• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Значит, работает*thumbs up*
P.S. Как же я этот патч-то прозевал. Такие кунштики пропустил=(
P.S2. Прочитал изменения. Интересен вопрос. Насколько сильно подорожало обучение в целом деньгами и очками? Например, атрибуты: сила, ловкость.
P.S3. Эмм... Чем отличается сложность "Стандарт" и "Обычная". Стандарт - та, которая была? И в целом сложность не сокращает лут опыта с монстров и заданий. То есть не касается ли он начисления его?
 
Последнее редактирование:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Блин. Я так понимаю, чтобы патч работал, надо заново начинать аддон?
Неправильно. Если сейв до 3 главы, то заново начинать не нужно, надо лишь до убийства первого монстра помолиться у статуи Инноса (выбрать простую молитву).
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Ясно. Ну, и такой момент еще. После где то 19-20 убитого монстра на экран перестала выводиться статистическая информация об убиенных. Это нормально? Мне зачитывается так то?
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Ясно. Ну, и такой момент еще. После где то 19-20 убитого монстра на экран перестала выводиться статистическая информация об убиенных. Это нормально? Мне зачитывается так то?
так и должно быть.
в дневнике подсчет монстров будет обновляться когда будешь получать бонус за убийство.
(так было в Ребелансе, именно в 1.12.9 я не играл)
 

Станислав_Батькович

Участник форума
Регистрация
21 Дек 2013
Сообщения
2.079
Благодарности
491
Баллы
320
Опять что-то не то. Убил 4х Смегоу шныгов - кол-во не меняется=( Хотя как я понял - счетчик меняется по факту получения бонуса. Эх... Столько бонусов потерял - пол Хориниса уже того - почищен.
P.S. Дай Боги здоровья создателю патча.
 

patrontazh

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
127
Благодарности
0
Баллы
165
Качаю арбалет, 68% умение, но герой практически не попадает в цель! что за ерунда такая?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Качаю арбалет, 68% умение, но герой практически не попадает в цель! что за ерунда такая?
В версии 1.1 и патче 1.12.9 меткость была капитально порезана, так что можешь вообще не качать лук и арбалет. Арбалетных скрижалей вполне хватит, чтобы поднять уровень владения арбалетом до того, чтобы приблизительно с вероятностью 50% попадать в упор, что серьезно может облегчить жизнь в сражении с черным драконом Азгалором в долине теней с помощью арбалета Вершитель.
 

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175
а можно инструкцию по установке тут вверху просто написать ,а не куда не переходить на какие то сайты ,регистрации и т. д. и т.п.
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950

бульбик

Участник форума
Регистрация
10 Июн 2011
Сообщения
151
Благодарности
8
Баллы
175

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
в этой теме патч 1.1.2.9 не скачать, *cry* Если не трудно сделайте пожайлуста что бы скачать можно было
Недавно произошел технический сбой, некоторые ссылки побились. Модераторы работают над исправлением данной ситуации.
 

Yelawolf

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
27 Дек 2011
Сообщения
1.415
Благодарности
471
Баллы
355
*facepalm* на предыдущей странице лежит ссыль на патч.
https://yadi.sk/d/eSbU1btQZTMPV

так лень прошерстить пару страниц...
 

LazyShd

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2015
Сообщения
11
Благодарности
0
Баллы
155
Можно ли в версии 1.12.9 жертвовать души Белиару ради плюшек, или это только начиная с Ребаланса добавили?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950

Zenl0ord

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Искал по теме но так не нашел, у меня собственно такой вопрос - начал играть с этим патчем за некров и удивился - при атаке посохом по мобу все окружающие его мобы переагриваются на него. Так собственно вопрос - это так задумано или баг, ибо с таким посохом игра становится просто невыносимо легкой, а без него получается вообще без ближнего оружия пока коготь не сделать?
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.611
Баллы
1.950
Искал по теме но так не нашел, у меня собственно такой вопрос - начал играть с этим патчем за некров и удивился - при атаке посохом по мобу все окружающие его мобы переагриваются на него. Так собственно вопрос - это так задумано или баг, ибо с таким посохом игра становится просто невыносимо легкой, а без него получается вообще без ближнего оружия пока коготь не сделать?
Это фишка посоха некроманта. Полезность ее сомнительна, т.к. ты рискуешь терять опыт в том случае, если моба загрызет другой моб. Коготь для некроманта превратиться в руну, так что не уповай на это. Вообще посох для мага - это вспомогательное оружие, убивать противников надо магией.
 

Zenl0ord

Участник форума
Регистрация
23 Апр 2016
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
150
Это фишка посоха некроманта. Полезность ее сомнительна, т.к. ты рискуешь терять опыт в том случае, если моба загрызет другой моб. Коготь для некроманта превратиться в руну, так что не уповай на это. Вообще посох для мага - это вспомогательное оружие, убивать противников надо магией.
в том дело, что с этим посохом реально зачистить миненталь еще во 2 главе, что для других классов проблемно, при этом не трачась особо на элики жизни\маны, единственное что может усомнить его эффективность - это пропажа душ в инвентаре убитых противников, однако 4 сферы берутся весьма комфортно в 2 главе, видимо надо побыстрее заканчивать патч и пробовать некра в ребалансе..
 

ser6572

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2010
Сообщения
14
Благодарности
0
Баллы
150
Проблема.
Горт на затерянном острове просит 20 яблок, где же я ему их возьму.
А без этого квест по отплытию не активируется. Что делать не знаю.
 
Сверху Снизу