• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
ADAMOV, Павлодар - самый модостроительный город. :) Столько мододелов, наверное, даже в столицах не наберётся. Правда, многие из этого города уже уехали (как оба главных участника "Могучего карлика"). :)
 

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
ADAMOV, Павлодар - самый модостроительный город. :) Столько мододелов, наверное, даже в столицах не наберётся. Правда, многие из этого города уже уехали (как оба главных участника "Могучего карлика"). :)
Что есть то есть - у нас тут воздух просто такой, особый :D
 

Bepru/\uu

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Люди....я собственно 1й раз с модами 1г прохожу и мне вот что интересно....объясните
почему я поставил себе сей мод а он сущенственно отличается от скринов и видео?......точнее он мало чем отличается от оригинала.......кроме некоторых моментов......
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Люди....я собственно 1й раз с модами 1г прохожу и мне вот что интересно....объясните
почему я поставил себе сей мод а он сущенственно отличается от скринов и видео?......точнее он мало чем отличается от оригинала.......кроме некоторых моментов......

Потому что сей мод ещё не появился, точнее он на стадии тестирования и шлифовки, и он для г2, а ты видимо поставил альфа версию для г1.
 

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Bepru/uu, вообще-то это мод на Г2, это раз, и второе: как ты поставил себе этот мод, если он ещё не закончен?
 

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Альфу поставил, ясно дело. Но альфа-то на Г1! :D
 

Bepru/\uu

Участник форума
Регистрация
12 Мар 2011
Сообщения
4
Благодарности
0
Баллы
145
Bepru/uu, вообще-то это мод на Г2, это раз, и второе: как ты поставил себе этот мод, если он ещё не закончен?[/QUOT]

Ну как поставил - скачал файлы (те что выложены были) поставил плееркит и запустил......))

Спс что внесли ясность.....потому что 2/3 били себя в грудь утверждая что это на 1ю готу.....и оставшиеся говорили что на 2ю....собственно это и сбило меня с толку....
Мда...жаль оч что сей проект перенесли на 2ю Готику......((((
 

Торрез

Участник форума
Регистрация
2 Авг 2009
Сообщения
102
Благодарности
0
Баллы
165
Мда...жаль оч что сей проект перенесли на 2ю Готику......((((
Почему же жаль? Все меньше "новоприбывших" фанатов готики играли в г1. Да и управление в г2 лучше не надо постоянно нажимать контрл вверх(хватает одногоконтрл;)).
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
[ame]http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM[/ame]

Реализация некоторых идей:

Требование изучения боевых умений для использования оружия.
Износ доспехов в бою.
Зажарка мяса в любом количестве :)

Рекомендую смотреть в качестве HD 720P
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Myxomop износ доспехов особенно интересен:)
Для гильдий предусмотрена возможность получать\закупать доспехи по многу раз? Просто уже и не помню как было, но вроде их пачками не выдавали..
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
xterm,
Уже думал об этом. Скорее всего для каждого экземпляра будет доступен только ремонт за деньги\материалы :) Выдачу пачками искореним, любой уникальный доспех будет выдаваться только однократно. Не продумал еще НПЦ, которые эти доспехи будут ремонтировать, ведь есть доспехи как кожаные с металлом, так и из шкур в НЛ, вероятно кузнецы и охотники-шкурщики.
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Вот бы еще хороший баланс [скорость износа\стоимость починки\время на нахождение материалов для починки] был хороший и это будет замечательно просто*flowers*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
xterm,
Сейчас скорость износа рассчитывается автоматически для каждого доспеха по формуле: (Урон противника - Общая защита ГГ) / 10
Т.е. если ГГ получает скажем 20 ед. урона, доспех изнашивается на 2%. Чем выше защита (крепче доспех) - тем ниже скорость износа. Всяко жизнь ГГ без эликсиров лечения может закончиться гораздо быстрее, чем доспех придет в полную негодность :)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Myxomop, любопытные нововведения.

Специалист по выделке шкур называется "скорняк". А то как в озвучке "Хроник Миртаны" получится: "шкурник". :)
 

TobiMadaraUhiha

Участник форума
Регистрация
14 Дек 2010
Сообщения
30
Благодарности
1
Баллы
150
Смотрю тут столько добавлений, всяких усложнений, новых фич, предметов...
Черт, помню играл в мод для Готики 2 "Возвращение", прошел и больше ни за что за него не сяду. Разработчики так его усложнили, так ухещерили, что дух Готики я перестал ловить сразу по прибытию в город Хоринис. Не знаю как вам, но мне гораздо интереснее играть в оригинальную Готику 2 Ночь Ворона, чем с Возвращением. Так вот к чему я веду... Пожалуйста, господа разработчики, не перестарайтесь с этим чудом что вы творите(Который я очень жду), не надо забивать каждый куст всяческими квестами и барахлом словно в колонии нет свободного места вообще, не надо делать длиннющие диалоги дополнительным персонажам и огромное количество всего ненужного и лишнего Готике. Просто попытайтесь сохранить и улучшить атмосферу(Интересность Готики), и всё, мне больше(Кроме порта на движок Готики 2) ничего не надо.
Спасибо что выслушали, надеюсь вы давно понимаете суть моих слов и стараетесь сделать отличную модификацию. :)
 

ВоинИнтернета

Участник форума
Регистрация
29 Апр 2010
Сообщения
752
Благодарности
3
Баллы
200
На скриншоте 2 , где чел из лука стреляет , может я ошибаюсь , но ведь это помойму оружие из Lineage 2 .
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А смысл переноса тогда какой без квестов? По моему нужно наоборот побольше всяких фишечек, и будет самое то!!! Как где то писал Мухомор, выжать из двига все по максимуму! А на Возвращение наговаривать не надо, это лучший мод, из всех что эсть и поклонников у него больше чем у других дополнений к ночи ворона!
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
ВоинИнтернета,
На скриншоте 2 , где чел из лука стреляет , может я ошибаюсь , но ведь это помойму оружие из Lineage 2 .
Там будут и другие... и не только оттуда. :) Гостинец Миража как я понимаю.. :D
 

Adept

Участник форума
Регистрация
23 Июн 2008
Сообщения
1.128
Благодарности
609
Баллы
400
А смысл переноса тогда какой без квестов? По моему нужно наоборот побольше всяких фишечек, и будет самое то!!! Как где то писал Мухомор, выжать из двига все по максимуму!

Поддержу, действительно, неплохо бы внедрить порцию новых, но вклинивающихся в атмосферу Колонии квестов, без добавления кучи новых NPC. Лучше уж пусть будет цепочка заданий у уже существующих персонажей, к тому же это позволит шире раскрыть многие характеры, к которым в оригинальной Готе уделили не так много внимания. Например, тот же Фиск... или Уистлер. :) А еще вдруг пришла в голову мысль... короче, уделить внимание Маду. Допустим, возможность перевоспитать его по ходу игры или помочь добиться уважения в определенных кругах. Просто чесслово, надоело уже игнорить его или убивать. :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
TobiMadaraUhiha,
Я понимаю ваши слова. Также пока не осилил "Возвращение" по тем же причинам, надеюсь на выход следующего финального патча. Из множества идей мы оставляем только те, реализация которых удовлетворят нас, все остальное, что не получается довести до ума нещадно отсеиваем :) Сложность постараемся оставить на уровне оригинальной Г2-НВ, или ниже. Возможно будет выбор из двух уровней сложности, большее количество делать не вижу смысла.

ВоинИнтернета,
Я не знаю. Возможно.

MaGoth,
Да, Камрады щедро одарили материалом :) На скринах и рендерах показаны также луки и прочее оружие из Г3, Г3-ОБ и Аркании.

Adept,
Поддержу, действительно, неплохо бы внедрить порцию новых, но вклинивающихся в атмосферу Колонии квестов, без добавления кучи новых NPC.
И я того же мнения :)
 
Сверху Снизу