• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Основатель
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
2.117
Благодарности
914
Баллы
385
  • Первое сообщение
  • #1

Самогонщик Самуэль

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Вот, это уже интереснее. ГС плодит баги и это установленный факт. Однако если соблюдать определенные условия то багов не будет. Теперь мне ясно. Спасибо.
Диман, твоя проблема давно решена. Все дело в функции присвоения этого бонуса. То есть проверяется персонаж, а он в момент превращения вовсе не персонаж. Ну ты понял (если требуется помогу чем могу).
 

Dimmell

Участник форума
Регистрация
23 Ноя 2008
Сообщения
2.899
Благодарности
111
Баллы
285
Myxomop,
Я два года назад описывал решение этого бага с превращением еще на пираналкабе,
Все элементарное - просто. *flowers*
Я как всегда собирался пойти сложным путем - через принудительную экипировку лучшим оружием и записью бонуса в переменную с дальнейшим переприсвоением. :D
Вариант очень интересный, странно что его найти можно только на воп.де

Добавлено:
xterm,
Вот это точно верю. У меня тоже были разные удачно собранные датники(т.е. 0 ошибок и 0 вниманий). При подгрузке полученного mod-файла были вылеты из игры. Всего не предусмотришь.
Говоришь вылетает?
Только что пошел тупым путем: по ссылке Ukur написан вариант чистки инвентаря ищущих во время заморозки через B_ClearRuneInv(self). Тупо вставил, тупо передвинул B_ClearRuneInv в Gothic.src выше функции - ошибок нет, вроде все последовательно обрабатывается. При превращении в башне Ксардаса в мясного жука ГГ оказался в незатекстуренном порту Хориниса, причем ГГ нигде видно не было и игра висела мертво.
swoon.gif

Вот какая связь может быть?
 

Самогонщик Самуэль

Участник форума
Регистрация
15 Сен 2009
Сообщения
34
Благодарности
0
Баллы
150
Офф: То же самое, кстати, при превращении в подвале монастыря. Там еще, если постараться можно "провалится" в закрытую комнату, где книга учит меч из крови дракона ковать.
 

Дохлый

Участник форума
Регистрация
4 Янв 2011
Сообщения
3
Благодарности
0
Баллы
145
Всем привет. Люди, ответьте, кто знает, пожалуйста. Как в Готике 2: Возвращение наделить главного героя знаниями всех 6ти кругов магии? Сразу, с начала игры, то есть. Ну там с помощью скриптов или ещё чего. Не игнорируйте, пожалуйста. Заранее спасибо.

P.S. В другой теме уже задавался подобный вопрос и один юзер, точно не помню кто, написал, что это можно сделать через Gothic Sourcer. Подскажите, пожалуйста, как это реализовать.
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Дохлый, Еще один твой пост в темах подобного рода, и отправишся на долго в Бан. :mad:
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Здрасте всем! Первый раз решил попробовать создать минимод! и разочаровался! я так понял компиляция это как бы архивация всех файлов скриптов в один "gothic.dat" например, а декомпиляция это наоборот разархивация !!!!!!
так вот разжуйте пожалуйста мне дибилу почему вот это "GothicSourcer V3.14" не может элементарно компилировать и декомпилировать этот dat файл! выдает ошибки! инструкцию к GothicSourcer читал!!!
алгоритм действий
файл-новое решение
имя- minimod
размещение-по умолчанию
платформа г2
проэкт для декомпиляции -D:\Games\WoG\Gothic II\_work\Data\Scripts\_compiled\GOTHIC.dat

слева окошко -решение minimod проэкт gothic
жмем декомпилировать ждем минуту две
-две ошибки 0 внимания!!!
дальше жмем компилировать, не ждем и сразу матюки http://forum.worldofplayers.ru/picture.php?albumid=90&pictureid=999 сфоткал
подскажите шо да как по порядку
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
Почему бы не попробовать исправить ошибки?
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
Почему бы не попробовать исправить ошибки?

так я ничего не менял!!! я просто разобрал файл игры .gothicdat а собрать не могу! такая же фигня и со скриптовой болванкой и с модами!
хочу просто понять как разбирать и собирать dat файлы!!!
это у меня первый опыт работы со скриптами
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
так я ничего не менял!!!
А это не обязательно:)

Если есть ошибки, исправляй(если сам не догадаешься как, смотри справку по ошибкам), потом компилируй.
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
А это не обязательно:)

Если есть ошибки, исправляй(если сам не догадаешься как, смотри справку по ошибкам), потом компилируй.

а где справка по ошибкам??? только что кузнеца разобрал сделал мини мод и собрал, так там ошибок нет!!! а можно что-б компилятор игнорировал ошибки? а то я не пойму как их исправлять
 

xterm

Участник форума
Регистрация
25 Июн 2009
Сообщения
5.178
Благодарности
16
Баллы
400
multivoin, с ошибками собрать не получится, насколько я понимаю. Игнорировать можно только "внимания", если таковые есть.

Вот посмотри. А ошибки прийдется учиться исправлять, их будет много:D
 

multivoin

Участник форума
Регистрация
5 Сен 2009
Сообщения
302
Благодарности
9
Баллы
185
XTERM мне дошло наконец! Это прога оказывается модернизированная от VAMA и раньше она паковала с ошибками! вчера точней сегодня форум читал на ag.ru до 3х ночи! оказывается вы все там тоже эсть. Да! Не легкий это труд. Скриптинг!
 

Jr13San


Модостроитель
Регистрация
1 Апр 2010
Сообщения
450
Благодарности
266
Баллы
230
Возникло несколько вопросов. Буду краток.
Font_Default.jpg
1) Некоторые символы Юникода не вставляются в текстовое поле Соурсера v. 3.10.
Т.е. из этой таблицы символов(см. рис.) некоторые символы просто нельзя вывести на экран, приходится заменять на другие, например восклицательный знак, перевёрнутый к верху точкой. В 3.14 исправлен этот недочёт?

2) Кто-нибуть знает символы из пустых ячеек? Предположу, что там Юникод символы, которые не использовались разработчиками. Можно конечно поробовать подобрать из таблицы символов системы Windows и потом вывести на экран. Опять же стаёт вопрос о поддержке этих символов Юникода самим текстовым полем Соурсера.

Кажись нашёл эту таблицу:
На рекламу не обращайте внимание(после решения вопроса рисунок удалю).
Symbols.png

НО прикол в том, что символов то 255, а таблица шрифтов Готики 28х8 = 224.
Я не пойму, толи не стали расширять 224 до 255 из за того, что не нужны символы, что в низу, толи хз(мысля ушла)...

На счёт 2-ого, то где искать таблицу международного формата? На немецких стайтах?
Ещё такой вопрос, не могла ли таблица символов Готики, что на первом рисунке, быть именно алфавитом для немецких символов, а наши переделали её под ANSI?

Да, с юникодом разобрался, вопрос остался: "Почему знак вопроса к верху точкой не вставляется в текстовое поле Соурсера?"
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
Jr13San, 1. Двиг Готики не использует Юникод, только АНСИ. Если хочешь вставить какой либо специфичный код ищи его аналог на АНСИ в той кодировке на которой пишешь скрипт. Иначе все бесполезно.
2. В пустых ячейках должны быть, либо не используемые в данный момент символы нашего алфавита, либо символы других алфавитов. Коды этих символов и т.д.. лучше всего смотреть на сайте разработчиков международного формата для этих кодовых таблиц, и сравнивать что там и как должно быть. Тогда все боле менее понятно станет.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
При попытке декомпилировать скрипты мода Dark Mysteries 2.2 Gothic Sourcer просто вылетает, причем на всех трех версиях мода для разного уровня сложности. Для версии мода 1.4 и 2.1 все работает отлично. Можете подсказать в чем проблема? Саму версию патча в которой все содержится можно взять здесь: http://www.sendspace.com/file/u9pjcf
 

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2003
Сообщения
19.367
Благодарности
7.815
Баллы
995
George_M, Компилировать/декомпилировать скрипты спейсером, ибо в них используются функции и переменные не поддерживаемые Соурсером.
 

George_M

Участник форума
Регистрация
17 Дек 2010
Сообщения
692
Благодарности
18
Баллы
255
MaGoth, спасибо. Но вот всеравно не пойму: изменений в 2.2 по сравнению с 2.1 с точки зрения новых возможностей в моде нету, а тут странные функции и переменные. Если бы он хоть не вылетал, а писал что-то удобоваримое, было бы проще понять;)
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
Что означает "Ошибка :Не могу найти файл или папку. (ENOENT) в открытие Gothic.dat"?
Все время выдает при декомпиляции
 

Wallerstein

Участник форума
Регистрация
26 Апр 2009
Сообщения
965
Благодарности
24
Баллы
195
lee
Соурсер не работает нормально на Windows Vista/ Windows 7. Сталкивались с подобным именно на этих осях
 

lee

Участник форума
Регистрация
25 Окт 2009
Сообщения
106
Благодарности
0
Баллы
165
У меня XP SP3 ,компиляция работает,а декомпиляция нет
 
Сверху Снизу