• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

prostoaccount

Участник форума
Регистрация
22 Окт 2010
Сообщения
1.398
Благодарности
119
Баллы
235
Myxomop, уже ведь появилось новое видео, почему же ты не выставишь его? Там довольно хорошие новые фичи показаны.

[ame]http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM&feature=related[/ame]
 

Наяд

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2009
Сообщения
1.050
Благодарности
0
Баллы
220

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
А смысл переноса тогда какой без квестов? По моему нужно наоборот побольше всяких фишечек, и будет самое то!!! Как где то писал Мухомор, выжать из двига все по максимуму! А на Возвращение наговаривать не надо, это лучший мод, из всех что эсть и поклонников у него больше чем у других дополнений к ночи ворона!
Olololololo. Закликивать конпки мыши и стрелки. Выносить мозг в невыполнимых придуманных квестах. Бесчислинные диалоги. Новые мобы которые не вливаются в готику (может их и нет), тупые плохо обдуманные без какого смысла в диалогах НПС. нет уж Спасибо!!! из за дисбаланса (то есть после 3 главы всех на мясоконбинат, а на 1 главе кто играл наверное знает) все черты готики теряются. Я уж лучше скачаю мод на сложность для г2 и поставлю последний. и то будет лучше.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Olololololo. Закликивать конпки мыши и стрелки. Выносить мозг в невыполнимых придуманных квестах. Бесчислинные диалоги. Новые мобы которые не вливаются в готику (может их и нет), тупые плохо обдуманные без какого смысла в диалогах НПС. нет уж Спасибо!!! из за дисбаланса (то есть после 3 главы всех на мясоконбинат, а на 1 главе кто играл наверное знает) все черты готики теряются. Я уж лучше скачаю мод на сложность для г2 и поставлю последний. и то будет лучше.

Не пойму я вас? Здесь моды на продажу делают или для слабоумных людей? Нет, для души! Я имел ввиду пропатченное возвращение до ребаланса и далее! Не думаю что Мухомор забросит этот мод, и не выпустит патч, второй третий! Или здесь есть конкурсы типа за лучший мод 1000000$ ?. По моему на много интереснее внести поболее новшеств не только в геймплей но и сюжетку!
В TLVH наигрался уже,а в возвращение до сих пор играю!(кого огорчил поправте)*flowers*
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170
Не пойму я вас? Здесь моды на продажу делают или для слабоумных людей? Нет, для души! Я имел ввиду пропатченное возвращение до ребаланса и далее! Не думаю что Мухомор забросит этот мод, и не выпустит патч, второй третий! Или здесь есть конкурсы типа за лучший мод 1000000$ ?. По моему на много интереснее внести поболее новшеств не только в геймплей но и сюжетку!
В TLVH наигрался уже,а в возвращение до сих пор играю!(кого огорчил поправте)*flowers*
Ну я просто говорю то что этот мод ка бэ высасывает душу у готики. Нет такой уже атмосферы это из за тех новшеств которые втавляют в мод. Ну то есть они не вливаются. Блин, модостроение в готике это тонко. Надо ка бэ так сказать, не переборщить и не оплошатся. Лан понимаю в кузнеце миров там хп у монстров не меняли а просто репаун поменяли. все просто и гениально. Сделали новые мечи. Парочку новых квестов и диалогов. Вот тебе и хороший мод.
PS: Ну вот например. в крайсис2 внести всякую еду чтоб ты не сдох с голода. Там в туалет сходить. В готике Можно конешно несколько фишечек вставить но в не таком же количестве.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Dragunov,
Лан понимаю в кузнеце миров там хп у монстров не меняли а просто репаун поменяли. все просто и гениально.
А по-моему, это самый натуральный идиотизм. И дело не в респауне, а в том что, монстры стали появлятся там где им совсем нет места. Хотя до этого у них был четко установленный ареал обитания. Что здесь гениального, я лично нихрена не понял... ::)

Зы. Если тебе нравятся моды с минимальными новшествами, то советую играть в Безымянного на Г2а.
Впрочем, все это оффтоп в данной теме...
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Dragunov написал(а):
Лан понимаю в кузнеце миров там хп у монстров не меняли а просто репаун поменяли. все просто и гениально. Сделали новые мечи. Парочку новых квестов и диалогов. Вот тебе и хороший мод.
там далеко не все так просто, как кажется на первый взгляд. :)
А добавление пары квестов и пары мечей не сделает "хороший мод".
Спасибо!!! из за дисбаланса (то есть после 3 главы всех на мясоконбинат, а на 1 главе кто играл наверное знает) все черты готики теряются.
Дисбаланс и баланс (игровой) - это такая штука, которую под всех и вся не заточишь. Особенно под тех, кто наигрался в 1-ю Готу, с сюжетом, клавой и мышью "на ты". Сделать баланс даже на первые 3-4 главы посложнее чем десяток квестов написать и десяток мечей вставить.
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Dragunov, дело ж хозяйское: не нравится - не играй. StrongHand ведь не отменяет оригинальную игру, и Г1, и Г2 остаются как были. ;)
 

Dragunov

Участник форума
Регистрация
17 Авг 2010
Сообщения
106
Благодарности
5
Баллы
170

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Хотелось бы спросить, нащет износа доспехов. А игрок сможет восстанавливать изношеные доспехи в кузне(или вобще), ато когда я играл мне некогда денег на 2-ю пару доспех не хватало.
 

:)clone(:

Участник форума
Регистрация
2 Май 2011
Сообщения
224
Благодарности
39
Баллы
175
Вопросы по оружию:
1. Насчёт оружия из G3, G3:FG, A:G4 понятно, а будет ли оружие из Risen?
2. Что насчёт посохов, копий, сверхдлинных молотов и топоров? Будут ли они болтаться на спине как в G2 или их нужно будет нести в руке как в G3? Можно ли будет использовать посохи для магии? Будут ли забавные посохи орков шаманов из первой части?
3. Будут ли щиты?
4. Существует много обоев и картинок к готике с изображением маски Спящего, будут ли не которые шаманы орков носить эту маску?
5. Будет ли у разного оружия разная анимация добивания бессознательных персонажей?
Прочие вопросы:
1. Что насчёт руды у торговцев? Торговцы будут иметь только определённые число руды в наличии, как в G1 или руда будет не ограничена как золото у торговцев в G2?
2. Будут ли в игре какие-то монстры из G3, G3:FG, A:G4, Risen ни считая маленьких существ вроде зайцев?
*???*
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
:)clone:),
1. Мне не очень понравилось оружие Ризен, но если есть конкретные предложения - рассмотрим.
2. Пока посохи как остальное двуручное оружие.
3. Пока неизвестно.
4. Сомневаюсь, что это необходимо.
5. см. 4 ответ.
1. Используется движок Г2, руда будет бесконечной. Пока мы этого изменить не можем.
2. Монстры из перечисленных игр не заимствовались, но если будет возможность...
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
2. Монстры из перечисленных игр не заимствовались, но если будет возможность...
Леха, это чисто технически нереально, ибо потолок 4.5к поликов на модель(а в ризене или г3 думаю в разы выше этого потолка), так что ждем ГотОгра;)*flowers*
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Я думаю это наоборот порадует игроков. Ибо добивание одинаковое для меча и топора это маразм. Как может топор колоть противника? *???*
 

Вариматас

Забанен
Регистрация
11 Апр 2011
Сообщения
175
Благодарности
1
Баллы
165
Я думаю это наоборот порадует игроков. Ибо добивание одинаковое для меча и топора это маразм. Как может топор колоть противника? *???*
Альт, тут даже не в "5. см. 4 ответ." дело, ты по пробуй напилить хз сколько новых анимаций)
тут скорее от безысходности уже;)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Вариматас,
Ну может и напилим, если пипл желает :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Вариматас,
Тебя нагрузим :))
 
Сверху Снизу