• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, сыграть в увлекательные ФРПГ, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Внимание!
    — Требуется примерно по 3-5 человек на каждую из версий ОС:: - Windows® XP SP3, Windows® Vista SP2, Windows® 7 SP1, Windows® 8, Windows® 8.1, Windows® 10(build 10 1607) и Windows® 10(build 10 1703). Для стационарных ПК и ноутбуков. Заявку на участие можно оставить здесь...

Gothic Sourcer

marazmus

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
1.439
Благодарности
878
Баллы
350
#1

MaGoth

★★★★★★★★★★★
Администратор
Регистрация
7 Янв 2005
Сообщения
14.878
Благодарности
6.299
Баллы
740
Поддержка платформы Г1. В смысле, если будут вводиться какие-нибудь новые фишки, то неплохо бы помнить и о существовании и этой платформы. По-умолчанию она для моддеров как бы отсутствует.
О чем речь не совсем понял ?! В Сурсере по Г1 все есть.. ::)
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.093
Благодарности
1.276
Баллы
315
В Сурсере по Г1 все есть..
Сейчас да. Но если будет что-то добавляться, то не исключён вариант, когда изменения коснутся только платформы Г2, а платформа Г1 будет проигнорирована, как рудимент. ;)
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
Так-с, добавил возможность компиляции моделей с внешними материалами, которые берутся из папки GothicSourcer/System/Materials.pml , при компиляции модели в файле ищется материал с именем совпадающем с именем матриала в модели, и если находится, то родной материал убирается, и записывается из внешнего файла.

P.s. Эта же возможность будет добавлена пр компиляции моделей игрой.
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.093
Благодарности
1.276
Баллы
315
Соурсер не позволяет использовать целочисленную переменную в качестве индекса элемента массива. Можно ли как-то обойти это ограничение?
 

Saturas


Модостроитель
Регистрация
11 Фев 2009
Сообщения
1.934
Благодарности
621
Баллы
275
Нет, это ограничение движка готы, ибо при компиляции выражения вида MyVar = MyArray[3]; происходит передача индекса массива 3 напрямую, тоесть фактически переменной MyVar передается ссылка в памяти на 3й элемент массива, и это происходит во время компиляции, а не во времени выполнения кода, так что нет.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
824
Благодарности
662
Баллы
245
Какие есть способы реанимации загубленных проектов?

Нонича, при сохранении проекта в соурсере, случился какой-то неочевидный глюк.
И теперь, при попытке открытия .gsc-файла, проект не загружается, а соурсер просто крашится.

Возможно ли каким-то способом восстановить проект, кроме как заново декомпилировать датник и бинарник из папки проекта?
 

ElderGamer


Модостроитель
Регистрация
16 Апр 2008
Сообщения
2.093
Благодарности
1.276
Баллы
315
Попробуй создать новый проект декомпиляцией датника, а потом вручную перенеси в него скрипты из своего рабочего проекта. Именно скрипты, не трогая файлы Соурсера.
 

НастасьСанна

Участник форума
Регистрация
6 Дек 2012
Сообщения
299
Благодарности
419
Баллы
310
Проекты же можно создавать не только декомпиляцией датников, но и компиляцией src-файлов. Или создать пустой проект, закрыть GS и заменить файлы скриптов и SRC.

Если скомпилировать новый проект не удается, значит проблема в самих скриптах. В частности, GS зависает при компиляции, если в каком-то файле последняя строка закомментирована.
 

DenZanuda


Архивариус
Регистрация
4 Ноя 2011
Сообщения
824
Благодарности
662
Баллы
245
В частности, GS зависает при компиляции, если в каком-то файле последняя строка закомментирована.
Огромное спасибо, именно в этом и была проблема! *applause*

В конце одного из файлов оставил пометку для себя, и закомментировал ее.
Если бы перед закрытием Соурсера я проект скомпилировал, то он на эту ошибку мне бы указал.
Но я проект не компилировал, а просто сохранил его и закрыл Соурсер.
Вот поэтому, при последующей загрузке проекта, Соурсер зависал и крашился.
После того, как проблемную строчку убрал - проект загрузился как положено.
 
Последнее редактирование:

Riki s Dagonom

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
40
Декомпилировал humans.msb, изменил одну анимацию. При компиляции появляется проблема: недостает нескольких *.asc файлов; например, «HUM_TURNL_A05.asc» и «HUM_TURNR_A05.ASC»

Версия Gothic Sourcer'a последняя, то бишь 3.14
привет, обьясни плиз как декомпилить модель чтобы получить asc файлы?
говорят сорсер умеет, но я не могу понят как.

есть в главном меню "tools" - и тут декомпилировать, компилировать, всё есть НО !!! ничего из этого нельзя нажать ( они попросту не активны.

может я чтото не так делаю. создаю новый проэкт, указываю "декомпиляция" - выбираю файл gothic.dat жму ок, сорсер начинаей декомпилить, всё вроди хорошо.

но декомпиляция 3д обьектов по прежнему не активна (
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.501
Благодарности
1.852
Баллы
355
может я чтото не так делаю. создаю новый проэкт, указываю "декомпиляция" - выбираю файл gothic.dat жму ок, сорсер начинаей декомпилить, всё вроди хорошо.
но декомпиляция 3д обьектов по прежнему не активна (
Ну ты определись с чем работать, либо со скриптами, либо с моделями, доступно будет что-то одно.
 

Riki s Dagonom

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2016
Сообщения
12
Благодарности
1
Баллы
40
Ну ты определись с чем работать, либо со скриптами, либо с моделями, доступно будет что-то одно.

хмм... не думал что дело в таком странном решении. зачем нужно было отключать конвертатор при открытом проекте, не понятно.
ну спс, теперь всё ок )
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
919
Баллы
210
А вообще возможно ли Gothic Sourcer модернизировать, чтобы он корректно мог компилировать скриптовые расширители ikarus ast и подобные, и чтобы можно было в классы вставлять новые функции?
 

MEG@VOLT

★★★★★★★★★
ТехАдмин
Регистрация
24 Мар 2006
Сообщения
2.376
Благодарности
1.397
Баллы
560
А вообще возможно ли Gothic Sourcer модернизировать, чтобы он корректно мог компилировать скриптовые расширители ikarus ast и подобные, и чтобы можно было в классы вставлять новые функции?
Эм... а чем тебе это не нравится?
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
919
Баллы
210
Эм... а чем тебе это не нравится?
у меня именно эта версия и стоит однако икарус не компилится, куча ошибок лезет...Игрой пробовал компилить тоже какая тт хрень. В проекте икарус видимо есть функции и константы ко второй готике и они мешают
 
Регистрация
28 Май 2005
Сообщения
2.501
Благодарности
1.852
Баллы
355
thorus1995
Опять доку не читаем?
В указанной выше теме в шапке как раз и написано как включать компиляцию Икаруса и Аста и не компилируется после этого из Икаруса только одна функция, которую можно закомментировать, т.к. она нигде не используется. Ну а если и игрой не компилируется, то тут пеняй только на себя :D
 

Phantom95

Участник форума
Регистрация
31 Июл 2014
Сообщения
1.305
Благодарности
919
Баллы
210
thorus1995
Опять доку не читаем?
В указанной выше теме в шапке как раз и написано как включать компиляцию Икаруса и Аста и не компилируется после этого из Икаруса только одна функция, которую можно закомментировать, т.к. она нигде не используется. Ну а если и игрой не компилируется, то тут пеняй только на себя :D
Какую функцию закоментить?Доку я читал и игрой то все компилируется... а вот работать не хочет. Мем алл в иниты добавлена и т.д. и т.п. функции из г2 мешают скорее всего
 
Последнее редактирование:

SkaiKa

Участник форума
Регистрация
24 Дек 2015
Сообщения
3.237
Благодарности
1.338
Баллы
260
Исходники В2.0 сборки(0050) можно компилировать Соурсером, если ошибки исправить.. или все таки надо Спейсером игрой?
 

redleha


Модостроитель
Регистрация
26 Фев 2008
Сообщения
696
Благодарности
635
Баллы
245
Исходники В2.0 сборки(0050) можно компилировать Соурсером, если ошибки исправить.. или все таки надо Спейсером игрой?
Сорсером можно компилить, только если есть все материалы. И файлы AST в том числе.
 
Сверху Снизу