего.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Gotha:
А в версии 1.1 можно? ;)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2DUSTinghoFFman:
А ты имел в виду чистый патч.
Если так, то там прокачка следующая:
Оружие
0-20-40-60-80-100
Характеристики (сила, ловкость, выносливость и по-моему мана). Схема вроде правильная, но проверить полностью не успел. Дошел до 72.
0-20-40-60-80-100-120-140-160-180-200 и т.д. бесконечное повышение
Насчет маны немного не уверен, так как отыгрывал воина. Но вроде память не должна изменять, да и характеристики вроде они заточили однотипно
Шаг везде 1lp
 

melhom

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2008
Сообщения
189
Благодарности
1
Баллы
175
А в патче 1.12.3 есть такая тема что с помощью душ можно улучшать посох некра(при помощи заклинания мора улурту0?
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Сдал Нагура (или как его там, который 50 монет у торговца украл) лорду Андре, Кардиф сказал что кто то ждет меня за домом рыбника, я помню там вроде Атилла доложен быть, но когда пришел никого там не было! Его перенесли куда то чтоли?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2foreteller:
Аттила появляется, если ты сдашь Нагура (сидит в таверне и просит принести ему посылку Бальтрама). А тот, кого ты сдал зовут Ренгару. Еще 1 воровской квест - узнать что Хальвор (торговец рыбой) торгует с бандитами, доказательство вонючая записка из рыбы (в пещере неподалеку от фермы Акила, если идти в сторону леса, а не на ферму)

2melhom:
Здесь все описание всех патчей Dimmell. Смотри http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7923.msg43692.html#msg43692
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
2Gotha
Нагура я тоже сдал.. думал Атилла появляеться изза того вора. наверное глюк какой то. кто нибудь знает код на ключ от воровской канализации?? или его еще где то можно найти кроме Атиллы?

Goth'у спасибо, но была всего лишь моя ошибка, ни бага ни глюка нет, все четко :D
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2foreteller:
Иногда возникает подобный глюк. Попробуй тогда сдать Кантара и Хальвора. Если не получится тогда воспользуйся кодом.

Коды смотри здесь (сверху №23 и №24 на твой выбор) http://returning.worldofgothic.ru/item/quests
 

Savage4Pro

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
у меня дурацкий вопрос - в начале игры уровни сложности чем-то различаются? :)
начинал играть без патчей, т.е. в "оригинальный"аддон 1.1, во время разговора с Ксардасом выбирал, мол"помощь не нужна", итог - первый волк дерет с 2-3 укусов
поставил патч 1.12.4, начал заново, выбрал"легкий", получил несколько свитков, зелий и денег, выполз из башни, бьюсь с этим же волком - зажирает с 2-х укусов ???
просто несколько раз проходил Г1, Г2, Г2НВ... разумеется, надеялся на более интересное и сложное прохождение, но здесь получается, что вся сложность в том, что здоровья у тебя с гулькин нос, а вражины - адские, т.е. может дальше будет легче, но в самом начале-то как? это нормально? :-\
и все-таки, на что конкретно влияет уровень сложности?

---
прошу прощения, подобный вопрос уже задавался, более развернутый ответ здесь:
http://forum.worldofgothic.ru/index.php/topic,7923.msg44893.html#msg44893
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Savage4Pro:
Выбор уровня сложности влияет только на размер экспы за монстров.
Более легкий уровень - больше экспы и соответственно более быстрое повышение уровня ГГ.
А первых мочи свитками, до города хватит, а там раскачаешься. ;)
 

Savage4Pro

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
2dimmell:
спасибо, но дальше-то легче будет или так и придется перед каждым монстром сохраняться и по 15-20 раз загружаться? т.е. в зависимости от уровня ГГ, монстры, я так понимаю, тоже растут в опыте, посему второй вопрос - какой уровень выбирать при данных обстоятельствах, чтобы и не материться в экран, и не забросить из-за халявы? :)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Savage4Pro:
Выбери нормальный, потом сможешь поменять еще 2 раза, если начинаешь сначала. ;)
 

Savage4Pro

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
2dimmell:
пасип, до 3-й главы можно поменять, если ничего не путаю?
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Savage4Pro:
Ты ничего не путаешь. Dimmell в описании своего патча писал так
Выбрать уровень сложности можно:
* На старых сохранениях только 1 раз при молитве Инносу до начала 3-й главы.
* При игре сначала остается возможность выбрать заново уровень сложности 1 раз до начала 3-й главы (или молитва Инносу, или в диалоге с Ксардасом). Первый выбор - первый диалог с Ксардасом.
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Всем привет!! Надеюсь у всех все хорошо)
Вопросик:
У кого выгоднее учеником стать, у кузнеца или охотника? Если у кузнеца, что с заготовками? Много ли можно достать, и остались ли бесконечные заготовки у Беннета, как в оригинале?
Далее собираюсь играть паладином, если это на что-то влияет.
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
У Беннета и ученика кузнеца халяву порезали, зато у кузнеца в начале хороший доспех, относительно, и +1 сиоы от Харада. А у Боспер дает доспехи охотника и лук следопыта, с этими доспехами можно вступить в охотники, дополнительная гильдия, можно вступить будучи паладином. Но не обязательно становиться учеником у Боспера для вступления в охотники, можно еще побить главу охотников, но он достаточно сильный...
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Если кузнецом будешь работать то:
1)Загатовок ты у Брайна и Бенета купишь только 2 в день(те приколы пофиксили)
2) если ты пришёл через неделю то всё-равно будет 2.
Если охотником:
1)В лагере охотников цены занижены черезчур, в версии 1.12.4 цены более нормальные - но всё равно ниже чем Боспера.
2) Респауна теперь нет, монстры появляються только по главам.
Далее собираюсь играть паладином, если это на что-то влияет.
на отношение Инноса и Белиара.
Инос будет давать тебе бонусы при молитве.(бонус случайный)
Шанс = богосклонность Иноса>РНД(100) (РНД случ. число.)
Но не делай преступлений всяких.
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
Начал играть в Возвращение с патчем 1.12.4(+визуальный), при запуске игры открывается программа ZSPY, откуда она? Зачем эта программа? Ладно начал игру, полетели ошибки в экран, типа текстуры не может найти. Потом загрузилась и текстуры начали гнать, в общем ничего не понял, сейчас попробую установить заново. Вот скрин: http://s59.radikal.ru/i164/0902/e5/07f974907386.jpg
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
ALHIMIK написал(а):
Начал играть в Возвращение с патчем 1.12.4(+визуальный), при запуске игры открывается программа ZSPY, откуда она? Зачем эта программа? Ладно начал игру, полетели ошибки в экран, типа текстуры не может найти. Потом загрузилась и текстуры начали гнать, в общем ничего не понял, сейчас попробую установить заново. Вот скрин: http://s59.radikal.ru/i164/0902/e5/07f974907386.jpg
Ты открывал через: GothicStarter, тогда ясно. в чём дело, для МОД версии был кажись другой способ запуска игры.

ZSPY - открываеться когда в мод играешь, лично у меня так всегда при запуске мода.(любого)

Прикол который на скрине у меня тоже был в моде КАШМАР и ГОТИК ГЕЙМ(что это я не знаю, но там возвращение с такими граф. глюками что на скрине)
Для любой версии(ЕХЕ точно) запускать надо не через GothicStarter
 
Последнее редактирование модератором:

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
У меня мод версия, вот через Готик Стартер и запускал, точнее патч Dimmel'a делает "ехе"шник и сам запускает Готик Стартер... :-\
 
Последнее редактирование модератором:
Сверху Снизу