• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.х - общие вопросы

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
Неофициальный патч 1.12.9

Ссылки на закачку и инструкцию по установке смотрим в соседней теме.

Описание изменений
- Добавляет прокачку владения оружием и увеличение маны в зависимости от количества и силы убитых монстров;
- Добавляет выбор уровня сложности игры;
- Изменяет отображение отношения богов на цифровое;
- Немного изменяет условия успеха при карманной краже;
- Изменяет сон ГГ ( до 5 утра, до 8, до полудня, до 21 и до полуночи + просто спать);
- Зелья восстанавливают определенное количество(здоровья, маны) + процент.
- В качестве бонуса - нежное бульканье зелий и мерцание артефактов (как в оригинальной Г2а).
- Исправлена ошибка при пересчете параметров защиты при убийстве именных монстров для всех магов.
- На старых сохранениях можно изменить уровень сложности 2 раза до 3-й главы включительно.
- Изменен шаг опыта для перехода на следующий уровень на уровнях выше 25.
- Изменено количество опыта для обучения у учителей (сила, ловкость, мана).
- Грибам вернулся бонус +5, ягодам (лесным, луговым) сделан бонус +10 к жизни.
- Скрижалям вернулось прежние значения бонуса.
- У арбалетов уменьшены требования к ловкости в 2 раза и увеличен урон на 10%.
- Заменено свечение посоха мага огня и огненного лука на более спокойное.
- Убран эффект огненного дождя при поражении посохом огня. Добавлены магические эффекты при стрельбе огненным луком и магическим оружием.
- У посоха мага воды заменены спецэффекты гейзера и молнии на более спокойные.
- Заменён внешний вид посоха мага воды на "Тайфун" - негоже уважаемому магу с Чупа-Чупсом за спиной ходить.
- Изменено улучшение бандитских доспехов - улучшаются только те, которые есть у ГГ.
- Изменён расход выносливости при добыче золота и руды.
- Исправлено наложение полоски выносливости на текст навыка при добыче.
- Золотые слитки кузнец-плавильщик теперь скупает дороже.
- Исправлено зависание при изготовлении орочьего зелья у Неораса.
- Кирки складируются в 1 слот.
- Убраны восклицания "Там ничего нет!" (не везде).
- Убрано ограничение в 100 для интеллекта;
- Интеллект отображается в цифрах;
- Интеллект добавляется к урону от посохов магов поэтому начальный урон уменьшен в 2 раза;
- Добавлена возможность изготовления огненных и магических стрел (болтов). Обучает Игнац;
- Изменена Волна смерти Уризеля: заклинание действует по одиночным целям. Мощность не маленькая;
- Увеличена стоимость трофеев у охотников;
- Уменьшена защита скелетов от дробящего оружия;
- Добавлены доспехи из ползунов для повара;
-Горн благодарит наемников за освобождение доспехами получше;
- Ксардас торгует свитками после вступления ГГ адептом Тьмы к Хранителям;
- Ватрас может поделиться маной при пожертвовании 100 монет;
- С доспехов рудного барона снято "бандитское проклятие";
- Уменьшена защита назгулов;
- Заменено заклинание у назгулов на чуть-чуть послабее;
- Усилен посох кольца воды (+5 к двуручному);
- Изменен расход маны у уничтожить нежить и расширено действие сморщить на монстров. В связи с этим, при использовании свитка уменьшить при убийстве монстра, опыт за этого монстра уменьшается в 2 раза. Тоже самое при использовании уничтожить нежить против именных персов.
- Из 1 святой воды получается 3 стрелы;
- Вино забвения дает +50 к мах жизни;
- Бальзам провидения восстанавливает ману, а не выносливость;
- Ларес стал чуть-чуть сильнее.
- Отображение интеллекта в меню;
- Уменьшил расход маны на Волну Уризеля до 100;
- Орочьи и сердца ящеров теперь сьедобны и с приятным бонусом;
- Теплая овечья шкура переместилась к поясам (надоело ее искать по всему инвентарю);
- Несколько мелких недочетов.
- Исправлено обучение переделке доспехов для болотников;
- Торлоф может стать капитаном, если пираты не участвовали в битве;
- Шаманы-нежить поменяли руну на Шар Смерти;
- Креол учит магии теневиков от Хранителей в 5-7 главах;
- Мильтен отучен от хождения за ГГ на Затеряном острове;
- При первой установке моего патча и молитве Инносу в любой главе уровень по умолчанию "Стандарт";
- Баг с передачей денег при отмазывании риторикой.
- Заменен шрифт на оригинальный из Г2а, в связи с чем немного подправлено меню.
- Исправлен баг с дублированным бессмертным Грегом и баг с вылетом, связанный с убийством Грега при его помощи с Декстером (установка патча должна быть до 2-й главы).
- Исправлена ошибка с изготовлением доспехов Яном для Стражей (он их просто не берется делать).
- Халява с замаливанием "грехов" у Белиара кончилась.
- Немного подправил визуал закла "Свет".
- Переделка доспехов для болотников (Даррион) - работает;
- Исправлена ошибка со спором насчет меча Рода.
- Перековка средних доспехов наемника (улучшение +15 от оружия и +10 от стрел);
- Добавил экипировку Горна в доспехи после передачи тяжелого доспеха ГГ;
- Исправлено изготовление рун для Гуру;
- Подправлена логика прокачки оружием;
- Параметры легкого арбалета;
- При обучении магии скалы Стонос будет давать соответствующие свитки;
- Добавил возможность попасть в монастырь для укурков по квесту от Geor'G
- Исправлен баг вступления послушником в монастырь,
- Исправлено накладывание сообщений при продаже мечей Хараду и передаче еды Грому (нужен тест!),
- Добавлены супчики и компоты от GeorG, варит Эдда
- Заточка ржавого оружия;
- Возвращены бонусы самовыкованному оружию;
- Изменена шкала прокачки маны через использование магии;
- Изменен визуал супчиков и компотов от Geor'G;
- Исправления багов, выявленных и исправленных Geor'Gом - за что ему отдельное спасибо!;
- Мелкие исправления грамматики.​
 
Последнее редактирование модератором:

marsian

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2008
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
По поводу установки патча.В этой ветке есть два описания установки и они разняться в том месте где нужно прописывать маску файлов.Опишите правильную установку!В исправлениях патча указано что сон больше не глючит-что в вашем понимании не глючит?Устанавливал патч обоими способами,начинал новую игру пробовал спать-сон всё такой же "непонятный"!Если честно его рандомность серьёзно напрягает!!!!
Я вроде бы все нормально описывал, даже в картинках. маска файлов *.*
Со сном в этом патче тоже косяк, ГГ спит примерно час, ну хоть не сутки как без патча ))
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Косяка нет. Я имел в виду то, что экзешник не вылетает при попытке поспать. Был такой баг, при определённом уровне жизни, при попытке поспать игра вылетала. Так вот, это я исправил. В следующей версии патча я верну сон как в оригинале, или сделаю как предлагали: можно выбрать, когда проснуться, но будут небольшие рандомные отклонения (пример: при выборе сна "до полудня" можно проснуться в 12:00, а можно и в 13:00, зависеть будет от уровня жизни и выносливости). Не знаю, почему большинству не нравится, я лично за рандом :-\
 

Panadol

Участник форума
Регистрация
3 Июн 2008
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
150
Спасибо за разъяснение,уважаемый!вылетов действительно нет! :D Вот только стоит ли "изобретать велосипед" со сном?Оригинальный сон самое оно!Тут действительно есть выбор-захотел ночью пошарился по сундукам захотел светлым днём пошёл троллей резать!Ато ведь ГГ,сомнамбула какой-то,заснул а когда проснётся -хз!А можно как нибудь время отслеживать кроме как через меню?
PS:Орки-стрелки всётаки иногда тупят!
 

kozerog72

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
1
Благодарности
0
Баллы
145
Не могу скачать патч! На Рапиде - говорит "испорченный архив", на мыле - неправильный пароль или файл был удален. Помогите! Что делать????? ???
 

Ashes

Участник форума
Регистрация
18 Ноя 2008
Сообщения
8
Благодарности
0
Баллы
145
DUSTinghoFFman
Хотелось бы узнать, патч v140908 был последним, как знаю уже много времени прошло и по идее вы должны были много ошибок исправить, когда будет релиз следующего патча или оффициального для мода, и много ли исправленны ошибок/обнов будет?)


ЗЫ. насчет игрового сна... просто когда ты с целыми хп, глупо спать по 1 часу... встал в 2 часа ночи и до 8-9 часов давай по часу в кровать ложиться, очень геморно ине реалистично (не особ впечатляет если ты только поспал скажем 12 часов и у тебя опять нет хп, ты ложишься и просыпаешь еще пол дня)
 

Дима

Участник форума
Регистрация
19 Ноя 2008
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Во всём и полностью поддерживаю Ashes!.. сон это "задуманный бааагг"какой-то, допустим, мне надо на работу, я решил встать в 6:00 а встаю в 23:00 - бред полнейший ...разве, что, если избили до потери пульса или в хламе полнейшем.
...когда же уже обновки будуть? :)
 
Последнее редактирование модератором:

eXile

Участник форума
Регистрация
17 Ноя 2008
Сообщения
33
Благодарности
4
Баллы
165
полностью согласен с Димой и тоже интересно когдаж новая обновка будет)) пусть сон будет как и раньше, м.б. с небольшим рандомом на подъём :D
кстати тут был разговор о изменении руны "уничтожить нежить" мб не надо в ней ни чего менять :D
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
[size=14pt]Всем доброго времени суток![/size]


  • Насчёт патчей, нашего и от T&G. Я уже много раз повторял, что патч T&G обещали ближе к новому году, он почти завершён! Мы же с ребятами решили дождаться официального и на его основе добавлять все новшества! [size=12pt]И кстати, здесь список изменений от T&G[/size]
    1. Исправлена возможность закончить квест с орнаментом. Он теперь у Лотара, вместо Хагена.
    2. Пофиксен глюк с Тароком и Ур-громом. Все теперь разговаривают.
    3. Квест с кольцами военочальнпиков орков может теперь выполнить только паладин, как и было в оригинале.
    4. Исправлен баг в диалоге с Гилианом после разборки с бандой Ханса
    5. Лариус теперь выходит из ратуши и для квеста Галахада или для квеста Идола Орана.
    6.Исправлен глюк с доспехами ползунов. Волк теперь делает доспехи и для Барема и для вас самих.
    7. Следующие книги Хроманина и обновления квеста для него выполняется только если вы находитесь в Долине рудников.
    8. Исправлен баг с квестом второго Хранителя. История с подношением Белиару несколько переигралась. Очков жизни теперь никто не отнимает и никто не прибавляет. Но интрига сохраняется.
    9. Теперь можно снять чешую и кровь с драконов. Глюк был изза того, что эти предметы добавлялись в инвентарь монстров только если эти навыки вы выучили находясь в долине рудников.. Теперь учить эти навыки можно везде - и кровь и чешуя будут.
    10. Ватрас теперь прощает ГГ за убийства и начинает с ним общаться после того как вы уплыли с Ирдората.
    11. Попроавлен глюк с квестом Никса и Клыка, если Клык мертв.
    12. Попровлен глюк в диалоге с Эльваисом. ГГ теперь рассказывает всю историю про Ур-Трала и при наличии Улу-мулу демонстрирует его Эльваису. При этом Улу-мулу не двоится в инвентаре.
    13. Матео более подробнее рассказывает ГГ где искать посыльного Фердинанда.
    14. Если Лестер уходит в башню Ксара из долины, то с ним все равно можно поговорить о местности и получить повязку послушника Братства.
    15. Ксардас теперь не принимает в некроманты если ГГ уже вступил в какую-нибудь гильдию.
    16. Поправлен глюк когда после разговора с Креолом в Хоринисе не появлялся Мельхиор.
    17. "При загрузке сохранений в 7-й главе возникает полный корабль орков..." Такого теперь нет. Орки появляются позже там.
    18. "Нельзя нормально завершить игру, если Грег отказался помогать в войне с орками. Джек и Йорген молчат."... Теперь оба не молчат. Однако и не плывут никуда. Ищите другого капитана!
    19. Поправлен глюк, "если монстра "Демоникон" убить магией или арбалетом-луком, то телепорт работал как и прежде, то есть писалось, что магия этого места мешает уйти."
    20. Поправлен Баг с Сатурасом вовремя ритуала освещения храма Аданоса
    21. Поправлен баг с охраником форта в 7 главе.
    22. Поправлен глюк с Кор-Ангаром когда он оказывался мертвым после перезагрузки.
    23. Поправлена ошибка с рунными существами, когда при ударе происходил вылет из игры. Рунный каменный страж не разваливается теперь если Равен мертв.
    24. Пирокар теперь уходит из Круга Солнца.
    25. После старта 4 галвы в круге солнца не респанится целая куча элитных орков.
    26. "После разговора с золотым драконом, после того как ГГ помолился статуе Белиара, сзади появляется демон с оравой нежити. Он будет возникать столько раз, сколько ГГ будет молиться – можно ничего не жертвовать." Готовьтесь к сюрпризам
    27. Карл обучает улучшению доспеха круга воды за 2 LP
    28. "Став стражником, можно спать где угодно и в доспехах пирата гулять по городу." Теперь нельзя.
    29. Сагитта не берет второе алоэ, если у нее уже есть от вас заказ на напиток..Придется подождать пока сварит первый
    30. при выступлении группы музыкантов в Хоринисе, музыка теперь не играет.
    31. Руна Когтя Белиара теперь не откатывается на первый круг после повторного входа в игру. Как и меч.
    32. У шаманов и стрелков орков теперь есть сердца.
    33. В 7-й главе Йорген теперь забирает правильную руну у ГГ.
    34. Горн и 4 Хранитель теперь дают доспехи
    35. заклинание Уничтожить нежить теперь можно сделать на рунном столе
    36. Убраны бесконечные заготовки у всех кузнецов и бесконечные клинки у всех заточников. У Брайяна и Бенета можно купить по 2 заготовки в день не более. Эффект накопления не работает.
    37. Поправлены различные баги с оружием дающим бесконечные бонусы, порезана также другая прочая халява.
    38. руна Уменьшить монстра работает теперь не на всех монстрах.
    39. Руна уничтожить нежить не работает теперь на Сэньяка и на некоторых других монстрах.
    40. Попраблен баланс магии - заклинания магов теперь реально полезны в бою.

    Несколько изменений:

    1. В долине теней орки-призраки теперь не нападют на ГГ если у того не надет Улу-Мулу. Не нападют также и обычные орки если ГГ избавил их от проклятия (благодарны типа). Орки призраки у Храма спящего также равнодушны к ГГ.
    2. При добыче руды и золота расходуется выносливость
    3. Обшая карма для ГГ убрана. Теперь при определенных действиях ГГ, будет просто менятся благосклонность богов по отношению к нему. Благосколнность Инноса и Белиара будет визуально представлена во время его мольбы у алтарей этих божеств.
    4. Коготь Белиара теперь не уступит Уризелю в мощи, но для его улучшения будет нужен определенный уровень благосклонности Белиара к ГГ.
    5. Выносливость теперь уведичивается при росте уровня ГГ. Также она визуально представлена шкалой, наподобия жизни или манны. Выносливость теперь восстанавливают все продукты и некоторые растения в % соотношении от вашей максимальной выносливости. Также сам расчет выносливости во время боя немного изменен.
    6. Доспехи Хорадримов и Хранителей будут доступны для ГГ намного позже по сюжету, чем были ранее.
    7. Введены новые доспехи Хранителей для игроков магов. Однако в этом случае их ждет определенный сюрприз.
    8. Немного переделаны параметры монстров.
    9. За убийства монстров в состоянии превращения в зверя ГГ получает теперь опыта вдвое меньше.

    Немного о нововведениях:

    "сначала о плохом - к сожалению баг с рикошетом стрел поправить не удалось..рикошеты останутся в тех местах где они были..таких три места

    теперь о хорошем:
    - поправблен баг с растениями в долине рудников. Старые модели деревьев в которых все упирались заменены на 2 новых модели. Вид долины стал немного покрасивей.
    - некторые элементы мира получили новые спецэфекты
    - злодеяния орков в Хоринисе нашли некоторые новые изменения в облике этой захваченой части острова
    - частично порезан респаун монстров во всех главах.
    - переработана система начисления опыта за убйиство монстров.
    - введена система левелинга. Параметры монстров будут динамически менятся в зависимости от уровня героя и той главы в котрой вы находитесь. Естественно опыт за убийство будет также динамически менятся. Правда крайне координально на сложность боя с монстрами и эта система не особо не повлияет. (прокачка героя будет чувствоваться)
    - будет возможность мирного решения квеста связаного с Мора Уларту и паладинами на запретном острове. Будет новый квест - довольно тяжелый в плане поисков но крайне интересный. (За это огромное спасибо Мастеру Готики который и написал собсно его для нашего мода)
    - введены книжки описывающие слабости некоторых монстров. Например как орки, демоны, драконы, скелеты, големы. Про остальных как и раньше рассказывает охотник Фальк. Книжки можно будет найти или купить у торговцев.
    - Абуин теперь может заглянуть в ваше будущее и помочь отыскать хранителей. Правда его подсказки будут носить довольно туманный характер.
    Насчет бонусов за открытие определнных мест - пока думаем. Может и сделаем - если придумаем что давай в качестве ощутимой награды за подобные открытия.»

    Так что мы выпустим обновление после выхода официального патча. Я как почитал список выше - у меня волосы дыбом встали....
  • Про руну "уничтожить нежить": можно сделать 2 руны - одна будет одноцелевая(сильнее), 2-я - многоцелевая.(слабее, но на всех) ;)
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Что сказать... список конечно впечатляет, вот только омрачает картину что не исправлен глюк с открытием прохода в храм "спящего"  :mad:, ну и еще некоторые мелкие, и не очень, глюки. Так что, Илья, без работы не останешся :D...

З.Ы. когда наконец сделают, в разделе "неофицальный патч", доступной кнопку "сказать спасибо" ???
 
Последнее редактирование модератором:

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Насчёт отображения времени в игре...
Есть специальный чит для консоли:toggle time, да вот только при выключении режима MARVIN часики сразу исчезают, а играть всё время с включенным чит-режимом опасно, это я вам как игрок и мододел говорю :D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
2DUSTinghoFFman:
Так что мы выпустим обновление после выхода официального патча. Я как почитал список выше - у меня волосы дыбом встали....
ИМХО, такие заявления выглядят не очень политкорректно по отношению к авторам модам. Получается, разрабы сделают патч, а вы на его основе свой и качать будут его. Не лучше ли пригласить в эту тему разработчиков и предоставить ваши наработки авторам мода, которые таки объявились и очень плодотворно работают над СВОИМ модом слушая пожелания фанов, которые и решат что должно быть в офф. патче?
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
2ukur
Уважаемый, а вам не кажется, что разрабы и так слишком заняты. Если они столько времени не могли выпустить патч, который DUSTinghoFFman'ом и людьми ему помогающими, был сделан аж в двух версиях, да ещё и с любительским модом в добавок! А от T&G мы не видели пока, ровным счётом ни чего! Не малая часть исправлений, анонсированых к выходу, уже была сделана DUSTinghoFFman'ом и теми кто ему помогает. К тому же, я не думаю, что разрабы появлялись бы на форуме на столько часто, на сколько нужно для дельного обсуждения все недочётов и идей предлагаемых в этом разделе. И по-моему на форуме, этому моду выделена отдельная ниша и всякие недовольства по поводу данной работы просто не обоснованы. Ведь на сколько я помню "зелёный свет" был дан самими разрабами!
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Неменее уважаемый2k100vchanin:, на том форуме, где изначально развивалась ветка мода, разработчики уже около месяца собирают баги для патча СВОЕГО мода и 2DUSTinghoFFman: прекрасно об этом знает, т.к. выложил сюда ченджлог. И мне не кажется, я УВЕРЕН, что финальный патч должен быть единственным от разработчиков мода и 2DUSTinghoFFman: стоило бы поделиться наработками с разработчиками, а не ожидать пока разработчики сами выпустят патч и на основе него клепать свой. Вот собственно такое выжидательное отношение, а НЕ содействие с разработчиками меня и неудовлетворяет. К тому же разработчики НЕ отказывались от своего мода и никому его не передавали и НЕ важно сколько от них не было вестей, т.к. у них были на то свои причины.
Вообщем я оповестил разработчиков "Возвращения" о данной теме...
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
2ukur
Я и не говорил что разработчики отказались от своего детища, я лишь заметил тот факт, что за всё время после выхода "Возвращения" не было представленно ни одного патча исправляющего хотябы самые опасные баги. Те баги, которые под час делают прохождения дальше невозможным, или делают невозможным окончание игры уже аж в 7-ой главе(Джек не присоединялся к паладинам). Как можно было выпускать в свет настолько глючный проект. Хочу заметить что я ни кого не виню! Но неужели столь извесные и опасные баги нельзя было пофиксить ??? Именно по этому, я думаю, DUSTinghoFFman и начал работу над патчем, исправляющем критические баги. А так как, у него это заняло намного меньше времени чем у разработчиков, к нему начали обращаться люди с просьбами пофиксить ещё тот или иной баг. Потом появились идеи о улучшении интерфейса(имеется ввиду полоса отображающая выносливость и возможность мониторинга преславутой кармы, низкий показатель которой, не давал возможности закрыть квест с молитвой за душу призрака в Миентале) а потом и идея создать, заметте две версии патча, одна лишь правит баги, а другая уже с любительским модом. Да и вообще, вроде бы ни кто не запрещал самому делать моды на игры и на другии моды к ним, если утебя руки растут от туда от куда надо. К тому же если сейчас DUSTinghoFFman и передаст все наработки, что у него есть + все те пожелания, которые были взяты на реализацию, выход офф патча отложится как минимум ещё на год! Так что, не лучше ли что бы, разработчики побыстрей закончили свой патч, исправив в нём все самые опасные и извесные баги и поправили локации(т.к. этого DUSTinghoFFman сделать не может(за отсутствием у него оригинальных zen файлов разработчиков)), а он лишь отшлифовал бы то, что получилось, + доделал бы любительский мод, который может скачать,а может и не скачать кто угодно! А разработчиков по-моему должно радовать то что они пробудили талант модомейкера в человеке, что не может не радовать в принципе, ведь от этого выйграют все, приятно думать, что и ты все сознательные готоманы, высказавшие свои идеи на этом форуме, приложили руку к созданию чегото прекрасного!

Фу ну вот и всё что я хотел сказать :)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@ukur:
А что? Предложение хорошее, по-моему. :D
У меня, к тому же, есть не только идеи, но и уже почти готовые скрипты, их реализующие...
То есть я не только могу предложить идеи, но и реализовать их, протестировать, благо опыт у меня уже имеется...
Хорошо, я в ближайшее время свяжусь с T&G и предложу помощь.
Потом отпишусь в этой теме.
 

razis

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
151
Благодарности
2
Баллы
170
ув. k100vchanin
Ваши слова в посте №192 "А от T&G мы не видели пока, ровным счётом ни чего!", читаются как оскорбление, ведь если бы не T&G, то этого мода вообще бы не было.
to DUSTinghoFFman
Возможно, даже станешь частью T&G :)
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Каждый понимает как хочет. Я лишь пытался оградить DUSTinghoFFman'а от, и без того слишком частой критики. Оскорблять T&G я и не думал, а лишь сказал что ни одного патча(исправляющего, хотябы самые опасные баги) к своему аддону они не выпустили. В отличии от DUSTinghoFFman'а. И если вы уважаемый razis ни разу не теряли по 70 - 80 часов геймплея, из -за бага, с учётом того, что бы проходить без использования марвина, то вам очень повезло. Я лично начинал трижды, и до патча DUSTinghoFFman'а всё кончалось плачевно.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
2k100vchanin:
А ты случаем материально разработчикам не помогал, что смеешь упрекать их в заслуженном отдыхе после проделанной работы таких размеров и выпрашивать патчи? В данном бескорыстном случае ТОЛЬКО разработчик волен решать, когда патч будет готов к употреблению. Ведь разработчики тоже люди и кроме модостроения у них есть свои жизненные проблемы, а также работа.
Советую заглянуть на сайт разработчиков а также почитать КАК проходил процесс разработки и ДАТУ начала работы над патчем - 6 июня 2008, в то время как ветка "неофициального патча" открыта 5 сентября 2008, т.е. через 3 месяца!
 

mas90

Участник форума
Регистрация
25 Ноя 2008
Сообщения
7
Благодарности
0
Баллы
145
Скажите, я вот только узнал про "возвращение", читал форумы про это дополнение, и у меня вопрос: имеет ли смысл начинать сейчас игру, или лучше подождать "близости нового года", т. е. смогу ли я использовать свои сейвы, или все заново придется проходить ??? (или нельзя сказать точно ???)

Надеюсь, по адесу :-\
 

razis

Участник форума
Регистрация
3 Мар 2008
Сообщения
151
Благодарности
2
Баллы
170
Лучше потерпи, потому что после патча 99% придется начинать новую игру
 
Сверху Снизу