У меня семёрка ) Но все равно пробил в поиске нашел журнал этот. В момент вылета выскочил целый лист событий, сделаю общий скрин, если надо то каждый по отдельности заскриню.Система я так понял ХР ?
Зайди сюда
Посмотреть вложение 60324
Потом сюда
Посмотреть вложение 60325
Посмотри в момент возникновения ошибки должна быть запись об ошибке справа(во втором скрине).
Открой эту ошибку и сделай скрин
Вполне возможно, что полетим с тобой в тему про компы))
И попробуй скачать не 3,15 а 3,14 из шапки в этой теме
Именно ошибка с источником Application с кодом 1000У меня семёрка ) Но все равно пробил в поиске нашел журнал этот. В момент вылета выскочил целый лист событий, сделаю общий скрин, если надо то каждый по отдельности заскриню.
3.14 версия есть уже, протестировал и на ней та же проблема.
Вот ведь точно не посмотрел...Скрипты модов с высокой степенью вероятности декомпилировать не получится. По ряду причин. Обращайся за исходниками скриптов к авторам мода.
Именно ошибка с источником Application с кодом 1000
Вот ведь точно не посмотрел...
Это же возвращение, оно не отдекомпилится...
Да, тоже заметил что именно Scrypts.vdf не проходит декомпиляцию, с другими всё норм.Скрипты модов с высокой степенью вероятности декомпилировать не получится. По ряду причин. Обращайся за исходниками скриптов к авторам мода.
Я добавлю подробности об этой ошибке, вдруг кто знает как решить проблему, в любом случае спасибо что нашли время и немного развеяли сомненияИменно ошибка с источником Application с кодом 1000
Вот ведь точно не посмотрел...
Это же возвращение, оно не отдекомпилится...
У меня возник такой вопрос, допустим я хочу добавить в инвентарь ГГ новый предмет в начале игры, а именно амулет регенерации (https://worldofplayers.ru/threads/36475/). Также знаю, что нужно сперва распаковать vdf файл, потом уже с помощью Gothic Sourcer декомпилировать и внести нужные изменения в скриптах. Но какой именно vdf нужно распаковать ? тут их очень много и я немного запутался.
Иг
При чем тут время создания vdf архива? Просто распакуй vdf со скриптами, или полностью весь архив мода, если он в одном архиве, и декомпилируй Gothic.dat, затем внеси изменения в файл с амулетами, и скомпилируй вновь. После запакуй .vdf и начинай новую игру. Изменения будут в игре с последнего патча...У меня возник такой вопрос, допустим я хочу добавить в инвентарь ГГ новый предмет в начале игры, а именно амулет регенерации (https://worldofplayers.ru/threads/36475/). Также знаю, что нужно сперва распаковать vdf файл, потом уже с помощью Gothic Sourcer декомпилировать и внести нужные изменения в скриптах. Но какой именно vdf нужно распаковать ? тут их очень много и я немного запутался.
Иг
Вся проблема в том, что со скриптовых vdf файлов (таких как AlternativeBalanceScripts, RET2_Scripts) после распаковки gothic.dat не декомпилируется, я об этой проблеме написал тут на форуме чуть выше этого обсуждения, сказали что скриптовые файлы модов невозможно изменить/распаковать и т.п. А в других vdf файлах, кроме как скриптовых, не содержится gothic.dat. У меня поставлен мод альтернативный баланс и я очень хочу получить этот амулет регена .При чем тут время создания vdf архива? Просто распакуй vdf со скриптами, или полностью весь архив мода, если он в одном архиве, и декомпилируй Gothic.dat, затем внеси изменения в файл с амулетами, и скомпилируй вновь. После запакуй .vdf и начинай новую игру. Изменения будут в игре с последнего патча...
Файлы Г2В2 вы не сможете декомпилировать изза наличия там защиты в некоторых файлах. Если я найду этот амулет в имеющихся у меня файлах, то я скину его вам сюда. А если нет то напишите точное название амулета.Вся проблема в том, что со скриптовых vdf файлов (таких как AlternativeBalanceScripts, RET2_Scripts) после распаковки gothic.dat не декомпилируется, я об этой проблеме написал тут на форуме чуть выше этого обсуждения, сказали что скриптовые файлы модов невозможно изменить/распаковать и т.п. А в других vdf файлах, кроме как скриптовых, не содержится gothic.dat. У меня поставлен мод альтернативный баланс и я очень хочу получить этот амулет регена .
Так вы из-за этого заморочились ? Ну, для этого вовсе не нужно править скрипты. Есть пару других вариантов - вставить через марвин, предварительно узнав его код, второй - вставить в зен, опять же, предварительно узнав его код. Код узнать не трудно - берете сейв, где этот амулет есть, выкидываете его. Вызываете марвин, наводитесь на амулет - что-бы он был в фокусе, вызываете консоль(F2), пишете Edit focus, там уже код посмотреть.хочу получить этот амулет регена .
Этот амулет нужно создать путем скриптового вмешательства, по умолчанию его нет на базе и вызвать marvin-ом не получится. Но спасибо за совет )Так вы из-за этого заморочились ? Ну, для этого вовсе не нужно править скрипты. Есть пару других вариантов - вставить через марвин, предварительно узнав его код, второй - вставить в зен, опять же, предварительно узнав его код. Код узнать не трудно - берете сейв, где этот амулет есть, выкидываете его. Вызываете марвин, наводитесь на амулет - что-бы он был в фокусе, вызываете консоль(F2), пишете Edit focus, там уже код посмотреть.
Посмотрел что вы за амулет хотите. А вы уверены, что слот свободен ? Что на той регенерации ничего другого не стоит ? Особенно учитывая, что скрипты - не единственный слой разработки, есть еще и Аст. К тому же, ванильная регенерация... э, бесполезна. Очень медленная. Если уж так хочется регенерации - начните игру на легком, быстренько пробежитесь до 2 главы и учите регенерацию у ватраса, там реген лучше, чем в оригинале.Этот амулет нужно создать путем скриптового вмешательства, по умолчанию его нет на базе и вызвать marvin-ом не получится. Но спасибо за совет )
Файлы Г2В2 вы не сможете декомпилировать изза наличия там защиты в некоторых файлах.
Возвратка сделана на куче костылей, попробуй конечно 3.15 версию, но не факт, что поможет.А нельзя научить Gothic Sourcer это обходить?
Возвратка сделана на куче костылей, попробуй конечно 3.15 версию, но не факт, что поможет.
//
// NPC ATTRIBUTES
//
const int ATR_HITPOINTS = 0; // Lebenspunkte
const int ATR_HITPOINTS_MAX = 1; // Max. Lebenspunkte
const int ATR_MANA = 2; // Mana Mana
const int ATR_MANA_MAX = 3; // Mana Max
const int ATR_STRENGTH = 4; // Stärke
const int ATR_DEXTERITY = 5; // Geschick
const int ATR_REGENERATEHP = 6; // Regenerierung von HP alle x sekunden
const int ATR_REGENERATEMANA = 7; // Regenerierung von Mana alle x sekunden
const int ATR_INDEX_MAX = 8;