• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

CADUON - Описание и обсуждение.

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
  • Первое сообщение
  • #1
CADUON (КАДУОН)

Ресурсы порталов: World of Gothic.de, World of Gothic.ru
Страна разработчика: Германия
Платформа: Готика 2 - Ночь Ворона
Тип модификации: Мод
Рабочее название: CADUON
Версия мода: Нет данных
Язык мода: Немецкий
Вес мода: Нет данных
Автор/разработчик: Esmeralda-Mod Team
Сайт автора/разработчика: Нет данных
Форум автора/разработчика: Нет данных
Сайт мода: Caduon.de.vu
Форум мода: World of Gothic.de

Статус мода: В разработке ~55% (пролог)
Дата релиза: Нет данных

Локализация: Нет данных
Русификация: Нет данных

Перевод: MaGoth

Описание

CADUON (КАДУОН) - мод, ни как не связанный с миром Готики. История рассказывает о молодом крепостном человеке из рудников Аридонии, расположенных в королевстве Кадуон, на землях богатого землевладельца, который с горстью наемников поработил рудокопов этой местности. Поскольку владелец пребывает в зависимости от услуг своих кнехтов, он предоставляет наемникам много свобод – которые часто оборачиваются в ущерб крестьянам и рудокопам. После некоторых произошедших серьезных событий наш молодой герой, наконец решает, что все должно измениться.

Нововведения и возможности реализованные в моде

Миры и локации:
  • Полностью новый и своеобразный игровой мир
    Новые локации с переработанными или полностью новыми зданиями и архитектурой.
    - Мыс Валон (с рудными шахтами)
    - Столица находящаяся на острове
    - Новые сооружения и строения, и многое другое...
    Более проработанный и визуально измененный внешне мир, основанный на основе смешения текстур GOTHIC2 и GOTHIC3.
    Разнообразные окрестности, новая уникальная растительность:
    - болотный, пустынный и горные заснеженные ландшафты.
Гильдии и фракции:
  • Новые гильдии.
Квесты, Нпс, персонажи и монстры:
  • Новый, интересный сюжет основанный на истории королевства Кадуон.
    Более проработанные истории многих новых НПС, с некоторыми параллелями с GOTHIC.
    Много новых НПС
    Новый Герой.
Оружие и амуниция:
  • Новое оружие.
    Новые и измененные доспехи и амуниция.
Магия и руны:
  • --
Предметы и инвентарь:
  • Много новый растений, как полезных так и не очень.
    Новые цветы.
Баланс и навыки:
  • --
Интерфейс:
  • Новые бэкграунды (меню, загрузка).
    Новый графический интерфейс инвентаря.
    Своя новая музыка.
 
Последнее редактирование модератором:

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Рудокоп, который просит достать его "любимый коготь" продает, конечно если ты отдал ему этот коготь)

Рудокоп продаёт руду, а горного хрусталя у него нет. Этот горбыль нестрашный. Его можно Марвином решить. А вот то, что пропал крестьянин с диалогом, баг неисправимый. Из-за него, получается, надо игру с начала начинать. Это не есть "дасиш фантастиш", хотя мод неплохой. Правда, не радует то, что на тебя нападает охраник, если выполнить квест про штаны
Албаниеля. Если стражников не сдавать, то квест висит невыполненным. Когда не сдаешь рудокопов, что они добыли мало руды, этот диалог пропадает после выполнения квеста. Я не против, чтобы кто-то пытался отомстить мне за это, но надо было сделать, чтобы этим мстителем не был бессмертный стражник, чтобы бой был в равных условиях. А так его бьёшь, а жизнь у него не уменьшается.
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Дикарь,
Dimmell, а Галор жив у тебя до сих пор?
жив и неплохо себя чувствует. :D
Фардор(или как его, отравленный крест) - мертв, тарелку у него не выкупал, повара я сразу не сдавал, стрес денег, потом сдал. Ноги трупа помощника повара выглядывали из-под дома с самого начала игры, и я его уже давно обобрал, смысла брать вариант с поисками его не было вообще. У рудокопов никого не сдавал, еще в наваре по руде остался, все эти квесты выполнены. За штаны стражников сдал, штаны вернули. Хозяин штанов только вроде сейчас пропал (точных имен не помню). Короче шел по варианту гуманного нуба - один фиг стражники неадекваты: Арес побегал, я лег спать, он угомонился. Со штанами - дал себя побить, ну забрал он 4 монеты. :D
А вообще поражает непродуманность восприятий НПС - сделать их адекватами довольно просто, но их тупость не добавляет шарма в игре. Если надо было сюжетно сделать чтобы некоторые монстры не уходили со своих точек - так уберите преследование у них, дальности начала диалога и дальность предупреждения/атаки при приближении к стражнику поставлена почти одинаковая, у меня монстры не убили ни одного креста, но жалобы были на то, что убили.
Бедная Селена привязана круглосуточно к плите. :D
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
Реально ли как-то загладить свою вину перед стражником склада шахты, если украл уже все со склада? Побить его не получается - бессмертен, а если он побьет, то сразу насмерть.
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Nikitosso
А зачем это надо? Этот стражник особого значения не имеет, насколько я помню.
Обчистил склад и все - бегай с довольной улыбкой мимо прохода к складу.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Paladin88

Про особое значение пока судить не могу, но тестеру поверю *flowers* Просто напрягает каждый раз пробегать мимо прохода на склад, вжав голову в плечи.
А нельзя обчистить склад, не навлекая на себя гнев сторожа?

_______

Со складом разобрался, теперь другая проблема. Я одевал амулет Сайфера перед тем, как отдать его ему. Скорее всего, именно в этом причина того, что Сайфер обвиняет меня в осквернении его амулета, незабирает его и бросается на меня. Это поправимо?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Стражник на складе
из серии "тупой и еще тупее" :D
Стоял и смотрел через открытую дверь как я его сундуки чистил. Странно, что еще не спросил "Может помочь?" :D
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Dimmell

Еще тупее, чем ты думаешь. У него просто действие обвинения завязано на то, что он тебя застукал на складе. Я загрузился, открыл дверь и спокойно за его спиной вышел со склада - ноль внимания)
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Подскажите, если крестьянин, который должен сообщить о маге пропал, значит мод завершить не возможно, надо всё начинать заново?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
LunniyKot,
После разговора с Галором, Ильтор советует пойти и поспать
он ничего не советовал, пока не поспал, а потом не открыл последнюю строку у Галора, а только тогда он послал спать. :)
Очередной косяк на зачистке пещеры с ползунами - ГГ входит, камера виснет в виде от странного 3-го лица без отображения полоски здоровья, стражник тупо стоит и смотрит на ползуна, ползун - на него. :D Убийство ползуна не помогает, выход только убив процесс. Двух ползунов, которые до этого квеста там были я уже давно завалил.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Aravir

Марвином вставлять не пробовал?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Я в полном покате *lol*
Зачистка пещеры с Майланом наконец-то сработала, получил за титанический труд +5 интеллекта (с чего бы это, даже шпагу не доставал :D ) и +2 силы. Еще и похвалили. *lol*
Театр абсурда.

LunniyKot,
Напиши, ПЛЗ, полное прохождение - куда идти, с кем говорить, когда спать, а то лично меня уже эти павлики-морозовы с одной строкой в диалоге "Конец" утомили основательно.
Превратился этот в жука, посмеялся я, попинал его, дал попинать стражнику, у стражника все равно диалогов не было, пошел поспал, вернулся, обкуренный стражник очухался, глядя на жука вспомнил и сказал "А вас было двое". Что дальше? В журнале пусто, партизаны молчат, бензин от забегов по локации на минимуме, резина вся истерлась, нервы ни к черту. Начинаются приступы клаустрофобии от однотипных пейзажей, рож и диалогов.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
В моде можно качать дальнобой, двуручник, магию? Если да, то когда, у кого?
Что дает интеллект?

2 Dimmell

Тебе уже рассказали про неизвестного мага? Есть квест про закрытую штольню?
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Dimmell
Надеюсь с магом ты поговорил, прежде чем Албаниэля освобождать? :)
После сна, узнаем о смерти Галора, шатаемся возле крестьян(один из этих суровых безымянных дядек сообщит о маге, другой, а может и тот же, опять начнет вопить, что мол нашествие падальщиков). Узнав о маге говорим с Ильтором, потом опять к труженникам на поле, крестьянин проводит к магу(руины). Маг даст задание.
Потом помогаем бежать Албаниэлю, предварительно выпросив у него тинктуры(слабительного).
Затем, к Ильтору, говорим с ним, он обещает помочь обыскать закрытую штольню. Травим стражника у входа в штольню, открываем решетку, бежим к Ильтору.
Обыскиваем подземелье, валим местного ужастика, на ящерок не бросаемся.
Сообщаем магу об ужастике, находке, получаем руну портала.
Дальше будут еще приключения, но там уже проще ;)

Nikitosso
Охотник учит ловкости и кажется умению лучника, магии не учат. Двуручники кажется тоже пока что не доступны, да и не надо - там мечик хороший привалит, хватит до конца игры.
Выучи Оглушающий удар.
Пользы от Интеллекта не заметил.
 

Aravir

Участник форума
Регистрация
18 Авг 2008
Сообщения
565
Благодарности
49
Баллы
205
Nikitosso

У меня квест про закрытую штольню есть, а про мага никто не говорил. Если можно этого крестьянина вставить Марвином, то какой код на него?
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Мне интересно, а второй извилиной можно было пошевелить, когда писались квесты? Так и стимулирует до блевотины бегать по локации и ко всем подряд персам. Я в Ребалансе столько не сохранялся и не переигрывал, даже во время тестов.
- кресты молчали как партизаны на допросе до побега Албаниэля и сейчас молчат.
- диалога о втором зелье не было. Было одно - пошло в котел со стражей.
- с Ильтором может говорил, может нет насчет шахты, квест есть.
Мне вот только интересно, а что в даунляндии начальник не может дать команду стражнику открыть шахту?

Желания переигрывать нет. Еще больше запутаюсь что делал, а что нет и когда. Общие впечатления отвратнейшие - перемудрили с вариативностью отыгрыша. Задумано неплохо, исполнение желает лучшего.
 

LunniyKot

Участник форума
Регистрация
29 Авг 2010
Сообщения
28
Благодарности
0
Баллы
150
Двух ползунов, которые до этого квеста там были я уже давно завалил.
Потому у тебя и глючит, что заранее зачистил пещеры. Я когда играл в первую готику в первой главе вырезал гоблинов в пешере, в итоге глава номер 2 так и не наступала. Некому стало красть фолиант, так же и тут. Всё как в первой готе, не надо лезть к гоблинам, хотя это и можно. Так бывает)

Надеюсь с магом ты поговорил, прежде чем Албаниэля освобождать? :)
Это не настолько важно. Если Албаниль уже ушел, то можно поговорить с Инаном. и тот скажет где находится маг. Потом находим мага, а стража в штольнях можно банально подкупить.

Bump:
Nikitosso

У меня квест про закрытую штольню есть, а про мага никто не говорил. Если можно этого крестьянина вставить Марвином, то какой код на него?
insert BAU_25005_Bauer
 

Wolfheart

Забанен
Регистрация
5 Фев 2009
Сообщения
606
Благодарности
1
Баллы
185
Dimmell
- разговорчивость крестьян дело сложное. Может нужный тебе сидел в трактире.
- если не говорил с магом, то и разговора о тинктуре не будет.
- насчет шахты есть квест, но опять же - все упирается в мага.
Начальником после смерти Галора становиться не Ильтор, так что приказ открыть ту штольню он не может(боиться гнева Инана:D)
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
LunniyKot,
Надеюсь с магом ты поговорил, прежде чем Албаниэля освобождать?
Объясни мне, дебилу, где стоит тот столб, на котором написано что я должен поговорить с магом до освобождения партизана? А с крестом (всезнающим, блин, экстрасенсом с поля, который дальше поля не заходит, но все видит и знает) - о маге? :D
Инан молчит, нет у него ничего.
Потому у тебя и глючит, что заранее зачистил пешеры. К моду какие претензии?
если бы я не знал как делать правильно и безглючно - может тебе и поверил бы. А так - косяк там налицо. *flowers*

Давай уже до кучи и код на пойло для стражника у шахты. :)

только что проверил - креста с BAU_25005_Bauer просто нет ни на поле, ни в окрестностях. У меня никто не умирал от животных. Значит его прибило скриптом.
 

Nikitosso

Участник форума
Регистрация
9 Июл 2009
Сообщения
731
Благодарности
1
Баллы
230
2 Dimmell

У Инана ничего и не должно быть. Тебе нужен именно тот крестьянин с 25005. Он скажет тебе про мага, а там уже все ясно. После разговора с самим магом можно подкупить стражника шахты, а затем с Ильтором идти туда.

У кого учить оглушающий удар и что он дает?
 
Сверху Снизу