• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Значит, работает*thumbs up*
P.S. Как же я этот патч-то прозевал. Такие кунштики пропустил=(
P.S2. Прочитал изменения. Интересен вопрос. Насколько сильно подорожало обучение в целом деньгами и очками? Например, атрибуты: сила, ловкость.
P.S3. Эмм... Чем отличается сложность "Стандарт" и "Обычная". Стандарт - та, которая была? И в целом сложность не сокращает лут опыта с монстров и заданий. То есть не касается ли он начисления его?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.333
Благодарности
7.742
Баллы
2.130
Блин. Я так понимаю, чтобы патч работал, надо заново начинать аддон?
Неправильно. Если сейв до 3 главы, то заново начинать не нужно, надо лишь до убийства первого монстра помолиться у статуи Инноса (выбрать простую молитву).
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ясно. Ну, и такой момент еще. После где то 19-20 убитого монстра на экран перестала выводиться статистическая информация об убиенных. Это нормально? Мне зачитывается так то?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ясно. Ну, и такой момент еще. После где то 19-20 убитого монстра на экран перестала выводиться статистическая информация об убиенных. Это нормально? Мне зачитывается так то?
так и должно быть.
в дневнике подсчет монстров будет обновляться когда будешь получать бонус за убийство.
(так было в Ребелансе, именно в 1.12.9 я не играл)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Опять что-то не то. Убил 4х Смегоу шныгов - кол-во не меняется=( Хотя как я понял - счетчик меняется по факту получения бонуса. Эх... Столько бонусов потерял - пол Хориниса уже того - почищен.
P.S. Дай Боги здоровья создателю патча.
 

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
128
Благодарности
0
Баллы
165
Качаю арбалет, 68% умение, но герой практически не попадает в цель! что за ерунда такая?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.333
Благодарности
7.742
Баллы
2.130
Качаю арбалет, 68% умение, но герой практически не попадает в цель! что за ерунда такая?
В версии 1.1 и патче 1.12.9 меткость была капитально порезана, так что можешь вообще не качать лук и арбалет. Арбалетных скрижалей вполне хватит, чтобы поднять уровень владения арбалетом до того, чтобы приблизительно с вероятностью 50% попадать в упор, что серьезно может облегчить жизнь в сражении с черным драконом Азгалором в долине теней с помощью арбалета Вершитель.
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175
а можно инструкцию по установке тут вверху просто написать ,а не куда не переходить на какие то сайты ,регистрации и т. д. и т.п.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.333
Благодарности
7.742
Баллы
2.130

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.333
Благодарности
7.742
Баллы
2.130
в этой теме патч 1.1.2.9 не скачать, *cry* Если не трудно сделайте пожайлуста что бы скачать можно было
Недавно произошел технический сбой, некоторые ссылки побились. Модераторы работают над исправлением данной ситуации.
 

Yelawolf

Почетный форумчанин
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.416
Благодарности
473
Баллы
355
*facepalm* на предыдущей странице лежит ссыль на патч.
https://yadi.sk/d/eSbU1btQZTMPV

так лень прошерстить пару страниц...
 

LazyShd

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Можно ли в версии 1.12.9 жертвовать души Белиару ради плюшек, или это только начиная с Ребаланса добавили?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.333
Благодарности
7.742
Баллы
2.130

Zenl0ord

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Искал по теме но так не нашел, у меня собственно такой вопрос - начал играть с этим патчем за некров и удивился - при атаке посохом по мобу все окружающие его мобы переагриваются на него. Так собственно вопрос - это так задумано или баг, ибо с таким посохом игра становится просто невыносимо легкой, а без него получается вообще без ближнего оружия пока коготь не сделать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.333
Благодарности
7.742
Баллы
2.130
Искал по теме но так не нашел, у меня собственно такой вопрос - начал играть с этим патчем за некров и удивился - при атаке посохом по мобу все окружающие его мобы переагриваются на него. Так собственно вопрос - это так задумано или баг, ибо с таким посохом игра становится просто невыносимо легкой, а без него получается вообще без ближнего оружия пока коготь не сделать?
Это фишка посоха некроманта. Полезность ее сомнительна, т.к. ты рискуешь терять опыт в том случае, если моба загрызет другой моб. Коготь для некроманта превратиться в руну, так что не уповай на это. Вообще посох для мага - это вспомогательное оружие, убивать противников надо магией.
 

Zenl0ord

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Это фишка посоха некроманта. Полезность ее сомнительна, т.к. ты рискуешь терять опыт в том случае, если моба загрызет другой моб. Коготь для некроманта превратиться в руну, так что не уповай на это. Вообще посох для мага - это вспомогательное оружие, убивать противников надо магией.
в том дело, что с этим посохом реально зачистить миненталь еще во 2 главе, что для других классов проблемно, при этом не трачась особо на элики жизни\маны, единственное что может усомнить его эффективность - это пропажа душ в инвентаре убитых противников, однако 4 сферы берутся весьма комфортно в 2 главе, видимо надо побыстрее заканчивать патч и пробовать некра в ребалансе..
 

ser6572

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Проблема.
Горт на затерянном острове просит 20 яблок, где же я ему их возьму.
А без этого квест по отплытию не активируется. Что делать не знаю.
 
Сверху Снизу