Re:
Xpycm
1.Слишком много будут восполнять. Баланса не получится. Можно, конечно, на проценты перевести, но не на такие большие. А, вообще, с банками лучше оставить как есть. Понимаю, в конце слишком много банок надо выпить, чтобы вылечиться, но ведь есть такие, которые восстанавливают ХП полностью.
В общем, я против.
Ес чесно вопще не врубился, из твоего сообщения, как это может нарушить баланс игры
, если думаеш что нарушает баланс то приводи примеры!
И вообще не путай удобство использования использования предметов и такое субъективное понятие как "баланс" игры, который в данном случае тут и рядом не стоял!
2. Идея интересная, но теряется оригинальность магии огня. Лучше просто усилить тогда другие школы магии.
А те эффекты какие я написал значит другие школы магии не усилят?
И воопще зачем изобретать велосипед? Не проще ли перенять от магии огня свойство горения объектов и слегка переделав добавить остальным маг-школам, кстати это как раз распределит твой любимый "баланс" сил
.
3. Уже говорили, что стопудово будет. Но Ватрасу надо по-любому строчку про карму добавить. Кроме него на нее никто не смотрит.
Ну во первых кроме Ватраса смотрит Иннос
, во вторых у Ватраса и без того "словарик" забит по самые немогу, так что не развалишся и к статуе спросить сбегаеш, ну и в третьих не надо мое же сообщение про Ватраса выдавать за свое, ато складывается такое ощущение что ты своего мнения вопще не имееш, а только из чужих постов выдираеш!
4. Уменьшение ХП сделает баланс получше. Но переход нужно делать не каждые 5 уровней, а, например, через 500/1000/1500 ХП. А то на 5 уровне тебе уже будет ХП меньше приходить. Тяжело придется, тяжелее, чем сейчас.
Ты воопще мой пост внимательно читал ??? Я же русским языком писал
вначале идет увеличеный прирост жизни! А насчет простого уменьшения количества наращиваемого здоровья, это только сложность игры повысит, своего рода аналог "кнута", "пряником" же выступает
изначально увеличеный прирост ХП! (вот тебе другими словами "баланс" - это "кнут" и "пряник")
5. Ну не знаю. Я всегда на эти кнопки ставил руны, как и положено. Мне они не нужны, но если кому-то пригодятся, то, наверно, надо сделать.
Что тебе разрешали то ты и ставил, я же своего рода сейчас на это права выбиваю
.
6. Возможность стать "мастером артефактором"
Это уже ты из Готики хочешь сделать WoW, как я понял. Я против таких артефактов.
Тут ты вопще услышал стон и не знаеш где он
, читай сообщения полностью, к сведению
реализация классов артефактов которые я описывал на данный момент не используется ни в одной из извесных мне игр!
7. Я против щитов. На то они и маги, чтобы не забегать в толпу орков и не расшвыривать всех на право и налево.
Дык на то и расчитаны изменения чтобы магам играть стало проще и интереснее
8. Чтобы инвентарь не захламлялся, нужно не собирать всякий хлам. А если насобирал, то продавать его.
Это
твое мнение и не надо навязывать его
мне. И опять же услышал звон и не знаеш где он. Я писал об упрощении пользовательского интерфейса, а кто что куда засовывает и/или продает это не изменит.
P.S.
mage отличная идея насчет того чтобы поставить антимагический щит на правую кнопку мыши или комбинацию клавиш "Ctrl" + "назад", только не однаразово а с постоянным утеканием маны пока держиш кнопку.
Модераторы куда делась кнопка сказать спасибо на форуме?