• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: StrongHand (в разработке)

У меня есть некоторые вопросы по этому моду:
1. Некоторые возможности (как ковка по формам) взяты из Г3?
2. Будут ли в моде сохранён вид Долины Рудников из Г2?
3. В моде будет валюта из Г1 - руда?
4. Добавятся ли новые заклинания?
5. Добавятся ли мелкие возможности, дополняющие готическую атмосферу?
6. При игре за Болотный Лагерь будет возможность стать Гуру? (просто первую Готу прошёл за стража-болотника)*happy*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Владиславчег,
1. Некоторые возможности (как ковка по формам) взяты из Г3?
Об этом написано в описании.

Владиславчег,
2. Будут ли в моде сохранён вид Долины Рудников из Г2?
В моде используется локация долины из Г1. Многие текстуры и объекты мира были заменены на новые.

Владиславчег,
3. В моде будет валюта из Г1 - руда?
Да.

Владиславчег,
4. Добавятся ли новые заклинания?
Все что были в Г2а, некоторые из Г1 и возможно несколько абсолютно новых.

Владиславчег,
5. Добавятся ли мелкие возможности, дополняющие готическую атмосферу?
Каждый атмосферу представляет по своему. Но если речь идет о взаимодействии с объектами мира, то да, этого станет больше по сравнению с Г1 и Г2а.

Владиславчег,
6. При игре за Болотный Лагерь будет возможность стать Гуру?
Еще не решено.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

Получилось ли у вас реализовать телекинез, если да и не секрет можно ли узнать как?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Торрез,
Телекинез нельзя реализовать в Г2, также как в Г1, т.к. в Г1 телекинез поддерживается на уровне движка. Т.е. когда в Г1 активируется закл телекинеза, движек отслеживает это и передает игроку управление над перемещением предмета. В движке Г2 эта возможность была вырезана.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
Re: StrongHand (в разработке)

Укур, а разве в Г1 можно было управлять полётом предмета? По моему он просто летел по направлению к ГГ. А Другие заклы, типа контроля, можно?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Ben Gann,
Укур, а разве в Г1 можно было управлять полётом предмета? По моему он просто летел по направлению к ГГ.
Я уже точно не помню как именно можно было управлять предметом, но в Г2 это не возможно вообще.
Кому интересно, может сам открыть екзешник Г1 в хексредакторе и там будет упоминание анимации S_TELSHOOT, по которой движек отслеживает активацию телекинеза и передает управление игроку.

Ben Gann,
А Другие заклы, типа контроля, можно?
Контроль также поддерживается движком Г1 и НЕ будет работать в Г2. Из Г1 можно перенести пирокинез.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: StrongHand (в разработке)

Myxomop,
Телекинез нельзя реализовать в Г2

А как тогда быть с выполнением квестов из Г1, для которых телекинез был необходим? И нельзя ли его сделать каким-то иным способом хотя бы для выполнения этих квестов?
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Re: StrongHand (в разработке)

Дикарь
Квестов? По моему там всего один квест, с Лестером в форте, где телекинез нужен. Разве есть ещё квесты где необходим телекинез?
Этот один-единственный, думаю, разработчики как-то обойдут, чем-то заменят. Фантазия - она границ не знает. ;)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: StrongHand (в разработке)

Мастер Готики, нет, не один. Как минимум два.
Там ещё таким манером можно было статуэтку у орков стянуть, чтобы войти в Храм Спящего (один из способов).
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Дикарь,
А как тогда быть с выполнением квестов из Г1, для которых телекинез был необходим? И нельзя ли его сделать каким-то иным способом хотя бы для выполнения этих квестов?
Естественно, мы найдем выход.
 

Мастер Готики

Почетный форумчанин
Регистрация
16 Сен 2006
Сообщения
6.056
Благодарности
5.905
Баллы
730
Re: StrongHand (в разработке)

Мастер Готики, нет, не один. Как минимум два.
Там ещё таким манером можно было статуэтку у орков стянуть, чтобы войти в Храм Спящего (один из способов).

Точно! А я и не туда, торможу. ::)
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Re: StrongHand (в разработке)

Имеется ещё несколько вопросов:
1. Будет ли озвучка перенесена из Г1 в Г2 (т.е. музыка, слова оригинальных НПС и т.д.)?
2. Добавятся ли новые гильдии и лагеря, а также амуниция этих гильдий? (много можно придумать с некромантами)
3. Какова примерная дата релиза хотя бы преальфа-версии мода?
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Владиславчег,
1. Будет ли озвучка перенесена из Г1 в Г2 (т.е. музыка, слова оригинальных НПС и т.д.)?
Оригинальная озвучка Г1 не будет распространятся вместе с модом. Но любой пользователь, скачавший мод, сам сможет перенести озвучку из Г1, скопировав файл из папки с установленной Г1 Gothic\data\speech.vdf в папку с модами Г2а и применив конвертирующий скрипт, который будет поставляться с модом. В моде уже реализована поддержка субтитров и для озвучки издания Г1 от Snowball и от Russobit, выбор субтитров диалогов для установленной озвучки осуществляется при старте игры.

Владиславчег,
2. Добавятся ли новые гильдии и лагеря, а также амуниция этих гильдий? (много можно придумать с некромантами)
Сценарий находится в переработке и пока все еще не до конца решено. Но мы не хотим добавлять помимо трех основных существующих лагерей, в гильдию которых ГГ должен обязательно вступить на постоянной основе еще новые, лучше доработать уже существующие. Планируются лагеря и сообщества, в которых ГГ придется временно выполнять задания, чтобы продвинуться далее по сюжету игры, по типу временной работы ГГ на Бандитов и Пиратов в Яркендаре не выходя из собственной изначальной гильдии. Амуниции будет достаточно.

Владиславчег,
3. Какова примерная дата релиза хотя бы преальфа-версии мода?
Дата релиза по прежнему неизвестна, даже примерная.

 

ALEXey316

Участник форума
Регистрация
20 Дек 2009
Сообщения
65
Благодарности
0
Баллы
170
Re: StrongHand (в разработке)

Спасибо что не опускаете руки! Реально жду! Даже ЕСЛИ бы вы сделали просто ПОРТ Г1 на движок Г2, то это было бы уже очень много!
Сценарий находится в переработке и пока все еще не до конца решено. Но мы не хотим добавлять помимо трех основных существующих лагерей, в гильдию которых ГГ должен обязательно вступить на постоянной основе еще новые, лучше доработать уже существующие. Планируются лагеря и сообщества, в которых ГГ придется временно выполнять задания, чтобы продвинуться далее по сюжету игры, по типу временной работы ГГ на Бандитов и Пиратов в Яркендаре не выходя из собственной изначальной гильдии. Амуниции будет достаточно.
Да, сильно не заморачивайтесь, просто сделайте стабильную игру, даже если это будет просто Г1, это будет ИНТЕРЕСНО! Я уже вижу много изменений, через которые стоит играть. То что не добавляете новые гильдии, это правильно, лучше доработать старое, сделать еще больше имитацию жизни, улучшить АИ монстров, и врагов, поправить анимации. И посмотреть на "Темную Сагу" после релиза, как будут новые анимации, и боевка реализованная, и если Magic-Team разрешит, позаимствовать у них пару таких творений :)) Тогда ваш мод можно будет называть "Пробуждение", в смысле "Пробуждение Готики", или "Пробуждение Спящего", но скорее первое.

Ведь Готика 1 всегда мне атмосферой больше нравилась чем любая другая, но она очень короткая, и маленькая, но СЮЖЕТ там тоже на высоте. А вот вы ее минусы исправите, и тогда она станет Готикой 1, а ПЕРВОЙ Готикой.
Дата релиза по прежнему неизвестна, даже примерная.
А вот за ето сильно пережываю, реальный долгострой, боюсь что бы ты не перегорел... :(( Что бы такой проект за несколько шагов до финиша, не умер от задышки. А то большие надежды.
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

А вот за ето сильно пережываю, реальный долгострой, боюсь что бы ты не перегорел... :(( Что бы такой проект за несколько шагов до финиша, не умер от задышки. А то большие надежды.
Процетрую слова Odin68
Это ни хорошо, ни плохо... это - данность. Выйдет только качественный продукт, даже если придется выкинуть половину всего задуманного и реализованного...
Как обиду никто не будет воспринимать ))) Мы люди адекватные и к конструктивной критике относимся с пониманием.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: StrongHand (в разработке)

Myxomop,
Но мы не хотим добавлять помимо трех основных существующих лагерей, в гильдию которых ГГ должен обязательно вступить на постоянной основе еще новые, лучше доработать уже существующие.

Тогда уж заодно и "Народ Миненталя" портируйте.
Без одних только Феофила и Гуго Готика уже не та. :D
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Дикарь,
Я не играл в "НМ", времени на постоянные бетки нет, как выйдет финальный билд, поглядим :)
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
2
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

И Golden Mod было бы неплохо:D
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Re: StrongHand (в разработке)

Дикарь,
Я не играл в "НМ", времени на постоянные бетки нет, как выйдет финальный билд, поглядим :)

Не уверен, что успеем выпустить версию 1.0 раньше Вас.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: StrongHand (в разработке)

kraw, судя по всему, успеете и версию 2.0, и версию 3.0 ещё выпустить. :)
 
Сверху Снизу