• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Возвращение 1: Патч 1.12.X - Предложения и замечания

Надо ли вернуть требование ловкости для обучения "акробатике"?


  • Всего проголосовало
    596
  • Этот опрос будет закрыт: .
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
index.php

Тема для предложений, замечаний по созданию и геймплею патча.
Здесь размещайте идеи, которые вы бы хотели увидеть реализованными в патче.

[size=16pt]Все принятые изменения описаны В ЭТОЙ ТЕМЕ[/size]

[size=16pt]Ссылки на видео по визуальному патчу:[/size]

 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Появилось 3 идеи:
1) сделать чтоб с повышением уровня повышалась мана(как выносливость), воинам это может пригодиться
2) Добавить навык для паладинов:
паладин на 25% маг может ему дать способность типо способности некров, где вмессто ман тратяться жизни(когда мана кончаеться) - а для паладинов когда у них мана кончиться сделать постепенное заканчивание выносливости.
3) сделать магию паладинов таким видом:
урон физический(действует на всех) = урон магический (действует только на существ белеара)
К существам белеара относяться:
1) нежить
2) орки
3) назгулы
4) некры
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Dimmell:
Пока могу с уверенностью заявить про снижение возможного уровня прокачки на 5 единиц (до 25 за 1 lp) при использовании кольца ловкости (+5), купленного у Боспера, и пояса силы (+5), найденного на 1 этаже в башне Ксардаса. Амулет (+10 силы) ни на что не влияет, как и кольцо (+3 силы), которое можно найти у останков паладина.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha написал(а):
2Dimmell:
Пока могу с уверенностью заявить про снижение возможного уровня прокачки на 5 единиц (до 25 за 1 lp) при использовании кольца ловкости (+5), купленного у Боспера, и пояса силы (+5), найденного на 1 этаже в башне Ксардаса. Амулет (+10 силы) ни на что не влияет, как и кольцо (+3 силы), которое можно найти у останков паладина.
Это уже интересно!
Давай попробуем разобраться:
1.Первое повышение: одет пояс силы, до 25 за 1; одето кольцо - до 30 за 1, но пояс до этого одевал. Так?
2.Или по другому?
Распиши, ПЛЗ, как шла проверка.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Dimmell:
С надетым поясом первое повышение 25, даже если ты его после снял. Если не одевать вообще, то 30. Тоже самое с кольцом ловкости.
Все изменения без проблем отображаются. Одеваешь +5, снимаешь норма. Но переход снижается по любому. Пояс силы носил дней 5 не более, кольцо ловкости то одеваю, то снимаю. Без разницы.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Gotha написал(а):
2Dimmell:
С надетым поясом первое повышение 25, даже если ты его после снял. Если не одевать вообще, то 30. Тоже самое с кольцом ловкости.
Все изменения без проблем отображаются. Одеваешь +5, снимаешь норма. Но переход снижается по любому. Пояс силы носил дней 5 не более, кольцо ловкости то одеваю, то снимаю. Без разницы.
Самое интересное, что изменение атрибутов при одевании/снятии прописано абсолютно одинаково для всего.
Есть предположение, что движок как-то сам вносит поправки при одевании/снятии. В Г2а стартовая сила/ловкость = 10, а в аддоне = 5. Убедиться в правильности можно только поменяв на 10 и наиграть с поясом (и без). ;)
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Dimmell:
Ладно, на выходных попробую. Отпишусь о результатах.
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@Всем:


[size=16pt]ВНИМАНИЕ![/size]​

[size=14pt]Обновлено голосование.[/size]​
[size=14pt]Можете предлагать ещё идеи - лучшие будут добавлены в голосование.[/size]​

D.H.
 

Mix

Участник форума
Регистрация
8 Ноя 2008
Сообщения
264
Благодарности
1
Баллы
175
Жаль что пропал "Свой вариант"в голосовании, а то вот моё предложение:
Расширить Яркендар - сделать его бы самым громадным материком ну что-нибудь разнообразно
Мне бы хотелось бы его увидеть самым большим и разнообразным в 3 раза чем Хоринис и Миненталь, а то он маленький очень :'(
Вот моё предложение
 
Последнее редактирование модератором:

Fanat

Участник форума
Регистрация
31 Мар 2008
Сообщения
64
Благодарности
0
Баллы
155
Не знаю где лучше спросить...
Спрошу тут, у Dimmell`a, уже менявшего параметры арбалетов.
В Г2НВ повреждение арбалетов считалось от ловкости. Если, сейчас, так и осталось (на май взгляд - да), то не вижу необходимости снижать требование на ловкость, а скорей силу.
Арбалет как был, так и остаётся "украшением"мечника. Это моё мнение.
Может, кто то, убедит меня, что я не прав? Желательно с примером развития перса, с арбалетом в качестве"основного"оружия.
 
Последнее редактирование модератором:

G_UNIT

Участник форума
Регистрация
9 Фев 2009
Сообщения
84
Благодарности
0
Баллы
170
Думаю нужно ослабить нпс людей (хотябы), многие бандиты и бродяги выстёгивают хлеще чем скелет воин. И мне кажется несправедлимым то, что после принятия в маги огня выдаётся посох 120 урона, а после принятия в ополчение не выдаётся ничего подобного.
PS: ещё неплохо было бы добавить торговцам на рынке какую нибудь слабенькую двуручку (30-35 урона) режущую или колющую в первой главе.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Fanat написал(а):
В Г2НВ повреждение арбалетов считалось от ловкости. Если, сейчас, так и осталось (на май взгляд - да), то не вижу необходимости снижать требование на ловкость, а скорей силу.
Арбалет как был, так и остаётся "украшением"мечника. Это моё мнение.
Основной урон считается от наносимого урона. Дополнительный может зависеть от ловкости/силы.
А арбалеты как были невостребованы в Г2а, так и остались в связи с малой скоростью стрельбы, малым уроном (пропорциональным урону лука) и высокими требованиями.
Скорострельность у них точно в 1,5-2 раза ниже лука.
Можно (и может быть логично) сделать урон в 1,3-1,5 раза выше, чем у эквивалента из луков, т.е. требование силы =100, урон =130-150.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Проголосовал за всё кроме 2 первых.
я против первых 2:
про яркендар:
Разрабы Г2НВ старались делали эту локацию, квесты, сюжет ит.д.
и тут бац и это было не нужно.
1 вопрос:
если 2 этих новвоведений вступят в силу:
1)2 вида руны "уничт. нежить"- много/одноцелевая
2)Руна"уничт. нежить"находится по квесту Галлахада
то для какой руны будет квест у галлахада???
моя идея для многоцелевой руны.
но для квеста нужно будет иметь обычную руну(1 целевую)
 
Последнее редактирование модератором:

gorbonos

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
155
По возможноти сделать возможным работоспособность старых сейвов под новым патчем, либо сделать конвертор сейвов под новый патч.
Отображение версии игры в стартовом меню
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Отображение версии игры в стартовом меню
Это может ещё возможно.
По возможноти сделать возможным работоспособность старых сейвов под новым патчем, либо сделать конвертор сейвов под новый патч.
первое возможно но:
1) тогда не будет новых диалогов а следовательно и квестов.
2) скорее всего не будет новых предметов ит.д.
Игру надо начинать заново если:
создать новый диалог(100%), изменить диалог(не всегда заново) других условий не знаю.
Про конвектор: это сделать либо невозможно, либо очень сложно.
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Проголосовал за 1 предложение - по моему мнению так будет интереснее, по двое хранителей на главу(третьего без второй главы всеравно не пройти);
по поводу второго - против, разве как есть плохо, помоему тут всё нормально ;)
насчёт третьего - за, можно сделать какой-нибудь интересный квест у Галлахада (допустим приносим какие-нибудь редкие ингредиенты - и он её нам делает, а допустим после посещения храма спящего - находим там какую-нибудь формулу более мощного закленания, ну и так же приносим Галлахаду какие-нибудь редкие ингредиенты и получаем многоцеливую руну ) ;
пункт 5 - проголосовал за, помоему можно облегчить, чтобы уже действительно бегать в яркендаре магом ( ну допустим как маг огня) а не полу магом как сейчас;
пункт 6 - мне кажется и так нормально, ни чего менять не надо;
на счёт пункта 7и8 - можно вернуть хотя бы в первые две главы - и развитие будет полегче, и новечкам будет не так сложно, а респаун после третьей главы - можно сделать поменьше - муторно всякую мелочь заново выносить - толку от этого 0 ( предложение по респауну помоему интересное делал ALHIMIK);
насчёт пункта 9 - думаю лишние, это и так усложнит игру ( так же будут проблемы как при квесте гомеза где проблемно получить благословение инноса)
 

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
2@mage:
Я бы предложил так - обе руны находятся, какую найдешь, такая твоя, хоть обе. А Галлахаду даём её изучить, допустим.
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2DUSTinghoFFman:
А смысл, тогда давать Галлахаду её изучать, если можно будет её найти?
Лучше уж тогда сделать так, найти свиток и незаконченную руну, а потом у Галлахада пройти квест, целью которого будет завершение найденной руны и её последующая активация для использования.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2DUSTinghoFFman:
А я бы вообще всю халяву в виде найденных рун убрал.
Так же как и избыток ягод гоблинов и халявских перманентов.
И вернул бы бонус (+3) изготовленным перманентам.
Что выучил/сделал - то твое. ;)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Dimmell:
Насчет халявных рун не против, а даже за их вынос из игры.
Вернуть бонус перманентам - тоже самое.
А вот насчет найденных зелий, не уверен, их не так уж и много, а коронных растений мало, плюс они требуются на квесты не связанные с прокачкой ГГ (например, зелье Сагитты для Клыка).
Гоблинские ягоды можно изменить на рандом их нахождения у лесных гоблинов (50:50 или иначе), а не убирать совсем.
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу