Re: Баги Готики 3: Forsaken Gods
Камрад Левор
на пиранаклаб писал:
"Хроники убитого багами.
Итак. Как я и обещал, я продолжаю странствия по вселенной «Отвергнутых богов».
Вторая часть будет в большинстве своем посвящена багам и недоработкам индийских разработчиков.
Патч 1.06 всетаки вышел, что не могло меня не порадовать. В игровом меню теперь красуется русское название аддона, а внутри-игровые текстуры, вроде карты, подверглись переводу. Также появился текст у статуй богов.
Что мешало отодвинуть выпуск локализации на неделю и издать аддон с патчем? Остается загадкой…
Я начал новую игру и поспешно выполнил первые квесты. Они связанны с получением пяти рекомендательных писем для Анога.
Во время выполнения квестов я обнаружил следующие вещи:
-Игровой мир невероятно пуст. На полях рядом с Силденом можно встретить две группы Падальщиков, стайку волков и несколько оленей. Охотничьи домики пустуют. Но при этом разработчикам показалось что новая бревенчатая хижина с безымянными странниками будет смотреться хорошо. В этой хижине как не странно нет даже стульев.
-Боевая система не изменилась. Когда заканчивается выносливость надо просто открыть инвентарь и подождать пока она восстановится. После чего продолжить бой с новыми силами (к слову, все это время враги нас бьют и тратят свою выносливость).
-В игре парадоксально мало эликсиров жизни, зато навалом зелий силы и жизни. У торговцев есть от 15 до 60 тысяч наличности. У некоторых из них продаются доспехи Паладина по цене 1 золотой, но они не имеют характеристик и не одеваются.
-Встретил на пути в Гельдерн невидимку. Странный НПС принялся драться с Шершнем, после чего встал на месте и принялся курить (понятно по дыму). При этом у него нет не жизней ни имени, да и самого его нет. Есть только прицел для меча и возгласы после удара.
-В шахте Гельдерна отсутствуют некоторые текстуры. Но валяется Корона Аданоса (подарок фанатам).
-Все вещи находятся на своих местах, включая камни телепорта и большинство квестовых предметов.
-Навалом безымянных торговцев продающих и покупающих всевозможный хлам.
-У героя изначально выучен навык акробатики, бега и он мастерски владеет щитами. Но первое время у меня был баг с луком, который не хотел одеваться.
–При стрельбе из лука камера приближается, на экране появляется какой-то текст и проступают волосы с челки героя. После отмены стрельбы камера начинает просто приближаться, но не уходит в голову героя. Также отмечу что защита от стрел у всех монстров серьезно увеличена как и от магии.
-Игра имеет особенность подвисать на 15-30 секунд каждые пять минут. При этом герой подлетает в воздух, разводит руки в стороны. А когда подвисание проходит все возвращается в норму. Отмечу что после патча тормазов стало чуточку меньше.
-НПС не хотят разговаривать с ГГ до тех пор, пока квест с ними не активен. А когда задание выполнено они имеют особенность приставать с фразами вроде – Как дела?
-Локализация от Руссобит выполнена на 3 с минусом. Диалоги героя проговаривают другие НПС, попадаются фразы без озвучки и английские тексты. Только Чонишвили играет как и раньше хорошо.
–Тексты написаны не в стиле Пираний. Постоянные фразы о женах, о стране о патриотах портят атмосферу.
-Один из первых квестов заключается в том, что Антон (содержит таверну в Силдене) сокрыл орков у себя в доме. Мы говорим с его женой и узнаем что это правда, после чего должны Антона казнить.
На этом вторая часть завершается. Я продолжаю играть в аддон. Буду держать вас в курсе. Покупать данный продукт пока что не советую, разве что из любопытства.
До скорых встреч ."
"Я долго мучался с настройками игры. Всплыли весьма интересные факты.
На шейдерах 2.0, при включенных тенях игра обрамляет все объекты черной рамкой. Если же тени отключить, то получаем красную воду и часть текстур земли. Если попытаться включить тени обратно, то игра у нас поинтересуется "Куда подевался Гуру?". Красноту я вылечил переключением на шейдеры версии 1.4.
При настройках(как же оно называется?) вроде бы "уровень низкой детализации" на минимум и среднее - получаем не небо, а какойт-то радиальный градиент. Причем, местами двигая камеру все же можно лицезреть небосвод.
Не отключайте в игре траву! Как бы она не тормозила. Если выйдете из игры, назад не включите(не знаю, может от того, что я вышел по комбинации трех клавиш). В файле ge3.ini я затем нашел строки VegetationAdmin.ViewRange и VegetationAdmin.Quality в самом начале. Но травы не было, как бы я не крутил ползунок в игре. После того, как я перенес эти строчки за значение Render.EnableVegetationRendering=true, трава появилась. Не берусь утверждать, возможно это совпадение. Но то, что трава перестала так сильно жрать ресурсы и тормоза с ней в окрестностях Трелиса пропали - это факт.
Все сказанное о шейдерах 2.0 имело место быть на трех разных карточках(X800GTO, X1650XT и(самое странное) GF 9800GT).
Общие впечатления? Пока очень и очень нехорошие."