• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Aven Felon

Любопытная Варвара
Регистрация
15 Июл 2016
Сообщения
2.588
Благодарности
2.757
Баллы
590
ГОСПОДЬ МИЛОСТИВЫЙ.
Я это сделал. Проблема была в том, что установщик создавал папку gothic 2.
D:\Games\Gothic II\Gothic II.
Если я пытался убрать второе GothicII, инсталлер спрашивал:"- тебе оно надо?"(перевод гоблина). Думал так и должно быть. Сейчас взял и удалил, и инсталяха пошла.
Спасибо Diego1987 *thumbs up* что не бросил меня.*flowers*
 

Tarquinn

Участник форума
Регистрация
2 Янв 2016
Сообщения
86
Благодарности
20
Баллы
165
Как сделать так, чтобы пустые нпс исчезали, или не брались в фокус?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Как сделать так, чтобы пустые нпс исчезали, или не брались в фокус?
Ты про трупы, что уже обысканы? Тогда ты темой ошибся. В настройках игры это никак не сделать.
 

Безымянный Фанат

Участник форума
Регистрация
7 Ноя 2018
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
ГОСПОДЬ МИЛОСТИВЫЙ.
Я это сделал. Проблема была в том, что установщик создавал папку gothic 2.
D:\Games\Gothic II\Gothic II.
Если я пытался убрать второе GothicII, инсталлер спрашивал:"- тебе оно надо?"(перевод гоблина). Думал так и должно быть. Сейчас взял и удалил, и инсталяха пошла.
Спасибо Diego1987*thumbs up* что не бросил меня.*flowers*
Ой дружище спасибо тебе, я точно с такой же проблемой столкнулся и не знал ,как её решить) хорошо, что попал на твой пост
 

Antonov

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2022
Сообщения
5
Благодарности
0
Баллы
20
1) какие теперь условия успеха карманной кражи?
2) какие ингредиенты нужны для изготовления огненных стрел? когда их изготовлению может обучить Игнац? (в какой главе и при каких условиях)
3) не вырезали ли руну огненной стрелы которая лежала в яркендаре?
4)есть ли предел по накуриванию маны через кальян укурком?
5) можно ли создать руну уничтожить нежить? делать ее учит также Галлахад? сколько она маны жрет? сильна ли против назгулов?
6) бонусы на алтарях инноса только по +10 всего дают или бесконечно?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
1) какие теперь условия успеха карманной кражи?
Такие же, как в обычном Возвращении 1.1. Т.е. к стандартному гарантированному успеху при тех же порогах ловкости, что и в Г2 НВ еще добавляется рандомный шанс провала и гарантированный шанс успеха. Таким образом, даже с 25 ловкости, есть вероятность (хоть и очень маленькая) совершить кражу уровня "трудно" или "чертовски трудно", и даже со 150 ловкости есть мизерная вероятность провала кражи. Навык риторики позволяет отбазариться от поймавшего за руку нпц в случае провала кражи.
2) какие ингредиенты нужны для изготовления огненных стрел? когда их изготовлению может обучить Игнац? (в какой главе и при каких условиях)
Не помню, давно играл. Возможно надо уметь изготавливать обычные стрелы, а также найти сам огненный лук. Возможно, надо знать алхимию. Проверь эти варианты.
3) не вырезали ли руну огненной стрелы которая лежала в яркендаре?
В этой версии нет.
4) есть ли предел по накуриванию маны через кальян укурком?
В этой версии нет.
5) можно ли создать руну уничтожить нежить? делать ее учит также Галлахад? сколько она маны жрет? сильна ли против назгулов?
Отвечал в соседней теме на этот вопрос.
6) бонусы на алтарях инноса только по +10 всего дают или бесконечно?
Сами бонусы такие же, как в Г2 НВ, но вероятность их получения зависит от кармы богов. Так что не молитесь, пока карма ниже 200. Карму Инноса хорошо поднимают молитвы Дарону, убийство ищущих, лордов теней, демонов (уникальных) и драконов.
 
Сверху Снизу