• Уважаемые гости и новички, приветствуем Вас на нашем форуме
    Здесь вы можете найти ответы практически на все свои вопросы о серии игр «Готика» (в том числе различных модах на нее), «Ведьмак», «Ризен», «Древние свитки», «Эра дракона» и о многих других играх. Можете также узнать свежие новости о разработке новых проектов, восхититься творчеством наших форумчан, либо самим показать, что вы умеете. Ну и наконец, можете обсудить общие увлечения или просто весело пообщаться с посетителями «Таверны».

    Чтобы получить возможность писать на форуме, оставьте сообщение в этой теме.
    Удачи!
  • Друзья, доброго времени суток!
    Стартовал новый литературный конкурс от "Ордена Хранителей" - "Пираты Миртанского моря".
    Каждый может принять в нём участие и снискать славу и уважение, а в случае занятия призового места ещё и получить награду. Дерзайте
  • Дорогие друзья, год подходит к концу, и пришло время подвести его итоги и наградить достойных

    Не ленитесь, голосуйте в этой теме за тех форумчан, которые по вашему мнению больше всех проявили себя в этом году
    По желанию, аргументировать свой выбор можете в теме обсуждения голосования.

Готика 1: Душа Готики

Sentinel

Участник форума
Регистрация
9 Апр 2007
Сообщения
2.093
Благодарности
3
Баллы
245
  • Первое сообщение
  • #1
Душа Готики.png
Товарищи готоманы, всех нас объединяет одно - Готика. И мне хотелось бы спросить вас что для вас самое главное в этой игре? Что вы считаете душой игры, ее особенностью, уникальностью? Почему из многих других игр именно Готика заняла главное место в вашем ПК и не только в нем?

Я первым выскажу свое мнение. Готика для меня - это новое открытие при каждом новом прохождении. Это мир полный секретов, тайн, интриг и коварства. Это мир полный верных друзей и двуличных предателей, мир полный новых открытий и приключений. Незабываемые живые персонажи, каждый со своим уникальным характером и особенностями, интересные монстры и животные населяющие этот мир, живописные леса и необьятные долины, великие горы и выжженые солнцем пустыни. Все это для меня является душой Готики, это и есть причина по которой я люблю Готику, а доспехи или боевая система для меня не так важны.


Правила темы:
Чтобы тема не превратилась в балабольню или место для споров, следует придерживаться нескольких правил.
1. Не оставлять короткие, не содержащие смысла посты вроде "Мне нравится в Готике все!".
2. Старайтесь подробнее обьяснить почему вы отдали предпочтение чему-либо из игры.
3. Не навязывайте другим свое мнение. Если вам что-то нравится, это не обязательно должно нравиться всем.
 
Последнее редактирование модератором:

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
С Булко и Сентензой у меня было еще интереснее. Когда я с ними расстался перед бывшим НЛ, видимо, на них напал какой-то монстр и Булко погиб. Я этого, разумеется не видел. И когда я вернулся после победы над драконом, получился незапланированный сюжетный ход. Последовавший диалог создал полнейшее впечатление, что это именно Сентенза убил Булко, будучи уверен, что один справится со мной, а от Булко надо избавиться заранее. Получилось очень сильное впечатление. Я был уверен, что пираньи именно так и задумали.
 

Werr Gunns

Участник форума
Регистрация
26 Мар 2009
Сообщения
6.547
Благодарности
12
Баллы
380
kraw, а что у Сентензы в диалоге?
 

PsixVNunhakax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
122
Благодарности
2
Баллы
170
С Булко и Сентензой у меня было еще интереснее. Когда я с ними расстался перед бывшим НЛ, видимо, на них напал какой-то монстр и Булко погиб. Я этого, разумеется не видел. И когда я вернулся после победы над драконом, получился незапланированный сюжетный ход. Последовавший диалог создал полнейшее впечатление, что это именно Сентенза убил Булко, будучи уверен, что один справится со мной, а от Булко надо избавиться заранее. Получилось очень сильное впечатление. Я был уверен, что пираньи именно так и задумали.

нет там все не так.Убиваещь Сильвио(Сорри не сентенза::))И буллко встав говорит и че ему теперь делать?Мона завалить его а можно заставить отвести в легерь охотников на драконов.Находится он при спуске возле моста к старой шахте поворот на новый лагерь(Короче там пещера в которой в первой части черные гоблины лютовали и щныги паслись)
 

kraw


Модостроитель
Регистрация
11 Окт 2005
Сообщения
2.095
Благодарности
871
Баллы
295
Конечно, Сильвио!!!

Не та уже память...
 

tkcynk

Участник форума
Регистрация
15 Мар 2012
Сообщения
4
Благодарности
1
Баллы
145
Здесь уже говорили про живых персонажей.
А я повторюсь.
Есть некая серия игр, которая как бы конкурирует с Готикой. У этой серии есть одна проблема на все части. NPC там представлены говорящими чучелками.
В иных играх все обстоит получше. Но при этом персонажи - увы - ходячие штампы. И живут они до тех пор пока находятся в поле зрения игрока. А когда игрок отворачивается - они не умирают, нет, ведь умирают только живые. Они застывают истуканами. Ни на одну минуту игрок не может поверить, что ему выдал квест или экспы отсыпал человек [а не компьютерная программа].
В Готике не так. Персонаж может иметь несколько реплик, но они созданы так, что игрок чувствует ХАРАКТЕР.
Набивший оскомину пример. Сентенза. Ядовитая ирония и надменность. Он абсолютно не злой. Он просто считает себя выше других. И у него есть основания так думать. Рауль, надо полагать его шестерка, Бастер - опасливый поклонник - создают ему атмосферу исключительности. Небрежная презрительность в разговоре, опасный меч. Мое поведение у Онара на низких уровнях диктуется Сентензой на 50%. Где встать, какие свитки с собой надо иметь, какие зоны им и Раулем не контролируются. И в итоге... Он скулит как шавка? Нет. "Если ты думаешь, что я буду голосовать за тебя потому, что ты победил меня - ты ошибаешься". Архиправильно, товарищи! Именно это ожидается от побежденного Сентензы. Грозный враг превращается в банального вышибалу, мелкого вымогателя, который тщится сохранить лицо, коль скоро ему сохранили жизнь. И понятно почему он не принимает в дальнейшем участия в игре - ему вся эта суета до фени - какие драконы, он заработает денег, выбивая их из лохов. Зачем ему задницу подставлять?
Ли - более сложный случай. Он не друг ГГ, ибо дружить с ГГ - значит находится в тени избранного. Нет, он независим, он всегда сам найдет себе того, кто подчинится ему, составит ему свиту. Во всех сериях Ли постоянен - одни и те же мысли про месть, и все поставлено на карту. Он достоверен настолько, что сочувствие ему лишает жизнь короля каких-либо перспектив. Да, хлопотно, весь город бросается на ГГ и Ли, включая починенных паладинов, но ведь еще в первой части Ли был так убедителен в своих речах, что уже тогда хотелось посмотреть на его месть.
Торус всегда стоит на воротах, вы замечали? Это человек - строитель, он готов построить вокруг себя порядок, где бы не находился. Никогда не был агрессивен к ГГ. Интуиция? ГГ ведь разрушитель по своей природе - он появляется там лишь, где надо разрушить сложившийся мирок - барьер с зэчьим раем, Хоринис с пладинско-наемничим миром, орочья идиллия... А Торус антипод ГГ - он создает. Столп Староого лагеря, столп и наследник золотой шахты, опять же столп мирка Трелиса. Везде ему охота все упорядочить, да на воротах постоять.
Кантар - сучка, ведь к нему не придерешься, после его выхода из кутузки. Своего он добился и теперь спокойно может унизить ГГ, восстанавливая, как ему кажется справедливость. Единственный способ выразить ему неодобрение связан с вымиранием всего города (без эксполойтов).
Вот этим и объясняется притягательность Готики. Как и в реальном мире историю Готики делают и несут люди, которым и в которых веришь. Они реальны, их характеры - реальны. Реалистичны. Логичны. Живы. Эти персонажи создают эмоциональную атмосферу, которую и воспринимает игрок. Именно это и цепляет.
 

PsixVNunhakax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
122
Благодарности
2
Баллы
170
Здесь уже говорили про живых персонажей.
А я повторюсь.
Есть некая серия игр, которая как бы конкурирует с Готикой. У этой серии есть одна проблема на все части. NPC там представлены говорящими чучелками.
В иных играх все обстоит получше. Но при этом персонажи - увы - ходячие штампы. И живут они до тех пор пока находятся в поле зрения игрока. А когда игрок отворачивается - они не умирают, нет, ведь умирают только живые. Они застывают истуканами. Ни на одну минуту игрок не может поверить, что ему выдал квест или экспы отсыпал человек [а не компьютерная программа].
В Готике не так. Персонаж может иметь несколько реплик, но они созданы так, что игрок чувствует ХАРАКТЕР.
Набивший оскомину пример. Сентенза. Ядовитая ирония и надменность. Он абсолютно не злой. Он просто считает себя выше других. И у него есть основания так думать. Рауль, надо полагать его шестерка, Бастер - опасливый поклонник - создают ему атмосферу исключительности. Небрежная презрительность в разговоре, опасный меч. Мое поведение у Онара на низких уровнях диктуется Сентензой на 50%. Где встать, какие свитки с собой надо иметь, какие зоны им и Раулем не контролируются. И в итоге... Он скулит как шавка? Нет. "Если ты думаешь, что я буду голосовать за тебя потому, что ты победил меня - ты ошибаешься". Архиправильно, товарищи! Именно это ожидается от побежденного Сентензы. Грозный враг превращается в банального вышибалу, мелкого вымогателя, который тщится сохранить лицо, коль скоро ему сохранили жизнь. И понятно почему он не принимает в дальнейшем участия в игре - ему вся эта суета до фени - какие драконы, он заработает денег, выбивая их из лохов. Зачем ему задницу подставлять?
Ли - более сложный случай. Он не друг ГГ, ибо дружить с ГГ - значит находится в тени избранного. Нет, он независим, он всегда сам найдет себе того, кто подчинится ему, составит ему свиту. Во всех сериях Ли постоянен - одни и те же мысли про месть, и все поставлено на карту. Он достоверен настолько, что сочувствие ему лишает жизнь короля каких-либо перспектив. Да, хлопотно, весь город бросается на ГГ и Ли, включая починенных паладинов, но ведь еще в первой части Ли был так убедителен в своих речах, что уже тогда хотелось посмотреть на его месть.
Торус всегда стоит на воротах, вы замечали? Это человек - строитель, он готов построить вокруг себя порядок, где бы не находился. Никогда не был агрессивен к ГГ. Интуиция? ГГ ведь разрушитель по своей природе - он появляется там лишь, где надо разрушить сложившийся мирок - барьер с зэчьим раем, Хоринис с пладинско-наемничим миром, орочья идиллия... А Торус антипод ГГ - он создает. Столп Староого лагеря, столп и наследник золотой шахты, опять же столп мирка Трелиса. Везде ему охота все упорядочить, да на воротах постоять.
Кантар - сучка, ведь к нему не придерешься, после его выхода из кутузки. Своего он добился и теперь спокойно может унизить ГГ, восстанавливая, как ему кажется справедливость. Единственный способ выразить ему неодобрение связан с вымиранием всего города (без эксполойтов).
Вот этим и объясняется притягательность Готики. Как и в реальном мире историю Готики делают и несут люди, которым и в которых веришь. Они реальны, их характеры - реальны. Реалистичны. Логичны. Живы. Эти персонажи создают эмоциональную атмосферу, которую и воспринимает игрок. Именно это и цепляет.

согласен на все 100 %.Я даже теперь не буду помогать повстанцам ибо люди и так делов наворотили пока правили.Заместо нормального короля возводили Психов.Заместо того чтобы понять орков заставили их страдать, и в конечном счете заставили орков попасть под власть белиара.Который превратил этих созданий в сущее наказание людей(Что кстати правильно ибо людишки заслужили).А вот орки оказались неплохими управленцами(Города захватывали НО убивали только тех кто простите сам лез под топор.Остальных же в сущности то не трогали даже я бы сказал давали им работать.Даже корабела не пришибли а с интересом смотрели что же он наваяет.Давали людям еду,Кров,Защиту.Так что еще неизвестно что хуже самодуры управленцы люди или орки)
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Ммм... Ну лично мне нравится сама атмосфера - мрачные замковые стены и башни Хориниса; леса (особенно за фермой Акила!), покрытые туманом, в которые еле-еле пробивается свет сквозь листву; опустошённые земли Миненталя; загадочный город Яркендар, похожий на страну исчезнувших майя и ацтеков; каменные круги наподобие Стоунхенджа... Плюс ко всему великолепное музыкальное сопровождение и одежда персонажей - все навевает мысли о средневековье. Даже иногда кажется, что большая часть всего мира Готики 2 Ночь Ворона и была на самом деле, в реальном мире, где-то в 11-14 веке...
Так грустно что это лишь игра:'(
А музыку из Готики я почти постоянно слушаю:cool:
 

PsixVNunhakax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
122
Благодарности
2
Баллы
170
Ммм... Ну лично мне нравится сама атмосфера - мрачные замковые стены и башни Хориниса; леса (особенно за фермой Акила!), покрытые туманом, в которые еле-еле пробивается свет сквозь листву; опустошённые земли Миненталя; загадочный город Яркендар, похожий на страну исчезнувших майя и ацтеков; каменные круги наподобие Стоунхенджа... Плюс ко всему великолепное музыкальное сопровождение и одежда персонажей - все навевает мысли о средневековье. Даже иногда кажется, что большая часть всего мира Готики 2 Ночь Ворона и была на самом деле, в реальном мире, где-то в 11-14 веке...
Так грустно что это лишь игра:'(
А музыку из Готики я почти постоянно слушаю:cool:

да лес самое мое любимое место в плане как бы позаковырестей помереть.:D.А так вполне неплохое место респа хороших мобов.
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
да лес самое мое любимое место в плане как бы позаковырестей помереть

was is das???
Я лично (естественно Готика 2) старался облазить всё и везде сунуть свой "ГГ-шный нос". Просто представьте - 2004 год. Сплошь и везде надоевшие war craft и counter strike. И тут Готика! И Готика 2! Без всяких кодов (как таковых, кодами особо то и не пользовались и не знали о них в моём городе). И естественно я методично проходил по землям Хориниса (в том числе и тот самый злачный лес) и как то не сдох ни разу)))
 

PsixVNunhakax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
122
Благодарности
2
Баллы
170
was is das???
Я лично (естественно Готика 2) старался облазить всё и везде сунуть свой "ГГ-шный нос". Просто представьте - 2004 год. Сплошь и везде надоевшие war craft и counter strike. И тут Готика! И Готика 2! Без всяких кодов (как таковых, кодами особо то и не пользовались и не знали о них в моём городе). И естественно я методично проходил по землям Хориниса (в том числе и тот самый злачный лес) и как то не сдох ни разу)))

:D:D.повезло.:D.Я там всегда от варгов помирал.:D.На ларса их ВСЕГДА сагривал...как ни как 300 опыта на дороге не валяются.;).1 он валил а вот ВСЕГДА 2 другим меня ели.;).Традиция черт ее побери.:D
 

Роланд

Участник форума
Регистрация
19 Янв 2012
Сообщения
903
Благодарности
26
Баллы
210
Ну переносить свои проблемы на НПС - это наверно традиция многих.;) Я тоже на Лареса или ещё на кого-нибудь всех монстряков и бандюков перекидывал))
 

PsixVNunhakax

Участник форума
Регистрация
13 Фев 2012
Сообщения
122
Благодарности
2
Баллы
170
QUOTE=Роланд;620721]Ну переносить свои проблемы на НПС - это наверно традиция многих.;) Я тоже на Лареса или ещё на кого-нибудь всех монстряков и бандюков перекидывал))[/QUOTE]

нууу я тока один раз бандюков скинул с маяка на охотника...что характерно по одному он их норм гасил.;).А щас я тока варгов на ларса скидываю да и то потому что случай помогает.;)
 

Энгельский

Участник форума
Регистрация
8 Июл 2010
Сообщения
556
Благодарности
76
Баллы
230

FIRE DRAGON

★★★★★★★★★
Супермодератор
Регистрация
5 Ноя 2012
Сообщения
3.952
Благодарности
5.677
Баллы
1.615
Добавил изображение в первое сообщение темы
santa.gif
 
Сверху Снизу