О чем речь не совсем понял ?! В Сурсере по Г1 все есть..Поддержка платформы Г1. В смысле, если будут вводиться какие-нибудь новые фишки, то неплохо бы помнить и о существовании и этой платформы. По-умолчанию она для моддеров как бы отсутствует.
В Сурсере по Г1 все есть..
В частности, GS зависает при компиляции, если в каком-то файле последняя строка закомментирована.
Декомпилировал humans.msb, изменил одну анимацию. При компиляции появляется проблема: недостает нескольких *.asc файлов; например, «HUM_TURNL_A05.asc» и «HUM_TURNR_A05.ASC»
Версия Gothic Sourcer'a последняя, то бишь 3.14
Ну ты определись с чем работать, либо со скриптами, либо с моделями, доступно будет что-то одно.может я чтото не так делаю. создаю новый проэкт, указываю "декомпиляция" - выбираю файл gothic.dat жму ок, сорсер начинаей декомпилить, всё вроди хорошо.
но декомпиляция 3д обьектов по прежнему не активна (
Ну ты определись с чем работать, либо со скриптами, либо с моделями, доступно будет что-то одно.
Эм... а чем тебе это не нравится?А вообще возможно ли Gothic Sourcer модернизировать, чтобы он корректно мог компилировать скриптовые расширители ikarus ast и подобные, и чтобы можно было в классы вставлять новые функции?
у меня именно эта версия и стоит однако икарус не компилится, куча ошибок лезет...Игрой пробовал компилить тоже какая тт хрень. В проекте икарус видимо есть функции и константы ко второй готике и они мешаютЭм... а чем тебе это не нравится?
Какую функцию закоментить?Доку я читал и игрой то все компилируется... а вот работать не хочет. Мем алл в иниты добавлена и т.д. и т.п. функции из г2 мешают скорее всегоthorus1995
Опять доку не читаем?
В указанной выше теме в шапке как раз и написано как включать компиляцию Икаруса и Аста и не компилируется после этого из Икаруса только одна функция, которую можно закомментировать, т.к. она нигде не используется. Ну а если и игрой не компилируется, то тут пеняй только на себя
Сорсером можно компилить, только если есть все материалы. И файлы AST в том числе.Исходники В2.0 сборки(0050) можно компилировать Соурсером, если ошибки исправить.. или все таки надо Спейсером игрой?