• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 2: НВ StrongHand

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
  • Первое сообщение
  • #1
StrongHand
STR_SPLASH.jpg
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Порт Готики 1 на движок Готики 2, сюжетное дополнение Готики 1.
Рабочее название: StrongHand
Версия: (alpha)
Размер: ~ 150Мб (без озвучки и видеофайлов)
Текущий статус: (В разработке)
Тестирование: (Закрытое)
Дата релиза: (?)

Язык мода: Русский
Локализация: Запланировано: Английский, Немецкий
Страна разработчика: СНГ
Автор/разработчик: Mighty DWARF
Форум мода: World of Players RU, World of Players DE, AG RU, Kamrades, RPG Russia, Группа В Контакте


Описание

Изначально мод разрабатывался на движке Gothic 1. Первоначальный смысл модификации заключался в обогащении Gothic 1 новшествами Gothic 2 NotR с сохранением оригинального сюжета игры Gothic 1.
Впоследствии, 26 февраля 2006, мод был полностью портирован на движок Gothic 2 NotR и в данное время разработка продолжается на этом движке.
Кроме того мы решили дополнить сюжет оригинальной Gothic 1 собственным сюжетом, т.е. сделать сюжетный аддон Gothic 1, который будет работать на движке Gothic 2 NotR.
После выхода долгожданной Gothic 3, в модификацию были введены кое-какие идеи и новшества третьей части, в том или ином виде реализованные в нашей модификации.


Реализованные нововведения и возможности

Некоторые особенности (кратко)
Изменения содержания портированного с оригинальной Gothic 1:
! Визуальное улучшение всех оригинальных локаций Gothic 1 (Используются объекты и текстуры Gothic 2 NotR, Gothic 3, Risen).
+ Новые локации (Также из пакета GMDK для Gothic 1).
+ Новые лагеря, персонажи и квесты.

Общие дополнения\изменения:
! Изменения в боевой системе и системе прокачки.
+ Новые атрибуты, навыки и умения.
+ Новые и визуально улучшенные оригинальные предметы.
+ Воплощение многих идей и решений позаимствованных из Gothic 3 и Risen.


Подробнее под спойлером...
Уровень сложности
Есть три уровня, влияющих на:
* Урон во время сражения в ближнем и дистанционном бою.
* Затраты и восстановление выносливости.
* Другие незначительные показатели.
! Уровень сложности НЕ меняет никаких важных игровых моментов и в любой момент игры может быть изменен без каких либо потерь и затрат.

Обучение
! Стоимость обучения всех АТРИБУТОВ: Cила, ловкость, мана на протяжении всей игры остается неизменной как в Gothic 1\Gothic 3.
! Помимо стоимости очков обучения взымаемых за обучение какого-либо атрибута, теперь также всегда взымается и финансовая плата.
! Изучение боевых умений в стиле Г1\Г3, т.е. навык изучается сразу.
! Большее разнообразие в изучении оружия ближнего боя, есть 2 ветки мастерства: Умение сражения и Тяжелое оружие по 3 уровня на каждое умение.

Индикаторы
Отображает во время игры кроме полосок жизни и маны, дополнительные сведения о новых атрибутах и параметрах.
Индикатор: ПРИЦЕЛИВАНИЕ - Урон при стрельбе.
Индикатор: ВЫНОСЛИВОСТЬ - Ближний бой, быстрый бег.

Выносливость
Выносливость в основном используется в ближнем бою, влияя на вероятность успешной атаки, а также во время быстрого бега.
Чем более тяжелое экипировано оружие, тем быстрее расходуется выносливость и медленее восстанавливается.
Выносливость прокачивается АВТОМАТИЧЕСКИ и вычисляется по следующей формуле: ВЫНОСЛИВОСТЬ = (СИЛА + ЛОВКОСТЬ) / 2.

Быстрый бег (спринт)
С введением в мод выносливости быстрый бег стал обычной реальностью игры, без принятия внутрь каких либо напитков ускорения.
Теперь, чтобы переключиться в режим быстрого бега, нужно кратковременно во время обычного бега перейти на шаг "SHIFT", при этом количество текущей выносливости должно быть более половины.
ГГ будет быстро бежать до тех пор, пока сам не остановится или не выдохнется по истечении выносливости.

Ближний бой
Боевая система:
Боевая система ближнего боя была существенно изменена.

Урон оружия ближнего боя составляет от 50% до 100% от текущей силы, в зависимости от уровня владения оружием.

Вероятность успешной атаки теперь зависит от текущей выносливости которая расходуется в зависимости от тяжести и длины клинка, а также от владения навыком "Тяжелое оружие".

При сильном падении выносливости также падает и вероятность успешной атаки.

В информации об оружии показывается его вид (одноручное\двуручное), тип повреждения (дробящее\режущее\\магическое), радиус действия и возможный бонус навыка.
Несколько единиц оружия с особенными свойствами.


Лук и арбалет
Боевая система:
Кардинально изменена боевая система стрелкового оружия.

Теперь нет случайной вероятности поражения цели, при попадании стрелы или арбалетного болта в цель она всегда получает урон, который рассчитывается во время прицеливания.

Время прицеливания для нанесения максимального урона зависит от требований лука или арбалета, удаленности цели и владения соответствующим навыком.

Урон стрелкового оружия составляет от 50% до 100% от текущей ловкости, в зависимости от уровня владения навыком.

Боеприпасы:
Возможность изготовления нескольких видов различных стрел для лука и болтов для арбалета и использование их на выбор с ЛЮБЫМ луком\арбалетом.
В ассортименте кроме обычных, имеются: огненные, отравленные, заточенные и другие стрелы для луков и болты для арбалетов.
Сила отравления противника ядовитыми стрелами зависит от количества попаданий и тяжести ран жертвы.

Кроме того есть возможность улучшения луков.


Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.

Кузнечные навыки
Ковка оружия\Smith weapon
Затачивание и восстановление оружия\Sharp and recover weapon

Алхимия

Добыча руды и других полезных ископаемых

Трубка для курения и другие виды табака

Приготовление пищи

Воровские навыки

Сундуки.
Взлом сундуков в одно касание (всегда тратится отмычка), случайное заполнение сундуков разным хламом и редкими вещами в стиле Г3.
Карманная кража.
Изменения:
Красть можно многие предметы находящиеся в ИНВЕНТАРЕ у ЖЕРТВЫ.
Любую жертву можно обворовывать НЕОГРАНИЧЕННОЕ количество раз, пока у оной не останется пригодных для кражи предметов, но не чаще одного раза в СУТКИ.
При наличии у жертвы в ИНВЕНТАРЕ МНОЖЕСТВА пригодных для кражи предметов, у ГГ появляется возможность выбора, причем различные по стоимости предметы у одной и той же жертвы можно будет украсть при различной степени риска быть разоблаченным.
После очередной кражи, каждая жертва становится осмотрительней, т.е. у ГГ увеличивается риск быть разоблаченным.

Слухи
Система новостей в стиле Г3.
Например, если ГГ где-нибудь без свидетелей убьет рудокопа, первый встречный в лагере стражник сообщит ГГ о неизвестном убийстве.
Вышеизложенное коснется и воровства.
После последующих убийств или краж ГГ будет под подозрением.
Третье предупреждение будет и последним.

Нокаут
В состояние нокаута теперь можно отправлять и невраждебных орков :)
Нейтральные орки, ставшие по какой-либо существенной причине враждебными, могут добить противника в состоянии нокаута.
В бессознательном состоянии у побитой жертвы восстанавливается 10% жизни.

Грабеж и мародерство
С бесчувственного (мертвого) тела ГГ, противник кроме руды (основная валюта) может также изъять и другие вещи, находящиеся в наличии у ГГ. Количество изъятого имущества определяется случайно (возможно будет изменено).

Изменение внешнего вида ГГ
Стрижка.
Татуировки.
Чревоугодие.
и еще... ?

Новые трофеи

Богатый арсенал оружия
Более 150 наименований.

Многочисленные заклинания

Великое множество других предметов

Вариации монстров

Сюжет
Сюжет мода дополняет оригинальный рассказ Готики новыми длинными квестами как в основном мире, так и в неосвоеных и мало используемых локациях, завершает многие незаконченные сюжетные линий Готики. Так, например, появились квесты в Лагере Квентина и в Деревне орков.
Самую большую пищу для сюжетных линий дало, конечно же, внедрение в мир Готики неиспользованных разработчиками оригинальной игры локаций. Плюс несколько маленьких новых локаций, добавленных, скорее, в силу необходимости окончательной огранки сюжета.
Хм-м, чуть не забыл?! Большую роль в сюжете играют представительницы прекрасного пола, проявляющие себя с самых лучших сторон. ГГ, наконец-то, перестает быть бесполым существом, вследствие чего сюжет заметно обогатился.

История (выдержки)
x3sn69


A80I11


AlaW7J


AdkfaA


AtlZbn


AaD5GN

Видеоролики старые
Видеоролик о новых разновидностях кузнечного дела в моде.
Trailer about new features of worksmith in mod.



Подъемник на обменной площади.
Elevator on exchange place.



Видеоролик про загадку за дверью :)
Trailer about riddle behind a door :)



Видеоролик про то, как ГГ рушит колонну в заброшенном монастыре :)
Trailer how hero pulls down a column in the forgotten monastery :)



Очень старый первый видеоролик отображающий взаимодействие индикаторов с атрибутами и возможностями ГГ.
Very old first movie displaying interaction of indicators with hero attributes and possibilities.



Видеоролики новые
К наступающему Новому Году мы решили еще немного поделиться информацией о нашем проекте и представляем вашему вниманию очередной ролик, демонстрирующий некоторые изменения в интерфейсе и процессе игры, новые идеи в системе ближнего и дальнего боя.
By the coming New Year, we decided to share some more information about our project and present to you the next movie, showing some changes in the interface and the gameplay, new ideas in the melee and distant combat.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Yp6g4aNO18A

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TF-gP-KfGng


- - - - - - - - - -

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.
Next movie displaying some new modification features.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=E9cEdehToJg


- - - - - - - - - -

Реализация некоторых идей.
Realization of some ideas.


Смотреть на YouTube (Комментарии на русском языке).
http://www.youtube.com/watch?v=dYvJCHJb4SM

Watch on YouTube (Comments in english language).
http://www.youtube.com/watch?v=TYJmxTa4ctQ


- - - - - - - - - -

Использование в моде Ikarus Skriptpaket и LeGo
http://www.youtube.com/watch?v=6ptLoAgYsWg



Арты, рендеры, скриншоты
(Ссылки на изображения побились)
Под спойлером все полные скриншоты сразу.
(Ссылки на изображения побились)
 
Последнее редактирование:

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Re: StrongHand (в разработке)

Не Че даже каряга с ла2 норм смотриться кул. ждемс)
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Re: StrongHand (в разработке)

Охото уже поиграть ша лопну xD
 

xPALADIN

Участник форума
Регистрация
5 Ноя 2008
Сообщения
119
Благодарности
5
Баллы
175
Re: StrongHand (в разработке)

Поигрался с PFX: заставил маг стрелу лететь под углом, но эти углы как-то коряво отмеряются. Иногда летит под 60 градусов и облетает дерево, иногда по прямой, иногда мод небольшим углом.
Вывод: ждем плоды трудов Vam и Kerrax
 

Survivor

Участник форума
Регистрация
27 Дек 2009
Сообщения
899
Благодарности
205
Баллы
220
Re: StrongHand (в разработке)

Ты уже играл в него? или как? если дай залей кудато :Р
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.816
Баллы
995
Re: StrongHand (в разработке)

Поигрался с PFX: заставил маг стрелу лететь под углом, но эти углы как-то коряво отмеряются. Иногда летит под 60 градусов и облетает дерево, иногда по прямой, иногда мод небольшим углом.
Вывод: ждем плоды трудов Vam и Kerrax

Ты уже играл в него? или как? если дай залей кудато :Р

MaGothС модостроением, разбором полетов по скриптам и прочему пишем в раздел модостроения в соответсвующие темы.
Здесь обсуждаем только мод StrongHand.
 

Trogvar

Участник форума
Регистрация
3 Май 2009
Сообщения
60
Благодарности
1
Баллы
155
Re: StrongHand (в разработке)

Уже 2 месяца прошло, а от разработчиков ни слова. Мод всё-таки в разработке или как я и думал, заброшен давно?

Неделей позже:

Мда... Судя по тому что мне даже за неделю не ответили, мои подозрения подтвердились...
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

До все нормально, все идет. Могу заверить что мод действительно хорош своими фишками. Нормальные моды как правило делаются долго (вследствии проработки);)
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.303
Благодарности
9.100
Баллы
1.415
Re: StrongHand (в разработке)

Trogvar, работа над модом идёт. Инфа из первых рук. ;)
 

trafalgar5

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: StrongHand (в разработке)

менуточку что там про прекрасный пол ето случаем не с велаей связано ??
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

vmazz, Дикарь
Спасибо за поддержку *Friendship*

Следующий видеоролик отображающий некоторые новые особенности модификации.

1. Скачать в максимальном качестве.
Разрешение видео: 1280:960
Видеокодек: x264 AVC
Размер: ~40Мб

2. Смотреть на YouTube
[ame="http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0"]http://www.youtube.com/watch?v=Z83Gj_LJxD0[/ame]
 

Дедушка

Участник форума
Регистрация
4 Ноя 2008
Сообщения
3.153
Благодарности
774
Баллы
325
Re: StrongHand (в разработке)

Интересно при силе в 200 и крутом оружии столько возиться с одним вараном придется
 

Renesans

Участник форума
Регистрация
3 Окт 2008
Сообщения
542
Благодарности
25
Баллы
195
Re: StrongHand (в разработке)

ех поскорей бы вышел - с таким модом ну просто нужно еще раз г1 пройти
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

Интересно при силе в 200 и крутом оружии столько возиться с одним вараном придется
Ну оружие это крутое для орка, а человеку с ним управляться тяжелее :)
Кроме того в моде оружие может быть изношенным с уменьшенным вдвое уроном и нормальным. На ролике у ГГ как раз тяжелый изношенный орочий меч. Ну и варан успел покусать и ослабить. От ослабления будет изучаемый навык "Иммунитет к болезням" (он показан в меню неизученным), который частично уменьшит эффект ослабления.

ех поскорей бы вышел - с таким модом ну просто нужно еще раз г1 пройти
Многое еще нужно довести до ума. На ролике было показано только то что более менее доработано :)
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: StrongHand (в разработке)

...........................
Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.
...........................

т.е. у магии будет опять же начальный стандартный урон ( не будет никакого интелекта влияющего на урон магии)
например
огненая стрела 20 урона
и от этих 20 урона берется процент имеющейся в наличии манны от максимальной. больше 20 урона ( при 100% манне) у огненой стрелы не будет?.


И еще:
Уровни сложности не то что бы мне непонятны но хотелось бы что б они выражались в силе самих монстров ( хп, статы).

...
будут ли предел изучения силы, ловкости и т.д...
В первой Готике благодаря ограничению в 100 было было ворможно вкачивать и ближнебойное и лук с арбалетом... это повышало интерес к игре.
 

slavik042

Участник форума
Регистрация
30 Окт 2009
Сообщения
113
Благодарности
2
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

Ого вы портировали всю 1 Готику (фига се:eek:); тут сразу возникают вопросы:
- начало игры будет как в 1 Готе?
- СПЯЩИЙ сново в деле:D?
- будет ли увеличена территория 1 Готики?
- будет ли играть важную роль в развязки сюжета всеми известный человек в 1 готе:
Мад[ame]http://www.youtube.com/watch?v=H6w6GN8Bnwc[/ame]
О ролике: ужасный звук огненной стрелы; денежная еденица сново руда ;) ура
 

vmazz

Участник форума
Регистрация
18 Дек 2008
Сообщения
218
Благодарности
1
Баллы
165
Re: StrongHand (в разработке)

ну ukur же ясно дал понять что Г1 портирована на 2ую платформу. Так что
СПЯЩИЙ сново в деле
и начало наверное останется как в Г1. Насчет остального думаю что тебе лучше пусть ukur раскажет :)
 

Myxomop

Почетный форумчанин
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
3.239
Благодарности
2.581
Баллы
455
Re: StrongHand (в разработке)

kiko.-_-
Магия
Урон боевых магических заклинаний отныне не имеет постоянной величины, а исчисляется в процентах от максимальной маны атакующего.
Например: у ГГ прокачана максимальная мана до 250. Урон огненного шара: 50.
Реальный урон: Максимальная мана(250) * (Урон огненного шара)50/100 = 125.
т.е. чем больше прокачана мана, тем сильнее будет урон. Текущее количество маны значения не имеет.

Уровни сложности не то что бы мне непонятны но хотелось бы что б они выражались в силе самих монстров ( хп, статы).
Монстры тоже используют ближний бой.

будут ли предел изучения силы, ловкости и т.д...
Возможно, в зависимости от главы.

В первой Готике благодаря ограничению в 100 было было ворможно вкачивать и ближнебойное и лук с арбалетом... это повышало интерес к игре.
Распределять очки обучения можно было даже без ограничений.

slavik042
Ого вы портировали всю 1 Готику (фига се); тут сразу возникают вопросы:
- начало игры будет как в 1 Готе?
- СПЯЩИЙ сново в деле?
Да

- будет ли увеличена территория 1 Готики?
Будут новые локации.

- будет ли играть важную роль в развязки сюжета всеми известный человек в 1 готе:
Возможно.
 

trafalgar5

Участник форума
Регистрация
28 Дек 2009
Сообщения
9
Благодарности
0
Баллы
145
Re: StrongHand (в разработке)

а у гг что подружка появится??
 

kiko.-_-

Участник форума
Регистрация
17 Мар 2010
Сообщения
2.320
Благодарности
501
Баллы
315
Re: StrongHand (в разработке)

kiko.-_-

1Монстры тоже используют ближний бой.
2Распределять очки обучения можно было даже без ограничений.

.

То ли уже я слишком спать хочу то ли...
вот эти ответы я не "до конца" понял (

2. В Г1(по крайней мере в ту что я играл ) на силу и ловкость был лимит 100 у учителей, а посему так как LP девай "некуда" ( вкачав силу в 100 ) я также прокачал и ловкость ну и все владения.... благодаря чему играть было скажем в 2 раза интереснее, где лучше было юзать лук где меч.
В Г2 такого нет:(. LP на оба вида нехватает... задуманый лимит очень высок, а кидать на меч и на стрелковое нерационально, и то и другое будет "г...м".


1.На счет уровней словности... что значит монстры исползуют ближний бой*???*
Как по мне монстры и есть монстры... клыки да шерсть... "можно" увеличить их силу, здоровье... но давать им владение оружием... впрочем если это так и я правильно понял то просто скажи да
:)
 

Рипперхед

Участник форума
Регистрация
30 Ноя 2008
Сообщения
13.738
Благодарности
3.550
Баллы
1.305
Re: StrongHand (в разработке)

Монстры тоже используют ближний бой.

То бишь у них тоже будет прокачанные умения и различные финты в зависимости от уровня прокачки? Уже интересно. =)

В Г1(по крайней мере в ту что я играл ) на силу и ловкость был лимит 100 у учителей, а посему так как LP девай "некуда" ( вкачав силу в 100 ) я также прокачал и ловкость ну и все владения.... благодаря чему играть было скажем в 2 раза интереснее, где лучше было юзать лук где меч.

Включи Марвин, наделай себе очков обучения и вкладывай во что захочешь. Понимаешь, не всем интересно играть полностью прокачанным танком, который владеет всеми видами оружия, и знает все навыки. Насколько я понял - тебе просто тупо хочеться всех валить штабелями. Где тут интерес спрашивается?
 
Сверху Снизу