• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, спешите принять участие в поэтическом конкурсе "Весенние поэты 2024"!
    Ждем именно вас!

    Ссылка на конкурсную тему - тык

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Beowulf

Участник форума
Регистрация
21 Ноя 2010
Сообщения
1.848
Благодарности
1.214
Баллы
440
Во-вторых: Зачем Ксардасу знать язык орков? Он элита. Язык великих древних народов, можно, язык демнов, тоже, а вот древних, но не очень великих орков ни к чему.
Ага, а как он по твоему орка допрашивал?::)
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Фортуно (начальный и продвинутый уроверь) - после ухода Кор-Галома перебирается в его Лабораторию и учит всех.
Фортуно - рядовой торговец косяками, с чего вдруг он станет гуру?

Ну, либо же, должно быть какое-то объяснений (в диалогах или ещё где), каким образом барыга стал вдруг духовным наставником. Может на него озарение какой нашло, мало ли...
Кроме того в Г1 он убиваемый (смертный)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Ur-tRall,
Ур-Шака вообще-то демон Ксардаса не пытал, он пытал пленного Воина орков, которые возможно охотились на Ур-Шака.
Немецкому тоже только немцы могут обучить? :))

DenZanuda,
А где написано что Фортуно станет гуру? Вроде речь шла об обучении алхимии. В Г2-НВ узнается что Фортуно вполне неплохо бодяжил транки для Равена :)

DenZanuda,
Кроме того в Г1 он убиваемый (смертный)
Дык убивать его никто не заставляет, в Г2 вроде как-тоже можно много учителей положить, но в дальнейшем это будет проблемой недальновидного игрока :)
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ur-tRall,
... но говорящих в игре орков практически нет, а те которые есть, появляются лишь в середине и конце 4 главе, что честно говоря крайне поздно. Вспомнил помимо Ур-шака и Таррока орков рабов в Старой Шахте. Но отличались молчанием, да и стражники вокруг могут сжечь на костре, как ведьмаков и орка и Безымянного.
1. Тех орков которые есть в игре, для этих целей за уши хватит.
2. Если делается мод, то кто сказал что они не могут заговорить? Они что немые, или об этом упоминается в игре?!

А вот Ксардас как-то по его диалогам не похож на человека, знающего язык орков. Язык демонов или подобие его, да. А вот орков... Во-первых Ур-Шака пытал демон, а тот неизвестно какими языками владеет. Он мог даже на орочьем языке опросить Ур-Шака и передать Ксардасу всю информацию.
Перечитай в скриптах Г1 диалоги Ксара о мече Уризель, и тебе станет понятно что орочьи свитки он читает сам, о чем и говорит Безымянному. А если он читает язык, то логично предположить что может говорить/общаться на нем, или?!
Больше в игре нет никого кто, кто так или иначе связан с письменами орков, как и намеков на это.

Во-вторых: Зачем Ксардасу знать язык орков?
Он вообще-то изучал магию белиара, а они его прямые последователи, или это имеет место так или иначе быть в игре...

А по поводу Идолов братства, то разумные люди должны там быть, так как общество идиотов долго бы там не протянуло. Да, можно задействовать и остальных магов, но одни появляются после третьей главы, а на Кроноса взвешивать еще язык, излишество. Другие же после 3 главы умирают.
Разумные или нет, но это толпа безумных идиотов следующих за Видениями Спящего. Заметь, именно видениями, они общаются с ним, или они с ними общается а не посредством диалога на языке орков. Поэтому предположение о том что они могут знать их язык лишено какого либо смысла... Ибо все они бывшие обычные рудокопы, голодранцы и челядь, и даже не маги...

Здесь немного другой нюанс, связанный с орками. Сам Спящий жил за счёт орочьих сердец, следовательно тот был слишком близко связан со всем, что касалось орков. Преподносить людям напрямую язык орков бессмысленно, но скажем под неким языком своим пророкам не мешает на всякий пожарный выдать помимо магии своей, и язык, с помощью которого общаешься в том числе со своими подчинёнными. Да и если Спящий вырвался бы на свободу, то объединная армия из ,Лагеря Братства и орков, знающих языки своих союзников не помешала бы.
Чего?! Спящий никогда не жил за счет их сердец, он просто сделал их своими вечными рабами...
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
А где написано что Фортуно станет гуру? Вроде речь шла об обучении алхимии. В Г2-НВ узнается что Фортуно вполне неплохо бодяжил транки для Равена :)

я скорее о том, что должна быть весомая причина, по которой Фортуно внезапно заселится в лабораторию старика Галома.
вся болотная общественность такой шаг не может просто проигнорировать, ведь Галом был далеко не последним человеком в братстве

и, кстати, историю взаимоотношений Фортуно с Равеном можно тоже в моде обыграть. *flowers*
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
За счет "сердец" он держится в этом мире;)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ну так до барьера тогда мог знать кто угодно орочий язык. Вон в Ярике нас отшельник обучает стилю жрецов, и никто не жалуется. Только вот в готике 1 не припоманию нормальных отшельников, которые были бы живы и скрывались на видных местах. А насчёт Ксардаса погорячился. Вспомнил Готику 3, где он на ковре -самолёте говорит оркам захватить города Миртаны. Но вот на всякий случай второй учитель по какому либо ремеслу не повредит.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.371
Благодарности
7.803
Баллы
995
Ur-tRall,
Ну так до барьера тогда мог знать кто угодно орочий язык.
Факт такого знания давай. Ибо в своих предположениях мы можем далеко уйти... :)
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
Ur-tRall,
Факт такого знания давай. Ибо в своих предположениях мы можем далеко уйти... :)
Пусть лучше останеться предположением, а то так можно назвать учителем орочьего языка кого угодно, от Мада до Гомеза. Да и круг предполагаемых учителей лучше приуменьшить.
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
DenZanuda,
Заселился как заместитель, чтоб производство не кидать в отсутствии шефа на одного Каина :))

MaGoth,
В моде некоторые из людей научатся основам языка орков изучая развалины на болоте, которых будет достаточно для активации скрижалей.
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
2.512
Благодарности
1.332
Баллы
315
Открою вам тайну, орочьего языка нету в готе, там все либо на русском либо на немецком, ну вы поняли...
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.238
Благодарности
2.579
Баллы
455
Saturas,
Ур-Шак когда узнает что ГГ завалил Гош-Пака вроде как ругается на чисто орочьем :)
 

StrS

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
943
Благодарности
57
Баллы
220
Saturas,
Ур-Шак когда узнает что ГГ завалил Гош-Пака вроде как ругается на чисто орочьем :)

плинн.. действительно... :D
тогда получается единственный учитель орочьего - это ур-шак...плюс орк у кого улумулу получаем
(разговорный орочий, сленг орочий и т. д.)

по поводу Ксардаса... нигде нет указания - что он его знает.. где он сказал в готе, что он их ЧИТАЛ?
он знает, что там написано... но это не означает, что он знает язык орков


но.. давайте исходить из другого... ур-шак выучил язык людей, будучи рабом в свободной шахте

значит, язык орков тоже возможен для изучения людьми
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
DenZanuda,
Заселился как заместитель, чтоб производство не кидать в отсутствии шефа на одного Каина :))

если это получит отражение в фоновых диалогах - тогда да!
косяковая недостаточность - страшная беда для всех укурков! :D
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.731
Благодарности
3.531
Баллы
1.305
Идол Люкор - персонаж мгновенье. Если очки опыта потратить на расскачку до становления Люкора безумным. тогда значит язык орков будет невыученным либо до конца игры, либо до появления Ур-Шака. Поэтому оставшейся Идол Намиб обучает языку орков воинов. Конечно остался Оран, но я уверен, что он в свертывании болотника уже неслабо замешан.
Это тоже можно обыграть. Допустим у Люкора был с собой "блокнотик" куда он "карандашиком" записывал и зарисовывал все свои наблюдения в склепе (а любой нормальный исследователь прежде чем куда либо лезть, зная что там может быть много чего интересного и на память все не упомнишь, а рассказать коллегам потом как то надо, берет с собой пергамент и кусок угля). И вот, опосля смерти Люкора, берем его записки и относим какому нибудь умному человеку в БЛ. Он на основе собственных наблюданий, и наблюданий Люксора, составляет небольшой словарик орочьего языка.

значит, язык орков тоже возможен для изучения людьми
Вполне. Потому что орки и люди давно сосуществуют друг с другом. Были и мирные времена, между прочим, что не исключает возможности существования мирных дип. и торговых отношений между расами, предполагающих знание языков друг друга. Среди военных, ученых, всегда нашлись бы такие индивиды, которые попытались бы изучить повадки и язык противника в военное время, дабы знать куда и как бить, как спровоцировать противника на поражение. Поэтому словарик орочьего языка должен быть среди научных трудов у магов воды и огня, рабов в шахтах и некоторых солдат (учивших язык у пленных орков). Да, о рабах - орки тоже пленных берут. Они людей использовали в качестве дешевой китайской силы на строительстве храма Спящего. Так что можно вставить пару новых персонажей, типа беглых пленных. Вот и вся заморочка. Кстати с пленными легче. Учитывая что по словам Ксара 99% населения Миртаны считает орков тупыми зверьками с бальсим тапаром и неуемной батарейкой энерджайзер в заднице, без грамма какой либо культурности, то думаю все что я выше понаписал про ученых и изучение орков мало вероятно.
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Ну, орки брали пленных в доисторические времена. 500 лет, кажется, с того времени прошло. В "Нынешнее" время орков все считают обычными животными, и то, что у орков культура не менее древняя, чем у людей, Ксардас преподносит как откровение. Так, что не похоже, чтобы владение орочьим было у людей не то, чтобы распространенным явлением, но даже не похоже на то, что такие вообще есть.

Ксардас изучил язык. Как, мы можем только строить предположения.

Остается темным один вопрос. Как культ Крушака-Спящего проник в среду людей? Разве что действительно, через откровения Ю'Бериону. Но после раскола Кор-Галом со-товарищи оказались внутри храма. А не понадобилось ли для этого и им владение орочьим? Тоже не совсем ясный вопрос. Возможно, кто-то из гуру им владеет.

Вопрос орочьего языка в "Народе Миненталя" тоже встал. Там был добавлен персонаж Уг-Раш. И еще один персонаж, из людей (Гуго) "зафанател" на орочьей культуре и решил писать книгу об орках. В следующем моде (о котором я пока не хочу рассказывать, ибо не время еще), он далеко продвинется в этом деле.

К чему я это? А к тому, что никто не мешает добавить подобный сюжетный ход. Ввести нового персонажа, придумать ему судьбу, и вот вам готовый учитель.

Да и других "специалистов" можно делать не из имеющихся в оригинале персонажей, а вводить новых, или модифицировать имеющихся безымянных.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
941
Благодарности
476
Баллы
245
Но после раскола Кор-Галом со-товарищи оказались внутри храма. А не понадобилось ли для этого и им владение орочьим?
Тоже задавался вопросом, каким образом Галом и его команда проникли в храм Спящего.
Потом решил для себя, что Спящий просто завладел разумом Галома, и таким образом и провёл его через орочью деревню и ловушки внутри храма.
 

Ur-tRall

Участник форума
Регистрация
16 Май 2009
Сообщения
4.102
Благодарности
2.122
Баллы
475
А что Галом? Галом прошел через испытания на пути к Спящему, точно также как и Ворон с Марио. Забрался высоко в горы Галом со своей элитой, а дальше тайным проходиком прошел минуя орков. Может просто послал демона, который разогнал толау орков и дал спокойно пройти Галому и ко. Хотя на самом деле странно, как отклонившиеся орки от Спящего смогли пропустить секту своего врага, непонятно.
А вот насчет орочьего языка, то без новых персонажей уже достаточно появилось претендентов. Ур-Шак, Таррок, два орка раба, Галом, Люкор, Тондрал, Намиб, Ксардас, Гильберт и все остальные маги, возводившие барьер. Осталось только выбрать 3 из них наиболее подходящих кандидатур. Так несложно и Юбериона с Ангаром причислить к знающим язык орков.
 

Kosmonavtik

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2011
Сообщения
157
Благодарности
4
Баллы
180
Хотя на самом деле странно, как отклонившиеся орки от Спящего смогли пропустить секту своего врага, непонятно.

а почему отклонившиеся от крушака? если не забыли, то Ур-шака прогнали как раз за то, что он говорил, что крушак плохой. Орки в долине поклонялись спящему
 

Midlight

Участник форума
Регистрация
8 Июн 2011
Сообщения
155
Благодарности
1
Баллы
185
Вроде они поклонялись Спящему, потому что боялись его =\
 
Сверху Снизу