• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Душа Готики

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Душа Готики.png
Товарищи готоманы, всех нас объединяет одно - Готика. И мне хотелось бы спросить вас что для вас самое главное в этой игре? Что вы считаете душой игры, ее особенностью, уникальностью? Почему из многих других игр именно Готика заняла главное место в вашем ПК и не только в нем?

Я первым выскажу свое мнение. Готика для меня - это новое открытие при каждом новом прохождении. Это мир полный секретов, тайн, интриг и коварства. Это мир полный верных друзей и двуличных предателей, мир полный новых открытий и приключений. Незабываемые живые персонажи, каждый со своим уникальным характером и особенностями, интересные монстры и животные населяющие этот мир, живописные леса и необьятные долины, великие горы и выжженые солнцем пустыни. Все это для меня является душой Готики, это и есть причина по которой я люблю Готику, а доспехи или боевая система для меня не так важны.


Правила темы:
Чтобы тема не превратилась в балабольню или место для споров, следует придерживаться нескольких правил.
1. Не оставлять короткие, не содержащие смысла посты вроде "Мне нравится в Готике все!".
2. Старайтесь подробнее обьяснить почему вы отдали предпочтение чему-либо из игры.
3. Не навязывайте другим свое мнение. Если вам что-то нравится, это не обязательно должно нравиться всем.
 
Последнее редактирование модератором:

Mak S

Участник форума
Регистрация
20 Янв 2009
Сообщения
235
Благодарности
0
Баллы
180
По моему душа Готики это ее способность затронуть нужные струны в душах определенных людей (которых не так много среди общей массы геймеров), атмосфера погружения, где надо не играть, а жить в этом мире, не тупое рубилово, а продуманное прохождение(неторопливое) со своей тактикой, стратегией, выбором друзей и врагов, оружияи, умений(опять же согласно внутренним убеждениям каждого).

P.s. Так же заметил, что заставить играть в Готику нельзя, ее можно только полюбить(причем эта любовь всерез и надолго, несмотря на на развитие игровой графики, появлений новых крутых навороченных игр, в которых есть все аспекты хорошей игры за одним исключением - в них нет души).
 

Revan

Участник форума
Регистрация
1 Мар 2009
Сообщения
15
Благодарности
0
Баллы
155
для меня душа готики - это сюжет и средневековое время.
 

Нордмар

Участник форума
Регистрация
5 Май 2009
Сообщения
81
Благодарности
0
Баллы
155
Для меня душа готики-это
Мир ,который окружает гг.Обман,коварство и в тоже время преданость,дружба,это сохраняется на протяжении всех частей.
Например;
1.Ксардас обманывал гг ,чтобы получить силу дракона,но в тоже время это для благой цели.
2.Диего,Мильтен,Горн,Лестер,Ли,Ларс,Ватрас и Ангар,всегда были преданы гг на протяжении всей готике.
 

Lestr

Участник форума
Регистрация
27 Июн 2009
Сообщения
10
Благодарности
0
Баллы
150
Трудно сказать в чём заключается душа готики. Лично для меня первая готика интересней по сюжету, да и её легче всего проходить, в ней больше неожиданных поворотов и конечно готический стиль который выгодно отличает готику от других игр.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
я бы не сказал что мне в готике нравится графика, и звук,,,))) мне очень нравится г1, с ее продуманным сюжетом, готика 2 со множеством секретов, и тайн, и г3 потому что она самая спокойная. обожаю захватывать города))) ни в одной игре я не встречал я такой нелинейности. это прекрасно. еще мне нравится гг, если бы он существовал на самом деле,,, :) ::) :-* готика именно магическая игра. она завораживает, не дает оторваться от монитора... то что я привел, это только мои жалкие попытки постичь мир готики. иногда мне кажется что название темы чересчур буквально, что готика именно живая, как человек))
 

@$$@$$!n

Забанен
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Мне нравится чувство опасности,суровость.После ярких красок TES4:Oblivion,где рубишь монстров пачками,я очень удивился,а поначалу и вовсе испугался,когда меня,безоружного(палку не заметил) убил первый же волк!В лес я ходил с большой неохотой.
Теперь о Хоринисе.Такого живого города я не видел нигде.Да,в Забвении очень красивые,большие города.Но ей-богу,весь этот обливионский хваленый ИИ проходит мимо нас.Люди просто бегают по улочкам.Да,если за ними последить,то удивишься осмысленности их действий.Но,черт возьми,я не для того играю,чтобы следить за НПЦ!
А вот Готика 2 использует свои слабые возможности по максимуму.Город живет,и жизнь эта тычется в глаза игроку.Ненавязчиво.Чтобы он сам там жил.
Плюс,ощущение дома.Когда возвращаешься из опротивевшей Долины Рудников,видишь траву,солнце,ты готов обнять и волков,и кабанов,и Рауля,и Сентензу.
А уж по возвращению в Хоринис-радости нет пределу.

Не удержусь также сравнить Готику с Обливионом по части квестов.Здесь та же ситуация,что и с ИИ.В TES4 квестов-пруд пруди,но большинство тихо пройдет мимо ГГ.
А вот в Готе-каждый квест уникален.Он несет за собой реальные последствия,ты это ощущаешь.Ты в замкнутом пространстве,все друг друга знают.
Что до вещей.В Готике,особенно в первой-каждая кольчужка на вес золота.Она уникальна.
В ТЕS4 же полно барахла.Герой-кукла Барби,по сути.
,,А вот посмотри,какой у меня щит!А?Как на солнце переливается!",,Эх,вот это меч!Какой длинный и острый".
Женский пол коллекционирует одежду.Плюс дома скупают.
Я не говорю что это плохо,но это не по-настоящему.

В общем,думаю,идею вы поняли.Огромная насыщенность земли событиями компенсирует небольшой мир.Игра как будто камерная.Она-штучный товар,шедевр,уникальная для каждого игрока.Онаживет.
 
Последнее редактирование модератором:

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Я играл во многие игры... Олной из первых - это Готика, а сразу за ней TES 3... Да, Готика проигрывает Елдер по красочности и графике, но:
игра – это не красивая графика
и
А те кто говорит, что в первых готиках графа плохая - идиоты, переигравшие в различные современные мясорубки.
я бы добавил:
...в различные современные мясорубки, типа Crysis. У нас, лично, в городе, только и разговору что про Крайзис и ФоллАут 4. Из всех Готоманов, пожалуй, осталось только 4 человека, это я и мои друзья. :-[ Приколитесь? :-\

Готика - это игра, думаю, единственная в своём роде из игр о Средних Веках, а все остальные гамы - это пародии, иногда более удачные, иногда - нет... Но САМОЙ первой в жанре "о Средних Веках"была Готика.
На мой взгляд... Да, этой игре уже много лет. Да, она может поучиться у многих современных игрушек (что, она, кстати, и делает, только делает это, мягко говоря, не ровными путями и не у того учителя (я про Готику 3) :(). Да, пусть она и проигрывает по играбельности, но она у нас в душе.

Готика - это голос в ночи,
Готика - это луч перед нами.
Готику нашу не надо учить,
Пусть её учат рАзрабы сами.

Пусть она не самый рулез,
Но она - наш фаворит!
Ей нету равных во всём мире,
Готика Инноса светом блестит...

Графику - в топку, играбельность - тоже,
Мы моды напишем и этим поможем!
Улучшим геймплей, улучшИм визуал,
Улучшим мы Готу, но она и так - идеал...

Это вам не The Sims, где тупая прилежность,
Это мир и порядок героев могучих,
Пусть там не всегда царит безмятежность,
Зато нам дорога, словно золота куча...
 
Последнее редактирование модератором:

@$$@$$!n

Забанен
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
BioHazard! написал(а):
Да, Готика проигрывает Елдер по красочности и графике, но:
Ну не правда.У меня-все через *опу :D!Я познакомился сначала с TES4,затем со 2-ой Готой,затем с TES3,и потом с первой Готой.
Но это я отвлекся.Вот в Морроувинд после Забвения играть НЕВОЗМОЖНО!Ну да,углов нет почти,как в Готике.Но,как по мне,нашу любимую игру за уши вытаскивает детализация и дизайн.А что до красочности,то здесь я тоже не согласен.Это все равно что сравнивать розовый(TES3)и темно-красный(Готика).У нас просто цвета темнее,но намного насыщеннее.Отражает атмосферу средневековья.
 
Последнее редактирование модератором:

Coreward

Участник форума
Регистрация
14 Июн 2009
Сообщения
3.369
Благодарности
22
Баллы
330
Опять с Вами не согласен, уважаемый @$$@$$!n, не подумайте чего такого, но, по-моему, серия "The Elder Scrolls"насчитывает игр больше, чем серия"Готика", а посему я делаю вывод - Бетезда прошла и огонь и воду, - некоторые игры (например DaggerFall) вышли не совсем удачными, некоторые (Morrowind и его моды) - более стабильными.
Плохо то, что движок Готики не может поддерживать более одного аддона, а из-за этого на него неудобно писать всякие дополнения, чего не скажешь о The Elder Scrolls. Из-за этого приходится писать огромные дополнения, весящие более 100 Мб. Стандартный же размер дополнения для Свитков - не более 2-3 Мб (изредка, глобал-обновления - 20, 30, максимум 100 Мб, не более).
Надеюсь, что Аркания или Ризен будут более удачными, чем последние игры серии"The Elder Scrolls", т.к. Бетезда тоже скосячили и не смогли много чего доработать в части Обливион. Геймплей отличается неуравновешенностью, многие его части - не понятны и не нужны. Поэтому я выбирал из двух серий - TES4 или G2-NR - G2.

P.S. А вот если бы мне предложили на выбор TES3 или G2, не сердитесь, но я выбрал бы TES3.

P.S.S. ИМХО, Готике есть чему подучиться, как я говорил:

Да, она может поучиться у многих современных игрушек (что, она, кстати, и делает, только делает это, мягко говоря, не ровными путями и не у того учителя)

Например, ей бы взять от серии Свитков не целые доспехи, а их части (в последующих играх некоторая часть этого убрана), ну например, шлем один, полдроны (наплечники) другие, поножи - третьи, кираса - ещё какая-нибудь, ботинки - тоже от фонаря...
Взять ей бы ещё от движка кое-какие новшества, например, ту же возможность "раскачки"игровых возможностей.
Но это всё были предложения, большая часть, конечно, не реализуема, но лично мне бы хотелось увидеть хоть какие-то отличия от прародителей в следующем поколении"Готика".

P.S.S.S. Хотя, Свитки тоже могли бы подучиться чему-нибудь у Готики, например удобной загрузкой локаций, чего не скажешь о Свитках (сидеть и ждать несколько минут, пока загрузится небольшой кусочек локации - не самое приятное занятие) и довольно-таки неплохой скелетной анимацией (в Готике смотреть приятно, как ГГ бежит, а в Свитках режим бега, мягко говоря, не удовлетворяет; равно как и режим шага...)

В общем, не бить и не убивать... *спрятался*
 
Последнее редактирование модератором:

@$$@$$!n

Забанен
Регистрация
26 Июн 2009
Сообщения
18
Благодарности
0
Баллы
150
Уважаемый BioHazard!Возможно,я не правильно выразился.Я очень люблю TES4,тем более что это моя первая РПГ.По 10-балльной шкале я бы поставил Готике 2 9,а Забвению-8.Но,думаю,сравнивать их глупо.Я не обвиняю вас,тем более что сам начал этот спор.По-моему,каждая из этих игр уникальна.Если разработчики бы добавил фичи из серий конкурентов,то оригинальность бы испарилась.К слову,эти рукавички да штанишки-из серии о клептоманстве.Я,опять же,не говорю что это плохо.Сам тратил кучи денег на костюмчики(не боевые!),и скупал дома.Но в этом то и соль Обливиона,что ты строишь сам персонажа!Я вот,помню,создал героя каждой расы,и...прошел с ними лишь коллекторы.Просто рожы,извините,делать понравилась.Именно по этому в четвертый TES играли и моя мама,и даже(!) бабушка.
А что же мы видим в Готике?Это сказка о герое,который мчится сквозь миры и измерения,ему ли оседать на месте,покупая дома?Ему ли обвешивать себя рюшами и кружевами,если их срубит тут же топор орка?В Готике нет места вещизму,это хардкорная(по сравнению с остальными РПГ) история сурового средневековья.Густая,насыщенная прелестями древности и кое-чем другим атмосфера.Темно-алого цвета...
P/S.А в чем вы были не согласны со мной раньше?
 

Xpycm

Участник форума
Регистрация
6 Янв 2008
Сообщения
2.257
Благодарности
25
Баллы
245
2БиоХазард
Опять с Вами не согласен, уважаемый @$$@$$!n, не подумайте чего такого, но, по-моему, серия "The Elder Scrolls"насчитывает игр больше, чем серия"Готика", а посему я делаю вывод - Бетезда прошла и огонь и воду, - некоторые игры (например DaggerFall) вышли не совсем удачными, некоторые (Morrowind и его моды) - более стабильными.
Больше не значит лучше. Ни одна из их игр даж рядом не стоит с любой из Готик.

Плохо то, что движок Готики не может поддерживать более одного аддона, а из-за этого на него неудобно писать всякие дополнения, чего не скажешь о The Elder Scrolls. Из-за этого приходится писать огромные дополнения, весящие более 100 Мб. Стандартный же размер дополнения для Свитков - не более 2-3 Мб (изредка, глобал-обновления - 20, 30, максимум 100 Мб, не более).
Ага, и получается миллион плагинов, из которых стоящих единицы.
Я сам играл и сколько плагинов не ставил, действительно замечал присутствие в игре лишь пары.
И много ты видел модов по 100 метров для Готики? Возвращение раз, Глобал с патчами - два, Яктиль - три, Хорана - четыре. Еще максимум - один-два.
Например, ей бы взять от серии Свитков не целые доспехи, а их части (в последующих играх некоторая часть этого убрана), ну например, шлем один, полдроны (наплечники) другие, поножи - третьи, кираса - ещё какая-нибудь, ботинки - тоже от фонаря...
Не-не-не, только не это. И будет ходить такой пингвин в половинчатых, разноцветных доспехах. Да орки со смеху сдохнут.
Взять ей бы ещё от движка кое-какие новшества, например, ту же возможность "раскачки"игровых возможностей.
Не понял, о чем это.
 
Последнее редактирование модератором:

Алекс

Участник форума
Регистрация
31 Янв 2009
Сообщения
5.414
Благодарности
150
Баллы
405
Уважаемые форумчане
Не нужно - эту хорошую тему превращать в балабольню. Что-то вы стали отходить немного от темы ;)
Она называется душа готики - а не почему Готика самая крутая и чем она отличается от других игр ::). Вроде такие темы уже существуют :)
И вообще вы хоть правила этой темки читали, боюсь что нет - там же написано русским языком не нужно навязывать кому-то своё мнение :mad:

З.ы. - своё пост я снесу чуть попозже ;)
 
Последнее редактирование модератором:

SalasValor

Забанен
Регистрация
15 Янв 2009
Сообщения
1.874
Благодарности
8
Баллы
220
Уважаемый @$$@$$!n. Вы верно подметили, что это не Балабольня, НО именно балабольня существует у нас для задушевных разговоров на различные темы с потерей нити разговора. Она как раз и предназначена для флуда и оффтопа. Этот же топик имеет четко сформулированную тематическую направленность и я просил бы вас придерживаться темы обозначенной в названии. Хотите живой беседы опять же создавайте топик с темой на которую вы бы хотели общаться, конечно с учетом тематики разделов. Хотите говорить обо всем - прошу в Балабольню. За сим прошу оффтоп прекратить и не вести здесь посторонних дискуссий.
А вопрос о смене или корректировке правил форума я думаю лучше оставить на усмотрение администрации форума, но те что существуют сейчас извольте соблюдать :).

З.Ы: Еще раз прошу всех прекратить здесь дальнейшие не тематические разговоры.
 

Prokuror

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
89
Благодарности
1
Баллы
155
Ясный красный это атмосфера, это самое главное что вообще есть. Атмосфер(всмысле мобы, персы, квесты, идеология, говор, местные обычие, религия, альтер-эго, как обставлено зло в игре, внешняя и внутренние позиции главных героев к добру и злу, и т п.)
 

Лорд Вейдер

Участник форума
Регистрация
3 Авг 2009
Сообщения
546
Благодарности
1
Баллы
185
Атмосфера, конечно. Вся игра зависит от неё, благодаря ней она настолько играбельная.


Не будь у игры такой атмосферы, все её шикарные диалоги, сюжет и др.- всё это вылетело бы в трубу. Именно поэтому многие РПГ, не обладая харизматичной атмосферой, как Готика, настолько провальны.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
КайРо лучший! именно музыка составляет атмосферц игры! потом задания, потом местность/графига/дизайн.
 

Skip

Участник форума
Регистрация
26 Май 2008
Сообщения
88
Благодарности
1
Баллы
155
ммм Пожалуй то что игра Живая,сложно объяснить но вы понимаете.Когда играешь чувствуешь умиление во всём,во-первых природа,продуманность и сюжет,наш замечательный герой,старые друзьяи конечно же музыка(это просто не подражаемо!)...В общем разработчики вдохнули жизнь в эту игру из-за этого она такая классная ;) :)
 

Prokuror

Участник форума
Регистрация
6 Авг 2009
Сообщения
89
Благодарности
1
Баллы
155
А вы не думали что душа готики в ее специфичной графике??? ведь Risen, все заметили, все равно не те чувства пробуждает к игре, какие были при игре в первую и вторую части.
 

Gond

Участник форума
Регистрация
3 Янв 2009
Сообщения
24
Благодарности
0
Баллы
165
В мире готики чувствуется, что он создан вручную, что его пестовали и лелеяли, а не "копипастили", как тот же обливион.
Вспомните хотя бы пирамиду, рядом с порталом - каждая трещинка уникальна...
Оттого Готика и имеет свою своеобразную и притягательную атмосферу, что создана вручную, ибо создатели сами вложили частички своей души, любовно строя и воссоздавая свое видение того мира.
Я думаю душа Готики родилась в тот момент, когда был создан магический барьер. (Не стоит воспринимать буквально!)
 
Последнее редактирование модератором:

O-D-I-N

Участник форума
Регистрация
26 Окт 2009
Сообщения
249
Благодарности
2
Баллы
165
Самое главное конечно атмосфера, а главными составляющими её я считаю:
Почти реальную природу (глорхи и кротокрысы не в счет)
Наличие не малого выбора оружия
Очень реалистичный ландшафт (исключение - Яркендар)
Не предсказуемость сюжета и отдельных неписей (при первом прохождении конечно...)
Наличие большого количества барахла (в этом Г2 сильно уступает Г1)
Музыка.
8)
 
Сверху Снизу