• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Самогонщик Самуэль

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Да-да, возможность взламывать некоторые(!) двери было бы хорошо. Этому учили бы отдельно, допустим.
А еще можно было к прилавку торговцев приделать функционал сундука и в нем все товары держать, а ключ у хозяина в кач-ве амулета. Это в Хоринисе, например. И стражников тогда побольше добавить на торг. площадь, только чтоб и ночная смена была.
Возможно ли? Имхо реальнее будет.
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Самогонщик Самуэль
А чем замок двери (для медвежатника) отличается от сундука ::)
А еще можно было к прилавку торговцев приделать функционал сундука
Это надо делать 3d модель и править Zen файл игры… патч вырастит до неимоверных размеров ::)
И стражников тогда побольше добавить на торг. Площадь
Это для чего? Чтобы и так, загруженный движок, ещё больше напречь *shok*

ИХМО, не к чему все эти навороты ;)

Пост ниже:
Ответ не в тему - да ;)
 

Самогонщик Самуэль

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Ну, я же не предлагаю десяток(охранников). А так, по одному между двумя - тремя прилавками, главное чтобы палил. И можно не добавлять, а из казармы выгонять на ночь, нарядо-вахтово :)(так даже логичнее было бы).

А двери...ну прост чтобы сложнее этому научиться (не хочется ассоциаций с Моррой). И разница какая никакая в замках есть ;).

А что в .зен файлах не только сами 3д модели, но и их функционал (так сказать) зашит?
 

EriVeL

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Пара идей...
Писал на T&G-сайт но там у них на главной странице что-то про отпуск ???
Я надеюсь это сюда Оо
1)Ковка по сравнению с другими занятиями оч не интересна. Предлагаю изменить систему: вместо обучению видам мечей ввести обучение
"грубый"=>"обычный"=>"благородный"Для Гарада возможно"грубый"-1х стоимости продажи,"обычный"- 1,5х, "благородный"-2х.
Ввести ковку отдельно одноручных мечей(возможно и топоров), двуручных мечей(и топоров).
В мире не так много кузнецов пускай учат каждый своему=)
Видам оружия не обучать, а ввести переменную которая будет рости с каждым выкованным мечем/топором/двуручником и когда она достигнет определенного уровня ГГ сможет ковать новый тип оружия.
2)хотелось бы упорядоченной системы оружия, те для ВСЕГО оружия чтобы выполнялось:"урон"="требование силы"-10 для"грубого""урон"="требование силы"для"обычного""урон"="требование силы"+10 для"благородного"для ловкости возможен вариант"урон"="требование ловкости"+20
для уникального оружия урон >на 20, или 30 максимум для трудно доступных=) Но никак не 80 или 90!
Ну както так ::)
 
Последнее редактирование модератором:

erebus

Участник форума
Регистрация
24 Мар 2009
Сообщения
17
Благодарности
0
Баллы
150
2EriVeL
После внедрения заточки топоры уже можно штаповать ;) Правда, я дальше корабельных недобрался.
2all
Но вот один вопрос по этому (кузнечному) делу мне всё таки покоя недаёт - есть ли в игре двуручники, дающие бонус к навыку двуручного оружия? Я никогда, даже в оригинале, двуручем непользовался. Одноручники ковать с бонусом можно - это знаю. А как с двуручным дело обстоит?
 

ALHIMIK

Участник форума
Регистрация
8 Окт 2008
Сообщения
644
Благодарности
11
Баллы
195
erebus,

У наемников двуручники рудные идут с бонусами, +10 к владению двуручника вроде.
 

EriVeL

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
Уважаемые модостроители!
В неоф. патче вернули шрифт Г2а, а как вернуть обратно шрифт Возвращения 1.1?
Какой там фаил в ADDON_RETURNING.vdf отвечает за шрифт и куда пихнули шрифт возвращения?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
У меня есть идея:
Сделать для гильдии магов огня и ополченцев обязательный квест научиться драться в ближнем бою и победить определённых противников(как в ризене сделали)
 

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
mage
Ну насчет ополчения я согласен, сделать можно. А вот магам огня-то зачем сражаться в ближнем бою? Маг на то и маг, чтобы сражаться магией, а посох - это уже на крайний случай.
 

EriVeL

Участник форума
Регистрация
15 Июн 2009
Сообщения
6
Благодарности
0
Баллы
145
К моему предыдущему посту:
Уже не надо, я сам нашел :)
Кому интересно
нужно заменить файлы Font_XXX в ADDON_RETURNING.vdf на идентичные из ADDON_RETURNING.vdf.bak.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
EriVeL написал(а):
К моему предыдущему посту:
Уже не надо, я сам нашел :)
Кому интересно
нужно заменить файлы Font_XXX в ADDON_RETURNING.vdf на идентичные из ADDON_RETURNING.vdf.bak.
Если бы воспользовался поиском в теме "Тестирование 1.12.х"нашел бы упакованные шрифты Возвращения 1.1. :)

ЗЫ. Перенесу шрифты в"Косметические и визуальные дополнения для Возвращение 1.1."их и вправду найти тяжеловато.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
По поводу магов:
1 сделать так чтоб можно было выполнять 1 квест раз в день. Чтоб нельзя было сразу за небольшой промежуток дней стать магом.
Для того чтобы стать магом сделать ещё 1 требование: 20 уровень(в Возвращение это реально).
Магия:
Добавить нейтральную боевую магию которая могла б бить или огнём или магией. Но естественно эта магия будет дороже обычной(больше ман требовать будет).
Создать закл который будет одновременно будит давать урон и огненный и магический (где-нибуть 50 огня и магии а ман - 20) для получения закла создать квест(только для магов)
Добавить защитную магию временно(на несколько минут) повышающую защиту за 20-30 ман:

маги огня:
От огня 10*круг магии
от остального 5*круг магии
маги некры и маги воды:
От магии 10*круг магии
от остального 5*круг магии
маги болотники:
От оружия(от любого) 7*круг магии
От магии 7*круг магии
от остального 5*круг магии
истинная магия:
От оружия(от любого) 10*круг магии
от остального 5*круг магии

Также в истинную магию добавить ещё 2 закла:
1) ускорение(1 круг 35 ман 2 минуты)
2) Неразбиваемость - мощное повышение защиты от падения(2 круг 40 ман 1 минута)
 

shcundrik

Участник форума
Регистрация
18 Фев 2009
Сообщения
1.105
Благодарности
6
Баллы
230
Дополню mage:
Как заменитель аккробатики можно добавить заклинание, которое будет соответствовать навыку и действовать, например, 60 секунд при затрате маны 100 пунктов. Я не уверен точно, но мне кажется, что будет проблемматичным выбраться магу без аккробатики из места где лежит Магический лук и в 7 главе появляется Каменная пума.
Можно это заклинание разбросать по локациям. Либо отдать Галлахеду на продажу - по несколько штук на главу. Ну и возможно изготовление руны 2 круг магии.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
shcundrik написал(а):
Дополню mage:
Как заменитель аккробатики можно добавить заклинание, которое будет соответствовать навыку и действовать, например, 60 секунд при затрате маны 100 пунктов. Я не уверен точно, но мне кажется, что будет проблемматичным выбраться магу без аккробатики из места где лежит Магический лук и в 7 главе появляется Каменная пума.
Можно это заклинание разбросать по локациям. Либо отдать Галлахеду на продажу - по несколько штук на главу. Ну и возможно изготовление руны 2 круг магии.
Согласен, но 100 слишком много для акробатики, думаю максимум 50. Но может возникнуть 1 баг:
Если использовать уже с акробатикой - акробатика может пропасть, не знаю возможно такое или нет.
Кстати, он может быть и у ускорения. Например одел кольцо ускорения и кастанул закл потом эффект проходит и нет ускорения, кольцо придёться переодевать. (этот баг был с напитками)
 
Последнее редактирование модератором:

Diego1987

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Апр 2008
Сообщения
17.188
Благодарности
7.614
Баллы
1.950
mage
Не понимаю, зачем пить напитки ускорения, если одето кольцо ускорения или же использовать заклинание акробатики, если акробатика уже изучена. ::)

Посту снизу:
Я понимаю, что технически это разные вещи, но логики не вижу ни в одной из них :D
 

GeorG

Участник форума
Регистрация
27 Авг 2008
Сообщения
3.447
Благодарности
11
Баллы
295
Diego1987 написал(а):
mage
Не понимаю, зачем пить напитки ускорения, если одето кольцо ускорения или же использовать заклинание акробатики, если акробатика уже изучена. ::)
Технически,это разные вопросы ;)(вещи)
 
Последнее редактирование модератором:

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Уведомление
ТроглодиТ, удалил твои посты в этой теме чтоб не дублировали.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Закройте, ПЛЗ, тему.
Патч 1.12.9 - финальный, больше работ не будет.
 

Ян75

Почетный форумчанин
Регистрация
14 Янв 2009
Сообщения
7.927
Благодарности
2.860
Баллы
735
Уведомление
Dimmell, ОК, закрываю.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу