• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Я говорил о "сне" на кровати,чтоб был как в Обычной Г2 НВ.
Скажи еще,когда будет инсталятор для патчей?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Когда я изучу создание. Или когда ув. MaGoth нам поможет.
А я лично за рандом(и в сне). Я как вернусь домой(сейчас ухожу), расскажу почему.
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
2DUSTinghoFFman:
Возможно ли в патче воплотить одну вещь?
Такую мысль вроде высказывали кто-то на форуме:чтобы в свежем патче другие маги имели бонус,как маги огня с эффектом горения цели.Например: "черному магу" добавить эффект "разложение на прах",действующий подобно "горению", и чтоб у них "стрела мрака" ,например,выглядела с "элементом "тьмы""(т.е. черные нити образующие сею "стрелу"). И подобное магам воды и "укуркам".....
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
Скоро я закочу графическую модификацию, я ведь уже писал, для её установки игру заново начинать не понадобится. Сейчас я изменил только эффекты магии некромантов.
А насчёт идеи выше...Развейте её. Как должен выглядеть подобный эффект? Сколько урона наносить?
Какие заклинания его создают?
Некроманты я считаю обойдутся (имхо!), может магам воды добавить заморозку ледяным заклинаниям, ну и укуркам...Я прям не знаю. Наверное тоже обойдутся! :D
 

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
Я категорически против всякиго рода там щитов...а так же разбивания инвентаря.Про атрефакты я ваще молчу...Нинадо на циферки никаких бутыльков биндить...там были и всегда будут руны! Про прирост ХМ согласен что на начальных уровнях давать +15 и постепенно сокращать...Хотелась чтобы скелетам добавили ударности а не жизнеспособности..Про вызова мага-скелета я эту идею поддерживаю..Про перекласификации эликсиров лечения в процентные ставки идея мне нравиться но к этому надо граматно подойти и все расчитать какие травки и бутыльки какой процент будут восполнять.
Я все сказал.
 

newman

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2008
Сообщения
85
Благодарности
0
Баллы
155
очень бы хотелось чтобы некотором видам оружия добавили визуальные эффекты! эффект горения или мерцания(зеленый голубой ораньжевый цвет).Наподобии огненого когтя белиара.. давно мечтал чтобы в игре было больше такого оружия!
 

Лешья

Участник форума
Регистрация
28 Апр 2008
Сообщения
541
Благодарности
6
Баллы
190
проголосовала за "убрать respawn", хотя имею ввиду просто "проредить", чтобы избавиться от глупого и подолгу махания мечом
 

Diman64

Участник форума
Регистрация
1 Июн 2008
Сообщения
29
Благодарности
0
Баллы
150
А можно ли сделать руны с эффектом как из Г3 чтобы огненный шар (или др.) от тебя во все стороны расходился?
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Продолжу:
Магам воды добавить эффект заморозки одназначно на "ледяную стрелу"и несколько подобных.
Некромантам нужно хотя бы(я бы хотел) "на стрелу мрака".(например наносит доп. урон равный 1/5 всего урона)
"Укуркам"......(кто подскажет какие у них атакующие руны? :D)
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
На "копье Спящего" можна наложить,например,эфект "сна"(дествует только на людей,а в остальном как обычно).

А в общем:Как вы относитесь к идеи с эфектами?Ответьте,если возможно.
 

Zeratul

Гость
Руна "Большой огненный шар" сделать бы ей эффект такой же как и "Большой огненный шторм" - пусть бы поражал несколько целей
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
А можно ли сделать руны с эффектом как из Г3 чтобы огненный шар (или др.) от тебя во все стороны расходился?
Можно подробнее - не играл в Г3
Руна "Большой огненный шар" сделать бы ей эффект такой же как и "Большой огненный шторм" - пусть бы поражал несколько целей
Ну вы даёте - ведь есть "большой огненный шторм" - зафиг шару этот эффект? ???
есть файербол, есть шторм, а есть их усиленные формы. Зачем?
А в общем:Как вы относитесь к идеи с эфектами?Ответьте,если возможно.
Отношусь положительно,все пожелания учту, лучше расскажите, как выгядеть эффекты будут. Некромантские в особенности.
И ещё - а кроме магии интересные предложения будут?
 

Volcodav4

Участник форума
Регистрация
28 Авг 2008
Сообщения
544
Благодарности
0
Баллы
185
Ну эффект будет,например,как от горения,НО пепельного цвета.
И еще:
У меня вопрос о хранителях:1)нельзя ли как-то сделать,чтобы они упоминали о следующем "своем"?(пусть вскользь,пусть загадками-а то я уже "устал" их искать;и чтоб в дневнике это появлялось!2) Нельзя ли их как-то "по-иному" выделить?
А то натринерованным на "ищущих" глазом их спутал.... :D
 

Zeratul

Гость
Надо бы уменьшить у Драконьих ящеров и у элитных орков защиту от огня,а то у них 500 - слишком много
Играю я магом огня,а огонь на них не действует,уменьшить скажем до 150.
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Надо бы уменьшить у Драконьих ящеров и у элитных орков защиту от огня,а то у них 500 - слишком много
Играю я магом огня,а огонь на них не действует,уменьшить скажем до 150.
послностю согласен с ним.
ещё сон действительно поставить как раньше, а то он у меня тока 1 час спит.
и ещё может сделать чтоб дарону деньги могли все довать на пожертвование, а то маги огня не могут довать деньги, и тем самым повысить карму
последний вопрос, при вступлении в монастырь карма повышаеться, там по идеии все грехи прощаються?
 

Hunted

Участник форума
Регистрация
1 Май 2008
Сообщения
102
Благодарности
2
Баллы
165
Я тут подумал, можеш ещо в патче поставить чтоб шрифт был побольше?
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@mage
За идею большое спасибо
2@Hunted
Если разберусь как, сделаю.
И ещё, нужно уже решить все аспекты моей работы. Я сейчас собираю идеи, а как всё будет решено, приступлю к работе.
 

k100vchanin

Участник форума
Регистрация
4 Сен 2008
Сообщения
94
Благодарности
1
Баллы
170
Мне тут идейка пришла :) Ачто если на первых 5 уровнях ГГ будет получать скажем по 30 хипов/уровень, с 5 по 10 по 20, с 10 по 15 по 10, а с 15 по 5 хипов. Смысл заключается в том, чтобы наполнить смыслом перевод пузырей хипов и маны в процентное действие. Ведь как уже было сказано при 100 хипов юзать большую банку смысла нет, ведь она лишь 50% восполнит, а ето 50 хипов тогда как сейчас большая банка это 100 хипов. Так вот я очём, благодаря тому что при такой системе начисления хипов, ГГ уже к 10 левелу вкачает >300 хипов и большой пузырь восполнит уже не 100, а 150 хипов, пузыри останутся полезными хоть и при 2000 хипов :) А сделать их такими: малый 10% средний 20% большой 30%(по-моему сильнее не стоит ведь пузырей и так много, да к томуже их варить не сложно :)), а чистая жизненная энергия так и останется 100%

На счёт длительного эфекта к магии Некров я отношусь скептически. Ибо если будет заклинание ЯД, за которое я голосовал, этот эфект не нужен. Да и вообще сама по себе магия Некров это не прямая, атакующая магия а истощающая и ослабляющая. К прямым атакующим, можно отнести "Костяное копьё"(правдо это уже из Диабло :) но "Копьё тьмы" я бы переименовал бы именно так, ибо уже есть"Стрела мрака", а то тавтология какая то :) Правда тогда и анимацию каста менять надо...) Лично мне кажется магия Некров и без длительного эфекта очень сильна. А вот магам Воды для "Леденой стрелы" и "Ледяного копья" эфект "Обморажения" добавить можно.

А как кстати на счёт "лёгких", "Средних" и "Тяжёлых" посохов и роб для всех магов?
 
Последнее редактирование модератором:

Гулливер

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
45
Благодарности
0
Баллы
150
ААА))) Даешь ковку посохов)) и встраивание заклинаний в них по своему усмотрению)
Или это можно назвать будет зачаровать посох, скажем на рунном столе.
А оружие обычное перековать, встраивая в него какую-то руну, для чего будет требоваться скажем определенный уровень магии, типа интеллект. Оружие например будет тогда приобретать урон дополнительный от руны, например от стрелы огненной) и чем круче руна тем больше урон, лечение конечно не надо, потому что меч лечит как-то не оно, а вот атакующие заклы самый раз). Теперь по поводу посохов, счас он гасит магией от удара). а что если в посохе ввести дистанционную атаку).
Критикуйте пожалуйста)
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу