• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Канюк
Если проходишь по сюжетной линии, а не "бежишь впереди паровоза"- зашел в Хоринис, поговорил с Ватрасом, взял квест"пропавшие люди", поговорил с горожанами о пропавших, поговорил с Ватрасом ("по поводу пропавших"), отнес орнаменты (в любой последовательности), вынес все три лагеря бандитов, прочитал письмо и оно у тебя в инвентаре, сдал Фернандо - проблем нет.
 
Последнее редактирование модератором:

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
Сектантам, стражам, гуру Братства должны идти бонусы к броне за убитых именных монстров или нет??? И вообще какие должны, скажите пожалуйста.
 

alexvaluev

Участник форума
Регистрация
16 Мар 2009
Сообщения
32
Благодарности
0
Баллы
150
А как на счет укурков, у которых до третьей главы не видать ни доспехов, ни учителей. Да и то в третьей главе чтобы получить доспех получше нужно посетить лорда Хагена, а потом обратно к укуркам. А по дорогам к тому моменту назгулы стоят... :-\
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Может, предложите что-нибудь конкретное?
Раньше выдать новые доспехи, дать возможность их улучшить?
Так мне будет гораздо легче. Надо обсудить идею с народом.
Я не могу сейчас придумывать сам - тестирую вступление в маги воды. Уже нашёл 3 бага, исправил, а неизвестно, сколько их на Яркендаре придётся отловить и исправить :-[
 

Канюк

Участник форума
Регистрация
23 Фев 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
GeorG
"Не уже ли не понятно раз ты это всё сделал, а строки не появляется, то это баг - она не появится теперь...
З.Ы. Ищи сохранку, до того, как ты накуролесил"
Сохранки до этого нет,придется переигрывать всю игру,слишком часто я сохранялся.Проблема не в том,чтобы переиграть игру,а в том,чтобы понять,что я сделал не так,чтобы опять не застрять на этом же месте.
[br]Пост автоматически объединен...[br]
Dimmell
Если проходишь по сюжетной линии, а не "бежишь впереди паровоза"- зашел в Хоринис, поговорил с Ватрасом, взял квест"пропавшие люди", поговорил с горожанами о пропавших, поговорил с Ватрасом ("по поводу пропавших"), отнес орнаменты (в любой последовательности), вынес все три лагеря бандитов, прочитал письмо и оно у тебя в инвентаре, сдал Фернандо - проблем нет.
Когда именно надо поговорить с Ватрасом второй раз,после визита к Декстеру,но до его уничтожения или еще до визита к нему?После получения квеста и до уничтожения Декстера я с Ватрасом не говорил.Все остальное ,что здесь написано,я сделал.

Замечание модератораСтарайся правильно использовать цитату и всегда указывай ник того к кому обращаешься. Пост поправил.

[br]Пост автоматически объединен...[br]
"В разработке...Когда доделаю ещё пару-тройку серьёзных вещей, выпустим новую версию неофиц. патча "
Скажите хотя бы приблизительно,когда будет следующий вариант неофициального патча.У вас будут очень интересные нововведения.А то мне все равно нужно игру заново переигрывать,может стоит подождать с ее началом?)Если это флуд,то прошу прощения за него,это я по неопытности и где-то даже наивности)
[br]Пост автоматически объединен...[br]
Dimmell написал(а):
Если проходишь по сюжетной линии, а не "бежишь впереди паровоза"- зашел в Хоринис, поговорил с Ватрасом, взял квест"пропавшие люди", поговорил с горожанами о пропавших, поговорил с Ватрасом ("по поводу пропавших"), отнес орнаменты (в любой последовательности), вынес все три лагеря бандитов, прочитал письмо и оно у тебя в инвентаре, сдал Фернандо - проблем нет.


(Поразмыслив)Не понял,лагеря бандитов ( кроме лагеря Декстера) обязательно уничтожать лишь после того,как отнесешь магам кусочки орнамента,это принципиально важно?Дело в том,что я делал это параллельно и лагерь с учеником Торбена уничтожил в процессе очистки дороги для хлипкого Лареса, чтобы его не почикали гоблины по пути к магам воды.Не помню,может и лагерь бандитов за фермой Секоба тоже уничтожил раньше,чем отнес магам все кусочки орнамента..Не помню также ,раньше или позже уничтожил лагерь Декстера,чем лагерь бандитов за фермой Секоба..
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Канюк
Ларса в патче не могут почикать, он может только отрубиться.
Последовательность очистки и относки частей орнамента - произвольная. Важно открывать все ветки разговора у Ватраса и Сатураса и читать все бумаги.
В диалоге с Ватрасом должна быть строка"по поводу пропавших людей", открываешь ее, появляется"я знаю где пропавшие..."и если есть письмо Декстера и ты его читал - проблем нет.
 
Последнее редактирование модератором:

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Я скачал патч где можно менять сложность поставил легкую но монстры что то мощнее даже стали чем до этого,щас они у мну взрослые а по идее должны быть молодые
:o
У всех так?
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Feryz911
от сложности зависит количество получаемого опыта.
оч легкий 200%
легкий 150%
средний 100%
сложный 50%
если я не ошибаюсь.
З.Ы. касательно взрослый, молодой чето не докумекал ???
 

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
У мя вопросик,а можно как нить достать скрижаль в гавани Хориниса он весит в воздухе около Лареса,можно что нить с ним зделать?
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Feryz911 написал(а):
У мя вопросик,а можно как нить достать скрижаль в гавани Хориниса он весит в воздухе около Лареса,можно что нить с ним зделать?
Хм, видимо это просто баг ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
ппц опять проблема как вступить в Ги воров если Нагур или как то так(имя НПС)в кабаке у гавани говорит что я оплолченец и нехочет со мной общаться(Одежу я снимал с себя) и еще когда я дерусь с МО на квест что бы стать охраником в кабаке он не теряет сознание после боя а умерает,что делать скажите плз
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Feryz911 написал(а):
ппц опять проблема как вступить в Ги воров если Нагур или как то так(имя НПС)в кабаке у гавани говорит что я оплолченец и нехочет со мной общаться(Одежу я снимал с себя)
Так он и не будет общаться, он шибко умный, всё про всех знает, ничего от него не скроешь :D Разница в том, что Атила теперь не даст ключ, придётся убить его и забрать...
Есть 2 пути в воры - в любом случае надо пообщаться с Нагуром, Ренгару, Хальвором, Кантаром, вроде никого не забыл. После этого появится Атила. Но от ваших действий зависит то, отдаст он ключ сам, или придётся ключ отобрать ;)

Feryz911 написал(а):
и еще когда я дерусь с МО на квест что бы стать охраником в кабаке он не теряет сознание после боя а умерает,что делать скажите плз
В аддоне 1.1 оружие поделили на колющее, и режущее, так что лучше бить его дробящим :D Всё острое оружие теперь смертельно.
 
Последнее редактирование модератором:

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Народ а как попасть в монастырь статуэтка у меня и 1000 золота есть ,а у педро всего два варианта разговора и не один из них не помогает пройти в моностырь,что делать у мну стоит патч от демена если это баг то что делать?Марвин жуть как неохото включать:(
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.875
Благодарности
8
Баллы
220
Feryz911
Скачай последнюю версию патча вот тут, этот баг в ней исправлен.
 

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Мне не дают ключ к лорду Хагену,и после того как достал записку из рыбы и сходил к торговцу рыбы в гавани он дает мне 4 рыби со всякими штука после я иду в таверну и Кардиф со мной не говорит насчет атиллы
P.S. Я маг Огня если что
 

Tomsoon

Участник форума
Регистрация
19 Апр 2009
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Народ помогите!!!!!!!!!!!!!!!!!! :'(
Я установил патч 1.1 то играетса нормально, но после сохранения игру выкидует! ???
Переустановил патч, то такаяже фигня!
Переустановил всю игру и патчи, то теперь при начале новой игры при загрузке выкидует ошыбку и игра непашет!
Помогите! Что делать?

Тебе сюда: >[Г2-В]: Технические вопросы<
 
Последнее редактирование модератором:

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
DUSTinghoFFman
Добавил возможность жарить мясо пачками и готовить уху, суп из черепашьего мяса (я не знаю, будем ли мы включать это в патч, из-за этого он вырастет на 26 МБ... )
Даешь голосование! :)
А там посмотрим. ;)
 

Feryz911

Участник форума
Регистрация
30 Апр 2009
Сообщения
50
Благодарности
0
Баллы
155
Народ это баг или что?Я пригошу Лютеро когти глорха,но он не реагирует на это что делать с кого снять
ЗЫ,с молодого черного снаппера я снемал ни его не произошло
 

As_Best

Участник форума
Регистрация
22 Фев 2009
Сообщения
109
Благодарности
0
Баллы
165
Feryz911
оффтопство для вас
о святые печеньки... парень почитай ФАКи на квесты, а?
молодой черный снепер не являеться чем то уникальным, это обыденный монстр, хоть он и может больно куснуть Гг за задниицу. нужный снепер находиться в минентале и причем с ним там связан кажеться еще один квест.
З.Ы. звиняйте сылку не даю. все переходы ручками ручками...
касательно патча про мясо. а так ли нужна способность производить ето все только в минентале? я понимаю впринципе, что можно смело заявлять будто весь игровой процесс происходит в долине рудников, но все же..
гхм.. а если воплотить ету идею более глобально то увеличиться обьем патча, либо же ето геморноневозможно? )
З.Ы. размер не проблемы. просто вроде затея не очень себя оправдывает как бы. спс за новые возможности)
 
Сверху Снизу