• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

Не много думал о реализации телекинеза на движке г2, возможно ли сделать телепортацию предмета? Допустим взять туже статуэтку спящего и телепортировать её к ногам ГГ или сразу в инвентарь
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Re: StrongHand (в разработке)

2 Myxomop
Воровские навыки: Надеюсь, что воровать можно будет только мелкие вещи(чтобы не было курьезов со снятыми с жертв кольчугами, топорами)

По поводу боевки: А возможно ли увеличить действенность "оббегания противника". В оригинальных готиках при таком маневре монстр/нпц попадает, если, например, гг в момент удара уже ушел за правый бок нападающего.
 

Vitalik

Участник форума
Регистрация
30 Май 2010
Сообщения
108
Благодарности
0
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

Когда выйдет мод?
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: StrongHand (в разработке)

Vitalik,
Когда выйдет мод?
Увижу еще один подобный вопрос в этой теме начну парить вениками, ибо уже 1000 раз отвечали на этот вопрос, последний был 10 постами выше, пост 233:
Дата релиза по прежнему неизвестна, даже примерная.
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: StrongHand (в разработке)

Ну, если учитывать, что у разработчиков почти каждый час появляются свежие и интересные идеи, то мод выйдет очень и очень нескоро. Хотя, может быть, если разрабы будут идти по чётко намеченному плану, то мод может выйти уже в следующем году. Вопросы в том:
1. Как будете портировать Спящего на движок Г2? А то в первой он чуть-чуть коряво сделан. И ещё: он не может передвигаться. Попробуйте реализовать так, что в случае неудачи Спящий атакует ГГ со всеми вытекающими из этого последствиями, это только придаст драйва игре.
2. Будут ли текстуры Миненталя оставлены из Г2?
3. Найдётся ли применение (возможно читерному) эликсиру из слюны ползунов?
4. Будут ли вид и походка ГГ меняться с поступлением в тот или иной лагерь? (например, при вступлении в СЛ - всё по обычному, в НЛ - ГГ зарастает бородой, ходит вразвалочку, в БЛ - становится лысым и ходит, сложив руки)
5. Будет ли реализована алхимия, добыча руды, готовка?
Вопросы мелочные, но атмосферно важные.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

xPALADIN,
Воровские навыки: Надеюсь, что воровать можно будет только мелкие вещи(чтобы не было курьезов со снятыми с жертв кольчугами, топорами)
Да, кольчуги и оружие украсть нельзя.

Владиславчег,
Ну, если учитывать, что у разработчиков почти каждый час появляются свежие и интересные идеи, то мод выйдет очень и очень нескоро. Хотя, может быть, если разрабы будут идти по чётко намеченному плану, то мод может выйти уже в следующем году.
Сейчас мы перерабатываем сценарий и по ходу добавляем новые чисто моддерские идеи. Как только у нас будет завершен сценарий, или мы от него откажемся, т.е. мод будет представлять законченный вид, тогда мы закончим идейные эксперименты и сроки релиза будут уже более ясными. Ну и кроме этого мода, у нас еще есть парочка других проектов по Готике и вследствие других причин меньше времени чем было раньше.

Владиславчег,
1. Как будете портировать Спящего на движок Г2? А то в первой он чуть-чуть коряво сделан. И ещё: он не может передвигаться.
Пока Спящий портирован без каких либо существенных изменений. Разве что атакует различными заклинаниями кроме огненного шара и к модели добавлены эффекты как у Дракона Нежити из Г2.

Владиславчег,
2. Будут ли текстуры Миненталя оставлены из Г2?
В данное время используются текстуры из Г2, Г3, Ризен и прочие самодельные и просторов инета :)

Владиславчег,
3. Найдётся ли применение (возможно читерному) эликсиру из слюны ползунов?
Найдется.

Владиславчег,
4. Будут ли вид и походка ГГ меняться с поступлением в тот или иной лагерь? (например, при вступлении в СЛ - всё по обычному, в НЛ - ГГ зарастает бородой, ходит вразвалочку, в БЛ - становится лысым и ходит, сложив руки)
Поддержка смена внешности уже реализована в скриптах, но решение о том, придерживаться ли внешности и походке выбранного лагеря будет зависеть от игрока. К примеру татуировки в БЛ сможет нанести ГГ состоя в любом из лагерей, но для члена БЛ будет существенная скидка :)

Владиславчег,
5. Будет ли реализована алхимия, добыча руды, готовка?
Алхимия и добыча руды (и не только) уже реализована, готовка в доработке.
 

leonid157

Участник форума
Регистрация
17 Июн 2008
Сообщения
176
Благодарности
19
Баллы
180
Re: StrongHand (в разработке)

По поводу татуировок:они будут иметь только эстетический характер или у них будет какие-то магические действия,а возможно и влияние на характеристики героя?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

leonid157,
будет какие-то магические действия,а возможно и влияние на характеристики героя
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: StrongHand (в разработке)

Ещё парочка чисто эстетических вопросов:
1. Можно ли будет выбирать рисунок татуировок?
2. Будут ли орки такие же, как и в Г1-2?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: StrongHand (в разработке)

Привет...
Проходя CADUON понял одну вещь:
Намного интереснее когда основное количество опыта(скажем 90%) ГГ получает из квестов, а с монстров остальные 10%. Монстры должны быть как "препятствые" для прохождения, а не как возможность усиления ГГ. Да и потом - каждый квест становится значиным, а не просто 100 опыта, за которые обычно дале лень бегать делать что-то, а ведь квесты и "есть" Готика.
И интереснее когда денег на что-то всегда нехватает.(т.е. у когда у ГГ нет возможности скупить все бонуссы в игре - например на силу, ловкость, манну... а только на выбраных путь развития.)

посту ниже:
незнаю... может даже это дело вкуса... мое дело написать:)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: StrongHand (в разработке)

kiko.-_-, Мухомор и Один68 наверняка и сами это отлично понимают. :)

Оффтоп:
Советую попробовать мод "Сёстры" - вот где всё время приходится быть на самом острие, считать и ценить каждую монету и каждое очко обучения. А пуще всего - каждый кусок мяса и глоток воды, особенно в начале. ;) И опыт там идёт в основном за квесты.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Re: StrongHand (в разработке)

Мод "Сёстры" - полная нудота. Это девочкам такое нравится, ходить собирать грибочки и цветочки.
 

PJ.resurect

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2010
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: StrongHand (в разработке)

2 Myxomop
По поводу боевки: А возможно ли увеличить действенность "оббегания противника".
А это модерам под силу?
Если честно меня этот вопрос тоже очень сильно интересует. Дело в том что в Gothic я пришел после Blade of Darkness и был сильно удивлен, когда волк прыгая на меня с расстояния двух черенков лопаты и приземляясь на то место откуда я уже к тому времени ушел в бок все равно кусал меня. И наоборот, когда я вовремя точнее заранее отпрыгивал он мог спокойно пройти хоть сквозь меня не причинив вреда. Я понимаю что цели у игр разные были однако первое время это крайне бесило и мозг отказывался мириться с этим :) Те как я понял в игре нет связи визуальной и мат. модели расчета повреждения точнее она оригинально исполнена. Раз уж начал то не очень удобно что ГГ привязывает прицел к цели но систематически перемещается по одному радиусу (это видимо из-за того что отход назад реализован "отпрыгом"- неудобно и сужает тактические маневры особенно при 2Н оружии, а хотелось бы больше простора), ну про более чем 1-а цель я молчу тут только больше брони и сильнее дамаг помогает :-\
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: StrongHand (в разработке)

Только что у меня появилось несколько вопросов:

1. Связан ли одноимённый мод на Готику 1 с этим модом?

2. Будут ли дополнительные или восстановленные вырезанные в оригинале локации, в частности, шахта около лагеря Квентина, Заброшенная Шахта? Также хотелось бы увидеть большой город орков.

3. Будет ли пасхалка для так называемых "читеров"? Говорю так от лица друга, который без кодов ничего пройти не может. В частности:
Проход в Хоринис вместо пустой части локации, и сам Хоринис. Просто по словам друга оказаться по другую сторону Барьера очень просто: включить режим бога и f8, так? И 7 глава, где Храм Спящего не погребает героя под собой, и он триумфально возвращается в Хоринис, и там дальше целая сюжетная линия. Хотелось бы этот остров целиком в моде увидеть. Локацию, кстати, можно прям из Г2 перенести - только лишние здания, объекты и НПС убрать, и будет шоколадно! *flowers*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

RedDevilVladis,
1. Связан ли одноимённый мод на Готику 1 с этим модом?
С него все началось.

RedDevilVladis,
2. Будут ли дополнительные или восстановленные вырезанные в оригинале локации, в частности, шахта около лагеря Квентина,
Не знаю там никаких вырезанных шахт.

RedDevilVladis,
Заброшенная Шахта
Планируется.

RedDevilVladis,
Также хотелось бы увидеть большой город орков.
Планируется.

RedDevilVladis,
Будет ли пасхалка для так называемых "читеров"?
Возможно.
 

Nek Morte

Почетный форумчанин
Регистрация
17 Май 2010
Сообщения
1.762
Благодарности
737
Баллы
265
Re: StrongHand (в разработке)

Будет ли в моде возможность выбора озвучки?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Nek Morte,
Уже реализован выбор озвучки между изданиями Сноубалл и Руссобит с соответствующими озвучке субтитрами.
 

Sora

Участник форума
Регистрация
14 Авг 2009
Сообщения
53
Благодарности
5
Баллы
160
Re: StrongHand (в разработке)

Долго не следил за проектом хотел узнать:

1) Решена ли проблема с куполом?
2) Проблема с телекинезом?

Вроде около года назал это были главные проблемы...
Если что-то спутал извиняюсь.
 
Сверху Снизу