• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Возвращение 1: Патч 1.12.x - Баги и ошибки

Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.

DUSTinghoFFman

Участник форума
Регистрация
24 Май 2008
Сообщения
904
Благодарности
4
Баллы
185
  • Первое сообщение
  • #1
[size=16pt]Сюда пишите неисправленные баги аддона и новые глюки от патча, если такие будут.[/size]

[size=16pt]2@Всем:

Чем подробнее вы опишите баг, тем больше шансов на его исправление![/size]​

Ещё большая просьба - писать всё,что помните, знаете, только не обсуждать здесь - это усложнит поиск важных сообщений.

Спасибо за понимание.​
С уважением, DUSTinghoFFman​


[size=12pt]Убедительная просьба, прежде чем задать свой вопрос в этой теме, ознакомьтесь с темой Баги и их лечение подраздела FAQ, в ней отражена информация о большей части багов с которыми сталкиваются игроки:[/size]

 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Koloyar:
А после вылета и перезагрузки все нормально?
У меня доходило до смешного: включение компа, убийство первого орка (чаще всего) - вылет из игры. Дальше после перезагрузки - все нормально. Включение компа на следующее утро, первый орк-труп, вылет. Продолжалось где-то неделю. Потом прошло само. :D
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
Не наю, бага это или нет. Я 2 раза ложился спать ~ в 22-30 и спал до следующего утра, а оно мне писало "день не лучшее время для отдыха"и не восстанавливало до конца ничего.

И еще, в город я пробирался по морю, спрыгивал за маяком, где глорхи (ну чтоб Ларес 500 опыта дал), когда подошел к паладину у входа, он спросил что я тут делаю, ну раз уж как то пробрался оставайся. А когда подошел к охране у входа со стороны фермы Лобарта, там же где паладин, они меня и не думали пускать, пришлось показывать документ.
 
Последнее редактирование модератором:

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2foreteller:
foreteller написал(а):
И еще, в город я пробирался по морю, спрыгивал за маяком, где глорхи (ну чтоб Ларес 500 опыта дал), когда подошел к паладину у входа, он спросил что я тут делаю, ну раз уж как то пробрался оставайся. А когда подошел к охране у входа со стороны фермы Лобарта, там же где паладин, они меня и не думали пускать, пришлось показывать документ.

Тебе еще повезло, что они не напали на тебя с криком тревога. Стража пока ты официально не прошел в ворота будет считать тебя преступником и соответственно относится. Поэтому если идешь за 500 опыта от Лареса, вообще желательно не светиться перед паладинами и стражей. Убирает много возможных глюков дальше по игре.
 
Последнее редактирование модератором:

Gaudin

Участник форума
Регистрация
12 Май 2008
Сообщения
649
Благодарности
33
Баллы
260
При прохождении версии 1.0 не обратил внимания, сейчас решил написать (возможно, вы уже это знаете).
На лёгком доспехе бандита не указаны требования по силе - только параметры защиты, хотя он требует 40 силы.
Мелочь, конечно, но неприятно.
Так как в бандитском лагере после убийства Франко я решил сходу напялить его амулет и снял свой + 10 к силе. Оказался перед бандитами в одних трусах и они немедленно меня атаковали. :)
 

Yan

Участник форума
Регистрация
16 Янв 2009
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
DUSTinghoFFman, доработать показатели оружия:
-легкий арбалет - не уменьшена ловкость в 2 раза;
-легкий орочий арбалет - то же самое;
-арбалет Драгомира - в требованиях к силе (или ловкости) пустая строка;
-меч Надменность Сентенцы - отсутствует радиус действия.
цена селедки - 0 золотых и она находится в инвентаре явно отдельно от остальных продуктов (среди полезных мелочей).
через чур короткий и чуткий сон охранника возле магазина с конфискованными товарами при использовании заклинания сон.
невозможно обчистить дом Зуриса и мага Дарона - последний моментально просыпается. такая же ситуация и в некоторых домах верхнего квартала.
после сдачи квеста Растения для Констанцио в продаже у него появляется только одно из сданных растений.
в связи с появлением параметра выносливости можно ли считать багом (недоработкой) отсутствие бутылок с напитком, восстанавливающим ее и наличие всего одного растения (серафиса) в главе 1?
ну и самый главный баг - отсутствие нормального пути попадания в монастырь огня для выполнения квеста поступления в послушники болотного братства (Марвин и лазанье по горам не в счет). да и использование воровства для прохождения ключевых квестов - неверное решение (воровство только для обогащения).
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Yan:
Yan написал(а):
DUSTinghoFFman, доработать показатели оружия:
-легкий арбалет - не уменьшена ловкость в 2 раза;
-легкий орочий арбалет - то же самое;
-арбалет Драгомира - в требованиях к силе (или ловкости) пустая строка;
-меч Надменность Сентенцы - отсутствует радиус действия.
цена селедки - 0 золотых и она находится в инвентаре явно отдельно от остальных продуктов (среди полезных мелочей).
через чур короткий и чуткий сон охранника возле магазина с конфискованными товарами при использовании заклинания сон.
невозможно обчистить дом Зуриса и мага Дарона - последний моментально просыпается. такая же ситуация и в некоторых домах верхнего квартала.
после сдачи квеста Растения для Констанцио в продаже у него появляется только одно из сданных растений.
в связи с появлением параметра выносливости можно ли считать багом (недоработкой) отсутствие бутылок с напитком, восстанавливающим ее и наличие всего одного растения (серафиса) в главе 1?
ну и самый главный баг - отсутствие нормального пути попадания в монастырь огня для выполнения квеста поступления в послушники болотного братства (Марвин и лазанье по горам не в счет). да и использование воровства для прохождения ключевых квестов - неверное решение (воровство только для обогащения).
1. Не знаю, м.б. твой баг, у меня на руках легкий арбалет и есть снижение по ловкости.
2. Легкий орочий арбалет не должен получать снижение так как это оружие орков, а оно идет со штрафом к силе и ловкости
3. Арбалеты Драгомира и Сенграта являются квестовым именным оружием, поэтому расчет идет только по силе
4. Отсутствие радиуса поражения характерно для большинства именных мечей (см. ссылку внизу моего поста по оружию). Насколько понимаю, разрабы не планировали, что кто-то будет отбирать у важных НПС оружие и им пользоваться, в то время когда полно намного лучшего уникального оружия.
5. Селедка встречается редко и не играет особой роли, так мелкая недоработка, поэтому вряд ли кто-то займется этим моментом
6. Воспользуйся акробатикой и проскочи мимо него и затем на стену или залезь на стену позади дома маттео и убей охранника магией или из лука. Будет исправлено в патче 1.2
7. Пользуйся марвином. Будет исправлено в патче 1.2
8. Так и должно быть. Все сданные или проданные вещи исчезают, чтобы читеры потом не избивали НПС и повторно не продавали товар.
9) Выносливость восстанавливает почти вся еда, а её очень много.(см. ссылку внизу моего поста по алхимии)
10. Не спорю это весьма важный баг, но горы и воровство ключа или горы и лазанье по стенам или читерство или 3 квест за гильдию торговцев пока единственные пути выполнения этого квеста
 
Последнее редактирование модератором:

Innos

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2009
Сообщения
62
Благодарности
0
Баллы
155
2foreteller:

А что за 500 опыта от Лареса??? И что нада сделать чтоб он их дал?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Innos написал(а):
2foreteller:

А что за 500 опыта от Лареса??? И что нада сделать чтоб он их дал?
Это если ты пришёл в город незаконно.
 
Последнее редактирование модератором:

Savage4Pro

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
Почти уверен, что не баг, но хочется услышать подтверждение - выносливость очень туго восстанавливается во сне. Спал по всякому на разных кроватях в разное и на разное время :) - один черт, жизня восстанавливается полностью, а выносливость - так, процентов на 15-20.

И второй вопрос. Как часто при должна идти прибавка к умению владения оружием или к мане за убийство монстров? Ну, допустим, в самом начале игры. Просто у меня один раз прибавилось к одноручному и к мане. Когда в следующий раз? :)
Общая статистика по монстрам и прибавкам в дневнике отображается так:
1. завалил первого волка кинжалом
итого в статистике: 1 монстр, прибавка +1 к одноручному
2. завалил гоблина им же
итого в статистике: 1 монстр, прибавка +1 к одноручному (то же самое)
3. ещё гоблин, ещё волк, шершень, или два волка - не помню, но суть то же самое, как было после 1-го волка
4. огненной стрелой поджег волка, получил +1 к мане
итого в статистике (если не ошибаюсь):
5 монстров, прибавка +1 к одноручному
1 монстр, прибавка +1 к мане

Т.е. прибавка только один раз дается за первое использование оружия? Так и должно быть?
 

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
Не знаю баг этот в скриптах, но при убийстве болтоного шершня(после смерти ещё какой-то газ появляеться) стрелой мрака - выкидывает из игры(тупо чёрный экран)

Играю за мага огня - встретил весёлый баг:
Польнул в бандита свиток "Укрась жизнь"пока его жизнь воровалась достал посох мага огня, после действия заклинания на этот враг получил урон от огня, хотя я нечего не делал для этого
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Savage4Pro написал(а):
Общая статистика по монстрам и прибавкам в дневнике отображается так:
1. завалил первого волка кинжалом
итого в статистике: 1 монстр, прибавка +1 к одноручному
2. завалил гоблина им же
итого в статистике: 1 монстр, прибавка +1 к одноручному (то же самое)
3. ещё гоблин, ещё волк, шершень, или два волка - не помню, но суть то же самое, как было после 1-го волка
4. огненной стрелой поджег волка, получил +1 к мане
итого в статистике (если не ошибаюсь):
5 монстров, прибавка +1 к одноручному
1 монстр, прибавка +1 к мане

Т.е. прибавка только один раз дается за первое использование оружия? Так и должно быть?

Статистика по количеству убитых монстров обновляется после повышения какой-либо характеристики ГГ, т.е. получил +1 к одноручнику статистика обновилась, затем опять какая-нибудь повысилась например +1 мана снова появиться обновленная статистика по всем монстрам которых убил и так далее.
 
Последнее редактирование модератором:

Savage4Pro

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
2SalasValor: ок, это ясно, а как часто и от чего зависит получение +1 к использованию оружия/магии? и что с выносливостью? :)
 

Gotha

Участник форума
Регистрация
10 Дек 2008
Сообщения
817
Благодарности
7
Баллы
195
2Savage4Pro:
Если убиваешь с использованием оружия, то накапливается опыт для этого оружия (по аналогии с прокачкой ГГ) по уровням. Как накопилось достаточно (1 уровень 500 опыта и т.д.) получаешь +1 к виду оружия или магии.
Выносливость повышается с ростом ГГ в уровнях, после чтения скрижалей выносливости (+2) и после питья напитков выносливости. Можешь также учить по учителям.
 

Savage4Pro

Участник форума
Регистрация
1 Фев 2009
Сообщения
12
Благодарности
0
Баллы
150
2Gotha: пасип, но должна она восстанавливаться во сне полностью или нет? это нормально, если пишется, мол вы хорошо выспались, здоровье полное, а выносливость где-то с серединки на половинку?
 

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Savage4Pro написал(а):
2Gotha: пасип, но должна она восстанавливаться во сне полностью или нет? это нормально, если пишется, мол вы хорошо выспались, здоровье полное, а выносливость где-то с серединки на половинку?

Это нормально, у меня точно так же восстанавливается наполовину выносливость после сна.
 
Последнее редактирование модератором:

Hokurn

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Июн 2007
Сообщения
345
Благодарности
0
Баллы
175
Посмотрел список нововведений и нашел такую строчку: - Убрано ограничение в 100 для интеллекта.
В официальном патче уровень интеллекта был ограничен значением 100 единиц по той причине, что когда интеллект превышал рубеж в 100 единиц, то отображение этого значения в окне характеристик часто выдавало ошибку. Например, вместо "134"показывало"1".
Исправить в официальном патче эту ошибку не получилось. Возможно в неофициальном патче это сделано. Если это так, то отпишитесь.
 
Последнее редактирование модератором:

mage

Участник форума
Регистрация
29 Сен 2008
Сообщения
382
Благодарности
1
Баллы
175
В официальном патче уровень интеллекта был ограничен значением 100 единиц по той причине, что когда интеллект превышал рубеж в 100 единиц, то отображение этого значения в окне характеристик часто выдавало ошибку.
Вроде теперь исправлен.
В обычной версии 1.12.4 был 73 интеллекта, а в обновлённой версии стало 76.
А в офф патче не цифровое отображение, и там могло писаться всё время ОГРОМНЫЙ.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
2Hokurn:
У моего ГГ сейчас интеллект 128. ;)
 

shardshooter

Участник форума
Регистрация
19 Дек 2008
Сообщения
52
Благодарности
0
Баллы
155
2Dimmell

Ммм, у меня странный баг (или даже не знаю, что это) - после разговора с Лестером перестало отображаться количество убитых монстров, через секунду после этого была странная вещь: пальнув в приближающегося волка огненной стрелой и наблюдав за тем. как он догорает, я не получил опыта. Ну, в общем не знаю в чём причина. Одно из двух :(

Играть начинал заного - уровень сложности у Ксардаса выбрал Нормальный. (причём сначала выбрал Лёгкий, чтобы получить свитки, а потом уже нормальный)
 

foreteller

Участник форума
Регистрация
30 Янв 2009
Сообщения
59
Благодарности
1
Баллы
155
shardshooter, крутой крутой)))

пока диммела нет, скажу чего знаю, у монстров счетчик убираеться после 20-ого, так что потом писаться ничего и не должно

кстати, друзья, у меня сегодня др))) все меня поздравляем :))))))))))))))

PS кстати, ты где надыбал магический лук в начале игры ??
Добавлено: ааа.. ты про свиток наверное
 
Статус
В этой теме нельзя размещать новые ответы.
Сверху Снизу