• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Вопщем попытаюсь объединить большинство своих, и не только, идей тут:
1. Переделать все зелья и еду восполняющие здоровье, ману и выносливость под проценты вместо фиксированых значений (пример: зеля восполнения жизни/маны/выносливости 25%|50%|75%|100%, травки 5-15%, сырое мясо 10%, жареное мясо 25%).
2. Сделать дополнительные эффекты для магии наподобие горения у огненой магии (пример: огненая магия - горение; ледяная магия - замерзание/обморожение; магия камня - кровотечение; некромантия - тление/разложение/обращение в прах).
3. Возможность просмотра кармы через статуи Инноса/Белиара (Ватрас обойдется он не бог :)).
4. Для улучшения баланса игры сделать прирост жизни в начале увеличеный, а чем больше уровень ГГ тем прирост идет все меньше вплоть до 5. Шаг перехода каждые 5 уровней.
5. Возможность выставлять на панель быстрой активации (на кнопках от 1 до 0) зелья и еду востанавливающие характеристики какие захочеш сам, а не какие захотят скрипты (как на кнопках H\P как в оригинале НЕ НАДО, это не удобно).
6. Возможность стать "мастером артефактором":
Как известно, существует несколько основных классов артефактов. Наиболее
распространенный – артефакт-Носитель. В предмет встраивается определенное заклинание,
действующее постоянно или активирующееся в момент использования (по типу профессии
зачарование из WoW'а). В простейшие Носители при создании закладывают еще и определенный мановый заряд, поэтому их хватает лишь на заданное время действия или количество применений. Более сложные получают энергию непосредственно от пользователя, поэтому могут работать практически вечно.
Другой распространенный класс – артефакт-Поглотитель. Это своего рода клетка, в
которую запечатывается некая астральная сущность. Дух, демон, элементаль и тому подобное. После этого Поглотитель можно реконструировать, заставив пленника выполнять полезную работу – ту, для которой он лучше всего подходит. Самые мощные Поглотители могут содержать не одну, а множество сущностей, находя им самые разные применения.Например души троллей могут прибавлять силу, души магов постоянно пополнять ману и т.д. и т.п.
И еще есть такой класс, как артефакт-Накопитель. В отличие от Носителей и Поглотителей, многие из которых могут применяться и обычными людьми, Накопители полезны
исключительно для магов, ибо предназначены для хранения маны. Простые Накопители – это
«батарейки», просто сберегающие впрок запас энергии, вложенный хозяином. А вот сложные –
уже «аккумуляторы», самостоятельно впитывающие ману из окружающего пространства.
7. Еще неплохо бы внести новый класс заклинаний такой как щиты, ведь маг классы посути самый незащищенный класс. Щиты могут быть самыми различными начиная с "личной защиты" (заклинание отражает любое вражеское заклинание или физическое воздействие направленное против ГГ или члена группы на ком "висит" "личная засчита", но только один раз после чего исчезает, однако может быть наложено одновременно несколько раз, этот щит невидим для глаза и не требует постоянной потпитки маной) и заканчивая узконаправленными щитами защищающими от определенного типа угрозы (тоесть от колющего-режущего, дробящего оружия или стрел-болтов, а также от огненых, ледяных или каких либо других заклинаний не пренадлежащих к определенной стихии); на поддержание активированного узконаправленного щита постоянно требуется мана, узконаправленные считы могут быть наложены несколько разных типов одновременно, но это приведет к тому что мана будет заканчиватся гораздо быстрее (колличество потребляемой маны в секунду каждым щитом складывается). Ну и наконец последний тип щита "Кокон апсолютной защиты", способный защитить от любой угрозы, но в котором нельзя даже дышать или пошевелить пальцем, не то что бегать с ним и всех рубить направо-налево или колдовать; нужен для того чтобы переждать временную угрозу (выглядит апсолютно черным ведь через него не проходит даже свет).
8. Разбить инвентарь на категории (наподобие как в 1 или 3 Готике), ато уж жутко он захламленный получается, особенно ближе к концу игры.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Разбить инвентарь на категории (наподобие как в 1 или 3 Готике), ато уж жутко он захламленный получается, особенно ближе к концу игры.
Нереально.
А с кнопками можно ПОПЫТАТЬСЯ.
 

Вложения

  • 12.jpg
    12.jpg
    60,5 KB · Просмотры: 11.251
  • 12.jpg
    12.jpg
    60,5 KB · Просмотры: 11.280
  • 12.jpg
    12.jpg
    60,5 KB · Просмотры: 11.235

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Ну почему же так критично "нереально", очень даже реально. Для этого нужно сделать что-то вроде фильтра отображающего только вещи из определенной категории и не отображающего остальные. Ну и соответственно кнопки категорий. В большинстве случаев все так делают. Могу и подсказать как фильтр сделать; еще со времен первой готики существует правило "разбивать большое количество объектов на категории", нужны они для удобочитаемости и для подобных фильтров, так например для рун в начале пишется "ITRU" - это и есть одна из категорий, подобные которой и ищет фильтр.

З.Ы. а все остальное начальство одобрило? ;)
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
А я ищо хочу, чтоб на костре можна было жарить еду.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Morfeus
Но ведь вещи УЖЕ разделены! ???
На руны, документы, оружие, "разное" и т.д.
Зачем ещё делить? :-\
Я знаю про фильтры,я думал ты про отдельные экраны для каждого типа, как в Г1.
Это ведь уже работать с движком придётся!

Предложение:
Заменить одну из некромантских рун вызова на вызов мага-скелета. Оригинально получится ;)
 

Lomenor

Участник форума
Регистрация
2 Июл 2008
Сообщения
89
Благодарности
0
Баллы
155
По поводу распределения вещей - скажу чесно, иногда, при игре в во вторую Готику с действительно "жутко захламленным" :) инвентарём, возникает ностальгия по былым временам, когда вещи были по ящичках разложены) ;) Согласен, система инвентаря со второй готики имеет свои преимущества, но всё-же......Вобщем, это лично моё мнение, и оно может не совпадать с мыслями и желаниями других.
...кроме того, поменять систему отображения инвентаря действительно очень нелегко.

Заменить одну из некромантских рун вызова на вызов мага-скелета. Оригинально получится
..
Хег, согласен) было бы очень неплохо....
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
В Готике 2 в инвентаре отображаются категории вещей по очереди это да (возможно это ты имел ввиду под разделением), но все же они валяются в одной неглагсной  категории "общее" всем скопом, где подчастую жутко долго приходится искать одну вещь. Фильтр же категорий просто обрубает лишние предметы, не принадлежащие к выбраной категории, а показывает только те которые к категории принадлежат! И кстати гдейто ты увидел в первой готике несколько экранов  ???, там всего один столбик и несколько кнопок переключающих категории, другими словами меняющие настройки фильтра, все там больше ничего не было!

З.Ы. насчет идеи с вызыванием магов скелетов мне нравится, только не делай чтобы они сами вызывали тучи скелетов, 2-3 вполне достаточно иначе могут такие тормоза начаться... просто мама не горюй... Ну и дай им вместо заклинания "огненая стрела" или "огненый шар" что-нибудь из раздела некромантии, не высшей конечно, что-нибудь простенькое но со вкусом :). Ах да и чтобы когда ты сам убиваеш вызваных магом скелетом существ тебе не шел опыт.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
1. Переделать все зелья и еду восполняющие здоровье, ману и выносливость под проценты вместо фиксированых значений (пример: зеля восполнения жизни/маны/выносливости 25%|50%|75%|100%, травки 5-15%, сырое мясо 10%, жареное мясо 25%).
Слишком много будут восполнять. Баланса не получится. Можно, конечно, на проценты перевести, но не на такие большие. А, вообще, с банками лучше оставить как есть. Понимаю, в конце слишком много банок надо выпить, чтобы вылечиться, но ведь есть такие, которые восстанавливают ХП полностью.
В общем, я против.

2. Сделать дополнительные эффекты для магии наподобие горения у огненой магии (пример: огненая магия - горение; ледяная магия - замерзание/обморожение; магия камня - кровотечение; некромантия - тление/разложение/обращение в прах).
Идея интересная, но теряется оригинальность магии огня. Лучше просто усилить тогда другие школы магии.

3. Возможность просмотра кармы через статуи Инноса/Белиара (Ватрас обойдется он не бог)
Уже говорили, что стопудово будет. Но Ватрасу надо по-любому строчку про карму добавить. Кроме него на нее никто не смотрит.

4. Для улучшения баланса игры сделать прирост жизни в начале увеличеный, а чем больше уровень ГГ тем прирост идет все меньше вплоть до 5. Шаг перехода каждые 5 уровней.
Уменьшение ХП сделает баланс получше. Но переход нужно делать не каждые 5 уровней, а, например, через 500/1000/1500 ХП. А то на 5 уровне тебе уже будет ХП меньше приходить. Тяжело придется, тяжелее, чем сейчас.

5. Возможность выставлять на панель быстрой активации (на кнопках от 1 до 0) зелья и еду востанавливающие характеристики какие захочеш сам, а не какие захотят скрипты (как на кнопках H\P как в оригинале НЕ НАДО, это не удобно).
Ну не знаю. Я всегда на эти кнопки ставил руны, как и положено. Мне они не нужны, но если кому-то пригодятся, то, наверно, надо сделать.

6. Возможность стать "мастером артефактором"
Это уже ты из Готики хочешь сделать WoW, как я понял. Я против таких артефактов.

7. Еще неплохо бы внести новый класс заклинаний такой как щиты, ведь маг классы посути самый незащищенный класс. Щиты могут быть самыми различными начиная с "личной защиты" (заклинание отражает любое вражеское заклинание или физическое воздействие направленное против ГГ или члена группы на ком "висит" "личная засчита", но только один раз после чего исчезает, однако может быть наложено одновременно несколько раз, этот щит невидим для глаза и не требует постоянной потпитки маной) и заканчивая узконаправленными щитами защищающими от определенного типа угрозы (тоесть от колющего-режущего, дробящего оружия или стрел-болтов, а также от огненых, ледяных или каких либо других заклинаний не пренадлежащих к определенной стихии); на поддержание активированного узконаправленного щита постоянно требуется мана, узконаправленные считы могут быть наложены несколько разных типов одновременно, но это приведет к тому что мана будет заканчиватся гораздо быстрее (колличество потребляемой маны в секунду каждым щитом складывается). Ну и наконец последний тип щита "Кокон апсолютной защиты", способный защитить от любой угрозы, но в котором нельзя даже дышать или пошевелить пальцем, не то что бегать с ним и всех рубить направо-налево или колдовать; нужен для того чтобы переждать временную угрозу (выглядит апсолютно черным ведь через него не проходит даже свет).
Я против щитов. На то они и маги, чтобы не забегать в толпу орков и не расшвыривать всех на право и налево.

8. Разбить инвентарь на категории (наподобие как в 1 или 3 Готике), ато уж жутко он захламленный получается, особенно ближе к концу игры.
Чтобы инвентарь не захламлялся, нужно не собирать всякий хлам. А если насобирал, то продавать его.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
во 2 части есть разделение по типам предменов.
лишние предметы можно в судуки убрать.
вот только с теплой шкурой овцы ужас просто. смотрю в инвертарь, шкура в конце, далее использовал, смотрю - шкура в середине.
вот ещё идея с щитом:
замутить болк от магии, также как у воинов от удара - блок единичный, т.е. нажал один раз на вторую клавишу мышы - результат такоже, только защита от магии, а не от оружия.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Re:Xpycm
1.Слишком много будут восполнять. Баланса не получится. Можно, конечно, на проценты перевести, но не на такие большие. А, вообще, с банками лучше оставить как есть. Понимаю, в конце слишком много банок надо выпить, чтобы вылечиться, но ведь есть такие, которые восстанавливают ХП полностью.
В общем, я против.
Ес чесно вопще не врубился, из твоего сообщения, как это может нарушить баланс игры  :D, если думаеш что нарушает баланс то приводи примеры!
И вообще не путай удобство использования использования предметов и такое субъективное понятие как "баланс" игры, который в данном случае тут и рядом не стоял!

2. Идея интересная, но теряется оригинальность магии огня. Лучше просто усилить тогда другие школы магии.
А те эффекты какие я написал значит другие школы магии не усилят? :eek: И воопще зачем изобретать велосипед? Не проще ли перенять от магии огня свойство горения объектов и слегка переделав добавить остальным маг-школам, кстати это как раз распределит твой любимый "баланс" сил ;).

3. Уже говорили, что стопудово будет. Но Ватрасу надо по-любому строчку про карму добавить. Кроме него на нее никто не смотрит.
Ну во первых кроме Ватраса смотрит Иннос ;), во вторых у Ватраса и без того "словарик" забит по самые немогу, так что не развалишся и к статуе спросить сбегаеш, ну и в третьих не надо мое же сообщение про Ватраса выдавать за свое, ато складывается такое ощущение что ты своего мнения вопще не имееш, а только из чужих постов выдираеш!

4. Уменьшение ХП сделает баланс получше. Но переход нужно делать не каждые 5 уровней, а, например, через 500/1000/1500 ХП. А то на 5 уровне тебе уже будет ХП меньше приходить. Тяжело придется, тяжелее, чем сейчас.
Ты воопще мой пост внимательно читал  ??? Я же русским языком писал вначале идет увеличеный прирост жизни! А насчет простого уменьшения количества наращиваемого здоровья, это только сложность игры повысит, своего рода аналог "кнута", "пряником" же выступает изначально увеличеный прирост ХП! (вот тебе другими словами "баланс" - это "кнут" и "пряник")

5. Ну не знаю. Я всегда на эти кнопки ставил руны, как и положено. Мне они не нужны, но если кому-то пригодятся, то, наверно, надо сделать.
Что тебе разрешали то ты и ставил, я же своего рода сейчас на это права выбиваю :D :D.

6. Возможность стать "мастером артефактором"
Это уже ты из Готики хочешь сделать WoW, как я понял. Я против таких артефактов.
Тут ты вопще услышал стон и не знаеш где он :D, читай сообщения полностью, к сведению реализация классов артефактов которые я описывал на данный момент не используется ни в одной из извесных мне игр!

7. Я против щитов. На то они и маги, чтобы не забегать в толпу орков и не расшвыривать всех на право и налево.
Дык на то и расчитаны изменения чтобы магам играть стало проще и интереснее  :D

8. Чтобы инвентарь не захламлялся, нужно не собирать всякий хлам. А если насобирал, то продавать его.
Это твое мнение и не надо навязывать его мне. И опять же услышал звон и не знаеш где он. Я писал об упрощении пользовательского интерфейса, а кто что куда засовывает и/или продает это не изменит.

P.S. mage отличная идея насчет того чтобы поставить антимагический щит на правую кнопку мыши или комбинацию клавиш "Ctrl" + "назад", только не однаразово а с постоянным утеканием маны пока держиш кнопку.
Модераторы куда делась кнопка сказать спасибо на форуме?
 

Winged

Участник форума
Регистрация
25 Апр 2008
Сообщения
290
Благодарности
2
Баллы
180
Хватит делать Oblivion из Готики! :mad:
Зачарование предметов точно от туда... Тоже на несколько ударов... Короче... Не предлагайте делать столь масштабную работу (Хотя мне все равно, DUSTinghoFFman решил работать сейчас сам), скоро официальный патч выйдет, тогда и реализуете идеи. А сейчас нужен патч на исправление багов, выпрямление баланса, небольшие изменения... Это должно быть сделано быстрее чем 2 месяца, так как официальный патч выйдет намного быстрее...

З.Ы: Все выше сказанное мною лишь мое скромное субъективное и неоспоримое мнение... :)
 
Последнее редактирование модератором:

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
2Morfeus:
1. Про банки.
Может я не то слово подобрал, но все равно неправильно, что здоровый герой 100 лвл-а восполняет полностью хп четырьмя кусками мяса. Да и слишком много тогда будет банок скапливаться, инвентарь захламляться. :)

2. Про эффекты магии.
Я не говорю, что идея плохая. Мне понравилось. Просто сейчайс есть единственная школа магии, в которой заклинания наносят эффект постепенно. И этим она интересна. Под усилением я имел ввиду, что нужно либо численно увеличить урон, либо сделать другие эффекты. А то маги огня становятся ничем не лучше и не хуже других. Никаких особенностей.

3. Про карму и Ватраса.
Я имел ввиду, что из неписей только Ватрас (насколько я знаю) смотрит на карму. Больше я никого не видел. И я не понял, где это я твои мысли за свои выдавал.

4. Про прирост ХП.
Мне, вообще-то, нравится и оригинальный прирост ХП за уровень. Но если менять то:
увеличенный прирост - это сколько? Ну не по сотне же будешь давать. Нужно тщательно продумать сколько давать сначала, чтоб ГГ к концу игры не был дохляком.

5. Здесь мне все равно. Главное, что мне оставят возможность ставить руны на кнопки, а че туда еще можно будет вставить - по барабану.

6. Про артефакты.
Вообще не понимаю, зачем это нужно. В Готике этого никогда не было и не надо.

7. Про щиты и магов.
У тебя любимая гильдия - маг, сто процентов :). Если внести все изменения, маги получатся читерскими. Маг должен стоять аккуратно сзади, поджаривать орков.

8. Ну насчет инвентаря я, в принципе, не против. Но это уже не критично. У меня редко, когда есть лишние вещи в инвентаре. Не зря же Галлахад хату подарил. :)

Все выше перечисленное ИМХО. Не принимай на свой счет, я никому не собираюсь навязывать свое мнение. Просто отстаиваю свою позицию. Патч-то для всех и изменения должны быть согласованы всеми.

И, по-моему, вы немного увлеклись с изменениями. Понимаю, индикатор выносливости, кармы добавить. Чуть-чуть кое-где подлатать баланс (У орков слишком сильные арбалеты, например, имхо). Кое-какие мелочи добавить (руны дополнительные). Ну и баги убрать. А вы уже делаете свой мод на основе чужого. Раз столько идей, можете свой попробовать сделать или предложите модмейкерам задумки. А это всего лишь неофициальный патч. Никаких глобальных изменений быть не должно.
 

Morfeus

Участник форума
Регистрация
6 Май 2008
Сообщения
123
Благодарности
0
Баллы
165
Хруст ну наконец я увидел более-менее объективное мнение по всем пунктам, за что премного благодарен. И пойми меня пожалуйста правильно я просто пытаюсь делиться своими и заимствоваными из книг, наиболее подходящими, на мой так же субьективный взгляд, идеями (например про артефакторику из "Архимага") хоть у многих из них и далеко идущие планы. А насчет Ватраса, ну просто изначально я же и предложил идею узнавать про карму у статуй Инноса, Белиара и Ватраса, и признаюсь довольно забавно выглядит когда тебе же твои строчки и цитируют выдавая за свои собственные (http://worldofgothic.ru/forum/index.php/topic,5044.msg23745.html#msg23745). Также насчет изначального прироста здоровья и убывания в конце, как задать все числами, одному человеку решить сложно, предлагаю сделать опрос! И ты прав моя любимая гильдия это маг, причем маг огня  :D, но всеже не слишком чесно им одним всего из-за одного эффекта быть круче других согласись.

Winged конечно ты прав насчет того что патч должен оставаться патчем, тоесть главной прерогативой является устранение багов и легкая модернизация игрового процесса, не меняющая глобально всей игры, а также сделаный в кратчайшие сроки и по возможности как можно качественней. А вот насчет Обливиона тут я с тобой не соглашусь, никто не пытается сделать из Готики Обливион или Морровинд, но посмотри и на другую сторону медали, большинство артефактов прокачиваются душами, а начало этому в "Возвращении" уже положено (вспомни про посох магов огня и коготь белиара), я же пытаюсь поддержать и развить это направление, ведь на это довольно перспективное начинание закрывать глаза как минимум глупо. ИМХО
 

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
мне бы точно не хотелось никаких радикальных изменений. От патча жду исправления багов:
1.Возможность легально вступить в маги воды,
2.возможность легально (не по горам) попасть в монастырь, для вступления в братство и по заданию хранителя
3.Галлахад с его "кривой" магией
4. Разговор с Ур-Громом
5.Проникновение в Храм спящего
6. и чтобы после восстановления глаза Иноса, маги гарантировано разбредались по своим местам.
Все остальные глюки, типа надышавщейся канализационными миазмами Кассии, которая вдруг бросается на Рамиреза в 1-й главе и убивает его (было у меня такое), меня не особо беспокоят. Я и без воровства проживу.
По пункту 2-можно конечно возразить, что я могу попасть в монастырь по квесту торговцев, но мне хочется иметь выбор, как именно этот самый квест выполнять: Пламя Элигора или выкуп торговой точки
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
1. Переделать все зелья и еду восполняющие здоровье, ману и выносливость под проценты вместо фиксированых значений (пример: зеля восполнения жизни/маны/выносливости 25%|50%|75%|100%, травки 5-15%, сырое мясо 10%, жареное мясо 25%).
Если так зделать, то тогда в начале игры будет тяжеловато, так как если банка востанавливает 25 % ХП, то нада 4 банки, а если учесть что у меня вначале 70 ХП(приблизительно) много банок нада, а так, если всьо оставить, то толька 1 банка востановит 70 ХП, а 3 останется на потом. Вот так.
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
2Morfeus: Может и ты предложил про Ватраса, не спорю. Я просто согласился с вариантом и буду защищать его как свой :)
Вообще, можно ничего не добавлять в диалоги, а то слишком много строчек у них получится, а сделать, например, предмет, при нажатии на который будет показываться карма. Или при каждом воровстве/убийстве показывать измененную карму. Ну или не при каждом, а через 10, например.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
если карму будет показывать только ватрас то может быть и такая проблема, ватрасм за плохую карму тебя посылает. и больше не узнаешь карму. и с молитвой там замудренно, мне только 1 раз дали бонус, надо сделать чтоб это чаще было
 

alex101

Забанен
Регистрация
25 Мар 2008
Сообщения
36
Благодарности
0
Баллы
150
Xpycm
Читаю твои перлы и думаю а ты-то зачем идеи свои высказываешь по патчу.Судя по твоим запискам тебя и так всё устраивает.Вот и долби клаву спокойно.Не порть творческий процесс.
 

SaSH

Участник форума
Регистрация
1 Окт 2008
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Играю в Возвращение сразу с этим патчем, раньше читал на форуме, что шкуры зверей охотники покупать будут дороже, чем остальные неписи, но по игре шкуру волка тот же Боспер покупает за 1 золотой. Хотелось бы, чтобы в дальнейшем разные торговцу по разной цене покупали вещи: Боспер - шкуры подороже, алхимики и Зурис - травки, Хакон - оружие и т.д.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу