• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте

CADUON - Описание и обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.817
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
CADUON (КАДУОН)

Ресурсы порталов: World of Gothic.de, World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Мод
Рабочее название: CADUON
Версия мода: Нет данных
Язык мода: Немецкий
Вес мода: Нет данных
Автор/разработчик: Esmeralda-Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Caduon.de.vu
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: В разработке ~55% (пролог)
Дата релиза: Нет данных

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание

CADUON (КАДУОН) - мод, ни как не связанный с миром Готики. История рассказывает о молодом крепостном человеке из рудников Аридонии, расположенных в королевстве Кадуон, на землях богатого землевладельца, который с горстью наемников поработил рудокопов этой местности. Поскольку владелец пребывает в зависимости от услуг своих кнехтов, он предоставляет наемникам много свобод – которые часто оборачиваются в ущерб крестьянам и рудокопам. После некоторых произошедших серьезных событий наш молодой герой, наконец решает, что все должно измениться.

Нововведения и возможности реализованные в моде

Миры и локации:
  • Полностью новый и своеобразный игровой мир
    Новые локации с переработанными или полностью новыми зданиями и архитектурой.
    - Мыс Валон (с рудными шахтами)
    - Столица находящаяся на острове
    - Новые сооружения и строения, и многое другое...
    Более проработанный и визуально измененный внешне мир, основанный на основе смешения текстур GOTHIC2 и GOTHIC3.
    Разнообразные окрестности, новая уникальная растительность:
    - болотный, пустынный и горные заснеженные ландшафты.
Гильдии и фракции:
  • Новые гильдии.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новый, интересный сюжет основанный на истории королевства Кадуон.
    Более проработанные истории многих новых НПС, с некоторыми параллелями с GOTHIC.
    Много новых НПС
    Новый Герой.
Оружие и амуниция:
  • Новое оружие.
    Новые и измененные доспехи и амуниция.
Магия и руны:
  • --
Предметы и инвентарь:
  • Много новый растений, как полезных так и не очень.
    Новые цветы.
Баланс и навыки:
  • --
Интерфейс:
  • Новые бэкграунды (меню, загрузка).
    Новый графический интерфейс инвентаря.
    Своя новая музыка.
 
Последнее редактирование модератором:

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.817
Баллы
995
Этот мод конкурирует с модом Мухомора по дате релиза. :D
этот мод уже как надцать лет вышел... на дойче воге в секции загрузки будут файлики нужные.. а здесь да, тема не обновлена тк выход с разъездами пересекся..
 

Дикарь

★★★★★★★
Модератор
Регистрация
17 Апр 2007
Сообщения
7.326
Благодарности
9.184
Баллы
1.505
Вероятно, имелась в виду полная версия мода.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.817
Баллы
995
Дикарь, дык, при релизе Пролога было сказано что полной версии не будет.. )
 

GOLDSAINT

Участник форума
Регистрация
24 Авг 2012
Сообщения
11
Благодарности
2
Баллы
160
Привет. Подскажите, что делать с кв Закрытая штольня? Нужно отвлечь охранника, но хз как. Все кв другие выполнены. До этого крестьянина вставлял марвином, т.к. из-за бага он отсутствовал.
UPD
В общем сам выяснил - из предыдущего бага вылился новый.
После смерти Галора нужно вставить марвином крестьянина, который исчез - он раньше давал кв Дерзкий падальщик. Код insert BAU_25005_Bauer. Он активирует кв на встречу с магом. Если мы уже выполнили кв Побег Албаниля, то кв Закрытая штольня уже будет запорот и чтобы решить проблему нужно добавить марвином предмет- insert ITFO_ALBANILSTINKTUR. Он позволит продвигаться дальше по сюжету.
Еще кв Путь к свободе - не переведены 2 первые записи в дневнике.
Сам мод интересный, но сильно портят впечатление баги, из-за которых невозможно нормально пройти игру
 
Последнее редактирование:

Mantrid

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
208
Благодарности
141
Баллы
200
Прошёл мод - ожидания были несколько завышенными, но всё же не настолько, чтобы не получить от него достаточно удовольствия. Сценарная часть показалась вполне крепкой, но не более. Понравилась также локация - хоть слишком маленькая (причём бегать туда-назад пришлось немало), но под историю вполне легла.

Предыдущий раз я играл в этот мод в 2016 (первый раз я притронулся к нему почти на релизе (ну и потом дело пару раз было), но как добирался до "деревни" и созерцал в доме крестьян невидимые столы - дропал (в этот раз (в 2016) столы таки материализовались - уж не благодаря ли системпаку, не знаю)): прошёл в шахту и бросил - это заняло 1.5 часа.

В этот раз прохождение заняло менее 5 часов.

Малость странными выглядели моменты с крестьянином-падальщиками и штанами Албанца - как я понял, это что-то вроде такого юмора. В моде не было ни одного интересного квеста (из примерно 40 штук) - от силы ими можно назвать квест со штольней и расследование делишек Амуса (так и тянет в имени этого говнюка одну букву слегка исправить) - причём в последнем был момент, что этот Амус писал пожилому мельнику письма с угрозами - какие письма в деревне из двух домиков и мельницы... Под конец остались незавершёнными квест со штольней (почему-то) и "Песенник" (не нашёл ни одной книги – хотя сейчас посмотрел скрипты Тобеса – у него никаких реплик, связанных с ними, нет).

Некоторые моменты также остались непонятными, вроде того, что вообще за диалог (у меня он был с ним первым) с Фарнором, где ГГ ему говорит "вот тебе руда", но ничего не даёт (потому что у него ничего и не имеется), так же как и тарелка, которую можно у него купить (как я понял, если заранее потребовать деньги с Сайфера - за что он обзывает ГГ плохим словом). Ну и неясно, как получить бутылку с надписью "Нилекс" - вообще этот толстяк мутный какой-то (вероятно, можно было бы как-нибудь развить эту тему – хотя по объёму файла диалогов он второй после Ильтора) - достаточно было надавить на его помощника, как он (Трабар) сразу прыгал с обрыва / лез на нож. И недовольных реплик после того, как я сдал Нилексу рецепт за 100 гп, не было.

Имело место безальтернативное избиение ГГ найманьцями (тоже, видимо, вследствие какого-то винтика у авторов мода): первый раз - Амусом, второй - охранниками у входа в шахту - приходилось выбрасывать золото и оружие перед этим.

Боялся, что наткнусь на какую-нибудь ошибку (но момент с крестьянином прошёл мимо (когда я до этого играл - брал квест, не убивал падальщиков, и со временем крестьянин пропал, а падальщики так мирно и паслись) - где-то в процессе беготни между шахтой и "дяревней" я осмелел и поговорил с ним, а затем просто выманил этих двух падальщиков на народ). Не знаю, я играл в стимовскую версию мода - там у пейзанина 2К хп.

В переводе встречались опечатки и несоответствия (хотя я дойч знаю довольно хреново): наёмников (Söldner) обозвали стражниками (хотя в скриптах они почти все – Wache – ну, что-то охраняют), мага считают не самым могущественным (mächtig), а самым старым.
 

Вложения

  • 1.jpg
    1.jpg
    817,2 KB · Просмотры: 11
  • 2.jpg
    2.jpg
    490,6 KB · Просмотры: 12
  • 3.jpg
    3.jpg
    897,3 KB · Просмотры: 12
  • 4.jpg
    4.jpg
    642,9 KB · Просмотры: 12
  • 5.jpg
    5.jpg
    414,6 KB · Просмотры: 9
  • 6.jpg
    6.jpg
    706,5 KB · Просмотры: 6
  • 7.jpg
    7.jpg
    457,2 KB · Просмотры: 6
  • 8.jpg
    8.jpg
    750,2 KB · Просмотры: 11
Сверху Снизу