Мне тут идейка пришла
Ачто если на первых 5 уровнях ГГ будет получать скажем по 30 хипов/уровень, с 5 по 10 по 20, с 10 по 15 по 10, а с 15 по 5 хипов. Смысл заключается в том, чтобы наполнить смыслом перевод пузырей хипов и маны в процентное действие. Ведь как уже было сказано при 100 хипов юзать большую банку смысла нет, ведь она лишь 50% восполнит, а ето 50 хипов тогда как сейчас большая банка это 100 хипов. Так вот я очём, благодаря тому что при такой системе начисления хипов, ГГ уже к 10 левелу вкачает >300 хипов и большой пузырь восполнит уже не 100, а 150 хипов, пузыри останутся полезными хоть и при 2000 хипов
А сделать их такими: малый 10% средний 20% большой 30%(по-моему сильнее не стоит ведь пузырей и так много, да к томуже их варить не сложно
), а чистая жизненная энергия так и останется 100%
На счёт длительного эфекта к магии Некров я отношусь скептически. Ибо если будет заклинание ЯД, за которое я голосовал, этот эфект не нужен. Да и вообще сама по себе магия Некров это не прямая, атакующая магия а истощающая и ослабляющая. К прямым атакующим, можно отнести "Костяное копьё"(правдо это уже из Диабло
но "Копьё тьмы" я бы переименовал бы именно так, ибо уже есть"Стрела мрака", а то тавтология какая то
Правда тогда и анимацию каста менять надо...) Лично мне кажется магия Некров и без длительного эфекта очень сильна. А вот магам Воды для "Леденой стрелы" и "Ледяного копья" эфект "Обморажения" добавить можно.
А как кстати на счёт "лёгких", "Средних" и "Тяжёлых" посохов и роб для всех магов?